Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Американские военные заинтересованы в бесшумном мотоцикле

 Все мы с вами, выросшие на военных фильмах и книгах, легко можем себе представить солдат на мотоциклах. Обычно в голове рождается образ немецких мотоциклистов из состава механизированных подразделений Вермахта, реже всплывают картинки красноармейцев, при этом почти всегда это мотоциклы с коляской. Но все это отдаленные образы еще Второй мировой войны. Сегодня мотоциклы в армиях стран мира стали большой редкостью, но они не утратили своей актуальности для решения узкоспециализированных задач. В частности в США агентство оборонных исследований DARPA по заказу американских военных начало разработку гибридного стелс-мотоцикла.

В такой технике заинтересованы команды сил спецназначения, которые могут использовать гибридные мотоциклы в спецоперациях. Мотоциклы нужны им для проведения молниеносных рейдов и проникновения в отдаленные районы. Поэтому в DARPA работают над созданием бесшумного гибридного мотоцикла, который мог бы работать и от электричества, и от обычного топлива и был при этом невидим для тепловизоров. По сути, речь идет о быстром транспортном средстве для совершения бесшумных налетов.

Смысл использования гибридных систем, которые могут работать и на бензине, и на электричестве заключается в том, что они позволяют спецназовцам-диверсантам проникать глубоко в тыл противника по бездорожью при помощи бесшумного электродвигателя, одновременно, давая возможность обеспечения высокой скорости перемещения и большого радиуса действия за счет использования вспомогательного бензобака. И хотя данный проект в настоящее время еще находится в стадии исследования, компания непосредственный разработчик Logos Technologies рассчитывает совместить собственную мультитопливную бесшумную гибридную энергосистему с электроциклом компании BRD Motorcycles, которая специализируется на выпуске спортивных мотоциклов различного класса.
 

«Легкая, тихая и достаточно прочная машина, обладающая полным приводом, может стать надежным подспорьем в спецоперациях, которые проводятся американской армией, особенно в экстремальных обстоятельствах и на пересеченной местности», – отмечает Уэйд Пуллиам специалист по передовым разработкам в компании Logos Technologies. По словам Пуллиама, сегодня военные все чаще применяют небольшие по размеру боевые группы, которые достаточно длительное время не имеют доступа к основной военной инфраструктуре. «В этих условиях они вынуждены полагаться на эффективные и неприхотливые технологии, наподобие гибридного электромотоцикла. Наш мотоцикл можно отнести к передовой технике, при этом он удобен в управлении и относительно дешев, почти бесшумен в работе и может использовать несколько видов топлива», – расхваливает он проект своей компании. Технология «малозаметности» гибридного военного мотоцикла реализована за счет использования гибридного электродвигателя, который может работать как на электричестве, так и на углеродном топливе.

Помимо всего прочего, такой мотоцикл будет в состоянии не просто увеличить автономность своего передвижения по сравнению с обыкновенными мотоциклами, которые оснащаются только двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но и исполнять роль резервного источника питания для военнослужащих. Если где-то в дороге у солдата возникнет потребность подключиться к сети питания, ее роль легко сможет взять на себя аккумуляторная батарея, установленная на стелс-мотоцикле. Также установка на мотоцикл электродвигателя позволит добиться экономии топлива, как минимум на 10%.

При этом, согласно планам инженеров из DARPA, электричество для нового мотоцикла будет выступать в роли дополнительного преимущества. Главным образом оно будет использоваться, как резервный источник для передвижения только во время спецопераций или при совершении скрытных маневров. Все остальное время мотоцикл будет ездить на обычном ДВС, сжигая стандартное американское горючее марки JP-8 (авиационный керосин). Данное горючее является универсальным топливом для военной техники блока НАТО. Оно используется в ВВС, а также в сухопутных войсках для заправки танков, наземной техники, мобильных и переносных дизель-генераторов (как замена дизтопливу). Если же говорить о таком параметре как громкость работы двигателя мотоцикла, то, по предварительной информации, гибридный мотоцикл сможет обеспечить четырехкратное снижение уровня шума по сравнению с обыкновенными мотоциклами (порядка 90 дБ).

