Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

ОАК: испытания снаряжения лётчиков ПАК ФА завершены

Вот http://aqua-life.com.ru/.Научно производственное предприятие (НПП) «Звезда» завершило серию заводских испытаний снаряжения и госиспытания средств спасения лётчиков перспективного самолёта Т-50 ПАК ФА, сообщает газета ВПК со ссылкой на пресс-службу Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).

ОАК: испытания снаряжения лётчиков ПАК ФА завершены


«Теперь уже не только сам самолёт, его приборы и системы вооружения, но и новые кресло пилота, шлем и противоперегрузочный костюм позволяют достичь одних из лучших показателей по удобству и безопасности в мире», – говорится в релизе.

«Некоторые образцы снаряжения лётчика Т-50 уже испытываются в полёте. Причем по ряду разработок наши изделия превосходят международные требования», – заявил гендиректор НПП Сергей Поздняков.

Согласно сообщению, «специалисты НПП "Звезда" закончили испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50». В минувшем году были завершены госиспытания катапультного кресла К-36Д-5.

В Т-50 кресла могут регулироваться под различную комплекцию лётчиков. Система регулировки в сравнении с предыдущими образцами заметно расширена. Для «разгрузки» позвоночника во время полёта изменён угол его установки. За счёт использования современных материалов кресло стало на 20 % легче, а срок его службы увеличился до 30 лет.

«Новый комплект высотно-компенсирующего снаряжения обеспечивает теперь спасение лётчика при разгерметизации кабины на высоте свыше 20 км. Не менее важный элемент системы жизнеобеспечения – шлем. ЗШ-10 весит около 1,4 кг, что на 350 граммов легче образцов предыдущего поколения. Снижение веса произошло благодаря изменению материала», – рассказали на предприятии.

Все предыдущие образцы шлемов выполнялись из более тяжёлого стеклопластика, основа нынешних материалов – органопластик.

«Мы синхронизировали защитный шлем с целым рядом приборов, которые облегчают работу лётчика. Модульная конструкция ЗШ-10 позволяет в зависимости от решаемой задачи размещать на нём оборудование», – сказал начальник исследовательского комплекса НПП Геннадий Щавелев.

Для справки, на НПП «Звезда» разработаны все типы скафандров для космонавтов, шлемы и защитное снаряжение для лётчиков, системы спасения и аварийного покидания машины, а также системы кислородного обеспечения.

Вас заинтересует

  • Военная экспозиция ВДНХ пополнилась истребителем Су-27
  • Комплекс с БЛА «НЕЛК-В6
  • ОАК направила установочную партию самолётов нового поколения Т-50 для Минобороны
  • Разработанные общевойсковые шлемы нового поколения скоро поступят на вооружение Российской армии
  • Защитный шлем нового поколения для летчиков ПАК ФА будет создан до конца этого года



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 909 | Добавил: Матрос | Дата: 2-06-2015, 20:20 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Rodneykafe   2 июня 2015 22:17
    ПАК ФА - ВСЕМ - ФАК!!!

    oleg23121982   2 июня 2015 22:17
    завершило серию заводских испытаний снаряжения и госиспытания средств спасения лётчиков

    EuginesFup   2 июня 2015 22:17
    Постепенно своё возьмём. Только бы с курса не сбиться. Русская школа самолётостроения - одна из лучших в мире, если не самая лучшая. Впрочем как и танко и ракетостроительная и т. д. Нужно только обеспечить людям рабочую обстановку. Конструкторам, инженерам, рабочим, испытателям. Что бы голова у них не болела о том, что завтра будет семья кушать и где выбить бабки на очередной проект. А они отплатят сполна! Они сделают всё, что от них требуется. И сделают это лучше и дешевле, чем у конкурентов. Они это умеют!!!

    Steamoddn   2 июня 2015 22:17
    Цитата: Stalevar

    ramanLet   2 июня 2015 22:17
    Сапсан уже есть. Немцы делают. Курсирует Москва-Нижний... Поезд это!Назвали бы Горынычем, что ли.

    Kristyzek   2 июня 2015 22:17
    Ещё бы наши чиновники так же самоотверженно работали.

    Aoshuaot   2 июня 2015 22:17
    Профессионалы - ценнее любого "железа". Железо можно заменить быстро, а ...

