Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9iY2g1eGNhOXB1LmpwZw==[/thumb]

Аукционы, на которых продают военную технику, всегда вызывают интерес. Но у многих возникает вопрос: а на что вообще способны списанные ЗИЛы, «Уралы» и КАМАЗы? Сейчас военные показали эти машины в действии. Что ж, тест-драйв получился впечатляющим! Корреспондент Onliner.by побывал в Старых Дорогах, где проводилось это мероприятие, и посмотрел на возможности списанной военной техники.

Ассортимент продаваемых машин велик: грузовые автомобили ЗИЛ, «Урал», КАМАЗ, неприхотливые КрАЗы и даже гусеничные многоцелевые легкие бронированные тягачи МТ-ЛБ и МТ-ЛБу. Последним, как может показаться на первый взгляд, место только на минском заводе «Вторчермет» в Гатово — настолько страшно они выглядят.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS84YXd2YXJ6azEwYi5qcGc=[/thumb]

]]>

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS92aWN2dDVwd2s4LmpwZw==[/thumb]

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9neHdoNGV1ZnhtLmpwZw==[/thumb]


Облезлая краска, пятна ржавчины на корпусе, а все милитаризированные части (люки, башни, бойницы для стрелкового оружия) заварены швами. Но, несмотря на это, тягач пользуется спросом в России. Только во время последнего аукциона, о котором мы писали ранее, было продано девять таких гусеничных машин. Покупают их в основном охотники, рыбаки и любители активного отдыха. Правда, для передвижения по дорогам общего пользования требуется специальное разрешение ГАИ.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS8zZGx1YTR2N3J5LmpwZw==[/thumb]

Обладая высокой проходимостью, даже в труднодоступной тайге довольно экономичный тягач сможет развить скорость до 60 км/ч. Согласитесь, для бронированной гусеничной машины, выпущенной во второй половине прошлого века, это довольно неплохой показатель.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS84enJpbTd4NXJpLmpwZw==[/thumb]

Конечно, сразу после покупки тягач МТ-ЛБ не обязательно загонять в грязь. Военные машины не один год стояли под открытым небом и требуют выполнения определенного рода работ. Как нам рассказали офицеры базы в Старых Дорогах, начать необходимо с замены всех резинотехнических изделий, которые ввиду возраста утратили свои свойства. В остальном проблем с этими машинами нет, они довольно надежные и относительно недорогие в эксплуатации.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9qd2NmMTBqdTh1MS5qcGc=[/thumb]

Специально для наших читателей военные продемонстрировали мощь МТ-ЛБ, «помесив» им грязь в ближайшем лесу недалеко от части. Тягач легко справился с преодолением небольшого брода.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9mcDEwaGxjOGRnMy5qcGc=[/thumb]

Затем машина на максимальном ходу преодолела участок лесной дороги. Показалось, что обдуваемый воздухом мокрый и грязный тягач вмиг стал сухим, а ветки кустов и деревьев смели с его корпуса всю грязь.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS8xMDU4dWtyMXU5ci5qcGc=[/thumb]

Следом за МТ-ЛБ по этому же рву проехала колесная техника. Автомобиль КАМАЗ, который был выделен частью для проведения испытаний, реально продается и будет выставлен на ближайшем аукционе. Внешний вид техники соответствует возрасту и стоимости — матовая кабина, бывшая когда-то блестящей, имеет ржавые «жуки» на корпусе. Однако если не обращать внимания на этот момент (для хозяина с руками покрасить не проблема), то машина находится в неплохом состоянии. Резина на железных дисках послужит еще не один год, а все остальные нюансы вполне устранимы.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9zY3AxeWRlb2dsLmpwZw==[/thumb]

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS8zYWk0eHBvMXpwLmpwZw==[/thumb]

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9oeHIydzd6ZWgwLmpwZw==[/thumb]


Офицеры части уверены, что этот КАМАЗ точно купят на аукционе. Для информации, подобные машины на недавних аукционах продавались по начальной цене в 55 млн белорусских рублей. Окончательная стоимость, как правило, выше начальной на 20—25%.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9wM3U0ZnM1aTh4LmpwZw==[/thumb]