Американские военные заинтересованы в бесшумном мотоцикле
BRD RedShift MX

Для разработки базовой платформы гибридного мотоцикла планируется использовать уже существующую модель гоночного мотоцикла компании BRD RedShift MX. Этот полностью электрический мотоцикл массой 100 кг сегодня можно приобрести за 15 тысяч долларов. На данный момент мотоцикл RedShift MX обеспечивает двухчасовой запас хода, который можно увеличить за счет установки на него бензобака, емкость которого будет определена американскими военными в ходе проведенных исследований. Фокусировка на электрическом элементе новой системы обусловлена тем, что агентство DARPA гораздо больше думает о бесшумности и скрытности военного мотоцикла, чем о его эффективности. И хотя существующая немодифицированная версия мотоцикла RedShift MX в состоянии развивать скорость до 130 км/ч, вряд ли данная возможность пригодится при совершении поездок по пересеченной местности и бездорожью, что обусловлено проведением спецопераций.

При этом нельзя сказать, что идея использования специальных команд на бесшумных мотоциклах, возникла у американских военных лишь в 2014 году. Еще в прошлом году компания Zero Motorcycles получила военный контракт на создание схожего электроцикла, предназначенного для сил специального назначения. К мотоциклу предъявлялись следующие требования: возможность зажигания без ключа и полного заглушения электросистемы, наличие сменных блоков аккумуляторов, которых хватало бы на 2 часа работы.

Хотя проектировщики из Logos говорят о том, что их мотоцикл-внедорожник является первой полноприводной машиной подобного класса с многотопливным электродвигателем, это не совсем так. В июне 2013 года компания Zero Motorcycles уже сообщала о подобном проекте – электроцикле под названием ММХ. По информации портала Defence Media Network данный мотоцикл был разработан специально для нужд военных и давал представление о том, как именно должна выглядеть подобная техника. Инженеры Zero Motorcycles говорят о том, что тепловая сигнатура такого мотоцикла практически незаметна для современных тепловизоров, а его двигатель работает почти бесшумно. Для управления на эдектроцикле MMX была установлена особая приборная доска с тумблерами, которая заменяет собой традиционный ключ зажигания и позволяет очень быстро заводить мотоцикл, а также управлять его системами.

Американские военные заинтересованы в бесшумном мотоцикле

При этом сообщалось о том, что все опции мотоцикла MMX можно было настроить через Bluetooth при помощи специального приложения, которое можно было установить на планшет или телефон. Спереди и сзади на мотоцикле имелись специальные разъемы, предназначенные для подключения дополнительного военного оборудования и инфракрасных систем ночного видения. Модульные аккумуляторные батареи легко можно было бы заменить в полевых условиях, при этом электроцикл мог эффективно работать при длительном погружении его в воду на глубину до 1 метра.

Однако в отличие от компании Zero Motorcycles, Logos Technologies специализируется главным образом на прорывных научных технологиях. Данная компания трудилась над созданием лазеров, биотоплива, ультрасовременными датчиками слежения, системами киберзащиты. Среди ее заказчиков были Пентагон и американская полиция. Так что можно рассчитывать на то, что компания Logos сможет нас чем-то удивить.

Константин Сивков доктор военных наук, вице-президент Академии геополитических проблем считает, что в российской армии нет боевых мотоциклов, так как эффективность такой техники невелика. «Это напоминает историю с американскими бронетранспортерами «Страйкер»: Афганистан наглядно показал, что эта легкая техника обладает невысокой эффективностью, ее броня легко пробивается, но куда деваться, если уже выпущено 4 тысячи машин? Серьезные образцы вооружения на мотоцикл не установишь, если не присоединять к мотоциклу коляску, что делает его бессмысленным. Если брать не городские условия использования, то подразделения байкеров могут быть сравнительно легко выявлены, после чего уничтожены», – рассказал Сивков в интервью изданию «Русская планета».

Американские военные заинтересованы в бесшумном мотоцикле
Zero Motorcycles ММХ

По мнению эксперта, легкие бесшумные мотоциклы пригодны только для решения узкого круга задач. Такие мотоциклы подходят для нанесения выборочных ударов по отдельным объектам, ведения разведки. Действовать с их помощью лучше всего в районах, обладающих развитой дорожной сетью. При этом Константин Сивков считает, что использование электродвигателя весьма сомнительно, для того чтобы куда-то уехать понадобилась бы батарея массой примерно 20 кг.

