Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Ракета-носитель «Ангара

оборудование для прачечных и химчисток.Дешевое и качественное оборудование.
 
Постройка технического комплекса для запуска ракет-носителей «Ангара» выходит на конечную стадию. Запуск ракет нового поколения гарантированно состоится до конца 2014 года. Ракета-носитель «Ангара» с новыми экологически безопасными двигателями со временем сможет заменить большую часть существующих на данный момент типов ракет, спроектированных еще в СССР. Первый старт ракеты назначен на май 2014 года. Предполагается, что ракетный комплекс «Ангара» придет на смену таким советским разработкам, как «Циклон 2/3», «Протон», «Космос-3М». В основе идеи новой российской ракеты находится универсальный ракетный модуль (УРМ), который способен летать как самостоятельно, так и в составе носителей тяжелого и среднего класса.

На совещании у председателя правительства Дмитрия Медведева, которое состоялось в конце мая, вице-премьер России Дмитрий Рогозин говорил о том, что запуск ракеты «Ангара» с космодрома «Плесецк» должен состояться в мае 2014 года. А уже в 2015 году легкая ракета «Ангара» должна стартовать с новейшего российского космодрома «Восточный», строящегося в Амурской области возле поселка Углегорск. Вице-премьер отметил, что важное значение имеет тот факт, что данные запуски будут осуществляться силовыми установками, которые используют в качестве топлива кислород и керосин, а не гептил, который не выдерживает никакой критики с точки зрения экологии.

По словам Дмитрия Рогозина, который курирует развитие российского ОПК, графики подготовки к запускам как легкой, так и тяжелой ракеты «Ангара» с космодрома «Плесецк» строго контролируются, поэтому он уверен в выдерживании сроков запусков. После доставки ракеты на космодром «Плесецк» здесь начнутся испытания комплекса и его доводка до ума, для того чтобы подготовить запуск легкой ракеты в срок. По словам Рогозина, первая легкая ракета-носитель «Ангара» будет отправлена в космос в ночь на 28 мая 2014 года.

 

]]>

[thumb=|Ракета-носитель «Ангара»: все ближе к звездам]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9yOGJjcWNrNTJsLmpwZw==[/thumb]
Космодром Плесецк

«Ангара» – это современное семейство ракет-носителей, построенных по модульному принципу и оснащенных кислородно-керосиновыми двигателями. Данное семейство будет включать в себя ракеты 4-х классов (от легкого до тяжелого): в диапазоне грузоподъемности от 1,5 тонн (ракета «Ангара 1.1») до 35 тонн (ракета «Ангара А7») на низкой околоземной орбите при осуществлении запусков с космодрома «Плесецк». Головным разработчиком семейства ракет «Ангара» и производителем ракет-носителей является Государственный космический научно-производственный центр им. Хруничева. (ГКНПЦ им. М. В. Хруничева).

Эксплуатационные и энергетические характеристики ракет-носителей семейства «Ангара» находятся на таком уровне, который позволяет достаточно успешно конкурировать на международном рынке с лучшими образцами ракетно-космической техники. Широкое использование в данном проекте унификации, вместе с применением самых передовых технологий производства, позволит обеспечить «Ангаре» более низкую (в сравнении с мировыми аналогами) себестоимость выведения в космос полезной нагрузки в достаточно широком диапазоне орбит. Ракета-носитель «Ангара» производится с очень большим использованием полимерных композиционных материалов, так доля композитов в данной ракете на 20% выше, чем в «Протоне-М». При этом свойства используемых материалов удалось увеличить практически в 2 раза. Первым местом старта ракет «Ангара» в России будет космодром «Плесецк». Уникальные технические решения, реализованные в данном семействе ракет, позволяют с одной пусковой установки производить запуски всех типов ракет семейства «Ангара».

