Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!

В отличие от кораблестроительной программы, авиастроение демонстрирует устойчивый рост по всем параметрам. ГОЗ выполнен практически на 100%, а по ряду позиции и перевыполнен. Новая техника массово пошла в войска. Так, в 2012 году в войска пришло 40 самолетов всех типов, в а этом уже 77! По вертолетостроению рост не такой большой, но это уже упирается в портфель заказов и общую загруженность предприятий экспортными и внутренними поставками. Так, по сравнению с 292 вертолетами, построенными в 2013 году, в этом будет в районе 320 штук для всех заказчиков. Отдельно следует отметить общее состояние отрасли, которая постепенно набирает обороты. Так, в 2012 году было построено для военных и гражданских заказчиков 68 самолетов всех типов, а в этом году только по ГОЗ + гражданская авиация — 107 машин, без учета экспортных заказов! По гражданскому самолетостроению с построенными 30 самолетами вышли к рубежу 1993 года. Ну, а теперь подробнее по поставкам в рамках ГОЗ за 2013 год.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

12 Су-35С по отчету 25 декабря от генерала Виктора Бондарева. Все переданные машины ушли в Дземги.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

]]>

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

14 Су-34, весь год передавались партиями в 1-3 машины. Был закрыт контракт на 32 самолета от 2008 года. Также были поставлены первые две машины по контракту 2012 года на 92 самолета данного типа.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->
77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

14 Су-30СМ — 4 (54, 55, 56, 57) переданы в начале года Липецк, затем самолеты 1007-1016 (01-10) в Домну.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

4 Су-30М2 — 79810387938 бн 20 красный, 79810387939 бн 40 красный, 79810387940 бн 40 красный, 79810388101 бн 30 синий, первые 4 Су-30М2 по прошлогоднему контракту. Приняты в конце декабря 2013 года, перегон в Дземги и Угловую, по одной машине будет перегнано в этом году, 27 декабря 2 машины (20 и 40 красный) ушли в Крымск.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

4 МиГ-29К/УБ — 2 МиГ-29К и 2 МиГ-29КУБ передано ВМФ 25 ноября из контракта на 24 корабельных истребителя нового типа.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

18 (20) Як-130 в рамках контракта от 8 декабря 2011 года на поставку 55 самолетов. Все самолеты ушли в Борисоглебск. В конце декабря передана первая пара Як-130 2014 года с опережением графика.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

1 Ан-148-100Е. Первый самолет поставлен 6 декабря 2013 года в рамках контракта до 2017 года на 17 самолетов для ВВС. Самолет перегнан на 800 базу в Чкаловский.

[thumb=|77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS8wYzE2ZHZrN2FoLmpwZWc=[/thumb]

3 Ан-140-100 13А007 для ВВС РФ осуществил первый полет 19 февраля 2013 года, передан заказчику 5 апреля 2013 года. Заводской 13А004 (RA-41255) передан 13 октября. Заводской 13А009 передан 21 декабря в авиацию ВМФ.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

3 L-410UVP-E20 для ВВС РФ. Самолет с маркировкой OK-JDC 26 июня 2013 года прибыл в Нижний Новгород для дальнейшего перелета в Чкаловский. Самолет с маркировкой OK-JDD прибыл 9 июля 2013 года в Нижний Новгород, затем выполнил дальнейший перелет по месту дислокации в Чкаловский. L-410UVP-E20 OK-JDE 13 октября ВВС приняли третий по счету самолет этого типа.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

Ту-154. Последний серийный самолет Ту-154М с регистрацией RA-85042 передан МО РФ 19 февраля 2013 года.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

Ту-214ОН. Долгострой, наконец, доработали, и ВВС приняло в опытную эксплуатацию 20 августа 2013 года.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->
77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

Не менее 14 Ми-28Н — передача 10 бортов в ЗВО в 15 бригаду на базу Остров: номера 01-10. В 546 базу допоставлено 4 борта.

[thumb=|77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS95cHlmYmlxaGJkLmpwZw==[/thumb]
[thumb=|77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9wcjhiZTRpdTlqLmpwZw==[/thumb]

Не менее 17 Ка-52. Так, 25 декабря передана партия в 14 машин, которые будут перевезены на «Роствертол» и собраны уже в 2014 году, получатель — 15 бригада. Также было поставлено 3 новых Ка-52 в Черниговку. 16 вертолетов сборки 2013 года в «Роствертоле» не считаем, ибо передача машин 2012 года с «Прогресса».

