Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Цитата: Чеширский

Страшная трагедия, как и у нас в Казани пару лет назад. Соболезнования родным и близким погибших.Да чё то на видео то большого ветра не наблюдается.

Александр романов......Другое дело,что я сам плохо припоминаю ,когда последний раз разбивался самолет из за ветра.Из-за "ветра", очень много аварий и авиакатастроф было в 70-80-х годах,как в СССР так и за рубежом. Долго не могли понять, почему на предпосадочной прямой, самолёт терял управляемость.В конце концов нашли причину - "сдвиг ветра". Это когда в приземном слое происходят резкие изменения ветра по направлению и скорости.Были разработаны рекомендации техники пилотирования и метео прогнозирования "сдвига ветра".Сейчас на некоторых современных самолётах стоят локаторы определяющие "сдвиг ветра".Скорее всего в данной катастрофе имел место сильный "сдвиг ветра".Капитан должен был принять грамотное решение - уйти на запасной аэродром.Он упорно (2ч 9 минут) "баражировал" в зоне ожидания, выжидая снижения скорости ветра по "факту". Комиссия разберётся. Скорблю.

Цитата: GELEZNII_KAPUT

Цитата: novobranets

Цитата: novobranets

Представьте себе, самолет снижается под определенным углом рассчитаным штурманом, тангаж однако называется,ветер, например на высоте 100 м, встречный правый. Что бы не сойти с глиссады и не выйти из створа ВПП, летчик парирует снос триммерами рулей высоты, крена, и направления. На высоте 70м ветер внезапно меняет скорость и направление, например на встречный слева. Т.К триммеры рулей уже установлены на компенсацию сноса влево, самолет кренится на правое крыло, резко теряя высоту. Возникает опасность сваливания. А если ниже ветер опять поменялся, то все усилия пилота выровнять машину, сойдут на нет, в худшем случае сыграют против него, все таки масса у пассажирского лайнера нешуточная. Дальнейшее уже зависит от мастерства летчика. Пытаясь погасить вертикальную скорость, летчик прибавляет тягу, меняет угол закрылков и поднимает нос самолета, но посадочной скорости не достаточно, что бы выровнять крен и набрать высоту, или хотя бы снизить вертикальную скорость, самолет может просесть и удариться хвостом.Добавим сюда штормовые условия, недостаточную видимость. Ну, сами представляете. Примерно так вот и происходит. Я, конечно, не эксперт, и написал, чувствую, не особо внятно, но эти причины чаще всего играют основную роль.

Цитата: novobranets

Цитата: GELEZNII_KAPUT

Сочувствую семьям погибших.А что касается авиадиспетчерской службы аэропорта, то пусть купят у белорусов авиационные правила:«Построение схемы визуальных полетов и полетов по приборам. Обычные схемы полетов», «Построение схемы визуальных полетов и полетов по приборам. Схемы с применением зональной навигации и схемы на основе спутниковых систем»;Правила:регулируют применение критериев построения схем инструментального захода на посадку и типовые схемы взлета и захода на посадку воздушных судов в зависимости от характеристик аэродромного навигационного оборудованияобеспечивают повышение безопасности полетов, улучшение точностных характеристик захода на посадку, уменьшение расхода топлива на этапе захода на посадку, повышение качества предоставления диспетчерского обслуживания в узловых диспетчерских районах и диспетчерских зонах.

Цитата: Ami du peuple

Можно задать Вам вопрос, на чем основана ваша уверенность что в СССР самолетов падало гораздо меньше? В СССР вся информация, касательно состояния безопасности полётов была ДСП, и об этом в прессе никогда ничего не сообщалось. Сейчас даже такое банальное событие, как разрушение пневматика колеса или трещина стекла в кабине пилотов, повод для срочного выпуска новостей и начала проверки прокуратурой.

Цитата: Ami du peuple

Пока он кружил 2 часа, его высота постоянно менялась, он то резко снижался, то вновь поднимался, разница была до 5км.

