<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
тут вы найдете все полезные советы на любые случаи жизни.Заходите на сайт gensovety.ru
В 1906 году был создан Императорский гараж при дворе Николай II. Он находился в Петрограде. Впоследствии он стал автобазой Советского правительства. В 1917 году парк этой автобазы составляло 46 машин: среди них автомобили знаменитейших иностранных марок - "Мерседес", "Делонэ-Белльвилль", "Роллс-ройс", а также российские модели "Лесснер" и "Руссо-Балт".
В 1918 году Советское правительство переехало в Москву, и вся автомобильная техника, обслуживающая Ленина и его соратников, была переведена в Кремль. Именно эти машины и стали основой гаража особого назначения, приказ о создании которого был подписан лично Лениным в декабре 1920 года. Первым начальником кремлевского гаража стал личный водитель Ленина - Степан Гиль. Российское правительство не скупилось на обновление автомобилей гаража особого назначения. После Первой мировой войны, прекратился выпуск российских автомобилей. Поэтому в Англии закупили пятнадцать "Роллс-Ройсов", каждый из которых стоил около пяти тысяч долларов. Автомобили гаража обслуживали Ленина, Троцкого, Луначарского, Сталина и других членов правительства новой России. Ежегодно на содержание гаража уходила, по тем временам, баснословная сумма - один миллион долларов. Во времена, когда Сталин руководил страной, в его кортежи входили такие шикарные автомобили, как «Паккарды», «Пирс Уроу», «Линкольны», «Кадиллаки», «Роллс-Ройсы». Самой любимой машиной Сталина был подарок президента США Ф. Рузвельта - "Паккард Твелв", который по приказу Сталина перекрасили из белого цвета в черный.
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
Иностранцы удивлялись тому, что основной машиной российских чиновников были "Роллс-Ройсы". Но дело было не только в марке иностранного автомобиля, эта машина была в то время самой совершенной и безопасной. Она была воплощением респектабельности и бронированной защищенности.
Уже тогда водители гаража особого назначения (далее - ГОН) обладали уникальными навыками и профессионализмом. В годы Великой отечественной войны, водителям ГОНа приходилось при взаимодействии со спецслужбами, разрабатывать такие маршруты движения правительственных автомобилей, чтобы свести к минимуму вероятность вражеских диверсий против руководящих лиц. Водители ГОНа работали на Тегеранской конференции, сопровождая все передвижения Сталина, Ворошилова и Молотова, а в 1945 году и на Ялтинской конференции – перевозя Сталина, Молотова, Рузвельта и Черчилля.
<!--
TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2013-06/1370489557_zis_101.jpg|
-->
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
После войны в кремлевском гараже наряду с немецкими трофейными автомобилями марок "Даймлер", "Хорьх" и "Мерседес-Бенц" появились и отечественные автомобили ЗИС-110, положившие начало отечественной серии авто представительского класса.
Уже в 1967 году на заводе им. Лихачева, на смену ЗИС-110, был разработан лимузин ЗИЛ-114, ставший лидером советского автопрома. К 1978 году эта модель мыла усовершенствована и получила название ЗИЛ-115. В кортеже Брежнева было две таких автомашины - универсал и седан. Хотя Леонид Ильич предпочитал все-же машины иностранного производства - от "Линкольнов" до "Мерседесов".
В 70-е годы ГОН возглавил главный тренер сборной Советского Союза по автоспорту - Э.С. Цыганков. Он поднял профессионализм водителей спецгаража до невиданных высот. До сих пор старожилы помнят "цыганковскую школу", которую по праву считают эталоном качества и надежности.
Зарубежные и российские специалисты и сотрудники силовых структур высоко оценивают профессионализм и уровень подготовки водителей ГОНа: им не страшны никакие неожиданные ситуации.
<!--
TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2013-06/1370489544_zil_115.jpg|
-->
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
Например, во время сопровождения президента Югославии в аэропорт, навстречу кортежу неожиданно выскочила, потерявшая управление из-за мокрого асфальта, легковушка. Водитель ГОНа, из сопровождающей автомашины, принял решение подставить свою машину. Ему удалось это сделать таким образом, что все остались живы и технике был нанесен минимальный ущерб. Кортеж продолжил свое движение.
Гараж особого назначения расположен в бывших боярских палатах XVII века, недалеко от Боровицких ворот. Именно здесь находятся все автомобили первых лиц государства. Всегда полуоткрыты двери гаража N 10, поскольку они являются выездом для оперативных машин. Существует многолетняя традиция, что автомашины ГОНа моют только женщины и только вручную.
В составе ГОНа имеется свой склад запчастей и авторемонтные мастерские. Во дворе спецгаража стоят бронированные ЗИЛы - национальная гордость российского автопрома. Надо сказать, что на Западе намного позже догадались строить каркас автомобиля вокруг бронированной капсулы. Сейчас в гараже стоят преимущественно Мерседесы S, E и G-классов. Общее же количество автомобилей, стоящих на учете в ГОНе составляет около ста единиц.
