куклу купить можно в магазине wazzabi, так как только у них хорошее качество и низкие цены
Как повелось в новой российской практике, если ситуация близка к патовой, то не поможет никто, кроме Президента или Премьера. Именно к Премьеру и было вынуждено обратиться руководство одного из крупнейших российских предприятий по строительству военный кораблей, в том числе авианосцев, «Балтийский завод». Это уникальное предприятие располагается на территории Васильевского острова Санкт-Петербурга. В чем же заключается обращения гендиректора «Балтийского завода» к Владимиру Путину. Суть письма такова: петербургское предприятие остается единственным предприятием в России, которое может производить авианесущие крейсеры, а также выпускать парогенераторы атомных ледоколов. Несмотря на всю свою очевидную необходимость государству, последнее почему-то не снабжает завод серьезными заказами на производство военных кораблей и другой соответствующей технике. В таких условиях, как у нас часто бывает, на «Балтийский завод», а точнее на землю, на которой он стоит, обратили внимание некоторые строительные компании. Их руководители уже видят на месте нынешнего «Балтийского завода» новый жилой комплекс на несколько миллионов квадратных метров жилья. Этим повышенным вниманием строительных компаний как раз и обеспокоен гендиректор петербургского завода Андрей Фомичев.
Если рассмотреть сложившуюся ситуацию более подробно, то можно прийти к выводу, что интерес к предприятию отнюдь не праздный. «Балтийский завод» находится в таком состоянии, что ежегодно он приносит убытки. В условиях экономически нестабильной ситуации у многих чиновников может появиться неистребимое желание сразу продать или сначала обанкротить, а затем продать это предприятие. Безусловно, строительство нового жилого микрорайона в Северной столице – дело очень прибыльное и, никакой потенциал «Балтийского завода» в ближайшее время никак не сможет «переплюнуть» доходов от продажи жилого фонда. Но дело здесь из разряда общеэкономических переходит в плоскость престижа всей российской оборонки. Если владельцами предприятия будет принято решение о ликвидации завода, то у России попросту не останется стапелей для постройки авианосцев. Их (авианосцы) уже сейчас планируется закупать за рубежом, а впоследствии такие закупки станут нормой для нашего государства. Если такое произойдет, то о статусе Великой морской державы нашей стране придется забыть. Поэтому сохранением завода и обеспокоились во властных кругах нашего государства.
<!--
[CDATA[<!--
google_ad_client = "pub-3312766694140009";
google_ad_slot = "4744969083";
google_ad_width = 468;
google_ad_height = 60;
//--
-->
]]>
<!--
[CDATA[
]]
-->
Стоит заметить, что если на «Балтийский завод» власти в ближайшее время не обратят внимания, то возможен и вариант с рейдерским захватом. Преступные организации вряд ли остановятся перед тем фактом, что это предприятие относится к режимным. При существующем уровне коррупции в России никаких существенных преград для рейдерства пока не существует. При этом часто сами законы о государственной и частной собственности можно трактовать двояко, что позволяет нечистым на руку чиновникам, аффилированным с преступными синдикатами, вершить вопросы по переоформлению документационной базы практически любого предприятия. В такой ситуации обращение руководства «Балтийского завода» к Премьеру Путину стало крайне своевременным.
Почему же компании, которые давно «присмотрели» заводскую землю для своих нужд, тянули с активными действиями по ликвидации предприятия? Здесь дело заключается не только в том, что «Балтийский завод» - военное производственное предприятие. Существует и еще одна проблема для «освоения» земель, лежащих под «Балтийским заводом». Проблема эта заключается в серьезном экологическом дисбалансе территории. В связи с тем, что завод производил оборудование для атомных плавательных судов, почва под заводом буквально пропитана различного рода тяжелыми металлами, нефтепродуктами и синтетическими кислотами. Если даже предположить, что на этой земле в будущем могли бы вырасти жилые дома, то только на очистку территории потребовалось бы затратить несколько миллиардов рублей. В свою очередь эта цифра вливалась бы в стоимость жилья на Васильевском острове и делала бы его самым дорогим на планете. При всем при этом не каждый петербуржец отважился бы на покупку квартиры на земле, где еще недавно комплектовались ядерные реакторы для ледоколов.
Будем надеяться, что «Балтийский завод» благодаря федеральной поддержке выйдет из столь сложной ситуации и начнет производить все то, для чего он, собственно, и был построен, а именно для производства эффективной техники ВМФ России.
Вас заинтересует
Балтийский Судостроительный и Механический Завод
Производственное объединение «Севмаш
Производство аэрофинишеров на ОАО "Пролетарский завод"
упадок харьковского «Завода имени Малышева
Об обращении Михаила Калашникова к Владимиру Путину