Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Тест-драйв HMMWV M1151A1

Тест-драйв HMMWV M1151A1


Вот http://zapal.by.Военная кампания «Буря в пустыне» принесла известность одному автомобилю, о существовании которого, может, кто и догадывался, но точно не знал. После окончания первой войны в Ираке на параде военной техники в Неваде мир увидел необычные машины. А прошедшие по телевидению кадры показали, как они умеют быстро и грациозно ездить по иракской пустыне. Так американцы узнали о существовании военно-транспортного автомобиля со сложным названием HMMWV.

Тест-драйв HMMWV M1151A1

 

Мир увидел этот автомобиль. Среди наблюдавших был уже известный в то время австриец, решивший стать богатым и известным за счёт Голливуда, которого мы знаем в первую очередь как Терминатора. Арнольду Шварценеггеру настолько понравилась машина, что он обратился в Министерство обороны США с просьбой продать ему одну такую брутальную технику, но получил однозначный отказ, дескать, машина является сугубо военной и не подлежит продаже гражданским лицам, пусть даже и терминаторам. Раз парадный вход закрыт, то Шварценеггер решил зайти с заднего крыльца и обратился напрямую к производителю — гигантской, но малоизвестной тогда и ныне компании AM General. Немного поломавшись, фирма продала ему автомобиль и тут же озаботилась сертификацией HMMWV для гражданской жизни. Тем более что вслед за Терминатором другие известные и состоятельные люди решили тоже обзавестись этим чудом автомобилестроения. Так появился Hummer H1. Но это уже другая история машины, развитие которой пошло по своему пути, тогда как ВС продолжали нещадно эксплуатировать HMMWV, или, как называют его в народе, Хамви. В один прекрасный день небольшая их партия прибыла служить и в наших степях да пустынях в составе некоторых воинских подразделений Вооружённых сил Казахстана. На одном из них мне и довелось поездить.

Мир увидел этот автомобиль. Среди наблюдавших был уже известный в то время австриец, решивший стать богатым и известным за счёт Голливуда, которого мы знаем в первую очередь как Терминатора. Арнольду Шварценеггеру настолько понравилась машина, что он обратился в Министерство обороны США с просьбой продать ему одну такую брутальную технику, но получил однозначный отказ, дескать, машина является сугубо военной и не подлежит продаже гражданским лицам, пусть даже и терминаторам. Раз парадный вход закрыт, то Шварценеггер решил зайти с заднего крыльца и обратился напрямую к производителю — гигантской, но малоизвестной тогда и ныне компании AM General. Немного поломавшись, фирма продала ему автомобиль и тут же озаботилась сертификацией HMMWV для гражданской жизни. Тем более что вслед за Терминатором другие известные и состоятельные люди решили тоже обзавестись этим чудом автомобилестроения. Так появился Hummer H1. Но это уже другая история машины, развитие которой пошло по своему пути, тогда как ВС продолжали нещадно эксплуатировать HMMWV, или, как называют его в народе, Хамви. В один прекрасный день небольшая их партия прибыла служить и в наших степях да пустынях в составе некоторых воинских подразделений Вооружённых сил Казахстана. На одном из них мне и довелось поездить.

HMMWV выглядит очень брутально: ни одной плавной линии, всё какое-то параллельно-перпендикулярное. Лобовое стекло вертикальное, крыша ровная, только капот с гигантскими воздухозаборниками немного покатый. Впрочем, слово «капот» не совсем уместно. Оно обозначает крышку отсека двигателя. Но у HMMWV под ним нет мотора, его место занял гигантский радиатор системы охлаждения, а сам силовой агрегат вместе с трансмиссией сдвинут назад относительно передней оси и, можно сказать, расположены в салоне под огромным кожухом.

Задняя часть автомобиля отводится грузовому отсеку, прикрытому металлической крышкой, однако доступ к нему снаружи неудобный. Во-первых, очень высоко, во-вторых, мешает запасное колесо. Запаску, разумеется, можно откинуть, но это лишние движения, занимающие время, которого в армейской службе всегда не хватает. Доставшаяся на тест модификация M1151A1 не имеет брони, однако оснащена некоторыми элементами, которые повышают живучесть машины в условиях боя как с огневой, так и вездеходной точки зрения. Для первого предусмотрена турель, на которую устанавливается пулемёт калибра 12.7 или 7.62 мм, т. е. «Хамви» способен обороняться не только уходом от обстрела. Стрелок стоит в салоне и может вести огонь из люка.

Тест-драйв HMMWV M1151A1


Для повышения возможностей вне дорог установлена лебёдка с тяговым усилием 8 тонн и система подкачки шин. А колёса обуты во внедорожные шины Goodyear Wrangler MT/R размерностью 37

Вас заинтересует

  • Американский спецназ получит сверхлёгкий боевой автомобиль DAGOR
  • IMI Combat Guard: «бэтмобиль
  • Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы
  • Армейский внедорожник Hummer, страницы истории
  • Машина разведки и наблюдения "Гранит"



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 961 | Добавил: Монстер | Дата: 1-08-2015, 09:11 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Тест-драйв HMMWV M1151A1