Большинство людей знают о ГОНе только то, что на параде 9 мая на машинах из гаража особого назначения едут министр обороны и командующий парадом. Четкое, равномерное и красивое движение этих машин вызывает восхищение каждого. Так управлять машиной могут специалисты высочайшего уровня.
Но справедливости ради, надо сказать, что не только водители ГОНа имеют высочайшую профессиональную подготовку. На параде многие обратили внимание на мощную военную технику, плавно двигающуюся под звуки военных маршей.
<!--
TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2013-06/1370489691_213_03.jpg|
-->
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
Так, в Астраханской области на полигоне Капустин Яр проходят подготовку младшие военные специалисты Ракетных войск стратегического назначения. На этом полигоне (161-я школа техников) готовят именно механиков-водителей автомобилей на многоосных шасси для ПГРК «Тополь», «Тополь-М» и «Ярс». Будущие водители ракетных комплексов учатся вождению по ограниченным проездам, преодолению искусственных и естественных препятствий, умению скоростного и точного движения в любых условиях. Курс подготовки длится около трех месяцев. Кроме практического вождения в него входит теоретическая подготовка и занятия на тренажерах. Отметим, что тренажерный комплекс является гордостью 161-го учебного центра. Он состоит из двух современных компьютерных имитаторов, с помощью которых получают навыки вождения будущие механики-водители многоцелевых тягачей и самоходных пусковых установок. Имитаторы позволяют воссоздать на тренажере разные трудные ситуации: вождение по бездорожью и трудным дорогам, в различных экстремальных условиях и любое время суток и при всевозможных погодных условиях. На полигоне оборудован автодром, позволяющий курсантам приобретать практические навыки вождения сложной военной техники на колесных шасси МАЗ-7917, МАЗ-543.
<!--
TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2013-06/1370489671_444f354b5d75ab349a6d3a4cd0b65c3c.jpg|
-->
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
Курсанты этой школы механиков-водителей изучают не только технику, но и гуманитарные предметы. В их учебном плане около 30 дисциплин: высшая математика, механика, социологи, философия и многое другое.
Будущие специалисты осваивают такие предметы, как устройство автомобиля, техническое обслуживание, а также методы вождения и эксплуатации специальной транспортной техники военного назначения. Ежегодно две тысячи курсантов этой уникальной школы пополняют ряды военнослужащих ракетных войск РФ.
Надо сказать, что водители, служащие в ракетных войсках обязаны обеспечивать безопасную и эффективную эксплуатацию вверенной им техники. От них требуется экономно расходовать горюче-смазочные материалы, своевременно проводить обслуживание техники, поддерживать автотранспортное средство в постоянной боевой готовности. Механик-водитель обязан обладать следующими навыками: уметь ликвидировать поломку в кратчайшие сроки, водить автомобиль в любое время суток, при любых погодных условиях, на любой местности. Чем больше водитель занимается обслуживанием и эксплуатацией автотехники, тем быстрее он осваивает свою специальность.
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
Работа водителя многоосных грузовых автомашин достаточно трудоемка: от него требуется управлять движением автомобиля и механизмами ракетных комплексов, одновременно осуществляя постоянный контроль показаний приборов и определяя на слух режим работы двигателя. Водителю приходится перерабатывать значительный объем информации, он постоянно подвергается динамическим и статическим нагрузкам. Водители часто выезжают в длительные командировки, связанные со спецификой их службы. Большую часть рабочего времени водители проводят в кабине транспортного средства. И это при наличии вибраций, загазованности из-за выхлопных газов и постоянных шумов от работающего двигателя. Наибольшее напряжение сил водителя приходится на боевые дежурства, возникновения предаварийных ситуаций на заданном маршруте движения, ответственность при перевозке личного состава в сложных погодных и дорожных условиях. Механику-водителю многоосных машин приходится в кратчайшие сроки принимать решения в любой ситуации, сохранять работоспособность при усиливающемся утомлении, сохранять внимание даже под влиянием внешних воздействий или испуга. Важным качеством механика-водителя является способность быстрой зрительной адаптации, психологическая устойчивость, скорость переключения внимания, а также отличная координация движений ног и рук.
Но не только водители ГОНа и РВСН достойны уважения. В списке военно-учетных специальностей российских вооруженных сил есть механики-водители танков, водители БТР, водители-механики зенитных самоходных установок с РЛС, механики-водители-радисты, механики-водители многоосных дизельных автомобилей и старшие механики-водители. И от всех этих специалистов, служащих на благо защиты своей Родины, требуется проявление всех тех качеств, которые помогли нашим отцам и дедам уберечь Российское Государство от уничтожения и порабощения.
Вас заинтересует
Если вам необходим автомобиль
"Тополи" и "Ярсы" в 2014 г будут нести боевое дежурство вдвое больше
В Абхазии начались учения мотострелковых подразделений российской военной базы
«Урал
Военно-грузовое такcи