Michaellit
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Если все польское правительство отправится на каком нибудь судне, через Атлантику и на пол пути уйдет на дно, и тут будет Россия виновата, даже не сомневайтесь. Или вдруг новый ледниковый период покроет льдами Европу, или метеорит прилетит и накроет большую часть Польши, все равно, это будет рука Кремля.Просто им так проще, и никак иначе думать они не будут, а главное, и не хотят.
crealm
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Нет желания комментировать очередной бред новоявленной шляхты. Да воздастся им за дела их (мерзкие).
JohnnyHarI
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Такой уж менталитет ляхов-сплошная русофобщина во всем!Недавно,на НТВ,один лях пытался доказать аудитории,что солдаты армий Сталина были рабами,а посему памятники в Польше должны быть уничтожены?Поразило,что 14% присутствовавших поддержали враля?
ValentiSmow
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Ну давайте Честно - Кого это удивляет ?!
viktorasychikkw
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Поляки, как японцы с Курилами - 100 раз мы объяснили, они ни одного раза не поняли.
Lokki
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Поляки, как японцы с Курилами - 100 раз мы объяснили, они ни одного раза не поняли.
Williammi
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Факт в том, что апрель для польского руководства – месяц наиболее существенного психолого-политического обострения, на основании которого рисуются образы врагов на востоке, хотя настоящие враги Польши и её народа давно уселись в чиновничьи кресла в самой Варшаве и активно разогреваются друзьями с Запада.
YaslHaph
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Цитата: mr.Evil
SninsIcence
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Это типично для поляков по-весне "растравливать" "болячки" якобы нанесенные русскими. Еще прибалты этим страдают. Плохо, что это заболевание-фобия не лечится. Увы. Можно только пожалеть убогих.
Doijrcasi
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Верно отмечено, если бы не русский солдат, парня с фамилией Мачеревич в природе сейчас не могло бы существовать...
vlad 908756
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Факт в том, что апрель для польского руководства – месяц наиболее существенного психолого-политического обострения, на основании которого рисуются образы врагов на востоке, хотя настоящие враги Польши и её народа давно уселись в чиновничьи кресла в самой Варшаве и активно разогреваются друзьями с Запада.
Melia_munk
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Это был божий промысел, без иронии
IgorekMl
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
С волками жить, по волчьи выть, снести надо и у нас все их памятники, как они сносят наши, погибшим бойцам при освобождении Польши во 2МВ, это такой народ, любое доброжелательное отношение к ним они воспринимают как слабость. как должное, как право хамить и наглеть.
YungKashSK
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
По моему тут не рука Москвы,а рука всевышнего..За всю гордыню и злобу.Наши ведь польский мемориал в Смоленске не трогают.А может следовало бы?
DanielSi
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Так нашли ведь березку, надо им претензии за деревце выставить, может угомонятся
postdor
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Цитата: Aleksander
JohnnieKl
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
тупо по пьянке разились.вот и вся правда жизни.если для кого то это героизм тогда да...
suvorovnikalay
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Я сам со Смоленска и недавно был на аэродроме Северный, в общем никаких кремлёвских рук я там не видел!
AntonioEt
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
А лучше посадить дубы, они крепче.
AngelaCora
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Цитата: Aleksander
Acutacbola
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Цитата: Victor Jnnjdfy
AuranOp
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Президент Польши не стал "искать березку".«Смоленская трагедия и все, происходившее до и после нее, были драматичным свидетельством халатности нашего государства, плохого управления, ошибок, которые не должны были произойти», - сказал он, призвав честно и открыто расследовать произошедшее без политических столкновений. «Пусть это спокойно сделают эксперты со всей ответственностью», - добавил Дуда. «Мы все хотим, чтобы смоленская рана зажила. Это - вопрос благополучия Польши и ее народа», - заключил он. По-моему, Дуда сказал четко и очень достойно.
G_o_L_u_B_e_T_s
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
поляки такие поляки,больше ничего не могу добавить.по себе знаю,так как часто у них бываю,смотрит на тебя пшек и ненавидит,улыбается гад но ненавидит,за что я и сам не знаю,у них же демократия ,а у нас "лукашенковский тоталитаризм" ,но видели бы вы как эти демократы без акцента на заправке разговаривают,что бы бензин за рубли покупать ))
R19Riny
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Уже.Антоний лично рассчитал место посадки берёзы-убийцы.(вероятно по личному приказу ВВП) Правда из некоторых источников поступила информация, о том, что Путин уронил самолёт свигириснированным усилием воли, но это было бы слишком просто для Путина.
suvorovnikalay
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Предлагаю поставить памятник поляку.... и через пару месяцев снести, это я вспоминая предыдущую новость.