Различные варианты ракет-носителей «Ангара» на практике реализуются при помощи разного количества универсальных ракетных модулей (УРМ-1 для первой ступени ракет и УРМ-2 для второй и третьей ступеней). Для ракет легкого класса («Ангара 1.1» и «Ангара 1.2») – один УРМ, для ракет-носителей среднего класса – 3 УРМ («Ангара А3»), для ракет-носителей тяжелого класса – 5 УРМ («Ангара А5»). Длина универсального ракетного модуля составляет 25,1 метра, диаметр – 2,9 метра, масса с заправленным топливом – 149 тонн. Все УРМ оснащаются кислородно-керосиновыми двигателями РД-191. В роли верхних ступеней на ракетах легкого класса, таких как «Ангара 1.2», используется разгонный блок «Бриз-КМ», прошедший летные испытания в составе конверсионного носителя «Рокот», а на тяжелых ракетах «Ангара А5» планируется использование разгонного блока «Бриз-М» и КВТК.

[thumb=|Ракета-носитель «Ангара»: все ближе к звездам]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9uZm5zczNqNDkxLmpwZw==[/thumb]

Полная масса легкой ракеты «Ангара 1.2» составляет порядка 170 тонн. В то же время в составе тяжелых комплексов («Ангара А7») число УРМ будет доходить до 7, а стартовая масса превысит 1100 тонн. Столь внушительные агрегаты стыкуются друг с другом и собираются как очень большой конструктор. В настоящее время испытания ракет проводятся на специальных макетах. «С созданными технологическими макетами можно осуществлять весь комплекс пневмоиспытаний: с ракетой и некоторые электрические испытания. На данном комплексе в дальнейшем будут готовить все ракеты-носители данного семейства: начиная от легких и заканчивая тяжелыми», – отметил Герман Малахов, являющийся начальником лаборатории автономных и комплексных испытаний российского космодром «Плесецк».

Каждый универсальный ракетный модуль оснащается кислородно-керосиновым двигателем РД-191. Данный двигатель является экологически чистым вариантом, в отличие от других типов двигателей, которые применяются на тяжелых ракетах-носителях и используют в качестве топлива высокотоксичный гептил. Ракета «Ангара» легкого класса способна будет вывести на околоземную орбиту более 1,5 тонн полезных грузов, показатель тяжелой ракеты «Ангара» – 35 тонн. Это больше, чем у ракет-носителей «Протон», которые отправляются в космос с космодрома «Байконур», находящегося в Казахстане.

При этом запуск ракеты «Ангара» откладывался уже не один раз, однако теперь работы по данной программе находятся под личным контролем высшего военного руководства России. Заместитель министра обороны России Юрий Борисов отметил, что было принято решение взять работы по данному проекту под ручное управление, под личный контроль министра обороны РФ. В настоящее время уже составлен сквозной план-график до запуска. Данный график достаточно серьезно контролируется, каждый день командующий войсками Воздушно-космической обороны получает доклады о ходе работ, раз в 2 недели доклады получает сам Юрий Борисов, и раз в месяц он же докладывает о ходе работ лично министру обороны Сергею Шойгу.

[thumb=|Ракета-носитель «Ангара»: все ближе к звездам]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9jaGswODlleHBrLmpwZw==[/thumb]

Не исключено, что в дальнейшем ракета «Ангара» будет сертифицирована для осуществления пилотируемых полетов. Именно под это семейство ракет на космодроме «Плесецк» сегодня готовится стартовая площадка. Работы по ней начались еще несколько десятилетий назад, первоначально она предназначалась для ракет-носителей «Зенит» украинского производства. Однако в последние годы стартовая площадка была модифицирована. В настоящее время конструкторам и инженерам предстоит проверить совместимость старта непосредственно с самой ракетой. Площадка будет использоваться для запуска всех ракет типа «Ангара» в независимости от количества используемых модулей. Если все пойдет согласно планам, то уже в следующем году старт всех космических аппаратов военного назначения можно будет перенести из Байконура на космодром «Плесецк», главное чтобы ракета-носитель оправдала ожидания своих создателей и заказчиков.

Разработка новейшего космического комплекса «Ангара» не случайно была объявлена задачей государственной важности и взята под пристальный контроль высшими государственными чиновниками. Начало полетов ракет-носителей «Ангара» позволит Российской Федерации запускать в космос аппараты всех типов со своей собственной территории, что обеспечит России гарантированный и независимый доступ в космос.

