Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

«позволят западным партнерам убедиться в том, что российская цифровая аппаратура наблюдения полностью соответствует требованиям Договора».Это что означает? Что аппаратура видит только "демократические ценности"?

Да при чем тут посадка на грунт?!У нас на Кузнецове изначально предполагался самолёт аналог Хокая.Итог,летает вертолёт.У нас практически отсутствует класс небольших гражданских самолётов.

Третья мировая давно идёт.А вот по поводу гражданской авиации Вы не правы!Я примерно описал результат провальных 90х.Теперь основной парк гражданской авиации иностранные самолёты!А нужны свои!Читал статью о наших ДРЛО.Так вот знаете почему был транспортный Ил выбран?Потому что не нашли аналогичного и более удобного аналога!Вот вам и подождёт...

Группа из 50-ти экспертов, представляющих 18 стран-участников Договора по открытому небу, проведут предварительное освидетельствование цифрового оборудования, установленного на самолёте наблюдения Ту-154М Лк-1,

Ну правильно Россия открыто демонстрирует свое превосходство над всеми западниками. Показать чем начинен контролирующий самолет согласно договора и пояснить тупым експертам как она работает это сильный ход. Соблюдение договора и рамок по "открытому небу" показывает всем, что мы открыты и нападать не собираемся, тем самым лишаем возможность агрессоров на очередной выпад в нашу сторону. И соблюдение этого договора лишь формальность.

Уважаемый,я вам минус поставил.А теперь объясню почему.Во первых имейте уважение к погибшим.Во вторых,сейчас процент боингов к летающим тушкам таков что даже сравнивать стыдно.Ту давно не летают за границу по гражданским рейсам потому что не проходит по параметрам шумности и надежности.А Боинг и Эйрбас давно оккупировали рынок гражданских самолётов и мы туда пока пробитая не можем.Была надежда на СуперДжет но видимо бесполезно на него надеятся,как впрочем и на МС-21.Вот и летает наша военно транспортная авиация на старых машинах.Так что оставьте свой сарказм при себе

"ТУ сто четыре самый древний самолет" Музыка Моцарта. А почему падают именно Боинги? Особенно Малазийские

Минус принял, но хотелось бы увидеть аргументацию минуса...

Мдя...Летайте самолётами Аэрофлота. Даже не верится, что было это....Советская школа "гражданки" выросла из "военки"...

DEZINTO...Всё ровно я в эту летающую железяку больше не сяду. Да простят меня лётчики. Но чёто новости последних лет...Пролетал 40 лет на десятке типов. На каждом были случаи "нештатной ситуации". На Ту-154 - 24 года, "нештатных ситуаций" по ЕГО вине не было. Хотя в период его "доводки" было много проблем ( и катастроф). Тогда эта информация была ДСП. В авиации очень важно, кому доверяешь "стеклянный". С 2004г. "ушёл", теперь на "юга" езжу только на своём авто. Современным "лётчикам-операторам" не доверяю. Совершенно другая школа подготовки, полностью "западная".Сейчас, в реальных условиях "имитацию отказов" не тренируют, только на "тренажёре", а это - как целовать женщину через стекло.Тренировать на тренажёре, гораздо дешевле, чем в "живом" полёте, но при этом, вестибулярный аппарат не участвует, а этот "гироскоп", часто подводит в неожиданном нестандартном положении ВС. Человек теряет пространственное положение и непроизвольно допускает ошибки.Всегда в сложных ситуациях довлеет - "дефицит времени" на принятие правильного решения. А если сюда вмешаются эмоции "страха", из-за не понимания в какой ситуации ты оказался, то ситуациявыходит из под контроля.

Если-бы Вы могли стихию просчитать, тогда лётчики, наверное не обижались.

Всё ровно я в эту летающую железяку больше не сяду. Да простят меня лётчики. Но чёто новости последних лет...

Послать бы их пора с этим "открытым небом".

Новая аппаратура. Понятно почему америкосы не хотят пускать такие самолеты к полетам над США.

Не понял , это формальность или боятся , что увидим больше , чем покажут ? Если второе , то не надо боятся - всё равно увидим , у нас есть КРЭТ , а у них нет .

а зачем для контроля это лишь несколько полетов в года строить новый самолет? деньги некуда девать? ведь ту замечательный самолет и отлично себя зарекомендовал его за глаза для данной операции хватает! это как все равно что если человек возит в жигулях металлолом для здачи в металлолом и ему говорить твой жигуль морально устарел возьми мерс метал возить)))

Ну,а американцы, при всей своей мощной авиакосмической промышленности, ТОЖЕ не спешат "старьё" списывать с работы... Lockheed P-3 Orion - противолодочный самолёт и сегодня эксплуатируют кроме США,Германии,Греции ещё дюжина стран !(эксплуатируется с 1962 г.)

А почему только нами интересуются? Почему мы так не проверяем аппаратуру, технику у других? С какой стати мы обязаны предоставлять им наши новейшие разработки для изучения, разве это не наше национальное достояние? Они уже всё обнюхали, что могли. Вот сейчас НАТО официально собирается запускать свои самолеты шпионы. И что мы?

У отставания есть значащие фамилии авторов : уринсон,лифшиц, христенко,погосян,мантуров и тд. На двигателестроение пристроили сердюкова. Прорывов не было 30 лет. Хвастаемся достижениями 80-х. К сожалению , из власти целенаправленно вывели инженеров,теперь есть только "специалисты" , которые за реальность принимают " электронные трансмиссии".Деньги палят в иллюзии суперджетов. По - щенячьи радуются новым шпионским гаджетам...Зато умеют организовывать треск в СМИ ...Нет оснований для радости .Нет.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?


 
Журналы
Журнал оружие
Самодельные jружия
Свежие новости
Виды оружея
Самодельое оружие

Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

» Комментарии » Страница 379