Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Грузовые автомобили Первой мировой войны. Австро-Венгрия и Германия

Вот на сайте развивающие занятия для детей. Неправильно называть Вторую мировую войну «войной моторов», хотя именно они и на суше, и на воде, и в воздухе, безусловно, сыграли очень важную роль. Но до Второй мировой была ведь еще и Первая, и именно тогда моторизация армий воюющих стран стала по-настоящему фактором победы. Достаточно вспомнить знаменитое «Марнское такси». Ведь именно благодаря этому автомобилю французы смогли задержать немецкие войска в битве на Марне и не дали им взять Париж. Но, кроме них, были еще и тяжелые транспортеры, таскавшие такие пушки и гаубицы, которые иначе никакие бы лошади не увезли, и грузовики, перевозившие солдат и боеприпасы, и шасси для первых броневиков. Причем именно в эту войну количество автомобилей в армиях возросло в сотни раз, с десятков до тысяч!

Австро-Венгрия в союзе с Германией самым активным образом участвовала в этой войне против государств — членов Антанты.

Грузовые автомобили Первой мировой войны. Австро-Венгрия и Германия

Знаменитое «Марнское такси» — «Рено» AG-1


Грузовые автомобили Первой мировой войны. Австро-Венгрия и Германия

"Марнские такси" на ходу

Уже в 1916 году австро-венгерские войска занялись поисками артиллерийского тягача, чтобы с его помощью возить тяжелые 30,5 см мортиры фирмы «Шкода». После разочарований с другими производителями, военные в очередной раз выбрали автомобильную фирму «Австро-Даймлер» и не ошиблись в выборе. Начнем с того, что предложенный им автомобиль имел полный привод и лебедку и смог буксировать груз весом 24 тонн. Четыре больших колеса диаметром 1,5 м изготавливались целиком из стали, и имели тракторные грунтозацепы. Впрочем, колеса с резиновыми бандажами были также предусмотрены. Четырехцилиндровый мотор имел мощность 80 л. с. В кузове хватало места для одиннадцати 305-мм снарядов. Другие снаряды могли быть перевезены на большом колесном прицепе грузоподъемностью 5 тонн, на таких же стальных колесах. Новый тягач можно было также применять и для буксировки других тяжелых орудий, таких, как 15 см Autokanone М. 15/16.

Грузовые автомобили Первой мировой войны. Австро-Венгрия и Германия

Транспортер «Аустро-Даймлер»

Точное количество выпущенных машин неизвестно и по разным оценкам могло достигать от 138 до 1000. По крайней мере, некоторые из них попали также и в германскую армию. После войны австрийская армия продолжала их использовать чуть ли не до самого аншлюса.

Когда фирма «Шкода» начала работу над новым поколением супертяжелых орудий, таких как 24 см, 38 см и 42 см М. 16, стало очевидно, что они нуждаются и в новом транспорте, чтобы они были столь же мобильны, как и их знаменитый предшественник 30.5 см М. 11. И человек, которому поручили создать новый транспортер, был ни кто иной, как д-р Фердинанд Порше, который в это время работал в компании «

Вас заинтересует

  • Зачем хозяева Запада развязали Первую мировую войну
  • Сараевское убийство и сегодняшний день
  • Труженики фронтовых дорог
  • От паровой телеги до броневика
  • Военно-грузовое такcи



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 061 | Добавил: Админ | Дата: 6-05-2015, 11:10 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Грузовые автомобили Первой мировой войны. Австро-Венгрия и Германия