Источники информации:
-http://www.vesti.ru/doc.html?id=1091444
-http://polyot.su/main.php?id=208
-http://ria.ru/tags/product_Angara_raketa
-http://www.rg.ru/2013/05/27/angara-anons.html

Вас заинтересует

  • Новости проекта «Ангара
  • Аналитик: Запуск «Ангары
  • «Ангара
  • Космодромы мира. Часть 1-я
  • С космодрома Плесецк успешно проведен учебно-боевой пуск ракеты РС-12М «Тополь»



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 618 | Добавил: Админ | Дата: 24-11-2013, 16:03 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Goodwinwop   24 ноября 2013 16:03
    Будем с нетерпением ждать.

    invomnedomevy   24 ноября 2013 16:03
    Ооо! Какие трудные "роды"!

    tottfeats   24 ноября 2013 16:03
    Дай бог. дай бог! Надеюсь это последний перенос сроков.

    zxcmtt   24 ноября 2013 16:03
    Молодцы, не стоим на месте!!! Будем-будем ждать!!

    FareFroge   24 ноября 2013 16:03
    Стартовая площадка для Ангары на данный момент!

    musedqzdw   24 ноября 2013 16:03
    Хорошо бы в заголовке наименование поправить на Ангару с "Анагары".. Помните слова Капитана Врунгеля!? "Как вы яхту назовёте..."

    dodeoscique   24 ноября 2013 16:03
    Еще во время моей службы в 2003 г. на космодроме "Плесецк" там строили уже несколько лет инфраструктуру для "Анагары". 10 лет уже прошло, знатный долгострой. Тем временем в США коммерческие конторы уже в космос летают, отстаем блин, превратились в космических извосчиков :(

    flooftogs   24 ноября 2013 16:03
    А что в США построили новый космодром частники или хоть государство!? Они частникам отдали все коммерческие запуски

    maryqf00   24 ноября 2013 16:03
    Цитата: urzul

    Dininannofs   24 ноября 2013 16:03
    ничего мы не отстаем.Сравните возможности наших носителей и американских по грузоподьемности.И америкосы закупают у нас двигатели а не наоборот.Большие задачи требуют большего времени для их решения ,тем более надо помнить о том что было в начале 2000 годов ..

    GarethCarter   24 ноября 2013 16:03
    Так и Ангара с того времени концептуально два раза поменялась.

    Pribarbidayty   24 ноября 2013 16:03
    Ну наконец-то, а то уже 13 лет с ней работают. Пора бы.

    Praimasuidimb   24 ноября 2013 16:03
    Ну когда уже у нас построят «звезду смерти»?

    myaajfb   24 ноября 2013 16:03
    Построили дурдом, развёрнутый на всю Россию, обитателей надо чем-то занять - вот и строят "Ангару" 20 лет - не мешайте воспитателям.Для создания более толковой техники надо сначала спросить соседей - вам нужен прилёт наших чиновников? ... получив ответ до задавания вопроса стали строить "Ангару" не торопясь.

    elebyscochex   24 ноября 2013 16:03
    Рейтинг поста характерный -14/1 и создан коллективно:- ура-патриоты (-) потому что не ура- сионисты (-) потому что критика их руководства страной- нацисты (-) потому, что они создали этот технический тупик и он гарантия их превосходстваи только 1 кто-то (7%) видит проблему - при таком соотношении перспектив у государства нет и не случайно правительство работает как ликвидационная комиссия, сворачивая отрасли кроме сырьевых и перевозя всё пригодное в Китай.

    Dooffhotzed   24 ноября 2013 16:03
    Цитата: Волхов

    heecillesty   24 ноября 2013 16:03
    Цитата: Волхов

    CamMeanyunawn   24 ноября 2013 16:03
    Лишь бы как с новым "Бриз-М" не получилось, что едва ли не половина пусков аварийные. А так скорее бы "Восточный" достроили, чтобы с казахами больше не торговаться.