Цитата: Ami du peuple

Цитата: Ami du peuple

Вопросов много. Вот ещё в копилку теории заговоров:"Откровения МАК: кто врал о катастрофе Boeing-737 в Казани?РОСАВИАЦИЯ ДВА ГОДА МОЛЧАЛА О ТОМ, ЧТО ПРИЧИНОЙ ТРАГЕДИИ В НОЯБРЕ 2013 ГОДА СЧИТАЕТ КОНСТРУКТИВНЫЙ ДЕФЕКТ АМЕРИКАНСКОГО САМОЛЕТАЗаявление МАК о приостановке в России действия сертификатов самолетов Boeing-737 наделало накануне переполох в отрасли. Но еще сенсационнее причина: оказывается, Росавиация сначала подписала отчет о расследовании причин авиакатастрофы в Казани, а затем вдруг отозвала подпись, настаивая на версии о неисправности руля высоты. При этом такой же дефект могут иметь и другие Boeing-737. Эксперты «БИЗНЕС Online» видят за обнародованием этих фактов месть за «Трансаэро», но сути вопроса это не меняет"http://www.business-gazeta.ru/article/144910

вот именно, при плохой погоде - уйди на запасной аэродром, вот это и есть самое грамотное решение, несмотря на то, что схема захода на посадку в Ростове не представляет какой-либо сложности... скорее всего была потеря скорости на глиссаде и увеличение вертикальной скорости снижения...

Цитата: AlexTires

Цитата: Ami du peuple

Именно поэтому и разрешили полякам сделать заход. Если бы заходили не по радиовысотомеру, остались бы живы. До них Ил-76 отправили на запасной.На видео видно, что самолет падает. Ветер по полосе, да и не видно чтобы дервья сильно качались. Ошибка пилота, скорее всего. Скорость потерял, свалился. Дубайский лоукостер, бл.

Цитата: ИмПерц

Да, да, да...Казань. Тоже Боинг, тоже 737.http://www.business-gazeta.ru/article/144910

В такой ситуации пока вопрос ко всем, но решение о посадке или уходе в гражданской авиации принимает не РП и не дисп, а командир воздушного судна.Поляки именно в этом и обвиняют нашего диспа в Смоленске. Во флайтплане у них была литера М - милитари, т.е. борт военный и РП обязан был, как они считают, дать команду, а не только информацию.Вообще-то МАК пытался отобрать у типа сертификат летной годности из-за проблем с перекладкой стабилизатора. Сейчас тему поднимут вновь.

Какой разгул ветра? У меня окно всю ночь открыто было. Дождь небольшой был, а разгула ветра не было. Да и на видео это видно.

Бизнес, туда его. Посадить в другом аэропорту - нужно будет организовывать трансфер в указанный порт прибытия.А вообще :"у разных типов самолетов могут быть разные метеоминимумы (поэтому одни самолеты садятся, а другие нет), и у разных экипажей могут быть разные метеоминимумы — то есть, в зависимости от опыта людей за штурвалами даже одинаковые самолеты могут не сесть друг за другом: кому-то можно, а кому-то придется лететь на запасной", "При составлении плана полета обязательно рассчитываются и запасные аэродромы на всем пути следования. Более того, если где-то запасной аэродром оказывается закрыт — маршрут могут поменять прямо в полете таким образом, чтобы на каждом из этапов полета запасной аэродром был в зоне досягаемости."

2 часа вышивал вокруг АП. Упал после 3-й попытки сесть. Странно, что не ушел. Ростовчане говорят, что именно на момент катастрофы пришелся разгул ветра. Губернатор сказал, что было 18 м/с. Допустимый боковик для типа 17.

Это не пламя, а посадочные огни.

Ну и в развитие темы.Президент Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников рассказал Российской газете, что опубликованная запись момента падения пассажирского Boeing в Ростове-на-Дону говорит о том, что самолет загорелся в воздухе, а потом на большой скорости столкнулся с землей.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?


 
Журналы
Журнал оружие
Самодельные jружия
Свежие новости
Виды оружея
Самодельое оружие

Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

» Комментарии » Страница 445