RodneyBulp
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Очень точно ее охарактерезовал в свое время Черчиль если не ошибаюсь назвав польшу гееной европы. Не в бровь,а в глаз.
Charlesmi
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Я эту польскую дурь даже обсуждать не хочу.Алкаши летели на мероприятие.Ну и прилетели А за сломанную берёзу надо алкашам этим счёт выставить.Так на этих важных младоевропейцев берёз под Смоленском не напасёшься.
ramanLet
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Толково разложено. Если позволите добавлю об общей обстановке в правительственном отряде. За год до этого погибла новенькая CASA295, руководство ввс возвращалось с коференции по безопасности полетов. Летчики стремились зайти в тумане ниже минимума - все умерли. А командир которого "поперли" летает в крупной гражданской компании, не польской, "жалеет страшно"
WalterFat
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
14. Экипаж был сформирован за три дня до полета. Ни о какой слетанности речи не шло. Это вынуждало командира брать на себя больше функций и перегружало его. К тому же он был единственным в экипаже, кто знал русский язык.15. Экипаж был не из корифеев- Командир – налет 3531, на типе 2906, 492 КВСом с 15 июля 2008года.- Второй пилот – налет 1909, на типе 475 в том числе штурманом 281, 193 вторым- Штурман – налет 1070, на типе 58, до этого вторым на ЯК-40 и легких самолетах.- Бортинженер – налет 329 часов (!) все на 154-м.16. В полете экипаж получил сообщение о плохой погоде в Смоленске от диспа Витебска, но продолжил стремиться в Смоленск.17. При связи со Смоленском, экипаж получил сообщение от его диспетчера о низкой облачности и тумане. Диспетчер сообщил – Условий для приема нет. Здесь основной спор с поляками, они утверждают, что диспетчер обязан был ЗАПРЕТИТЬ посадку и оправить на запасной. Но это, если бы считать полет военным, а как считать было непонятно – мазня во флайт-плане. На гражданских рейсах диспетчер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА запрещать, только информировать. Погода на момент посадки была – нижняя граница облачности 40-50м и видимость 400, что значительно менше метеоминимумов командира, самолета и аэропорта.18. Второй пилот ЯК-40 уже со стоянки сообщал о видимости 200. Еще один момент давления на командира Протасюка – молодой (старлей) сел, а я что не смогу?19. Экипаж ЯК-40 сообщал о 3-х заходах военного ИЛ-76, несравнимо более маневренного самолета, чем 154-й, и уходе его на запасной. Он привозил трап, которого не было Смоленске. 20. В записях на борту и у диспов есть фраза: - Выброску закончил, иду на базу. Вокруг этой фразы построено было много фантазий от жидкого гелия, до спецназа для добивания выживших. На самом деле это фраза пилота L-410, закончившего выброску парашютистов в Киржаче. Такое было прохождение.21. Смоленского аэродрома не было в данных системы предупреждения о столкновении с землей TAWS, в результате она могла использовать только информацию от высотомеров. Экипаж, видимо, недостаточно изучил данные аэродрома. За три дня до катастрофы Протасюк садился там, но с противоположной стороны. А в этот раз ему пришлось заходить с той, где перед ВПП находится большой овраг глубиной на 60м ниже полосы.22. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода и к ТВГ (точке входа в глиссаду) имел бОльшую, чем положено скорость и высоту.23. Проскочив ТВГ самолет стал «догонять» глиссаду и проскочил ее, развив вертикальную скорость около 8-10м/с при нормальной 2.8м/с.24. Был включен автомат тяги (авиационный аналог круиз-контроля), который для уменьшения вертикальной скорости прибрал газы на малый.25. Система TAWS 18(!!!) раз сообщила голосом экипажу «Terrain ahead! » – земля впереди! «Terrain ahead! Pull up! » – Земля впереди! Тяни вверх! «Pull up!!! Pull up!!! Pull up!!!». И тут кто-то в экипаже с железными нервами нажимает кнопку сброса барометрического высотомера, чтобы TAWS заткнулась!!! А радиовысотомер показывает высоту над подстилающей поверхностью, а не над полосой. То есть на 60метров больше! Продолжается снижение26. И вот, наконец, появляются русские березы. Экипаж дает взлетный режим и тянет вверх. Но двигатели 154-го с режима «малый газ» на полную тягу выходят 11-12 секунд. Подорванный вверх самолет начинает сваливание на крыло, только после этого рубит левым крылом провода ЛЭП 6кВ и березу.27. После березы самолет падает на спину. Если бы не подрыв, мог бы упасть на брюхо, у кого-нибудь могли быть шансы выжить.Резюме – виноваты русские и лично Путин!
