Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Строительство морских портов России

Строительство морских портов России<!--TEnd-->

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых морских портов, построенных в России после 1992 года, а также строящихся в настоящее время.

1. Морской фасад - пассажирский порт на Васильевском острове (Санкт-Петербург).
Строительство морских портов России<!--TEnd-->

Построен на намывной территории рядом с трассой строящегося ЗСД.

]]>

Строительство начато в 2006 году, 1-я очередь запущена в сентябре 2008 года.
В настоящий момент порт имеет 7 причалов длиной 2108 метров и способен принимать круизные лайнеры длиной до 317 метров.

2. Моби Дик - паромно-перегрузочный комплекс на острове Котлин (Кронштадт).
Строительство морских портов России<!--TEnd-->


Расположен рядом с КАД, 1-я очередь запущена в августе 2002 года.
В настоящий момент комплекс имеет 2 причала длиной 321 метр.

3. Бронка - многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК).
Строительство морских портов России<!--TEnd-->


Строится с января 2011 года на южном берегу Финского залива рядом с КАД.
Контейнерный терминал площадью 107 гектаров будет иметь 5 причалов длиной 1176 метров.
Терминал накатных грузов площадью 57 гектаров будет иметь 3 причала длиной 630 метров.
Проектная мощность 1-й очереди ММПК - 1,45 млн. TEU и 260 тыс. единиц автомобильной техники в год.
[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS80MjQxMmR0b3g2LmpwZWc=[/thumb]

Строительство морских портов России<!--TEnd-->


4. Приморск - нефтеналивной порт на северном берегу Финского залива.
[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS90ODhpd2VuaW41LmpwZWc=[/thumb]


Конечная точка Балтийской трубопроводной системы (БТС).
Строительство начато в марте 2000 года, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.
В настоящий момент порт имеет 4 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн и 2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 47000 тонн.
Порт обслуживают буксиры «Дир», «Русич», «Вятич» и «Скиф» постройки ЛСЗ «Пелла».
Строительство морских портов России<!--TEnd-->

[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS8yb3NjYnFpaWViLmpwZWc=[/thumb]


5. Высоцк. Распределительно-перевалочный комплек нефтепродуктов «ЛУКОЙЛ-II».
Строительство морских портов России<!--TEnd-->


Расположен на острове Высоцкий в Выборгском заливе Балтийского моря.
Строительство начато в июне 2002 года, 1-я очередь запущена в июне 2004 года.
В настоящий момент порт имеет 3 причала для приёма танкеров дедвейтом до 80000 тонн.
[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS90NHgwd2g0NWp0LmpwZWc=[/thumb]

Строительство морских портов России<!--TEnd-->


6. Усть-Луга - морской грузовой порт в Лужской губе Финского залива.
[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9wcDRheWZleThvLmpwZWc=[/thumb]

Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.
В настоящий момент порт имеет 13 терминалов:
Лесной терминал, рыбный терминал и терминал по обслуживанию судов - расположены в устье реки Луга и существовали до начала строительства порта.
- угольный терминал (1-я очередь - 2001 г., 2-я очередь - 2006 г.)
- автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (сентябрь 2006 г.)

[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9mM285OTc5NGphLmpwZWc=[/thumb]

- универсальный перегрузочный комплекс (июнь 2007 г.)
- многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (1-я очередь 2008 г., 2-я очередь 2010 г.)
- комплекс перегрузки технической серы (2008 ? г.)
- терминал перевалки нефти и нефтепродуктов (январь 2011 г.)
- терминал накатных грузов «Новая гавань» (ноябрь 2011 г.)

Строительство морских портов России<!--TEnd-->

- контейнерный терминал (1-я очередь - 2011 г.)
- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (июнь 2013 г.)
- терминал фракционирования и перевалки стабильного газового конденсата (июнь 2013 г.)
В общей сложности порт имеет 22 причала длиной 4652 метра (эти данные не включают 2 последних терминала).
Также на территории порта находится нефтебаза «Усть-Луга» - конечная точка БТС-2.
Порт обслуживают буксиры «Белуга», «Навага», «Севрюга» и «Таймень» (ЛСЗ «Пелла»).
[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9tc2hxcTZ6ZDFyLmpwZWc=[/thumb]


7. Балтийск - автомобильно-железнодорожный паромный комплекс.
Строительство морских портов России<!--TEnd-->


Строительство начато в августе 2002 года.
1-я очередь (а/т) запущена в декабре 2002 года, 2-я очередь (ж/д) - в сентябре 2006 года.
Терминал имеет 1 причал длиной 260 метров и относится к порту Калининград.
Строительство морских портов России<!--TEnd-->


8. Светлый - нефтяной и универсальный терминалы.
[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9hYTZ5NWhnNDFnLmpwZWc=[/thumb]


Нефтяной терминал на берегу Калининградского морского канала (посёлок Ижевское).
Строительство начато в октябре 1999 года, 1-я очередь запущена в ноябре 2000 года.
Терминал имеет 3 причала длиной 483 метра и относится к порту Калининград.
Строительство морских портов России<!--TEnd-->

Строительство морских портов России<!--TEnd-->


Универсальный терминал для насыпных и наливных грузов (посёлок Волочаевское).
Построен на намывной территории рядом с Калининградским морским каналом.
1-я очередь запущена в апреле 2007 года.
Терминал имеет 9 причалов длиной 2074 метра и относится к порту Калининград.
Обслуживают терминал буксиры «Пионер» и «Коммунар» постройки ЛСЗ «Пелла».

