Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Если все польское правительство отправится на каком нибудь судне, через Атлантику и на пол пути уйдет на дно, и тут будет Россия виновата, даже не сомневайтесь. Или вдруг новый ледниковый период покроет льдами Европу, или метеорит прилетит и накроет большую часть Польши, все равно, это будет рука Кремля.Просто им так проще, и никак иначе думать они не будут, а главное, и не хотят.

Нет желания комментировать очередной бред новоявленной шляхты. Да воздастся им за дела их (мерзкие).

Такой уж менталитет ляхов-сплошная русофобщина во всем!Недавно,на НТВ,один лях пытался доказать аудитории,что солдаты армий Сталина были рабами,а посему памятники в Польше должны быть уничтожены?Поразило,что 14% присутствовавших поддержали враля?

Ну давайте Честно - Кого это удивляет ?!

Поляки, как японцы с Курилами - 100 раз мы объяснили, они ни одного раза не поняли.

Поляки, как японцы с Курилами - 100 раз мы объяснили, они ни одного раза не поняли.

Факт в том, что апрель для польского руководства – месяц наиболее существенного психолого-политического обострения, на основании которого рисуются образы врагов на востоке, хотя настоящие враги Польши и её народа давно уселись в чиновничьи кресла в самой Варшаве и активно разогреваются друзьями с Запада.

Это типично для поляков по-весне "растравливать" "болячки" якобы нанесенные русскими. Еще прибалты этим страдают. Плохо, что это заболевание-фобия не лечится. Увы. Можно только пожалеть убогих.

Верно отмечено, если бы не русский солдат, парня с фамилией Мачеревич в природе сейчас не могло бы существовать...

Факт в том, что апрель для польского руководства – месяц наиболее существенного психолого-политического обострения, на основании которого рисуются образы врагов на востоке, хотя настоящие враги Польши и её народа давно уселись в чиновничьи кресла в самой Варшаве и активно разогреваются друзьями с Запада.

Это был божий промысел, без иронии

С волками жить, по волчьи выть, снести надо и у нас все их памятники, как они сносят наши, погибшим бойцам при освобождении Польши во 2МВ, это такой народ, любое доброжелательное отношение к ним они воспринимают как слабость. как должное, как право хамить и наглеть.

По моему тут не рука Москвы,а рука всевышнего..За всю гордыню и злобу.Наши ведь польский мемориал в Смоленске не трогают.А может следовало бы?

Так нашли ведь березку, надо им претензии за деревце выставить, может угомонятся

тупо по пьянке разились.вот и вся правда жизни.если для кого то это героизм тогда да...

Я сам со Смоленска и недавно был на аэродроме Северный, в общем никаких кремлёвских рук я там не видел!

А лучше посадить дубы, они крепче.

Президент Польши не стал "искать березку".«Смоленская трагедия и все, происходившее до и после нее, были драматичным свидетельством халатности нашего государства, плохого управления, ошибок, которые не должны были произойти», - сказал он, призвав честно и открыто расследовать произошедшее без политических столкновений. «Пусть это спокойно сделают эксперты со всей ответственностью», - добавил Дуда. «Мы все хотим, чтобы смоленская рана зажила. Это - вопрос благополучия Польши и ее народа», - заключил он. По-моему, Дуда сказал четко и очень достойно.

поляки такие поляки,больше ничего не могу добавить.по себе знаю,так как часто у них бываю,смотрит на тебя пшек и ненавидит,улыбается гад но ненавидит,за что я и сам не знаю,у них же демократия ,а у нас "лукашенковский тоталитаризм" ,но видели бы вы как эти демократы без акцента на заправке разговаривают,что бы бензин за рубли покупать ))

Уже.Антоний лично рассчитал место посадки берёзы-убийцы.(вероятно по личному приказу ВВП) Правда из некоторых источников поступила информация, о том, что Путин уронил самолёт свигириснированным усилием воли, но это было бы слишком просто для Путина.