MilaBaf
11 апреля 2016 13:46
Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
Прошу прощения, что влезаю вперед, но думаю это важно.-------------------------------------------------------Что предшествовало катастрофе.1. За два года до катастрофы командир президентского полка прилетал со своим экипажем в Ульяновск на тренажер. Получил два балла, по возвращении в Польшу убедил командование – незачем платить русским за тренажи, мы сами можем готовиться. После этого поляки на тренажере ТУ-154 не тренировались.2. Он же требовал от всех своих пилотов переходить на радиовысотомер с высоты 200м тогда, как весь мир делает это на 100м.3. Он же научил все свои экипажи в сложных метеоусловиях использовать прием «крыса», когда самолет снижается под нижнюю кромку облачности задолго до ближнего радиомаяка и глазами ищет полосу.4. Кабина пилотов во время полета была проходным двором, на стенограмме много голосов помимо экипажа, кто-то объясняет кому-то устройство механизации крыла и пр.5. Командир экипажа Аркадиуш Протасюк (переученный из штурманов) за два года до этого был свидетелем выволочки, устроенной Качиньским, предыдущего командира экипажа WS-101 подполковнику Петручук (если правильно помню) отказ произвести посадку в Тбилиси в полете в 2008 во время боевых действий в Южной Осетии по соображениям безопасности (на борту помимо Качиньского были еще два или три президента). Подполковник был уволен с треском, назначили Протасюка. Но в 2010м молодой офицер не проявил твердости характера под давлением Бласика, не ушел на запасной.6. Экипаж перед вылетом не получил погоду в Смоленске, что давало основание отказаться от вылета.7. Заправка была на два конца – лишних 11 тонн.8. Президент опоздал на час, в результате с ЯК-40, который должен был везти венки, эти венки перегрузили на 154-й в хвост. Поскольку они легкие, а пассажиры в итоге сосредоточились в передней части салона, центровка была несколько смещена вперед, что было бы неопасно в другой ситуации. На Як-40 улетели журналисты. На час раньше 154-го.9. Флайт-план был составлен небрежно. В чек-боксе цели полета было намазано. Буква Р – пассажирский, была исправлена на букву М – милитари. Эта мазня и дает полякам основание кричать о том, что диспетчер ОБЯЗАН был отправить борт на запасной. В то время, когда наши диспетчеры были проинструктированы о ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ борте, чему должна была бы соответствовать буква G.10. В флайт-плане был указан запасной аэродром – Витебск, который по выходным не работает.11. За несколько месяцев до полета полякам предлагали не садиться в Смоленске, так как аэродром старый и оборудован только устаревшими простыми радиомаяками и посадочным локатором, системы ILS не имел.12. Автомобильный кортеж в АП Витебск не был подготовлен. В случае посадки там была бы задержка.13. В Смоленске в Катыни ждали телевизионщики, должен был быть прямой репортаж. Это напрягало президента, а следовательно и КВС.
← Назад
1
...
195
196
197
198
199
200
201
202
203
...