    ValeraGVS   2 июня 2015 22:17
    Молодцы, делают самолет, несмотря ни на что. Однако актуальным был и остается вопрос, смогут ли в УМПО своевременно сделать для него двигатель - соответствующий самолету 5 поколения, и насколько "зрячим" окажется Т-50 - интересны его радиолокационные возможности.

    r12Tync   2 июня 2015 22:17
    кислородная маска КМ-36М, противоперегрузочный костюм ППК-7, высотно-компенсирующий костюм ВКК-17, кислородная система КС-50 давно не новость.Профессионалов очень долго и дорого учат, и уничтожают в первую очередь.Пример: Южно-Корейский боинг. 1983 г. Сбил Су-15 ракетой Р-98(по ВИКИ) реально Р-65. Максимально осташаяся большая часть 0,3 части от покрышки. Так это боинг, а если представить ВС с меньшими размерами.

    linkfrygonyk   2 июня 2015 22:17
    Быстрее бы его в серию вот тогда радости будет!

    Kreditosmof   2 июня 2015 22:17
    Да уж! А то сэшэашники разместили на заводах заказ на 450 F-35. Вот сколько наши ВВС закажут Т-50? Надо бы соответственно...

    RobertKa   2 июня 2015 22:17
    Цитата: Jovanni

    Robertmop   2 июня 2015 22:17
    Для полетов в стратосфере с колоссальными перегрузками нужны прорывные технологии в жизнеобеспечении пилотов. Как то органопластика больше использовалась в хирургии, как более прочный и износостойкий материал, отличающийся армированием уникальными арамидными волокнами. Ну, что ж. Флаг в руки нашим военным!

    Webtransfer   2 июня 2015 22:17
    Большой успех предварительных испытаний еще надо подтвердить в лётных испытаниях. Вот в чём вопрос. Интересно, сообщат ли http://topwar.ru-новости о том, сколько замечаний получит снаряжение в перечнях 1 и 2 после проведения лётных испытаний

    wightSesk   2 июня 2015 22:17
    ППК-7 кликабельно

    Jeessiehob   2 июня 2015 22:17
    катапультное кресло К-36Д-5 кликабельно

    Vasyl   2 июня 2015 22:17
    Кислородная система КС-50

    BrandonThep   2 июня 2015 22:17
    Пора Т-50 и все остальное к нему на поток ставить. Заждались уже.

    Butacbola   2 июня 2015 22:17
    Цитата: oleg-gr

    odam_pedofil   2 июня 2015 22:17
    а сам Т-50 уже поставили на крыло? я как то упустила этот момент. На МАКСе-2011 не получилось его увидеть в полете. Движок задымил.

    Martinhash   2 июня 2015 22:17
    намана, вопрос по теме и минус! АХРЕНЕТЬ! может мне нужно было солгать, что в ангаре было файер-шоу, а ведущий оговорился??

    zhak   2 июня 2015 22:17
    Я на МАКС-2011 видел его в полете. Офигительно красив и шумит меньше, чем Су-27.

    Zhemsuzh   2 июня 2015 22:17
    Четыре года прошло. Люди работают. Да и, предполагаю, там был старый двигатель.

    RomanYTRS   2 июня 2015 22:17
    я так понял, сейчас 10 машин в опытную эксплуатацию на год поступит. А потом начнётся серия! В принципе 60 единиц это сила ("удар в один эшелон")

    Vincentdix   2 июня 2015 22:17
    И пусть смотрят и завидуют на Западе.

    kirbyte   2 июня 2015 22:17
    Посмотрим ...Вот про защиту пилотов интересно пишут..http://politikus.ru/army/5271-piloty-pak-fa-t-50-smogut-katapultirovatsya-na-vysote-23-km.htmlНу и вообще про наш Т-50..Хорош зараза,черт возьми!

    Bradleygens   2 июня 2015 22:17
    Надеюсь шлем не как у матрасов ща 400к баксов

    Javiersex   2 июня 2015 22:17
    Ждем в войска!

    DimkaSosiska   2 июня 2015 22:17
    Цитата: МИХАЛЫЧ1

    mirarkh   2 июня 2015 22:17
    сколько раз спрашиваю никто не может сказать нафига самолетам камуфляж?

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » ОАК: испытания снаряжения лётчиков ПАК ФА завершены