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->
77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

Не менее 8 Ми-35: партия в 2 машины в ЮВО (Кореновск) и 2 ЗВО в Остров — 20 октября, еще 4 Ми-35 переданы в Остров в рамках поставки 10 вертолетов в декабре.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

4 Ми-26 в течение года переданы б/н 53, 54, 55, 56, все новой постройки.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

53 Ми-8АМТШ. За год завод в Улан-Удэ перевыполнил план на 2013 год и сдал войскам 53 Ми-8АМТШ. О получении вертолетов отчитался генерал Виктор Бондарев.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->
77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

Более 10 Ми-8МТВ5: поставка в Тверь двух машин в феврале 2013 года б/н 84 и 85 желтый. 6 новых вертолетов на базу под Санкт-Петербургом — от 18 ноября 2013 года. Небольшие поставки шли в ЮВО и ЗВО без указания точного количества.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!<!--TEnd-->

Не менее 6 «Ансат-У». Вертолеты с б/н 42, 43, 44, 45, 46 желтый в Сызранский центр от 20 марта 2013 года, возможно, это машины 2012 года, перегнанные в феврале. Шесть новых «Ансат-У» по пресс-релизу от 22 ноября 2013 года. Поставка в Сызрань.

77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!


По авиаремонту всё не так радужно. Отмечается довольно низкое качество работ на многих предприятиях, в отрасли еще необходимо наводить порядок и насыщать её новым оборудованием. Впрочем, тут есть свои позитивные подвижки. Так, за год было отремонтировано 3 АН-124-100: RA-82030, RA-82035, RA-82037. Продолжается и программа модернизации Су-25СМ: за год было передано не менее 12 самолетов, в основном в Приморско-Ахтарск.

В следующем году самолетов должны поставить еще больше. Наибольший рост ожидается у «Иркута». А вот по вертолетам следует ожидать поставок в районе сотни машин, а может. и меньше.

Вас заинтересует

  • Передан второй Ан-140 для ВМФ России
  • История венесуэльских Су-30МК2V
  • Польша выбрала М-346
  • Казахстан заказал два самолета Airbus C295
  • Корпорация "Иркут" передала ВВС России два Су-30СМ и три Як-130



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 260 | Добавил: Советчик | Дата: 7-01-2014, 12:10 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    milmJegiodojr   7 января 2014 12:10
    с Дона.Радует!Ещё бы с крупнотоннажным ВМФ подтянулись бы!

    witevinty   7 января 2014 12:10
    Всепропальщикам ПРЕВЕД от Русского медведя!!!Кстати, вышла неплохая статья от Шведского Института оборонных исследований о состоянии вооруженных сил РоссииЦитата:С точки зрения шведских экспертов, такой патриотический антизападный курс и такая бюджетная политика пользуются широкой поддержкой среди населения, которые видят в России великую державу.«Они считают, что это разумное использование средств и готовы отдавать деньги военному сектору», - заявила руководитель исследования Каролина Вендиль Паллин. «Такая позиция не насаждается сверху, а произрастает из российской идентичности».

    irwzmwe   7 января 2014 12:10
    СТАТЬЕ ПЛЮС-НАДО ВОЗРОЖДАТЬ АВИАЦИЮ РОССИИ.А ТО МЫ ДО ЛИЛИПУТОВ ДОЕ..МСЯ

    guraporhoolla   7 января 2014 12:10
    Обновление флота-очень важная задача-но где верфи?Николаев-где "самые" наши суда строились-в Украине,и до кучи умерла,в Питере еще туда-сюда работает,ну и "подлодочная"-оттого и флот отстал...

    Glallyjef   7 января 2014 12:10
    а про Севмаш надо забыть ?

    EnesseGegurce   7 января 2014 12:10
    Авиация пошла...

    BusBepalagree   7 января 2014 12:10
    Donavi49 спасибо за статью!

    Anilliare   7 января 2014 12:10
    Отмечается довольно низкое качество работ на многих предприятиях

    neusisagree   7 января 2014 12:10
    а ,что,только в безличке писать? если ты в этом вопросе копенгаген и за Родину болеешь-иди в прокуратуру...или.....в писатели-обличители это модно

    launashelsy   7 января 2014 12:10
    Прокуратуре дана команда "бизнес не кошмарить" вот ни кто ни кого не трогает и никто ни кого не боится. Поэтому и низкое качества ремонта и "новые" свыше 30 лет тому созданные вертолёты и самолёты ремонтируются продаются по ценам сопоставимым с лучшими мировыми образцами, прибыль от продажи которых МО РФ (в том числе)оседает в баках на зарубежных счетах при этом в производство технологии и в человеческий потенциал попадают копейки. Потому так много людей находятся в иллюзорном тумане возрастающей мощи РФ.

    Coineelique   7 января 2014 12:10
    Во умник! Не иначе как в кабинете вырос! Ты хоть в ангар зайди, а потом п...ди!

    abrannipt   7 января 2014 12:10
    Про авиаремонт точно подмечено, падение Мигов после ремонта тому подтверждение. А насыщение ВВС новыми машинами радует- так держать!