Источники информации:
http://gearmix.ru/archives/10849
http://rusplt.ru/world/baykeryinevidimki-9339.html
http://www.3dnews.ru/818829
http://vpk.name/news/108631_darpa_hochet_sozdat_polnostyu_besshumnyii_motocikl_dlya_voennyih.html?last

Вас заинтересует

  • Американский спецназ получит сверхлёгкий боевой автомобиль DAGOR
  • В Англии создан беспилотный воздушный мотоцикл из «Звёздных войн
  • Ведется разработка бесшумного мотоцикла
  • Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны
  • Армия США начала испытания гибридного грузовика



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 923 | Добавил: Духаст | Дата: 29-07-2014, 06:58 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    LelandDen   29 июля 2014 06:58
    Это фотошоп. Вот исходное фото:

    WilsonMr   29 июля 2014 06:58
    Цитата: GRAY

    123321   29 июля 2014 06:58
    Бедная зверушка, людей им мало теперь над животиной глумяться 3,14ндосники...

    jorgic   29 июля 2014 06:58
    Незнаю как вам. а я женщин люблю!!!!!

    Steambhwr   29 июля 2014 06:58
    та же лошадь(какой-нибудь калмыцкой,монгольской или казахской породы) была бы эффективнее. Керосина не надо,аккумуляторов не надо. Бесшумная(правда иногда заржать может). Можеть даже лягнуть или укусить вражину... lol

    oleg23121982   29 июля 2014 06:58
    Для бесшумности можно и педальный привод оставить... А заодно электрогенератор поставить для звуковых сигналов - лошадок и верблюдов отпугивать.

    Aleks07180   29 июля 2014 06:58
    бесшумным все равно сделать не получится , а малошумно будет двигаться чуть быстрее пешехода ( +один не сам идешь и не сам несешь (пока конечно не сломается ), но больно уж дорого выйдет).

    Arkanasvorb   29 июля 2014 06:58
    что-то я не вижу задач, которые можно было бы решить только (именно) на мотоцикле и никак иначе. А лошадь это классно в горах, да и вообще на сильно пересеченной местности.

    210688   29 июля 2014 06:58
    Цитата: buzer

    WalterFat   29 июля 2014 06:58
    Цитата: buzer

    Merrbype   29 июля 2014 06:58
    если бы абрамс на батарейках перевели вот ето было бы круто

    Dmitrifen   29 июля 2014 06:58
    Эх мотоциклы то какие!!!! Ну нравятся мне мотоциклы, ну что поделаешь.Автор наверное приврал трохи, насчет дизельного мотоцикла. Всетаки дизелизациая у американцев не поголовная. Те же хамеры , молотки, по большей части зажигалки. А вот нужны ли они в армии, а фиг его знает. Мне кажется что нет.

    Beermen   29 июля 2014 06:58
    К беспилотникам тоже сначала относились скептически

    Girpat   29 июля 2014 06:58
    Да нет это просто недооценка возможностей.Применение для мотодозоров и моторазведки (в дополнение к беспилотникам), а если раме удлинить (появится возможность, при необходимости, посадки второго человека (авиа или арт наводчиика или средств спецразветки)). Конечно это не БТР и не Медведь, но и задачи у них другие.

    Ruslik CJT   29 июля 2014 06:58
    Думаю, что следующим этапом будут беспилотные (или опционально управляемые) мотоциклы разведчики.

    Save133   29 июля 2014 06:58
    Раз тебе мотоциклы нравятся, ответь:А что, бывают мотоциклы с полным приводом что ли? С трудом верится. Даже если бывают, зачем им полный привод? У них всего два колеса!"машина, обладающая полным приводом" - так в статье написано!

    valera.fadeev   29 июля 2014 06:58
    Раз тебе мотоциклы нравятся, ответь:А что, бывают мотоциклы с полным приводом что ли? С трудом верится. Даже если бывают, зачем им полный привод? У них всего два колеса!"машина, обладающая полным приводом" - так в статье написано!

    Enemy_Person   29 июля 2014 06:58
    чем бы детя не тешилось, лишь бы не забеременело. так и тут. Нравится расходовать деньги на всякие дорогие игрушки - флаг в руки. Только я хоть убей не пойму как этот техасский рейнджер сможет стрелять с хода на этом супер-байке в случае необходимости и пролезет ли данная тачила в условиях нашей распутицы и холодов вообще куда-нибудь. Я так понимаю все янки-спецназеры-мастера спорта по мото-кроссу, а зимой на них не мерзнут.