    Tipwic   24 ноября 2013 16:03
    С Бриз-М было совершенно 55 запусков;) так сколько там половина аварийных будет? Ответ около 7-8 %

    Mearberce   24 ноября 2013 16:03
    многовато, если бы в ГА 7-8% были аварийными, то народ летать перестал, а ведь самолёты летают по 20-30 лет, а тут одноразовое изделие и такой процент, причём губяться сразу усилия и надежды тысяч людей, как с фобосом, повышать надёжность надо, а то станет аххилесовой пятой для ангары

    PierAddesse   24 ноября 2013 16:03
    Да какой же он новый... 13 лет уже пускают его.

    JuhaMolina   24 ноября 2013 16:03
    а что там со сверх-тяжёлой ракетой?

    JohanCross   24 ноября 2013 16:03
    Не раньше 2025 года.

    Viesickemiase   24 ноября 2013 16:03
    Цитата: Sharingan

    Dimetragos   24 ноября 2013 16:03
    этим гордиться нужно, а не ухмылки унылые делать.Чем гордиться - то что у нас основные космические "лошадки" из эпохи Королева или около той эпохи... ..вам не боксы под гараж, там серьезная инфраструктура, электроснабжение..Еще пол-года назад я работал на одно НИИ Роскосмоса - там реально разучились работать - если говорить общими фразами.

    csocimrdx   24 ноября 2013 16:03
    Прошлым своим тоже гордиться нужно. Особенно когда есть чем гордиться.Ещё три месяца назад я общался с инженерами-программистами в одном известном КБ. Пашут как проклятые, потому что работы - непочатый край.

    Conditivmhjc   24 ноября 2013 16:03
    Вот это как раз и внушает светлый оптимизм!

    fghdftfuhw   24 ноября 2013 16:03
    Гордиться - без условно надоНо надо и не прерывать нить успехов - а проблема часто в том что за подобными положительными реляциями - ситуация то крайней мере в тех местах где я работал находиться в состоянии заблокированности развитияЯ помню в 80-е "..да, наша одна лаборатория может заменить этажи разработчиков в нашем НИИ (у нас был очень талантливый начлаб)..и качество разработки у нас было неизмеримо выше..Где сейчас тот начлаб - его выкинули - не вписался.Сколько было провалено всяких программ из-за того что просто не хотели отдать проект только тем кто был способен достичь достойного результата..Технические-руководящие дур*ки - они-то дур*ки, но они просчитываю много-ходовые комбинации своих шкурных интересов.Так что в РОСКОМОС-е еще те тайны Мадридского двора.Единственная надежда - что не везде .А на счет изобилия работы - это сложный вопрос - у нас в НИИ как я вижу перегруз был из-за того - убрали нас - средний-старший возраст из активного принятия высоко-уровневых решений.

    CreareVex   24 ноября 2013 16:03
    Я не знаю что у вас там был за НИИ, что вы там разрабатывали(может средство от космических клопов каких) и насколько это "что-то" было востребовано и актуально. Я знаю то, что сейчас в космической области очень активно идёт работа над новыми проектами,не поверишь - ОЧЕНЬ МНОГО(удивительно, да? нам же вещают что "всё, хана, одни старики!") молодых специалистов(молодыми СПЕЦИАЛИСТАМИ я считаю ребят возраста где-то 25-27+, после института/училища выходят т.н. полуфабрикаты в 90%), да не на начальственных синекурах(хотя и такие есть, чего уж спорить), а в цехах, за станками или заняты на проектировании. Да, не без аварий. Но не спотыкается только тот, кто не идёт.

    haptwette   24 ноября 2013 16:03
    А у меня - без аварий..И могу чисто достичь в одну попытка достичь высший результат России десятилетия в узкой но важной технической области (например, месячные испытания одной моей идеи на КМЗ декабрь 2005г)Признаю только честное состязание в проектировании..Так "замочить" советского кандидата наук в таком состязании в 80-е года - с перевесом 1.5-2.5 раза по основным параметрам - это было дьявольски сложно.Последнее такое состязание с современным кандидатом - молодой восходящей Суперзвездой - перевес был 43 раза. И кстати, тогда я даже на думал вставать в профессиональную позу..Мой дружеский совет - просто я говорю о том что надо понимать систему координат там где находишься и видеть шире..

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Ракета-носитель «Ангара