    DTyxgat   7 января 2014 12:10
    Новая техника это очень хорошо! А все-таки Ту-154 самая красивая машина! Что то все-таки было свое, родное в советском дизайне самолетов и кораблей на подводных крыльях.

    opitosteowl   7 января 2014 12:10
    Кто бы что не говорил а идет перевооружение ...Очень красивые на фото самолеты и вертолеты (и не потому что наши..)Умеем строить если захотим!Ну дай Бог чтобы в 2014 удвоить или лучше утроить это количество..

    Unsonuccugh   7 января 2014 12:10
    Цитата: МИХАН

    Zelsseicets   7 января 2014 12:10
    Все это радует, только ответтье мне какой это процент от хотя бы минимально необходимиого количества?

    voloj   7 января 2014 12:10
    Цитата: алекс-сп

    Escockcothe   7 января 2014 12:10
    спасибо, вот это уже конкретнее и понятнее, но все равно хотелось бы побыстрее...

    erycletream   7 января 2014 12:10
    Действительно неплохо.Некоторые вопросы были по передаче Су-35,но если успели в срок,то отлично.Ну а если часть самолетов по ГОЗ-2013 передадут в начале 2014 тоже ничего страшного Таким образом в 2014 на новой мат.части будут: одна эскадрилья Су-35 (Дземги),одна эскадрилья Су-30СМ (Домна),одна эскадрилья Су-27СМ3(Крымск и/или Лида),один полк Миг-29СМТ(Курск),один полк Су-34 (Балтимор) плюс неполная эскадрилья (Морозовск),8 Су-30М2 как УБ-ки раскиданные по разным частям,4 Миг-29К/КУБ а авиации ВМФ.Это уже что-то,хотя по сути все еще слезы.Хорошо бы самолетов ДРЛО,РЭБ,РТР побольше и современного оружия в строевых частях.И систему подготовки пилотов восстановить в "дореформенном" виде.Ну а в армейской авиации и вовсе дела с мат.частью идут хорошо.Правда и Ми-28 и Ка-52 и Ми-35 все еще требуют доработок,но куда уж без них.Donavi49-спасибо за обзор !

    pkablericwe   7 января 2014 12:10
    Крокодильчики мои любимые пошли. лиха беда начало. А ведь еще несколько лет назад об этом даже и не мечтали. И Рогозина постоянно ругаем, а он работает. На позитиве ухожу на праздник, есть за что годится.

    gamebmd   7 января 2014 12:10
    Хорошо в этом году поработали, надеюсь в следующем не меньше техники будет.Вопрос есть к знающим людям, чем по-сути отличаются друг от друга Су-30М2 и Су-30СМ?

    Alefaffot   7 января 2014 12:10
    Су-30М2 - дешевый борт с довольно ограниченными возможностями по земле и небу (уровень Су-27СМ), используется как УБ. Су-30СМ - продвинутый борт уровня МКИ, обширные возможности работы по земле и небу, хорошая РЛС. Но стоит дороже. Фактически Су-30М2 делают на замену и для насыщения УБ, особенно для авиабаз с новой техникой (кабина все же ближе чем у Су-27УБ).

    begunok   7 января 2014 12:10
    Благодарю, а то паутина что-то молчит по этому поводу. А у М2 вроде нет переднего горизонтального оперения, да?

    OffefsBreeddy   7 января 2014 12:10
    Цитата: donavi49

    braydenkingsl   7 января 2014 12:10
    Цитата: vaf

    Foonasymn   7 января 2014 12:10
    Люди просветите об условиях хранения новой и б/у техники. Ангары, укрытия строят???

    ToorowRorbKapiz   7 января 2014 12:10
    Полимерщикам всегда отвечал , невозможно мгновенно ускорить выпуск военной техники особенно если 20 лет ничего не делали , а только сокращали. И это ускорение напрямую зависит от капиталоёмкости того или иного вида оружия . На примере судостроения и авиастроения это видно сразу . Если по крупным кораблям пока ускорение не ахти , то по небольшим кораблям явно намечается прогресс. Всё таки построить крупный корабль и самолёт по трудозатратам разные вещи . Думаю если будет проявлена твёрдость в достижении цели всё у нас будет хорошо! Всех с наступающим , больше самолётов хороших и разных.

    qsecugodz   7 января 2014 12:10
    СУ-34 мощная машина - в групповом авианалете сотрет в порошок любую ПВО какого нибудь диктатора типа СААКАШВИЛИ.

    Goodwiniyy   7 января 2014 12:10
    Цитата: Тот же ЛЕХА

    Nuroprosque   7 января 2014 12:11
    Цитата: vaf

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » 77 самолетов и более 100 вертолетов в 2013 году!