    LOORTLICA   29 июля 2014 06:58
    Они помешались на своих стелс-технологиях, скоро трусы будут делать что утром х. найдешь. Надо нам че ни будь заделать; огромное, шумное, дымящее, скворчащее, шоб бабахало и континенты исчезали бесследно.

    MichaelTigh   29 июля 2014 06:58
    Шумящий, дымящий и бабахающий фломастер?

    TrOrT   29 июля 2014 06:58
    Российскую армию вооружат квадроциклами

    MichaelNix   29 июля 2014 06:58
    Мотовездеход РМ500 4х4 и его грузовая версия РМ500 6х4 имеют 40-сильный бензиновый двигатель объемом 503 куб. см, способны разгоняться до 80 км/ч, имеют три режима трансмиссии: переднеприводный, полноприводный и полноприводный для скользкой дороги. РМ500 4х4 может перевозить 270 кг груза, РМ500 6х4 — 590 кг, дорожный просвет обеих версий - 290 мм.Квадроциклы уже давно используют армии зарубежных стран. Учитывая российские природно-географические условия и ландшафт, они могут использоваться во время выполнения специальных задач. Мотовездеходами заинтересовались не только сухопутные войска, но и органы военного управления.Отечественными квадроциклами больше всех интересуются ВДВ и пограничники. Примерная стоимость одного мотовездехода РМ500 4х4 будет не ниже 235 тыс. рублей, РМ500 6х4 будет стоить военным не дешевле 300 тыс. рублей.

    JohnyD7Tync   29 июля 2014 06:58
    В СССР был разработан ТПЛ (тягач передней линии) конверсионное название для сельской местности " волынь " только круг рашаемых задач гораздо шире. Скорость 75, грузоподъемность 200, плюс крыша. Кому интересно почитайте историю создания.

    Oleg   29 июля 2014 06:58
    мотоцикл с коляской был бы практичнее, сбоку всегда можно навесить либо пулемет, либо ПТУР, либо боеприпасы перевезни или все сразу:-) подвижная огневая точка

    JoszsdhKet   29 июля 2014 06:58
    Коллега,см. комментарий zavesa01 (). ТПК,ТПЛ гораздо удобнее и более живучи, в т.ч. и при подрывах на минах. Ежели хотелка требует- то действительно, не бесшумные "пацики на моциках, полны баки бензика", а коняжка, или "лисапед" и полна рота самокатчиков с "гарматямы да з кулеметамы". Чегой-то подобный "брэд оф сивый кэбыл" не посещает других представителей погононосящих в разных странах и континентах.

    suvorovnikalay   29 июля 2014 06:58
    Пора вообще переходить к автономным летательным аппаратам индивидуального применения. К тому же бесшумным.Во всяком случае предпосылки для этого есть.

    Lola_Sike   29 июля 2014 06:58
    Американцы второй раз изобрели керосиновый двигатель.Первый стоял на тракторе Фордзон-Путиловец и имел степень сжатия около 5 единиц.Это действительно многотопливный мотор,только что на дровах не работает.К тому же он легко заводится "кривым стартером".А на аккумуляторы не стоит возлагать больших надежд,хотя это хорошая перспективная идея.По пересеченной местности далеко на них не уедешь.Срок службы у них невелик,потом начнутся проблемы с заменой.От квадроцикла будет больше пользы.

    igonov62   29 июля 2014 06:58
    - В время ирано-иракской войны иранские мотоциклисты (2 человека на аппарат, автоматчик-снайпер, автоматчик-гранатомётчик, автоматчик-пулемётчик) знатно пакостили иракцам используя тактику "бей-беги"...

    nibiruurgt   29 июля 2014 06:58
    ну... я б погонял на таком

    DREADFUL   29 июля 2014 06:58
    На основе вот этого будет военная версияhttp://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/test-drayv-elektrobayka-zero-sr/http://bikepost.ru/blog/electric/34937/Voennyj-elektrotsikl-Zero-MMX-2013.htmlс апреля в России http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=3

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Американские военные заинтересованы в бесшумном мотоцикле