После того как КАМАЗ скрылся в гуще леса, на опушку выехал военный «Урал». Бортовой грузовик буксировал еще три (!) ГАЗ-66. Со стороны казалось, будто мальчик тянет на веревочке игрушечные машинки.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9jM2t3MWo3cnJnLmpwZw==[/thumb]

В какой-то момент металлический трос сильно натянулся. Показалось, что кто-то из водителей ведомых автомобилей нажал на тормоза. Действительно, военные смоделировали ситуацию, будто на одном из грузовиков после нажатия педали тормоза заклинило тормозные колодки.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9wMTA0NHZvYmhudS5qcGc=[/thumb]

Выбрасывая грязь из-под массивных колес, «Урал» с ревом начал уверенно «закапываться». Еще пару минут, и вряд ли машина смогла бы сама выехать на «сушу». Теперь, когда колеса до ободов в грязи, единственный способ выбраться из нее и вытянуть колонну — воспользоваться лебедкой.
Растягивая ее на расстояние около десяти метров, водитель зацепил первую машину. Включив рабочие тормоза, «Урал» стал с равномерным ревом натягивать трос лебедки. Словно вагоны поезда, автомобили тронулись. Через пару минут военные грузовики были освобождены из плена грязи…

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9pOXl2YWQ0cmJlLmpwZw==[/thumb]

Чуть в стороне на окраине леса была развернута механическая ремонтная мастерская автомобильной техники. Рядом с ней в полевых условиях проводили ремонт двигателя, выполняли сварочные работы. Мастерская даже не требует электричества — она полностью автономная. Похожие мастерские в настоящее время находятся на реализации через уполномоченную организацию РУП «Белспецконтракт» и стоят от 50 млн белорусских рублей.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9odDJiY3liY2duLmpwZw==[/thumb]

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9mMGZ1YTh6dWg5LmpwZw==[/thumb]

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS81YnUyNzEwY3F2MC5qcGc=[/thumb]

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS96MTB2Ym9ibDUxZi5qcGc=[/thumb]

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9wZGRwMTA5NGhwLmpwZw==[/thumb]

Сварочный аппарат


[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9nanJlNW9vcHo5LmpwZw==[/thumb]

Далее журналистам продемонстрировали работу авторазливочной станции АРС-14. Бензиновый ЗИЛ-131 с установленными бочкой (2,7 тонны) и насосом сейчас вполне может быть переквалифицирован в пожарную машину. Использование АРСов в качестве «пожарок» — явление нередкое, о чем говорит окраска некоторых автомобилей на территории части: процентов 10 находящихся на стоянке машин окрашены в красный цвет.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS91OXVnbzc3b3k5LmpwZw==[/thumb]

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS84a25idXFheGJnLmpwZw==[/thumb]

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9xMTJ1ZGg0b2sxMC5qcGc=[/thumb]


Кроме того, АРС-14 используют для доставки воды и других жидких веществ. Нефтяники приобретают станции для перевозки жидкого топлива, дорожники — для мойки дорог. Наш корреспондент нашел еще одно применение этому образцу военной техники. Подключив к разливочным шлангам специальный пистолет, внешне схожий с заправочными, можно отлично помыть автомобиль. Давление воды позволило сбить даже комаров и мух с капота и номерного знака машины! Отечественный ответ Karcher!

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9wbWJ1MG9xMXRqLmpwZw==[/thumb]

Актуальную информацию о наличии техники и имущества, проведении аукционов всегда можно получить на сайте РУП «Белспецконтракт» или позвонив по телефонам в Минске: (8 017) 278-06-97, 224-66-27, 224-20-01.

[thumb=|Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы» и КАМАЗы?]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMS9raXRvZzkxMGRyeS5qcGc=[/thumb]

Благодарим за помощь в подготовке репортажа военное информационное агентство «Ваяр».