12142
Вперед →
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Штурмовые винтовки
Сша
Colt M4
Colt M16
bushmaster_m17
S&W MP-15
Kel-tec "SU-16"
Bushmaster ACR
Z-M Weapons "LR-300"
Сингапур
SAR-21
Япония
Howa Type-89
Канада
Diemaco C7
Diemaco C8
Италия
Beretta ARX-160
Бразилия
LAPA FA 03
Бельгия
FN FNC
FN SCAR
Fn F2000
Иран
Khaybar KH2002
Россия
9А-91
АС "Вал"
АЕК-971
СР-3 "Вихрь"
АШ-12
A-91 | A-91M
АКС-74У
AK-74 | AK-74M
AKMSU
ОЦ-14 "Гроза"
AH-94 "Абакан"
Автоматы Калашникова
Сербия
Zastava M21
Германия
HK G3
HK 33
HK 53
HK 416
HK G36
HK G36C
HK G11
Франция
Famas
Хорватия
VHS
Израиль
IMI Galil
TAR-21
IMI Tavor
Швейцария
Sig 550
Sig SG 552
Китай
QBZ-45
Англия
SA80L85
Чехия
CZ 805
Австрия
Steyr AUG
Пистолеты
Сша
Desert Eagle
FN FNP
FN Five-SeveN
Colt М1911
ASP
Smith & Wesson
Self Defense
Sigma
Германия
Walther P99
HK Mark 23
HK USP
Walter PP
HK 45
Walther PPS
Россия
ПМ
ТТ
ПСС
PSM
АПС
ГШ-18
Гюрза
MP 443 "Грач"
ОЦ-23 Дротик
ОЦ-27 | ПСА "Бердыш"
ОЦ-33 "Пернач"
МР-446 Викинг
МР-448 Скиф
Италия
Beretta Cougar 8000
Beretta 92
Beretta 92FS Elite
Украина
Форт 12
Швейцария
SIG Sauer P226
Чехия
Cz 75
Австрия
Glock 17
Семейство Glock 26-39
Glock 18
Glock 19
Бразилия
FN Browning
Taurus 24/7
Пистолеты-пулемёты
Германия
HK MP5
Walther MPL
Hk UMP
HK MP7
Италия
Beretta М12
Польша
PM-98 | PM-06
Хорватия
AGRAM 2000
Финляндия
Jati-Matic
Бельгия
FN P90
Россия
ОЦ-2
ПП-90
ПП-91
ПП-93
ПП-90М1
ОЦ-2 "Кипарис"
АЕК-919
ПП-2000
ПП Vityaz
ПП Bizon
СР-2 "Вереск"
Израиль
IMI UZI
Австрия
Steyr TMP
Чехия
Scorpion
Scorpion EVO III
Сша
Kriss Super V
Ruger MP9
Ingram MAC-10 | M11
Пулемёты
Россия
ПК
РПК
РПД
ПКП "Печенег"
АЕК-999 "Барсук"
Израиль
Negev | Негев
Сша
M60
M16 LMG
M249 SAW
Германия
HK MG4
MG-42 | MG-3
Пулеметы Heckler & Koch
Снайперские винтовки
Россия
СВД
СВУ
СВ-98
ВСК-94
VSSK "Выхлоп"
ВСС "Винторез"
СВ-99
Германия
Walther WA 2000
DSR-1 | DSR-50
HK PSG-1
HKSL8 | SL9SD
НК 417
HK MSG90
Югославия
Zastava M76
Crna Strela M-93
Франция
FR-F1 | FR-F2
Австрия
Steyr Scout
Сша
M24
LAR Grizzly Big Boar .50 BMG
DT SRS
Barrett 98 Bravo
SR-25 | Mk.11 | XM110
Kel-tec RFB
Remington 700
SIG 716
Remington RSASS
Intervention M200
Barrett М90 | M95
FN SCAR - SSR
Barrett M82
M14 | M21 | Mk.14 Mod 0
Remington MSR
Armalite AR-10
Швейцария
Sig Sauer 556 DMR
APR 308 | APR 338
Финляндия
Sako TRG
Sako TRG M10
Китай
QBU-88
JS 7.62
Великобритания
Arctic Warfare Police
AX .308 | AX .338 | AX .50
AS50
Дробовики
Италия
Benelli M4
Benelli M3
Benelli M2
Benelli M1
FABARM SAT-8
SPAS-12
SPAS-15
Valtro PM-5
ЮАР
MAG-7
Украина
Форт-500
Турция
Hatsan Aimguard
Akdal MKA 1919
Южная корея
USAS-12
Сша
Ithaca model 37
Remington 500
Remington 870
Pancor Jackhammer
Kel-Tec KSG
Winchester 1300
Россия
КС-23
Сайга-12
Сайга-20
Вепрь-12
Тяжёлое вооружение
ГП-25
РПО-А
USA RPG-7/Mk.777
Искра-ОКГ-40
M203
M79
Carl Gustaf
Mark 153
AG36
XM307
PAW-20 "Neopup"
БУР
RPG-29
RPG-32
Milkor MGL
Искра-ОКГ-40
HK69
Beretta GLX 160
FN GL1 | FN 40GL
GL-06
РПГ-7
XM25
АГС-17
Panzerfaust 3
БС-1М
AT4 / M136
Milkor MGL
РГ-6
Револьверы
Ruger GP-100
Colt Python
Colt Mk.
Амуниция
Винт.-пул. патроны
Револьверные патроны
Промежуточные патроны
Пистолетные патроны
Журналы
Свежие новости
|Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020
Огнестрельное оружие
» Комментарии » Страница 199