Предлагаю поставить памятник поляку.... и через пару месяцев снести, это я вспоминая предыдущую новость.

Очень точно ее охарактерезовал в свое время Черчиль если не ошибаюсь назвав польшу гееной европы. Не в бровь,а в глаз.

Я эту польскую дурь даже обсуждать не хочу.Алкаши летели на мероприятие.Ну и прилетели А за сломанную берёзу надо алкашам этим счёт выставить.Так на этих важных младоевропейцев берёз под Смоленском не напасёшься.

Толково разложено. Если позволите добавлю об общей обстановке в правительственном отряде. За год до этого погибла новенькая CASA295, руководство ввс возвращалось с коференции по безопасности полетов. Летчики стремились зайти в тумане ниже минимума - все умерли. А командир которого "поперли" летает в крупной гражданской компании, не польской, "жалеет страшно"

14. Экипаж был сформирован за три дня до полета. Ни о какой слетанности речи не шло. Это вынуждало командира брать на себя больше функций и перегружало его. К тому же он был единственным в экипаже, кто знал русский язык.15. Экипаж был не из корифеев- Командир – налет 3531, на типе 2906, 492 КВСом с 15 июля 2008года.- Второй пилот – налет 1909, на типе 475 в том числе штурманом 281, 193 вторым- Штурман – налет 1070, на типе 58, до этого вторым на ЯК-40 и легких самолетах.- Бортинженер – налет 329 часов (!) все на 154-м.16. В полете экипаж получил сообщение о плохой погоде в Смоленске от диспа Витебска, но продолжил стремиться в Смоленск.17. При связи со Смоленском, экипаж получил сообщение от его диспетчера о низкой облачности и тумане. Диспетчер сообщил – Условий для приема нет. Здесь основной спор с поляками, они утверждают, что диспетчер обязан был ЗАПРЕТИТЬ посадку и оправить на запасной. Но это, если бы считать полет военным, а как считать было непонятно – мазня во флайт-плане. На гражданских рейсах диспетчер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА запрещать, только информировать. Погода на момент посадки была – нижняя граница облачности 40-50м и видимость 400, что значительно менше метеоминимумов командира, самолета и аэропорта.18. Второй пилот ЯК-40 уже со стоянки сообщал о видимости 200. Еще один момент давления на командира Протасюка – молодой (старлей) сел, а я что не смогу?19. Экипаж ЯК-40 сообщал о 3-х заходах военного ИЛ-76, несравнимо более маневренного самолета, чем 154-й, и уходе его на запасной. Он привозил трап, которого не было Смоленске. 20. В записях на борту и у диспов есть фраза: - Выброску закончил, иду на базу. Вокруг этой фразы построено было много фантазий от жидкого гелия, до спецназа для добивания выживших. На самом деле это фраза пилота L-410, закончившего выброску парашютистов в Киржаче. Такое было прохождение.21. Смоленского аэродрома не было в данных системы предупреждения о столкновении с землей TAWS, в результате она могла использовать только информацию от высотомеров. Экипаж, видимо, недостаточно изучил данные аэродрома. За три дня до катастрофы Протасюк садился там, но с противоположной стороны. А в этот раз ему пришлось заходить с той, где перед ВПП находится большой овраг глубиной на 60м ниже полосы.22. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода и к ТВГ (точке входа в глиссаду) имел бОльшую, чем положено скорость и высоту.23. Проскочив ТВГ самолет стал «догонять» глиссаду и проскочил ее, развив вертикальную скорость около 8-10м/с при нормальной 2.8м/с.24. Был включен автомат тяги (авиационный аналог круиз-контроля), который для уменьшения вертикальной скорости прибрал газы на малый.25. Система TAWS 18(!!!) раз сообщила голосом экипажу «Terrain ahead! » – земля впереди! «Terrain ahead! Pull up! » – Земля впереди! Тяни вверх! «Pull up!!! Pull up!!! Pull up!!!». И тут кто-то в экипаже с железными нервами нажимает кнопку сброса барометрического высотомера, чтобы TAWS заткнулась!!! А радиовысотомер показывает высоту над подстилающей поверхностью, а не над полосой. То есть на 60метров больше! Продолжается снижение26. И вот, наконец, появляются русские березы. Экипаж дает взлетный режим и тянет вверх. Но двигатели 154-го с режима «малый газ» на полную тягу выходят 11-12 секунд. Подорванный вверх самолет начинает сваливание на крыло, только после этого рубит левым крылом провода ЛЭП 6кВ и березу.27. После березы самолет падает на спину. Если бы не подрыв, мог бы упасть на брюхо, у кого-нибудь могли быть шансы выжить.Резюме – виноваты русские и лично Путин!