Вас заинтересует

  • Девушки в армии в разных странах мира
  • Знаменитые современники о Сталине
  • К Дню разведчика. Эпизод учений
  • «Урал
  • Грузинская армия



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 267 | Добавил: Админ | Дата: 27-11-2013, 06:39 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    sliniaelago   27 ноября 2013 06:39
    C начала немного прифигел, увидев, что старый КАМАЗ стоит 55 млн руб.Уважаемая редакция, пожалуйста, указывайте, что цены в беларусских рублях.

    Dauffquat   27 ноября 2013 06:39
    Цитата: Evgeny_Lev

    stobbyicy   27 ноября 2013 06:39
    вы внимательно читали Офицеры части уверены, что этот КАМАЗ точно купят на аукционе. Для информации, подобные машины на недавних аукционах продавались по начальной цене в 55 млн БЕЛОРУССКИХ рублей. Окончательная стоимость, как правило, выше начальной на 20—25%.

    Honeouddenula   27 ноября 2013 06:39
    Привет каждому! Слышал такое выражение: почему у русских такие проходимые машины, да потому что им лень делать хорошие дороги- как то так, может и не дословно, но смысл такой! Смотрю на фото, спору нет техника хорошая и даже легендарная (ЗиЛ-131, ГАЗ-66), но с..ка старая как .... "где проводилось это мероприятие, и посмотрел на возможности списанной военной техники." вот такая техника попадает например в лесопожарную службу, ДПО и т.д. Так нам, например было передано от МО БЕЗВОЗМЕЗДНО 14 ед. АРС-14 (83-87 г.в.) самая "молодая" машина 91г., на некоторых двигателей нет, но некоторые бодро заводились и не менее бодро ездили, да что там ездили-тянули тех кто без движка и все равно не пойму зачем мы их брали , ведь до этого закупили новую технику, в итоге с главами районов договаривались, чтобы им безвозмездно отдать этот извините за выражение хлам.

    Prifsgrisefub   27 ноября 2013 06:39
    статье поставил "-", т.к она носит откровенный рекламный характер и призвана не сообщить чтонибудь новое читателям ВО в плане создания новых образцов военной техники или её приминения в войсках, а тупо рекламирует аукцион подержанного имущества белорусского МО. То, что автотехника созданная в СССР для военных нужд изначально проектировалась с большим запасом прочности, думаю многие понимают и так! Но если она так всё ещё функциональна и надёжна, как рассказано в статье, то не совсем понимаю братьев белорусов - почему они от неё избавляються? У них в бюджете денег не куда девать и они собираються только на всём новом разезжать?:) Резинки всякие могли бы и в автобатах поменять, покрасить сами и эксплуатировать.

    Hurbenunse   27 ноября 2013 06:39
    В свое время я на КаМаЗе 4310 на права от военкомата учился, машина была видавшая виды, но аппарат класс!

    nonImmews   27 ноября 2013 06:39
    250 000 рублей (РФ) за камаз.... я думаю отличная цена ))) особенно если его перепродать в России эдак за 700 000 )) к примеру

    DakLayeme   27 ноября 2013 06:39
    Цитата: Deniska

    neomatrixsnew   27 ноября 2013 06:39
    а таможня?да и папелац весьма специфический(расход под 65л100км)хотя как шасси под какую либо лабораторию думаю возьмут.

    LorettaGVogel   27 ноября 2013 06:39
    для охоты и активного отдыха покупайте зил 131 или газ 66,детали дешевые или если знать места типа в/ч колхозы почти бесплатные если на газ перевести экономичней дизеля, самоварный бензин переваривают легко, починить может любой пьяный колхозник, а проходимость не хуже чем у камаза.бонус,в -35 нет проблем если тосол в радиаторе, синька разбодяженная в глюколе подходит.

    Goodwinxpu   27 ноября 2013 06:39
    Цитата: 12061973

    molavoiggig   27 ноября 2013 06:39
    Да уж! Незабываемый агрегат!!

    sheavyabaws   27 ноября 2013 06:39
    гидроусилителя нет, в колее руль крутить устанешь.

    GatidiodoTady   27 ноября 2013 06:39
    Цитата: 12061973

    CausaFonshose   27 ноября 2013 06:39
    на мормоне в колее баранку бросают...крутят салаги и лохи ...