Прошу прощения, что влезаю вперед, но думаю это важно.-------------------------------------------------------Что предшествовало катастрофе.1. За два года до катастрофы командир президентского полка прилетал со своим экипажем в Ульяновск на тренажер. Получил два балла, по возвращении в Польшу убедил командование – незачем платить русским за тренажи, мы сами можем готовиться. После этого поляки на тренажере ТУ-154 не тренировались.2. Он же требовал от всех своих пилотов переходить на радиовысотомер с высоты 200м тогда, как весь мир делает это на 100м.3. Он же научил все свои экипажи в сложных метеоусловиях использовать прием «крыса», когда самолет снижается под нижнюю кромку облачности задолго до ближнего радиомаяка и глазами ищет полосу.4. Кабина пилотов во время полета была проходным двором, на стенограмме много голосов помимо экипажа, кто-то объясняет кому-то устройство механизации крыла и пр.5. Командир экипажа Аркадиуш Протасюк (переученный из штурманов) за два года до этого был свидетелем выволочки, устроенной Качиньским, предыдущего командира экипажа WS-101 подполковнику Петручук (если правильно помню) отказ произвести посадку в Тбилиси в полете в 2008 во время боевых действий в Южной Осетии по соображениям безопасности (на борту помимо Качиньского были еще два или три президента). Подполковник был уволен с треском, назначили Протасюка. Но в 2010м молодой офицер не проявил твердости характера под давлением Бласика, не ушел на запасной.6. Экипаж перед вылетом не получил погоду в Смоленске, что давало основание отказаться от вылета.7. Заправка была на два конца – лишних 11 тонн.8. Президент опоздал на час, в результате с ЯК-40, который должен был везти венки, эти венки перегрузили на 154-й в хвост. Поскольку они легкие, а пассажиры в итоге сосредоточились в передней части салона, центровка была несколько смещена вперед, что было бы неопасно в другой ситуации. На Як-40 улетели журналисты. На час раньше 154-го.9. Флайт-план был составлен небрежно. В чек-боксе цели полета было намазано. Буква Р – пассажирский, была исправлена на букву М – милитари. Эта мазня и дает полякам основание кричать о том, что диспетчер ОБЯЗАН был отправить борт на запасной. В то время, когда наши диспетчеры были проинструктированы о ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ борте, чему должна была бы соответствовать буква G.10. В флайт-плане был указан запасной аэродром – Витебск, который по выходным не работает.11. За несколько месяцев до полета полякам предлагали не садиться в Смоленске, так как аэродром старый и оборудован только устаревшими простыми радиомаяками и посадочным локатором, системы ILS не имел.12. Автомобильный кортеж в АП Витебск не был подготовлен. В случае посадки там была бы задержка.13. В Смоленске в Катыни ждали телевизионщики, должен был быть прямой репортаж. Это напрягало президента, а следовательно и КВС.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?


 
Журналы
Журнал оружие
Самодельные jружия
Свежие новости
Виды оружея
Самодельое оружие

Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

» Комментарии » Страница 199