    Евлогий   27 ноября 2013 06:39
    6 штук баксов за мастерскую - это практически даром. Хотя надо еще оценить комплектацию и состояние станков. Иногда овчинка не стоит выделки.

    momogus   27 ноября 2013 06:39
    Полностью согласен,по внешнему виду вроде нормально за такой техникой стоит метнуться,еще вещь есть ПАРМик(не помню номер)на КрАЗ ставилась там и трубогиб был и сварочник и 2станка токарный и вертикально-фрезерный(ну и сверлить можно).

    GraicaGuect   27 ноября 2013 06:39
    если смотреть по станку, он новье с консервации.

    vjcjxfur   27 ноября 2013 06:39
    Цитата: Strashila

    Empiffirl   27 ноября 2013 06:39
    Мать же ихнюю,какую страну,с какими возможностями и мозгами просрали....

    Dodofedgeft   27 ноября 2013 06:39
    Я на КРАЗ-е топливозаправщике ездил, вот это монстр! На узких лесных дорожках валил деревья прокладывая себе по новой дорогу, еще сзади зилок вечно висел на лямке: то у них карбюратор, то искры нет, то бензин кончился.)

    onlimurahio6y5an   27 ноября 2013 06:39
    Tем временем в Аганистане другая дилемма:Американская армия оставляет после себя тяжелую военную технику, предварительно сделав её непригодной для использования. Вооруженные силы США "пускают на лом" одну пятую своего оборудования в Афганистане. Возвращение подержанной, зачастую повреждённой военной техники в США было бы слишком дорого, для продажи союзникам-слишком сложно -a афганская армия не может использовать сложное оборудование.Приобретение военного оборудования,подлежащего утилизации, обошлoсь американским налогоплатильщикам в семь миллиардов долларов. Афганские дилеры расчитывают на 80 миллионов килограммов лома .

    Accockeri   27 ноября 2013 06:39
    Мой дядька в конце 40-х во Владивостоке передавал американцам уцелевшую лендлизовскую технику. Американцы устанавливали на причалы мощные прессы, загоняли туда автомобили и грузили на корабли уже металлические брикеты. Прикупил себе Виллис за три бутылки водки. Коррупция,блин.

    Daydaydib   27 ноября 2013 06:39
    А на СФ автотехника в 2011-2012 г.г. прибывшая своим ходом сдавалась в ремроту и разбиралась. Взамен получали новые. Даже ВАЗ-2114 с пробегом 180 тыс. нах.. на разборку, вместо нее Фокус. Зачем продавать, бабла и так не мерено. Эффективный менеджер даже не стал их продавать.

    Rovaarratty   27 ноября 2013 06:39
    Итак, курс белорусcкого "зайчика". За 10000 рублей Белоруссии дают 37,4 Российских рублей. Достаем калькулятор. Один рубль Белоруссии стоит... 0,00374 RUR. 55.000.000 умножаем на 0,00374... получаем 205700 рублей. Как-то дорого за подержанный хрен сколько лет Камаз. И это без пошлин. Не в обиду Белорусам, но никто не купит.

    StedGaradried   27 ноября 2013 06:39
    камаз по цене подержанного джипа типа УАЗ, и это дорого?

    exinciclect   27 ноября 2013 06:39
    Это он до границы по цене УАЗ-а,а за ней уже эдак в два УАЗ-а вырастет

    voislecausace   27 ноября 2013 06:39
    Цитата: Андрей77

    ZininiaLisy   27 ноября 2013 06:39
    Эти машины просто Агонь, да и цена конечно мизер

    keptendot   27 ноября 2013 06:39
    Смотрю статьи подобного характера всё чаще и чаще стали всплывать на этом сайте...Итак, курс белорусcкого "зайчика". За 10000 рублей Белоруссии дают 37,4 Российских рублей. Достаем калькулятор. Один рубль Белоруссии стоит... 0,00374 RUR. 55.000.000 умножаем на 0,00374... получаем 205700 рублей. Как-то дорого за подержанный хрен сколько лет Камаз. И это без пошлин. Не в обиду Белорусам, но никто не купит.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Военный тест-драйв: на что способны списанные «Уралы