9. Сабетта - морской грузовой порт на восточном берегу Обской губы.
[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9sNnlsZ2F5MnA5LmpwZWc=[/thumb]


Строительство начато в июле 2012 года, 17 октября 2013 года пришло первое судно.
1-я очередь предусматривает сооружение 4-х причалов длиной 975 метров.
Строительство морских портов России<!--TEnd-->


10. Оля - морской грузовой порт в устьевой части реки Волга в рукаве Бахтемир.
Строительство морских портов России<!--TEnd-->


Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в июне 1997 года.
В настоящий момент порт имеет 10 причалов длиной 2330 метров.
Строительство морских портов России<!--TEnd-->


11. Тамань - морской грузовой порт на черноморском побережье Таманского полуострова.
[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS84bGpueWphcHNvLmpwZWc=[/thumb]


Строительство начато в 1999 году, 1-я очередь запущена в декабре 2008 года.
- терминал по перевалке масложирового сырья и виноматериалов (декабрь 2008 г.)
- зерновой терминал (сентябрь 2011 г.)
- терминал для перевалки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (июль 2012 г.)
В настоящий момент порт имеет 8 причалов длиной 2016 метров.
Порт обслуживают буксиры «Азот», «Тольяттиазот», «Тамань» и «Питер» (ЛСЗ «Пелла»).
Строительство морских портов России<!--TEnd-->


12. Имеретинский - универсальный грузовой порт в Сочи, рядом с устьем Мзымты.
Строительство морских портов России<!--TEnd-->

Строительство начато в 2008 году, 1-я очередь запущена в апреле 2010 года.
Причалы и волнозащитные сооружения порта составляют единый комплекс.
После ХХII Зимних Олимпийских игр будет перепрофилирован в марину для яхт.
Строительство морских портов России<!--TEnd-->


13. Козьмино - нефтеналивной терминал в порту «Восточный».
Строительство морских портов России<!--TEnd-->

Расположен в Приморском крае в бухте Козьмина залива Находка.
Конечная точка нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан».
Строительство начато в мае 2008 года, 1-я очередь запущена в декабре 2009 года.
В настоящий момент имеет 2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн.
Строительство морских портов России<!--TEnd-->

Строительство морских портов России<!--TEnd-->


14. Пригородное - наливной порт на юге острова Сахалин в заливе Анива.
[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9sMjd2YWdyMG1qLmpwZWc=[/thumb]


Строительство начато в 2003 году, технический запуск в июле 2007 года.
В настоящий момент порт имеет 4 причала длиной 951 метр и 2 терминала:
- нефтяной терминал (декабрь 2008 г.)

[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9icmhobGNzN2ZtLmpwZWc=[/thumb]

- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (февраль 2009 г.)
Строительство морских портов России<!--TEnd-->


15. Варандей - нефтяной терминал на побережье Баренцева моря (посёлок Варандей).
[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS94eGZ2Z3p4MHU1LmpwZWc=[/thumb]

Состоит из стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) весом 14000 тонн и высотой 64 метра, установленного на расстоянии 22 км от берега на глубине 17 метров, и резервуарного парка, соединённого с причалом трубопроводами.
Строительство начато в 1999 г., 1-я очередь - август 2000 г., 2-я очередь - июнь 2008 г.
[thumb=|Строительство морских портов России]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9wdXQ3M3E1OXQ4LmpwZWc=[/thumb]


Также нефтяные терминалы построены в портах Новороссийска (посёлок Южная Озереевка, запущен в октябре 2001 года) и Де-Кастри (Японское море, залив Чихачёва, запущен в октябре 2006 года).
Новороссийск - 2 выносных причальных устройства (ВПУ), расположенных на расстоянии 4.6 и 5.2 км от берега для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн.
Де-Кастри - выносной одноточечный причал (ВОП) «Сокол», расположенныЙ на расстоянии 5.5 км от берега для приёма танкеров дедвейтом до 100000 тонн.
Строительство морских портов России<!--TEnd-->

Вас заинтересует

  • Украинские снаряды повредили два здания российского КПП «Новошахтинск
  • Девушки в армии в разных странах мира
  • Знаменитые современники о Сталине
  • Еще о проблемах с качеством брони украинских БТР-4
  • Грузинская армия



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 428 | Добавил: Админ-молодец | Дата: 30-01-2014, 08:40 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Neammaletja   30 января 2014 08:40
    Красиво и, надеюсь, - полезно...

    abjayoniattab   30 января 2014 08:40
    То.что доктор прописал.А где Мистралям жить?

    SododiedlyKig   30 января 2014 08:40
    Мистралям от военных причалов ходить.. на фото для грузо- перевозок порты..

    PayocaCogecex   30 января 2014 08:40
    Зато Архангельский и Мурманский порты идут к закату, увы.

    mirro46vupdrivirty   30 января 2014 08:40
    радует что новые порты строятся -новые рабочие места.

    namereklama   30 января 2014 08:40
    Всё красиво и замечательно, но какое отношение это имеет к теме сайта? Ну строит государство в лице госкомпаний пути вывоза нефти и газа из России, мы должны этому радоваться? Допустим рады, ура! Ещё пара ярдов долларов в карман кому надо... Я бы больше радовался фото новым местам базирования военно-морскому флоту, а в частности для Мистралей и Лазарев, который вроде начали модернизировать... А то боюсь как всегда поставят на рейде на бочку и молоти родимый....

    qhmagzdhv   30 января 2014 08:40
    Цитата: Nayhas

    interiorr   30 января 2014 08:40
    В любом гражданском порту колючкой огораживаешь необходимый кусок причала, или весь порт. Ставишь будку с матросом, протягиваешь кабеля и трубы питания, вешаешь табличку вч ххххх и всё, вот тебе военно-морская база. Но понятно в чистом поле ВМБ делать интереснее, там заборы выше и будки охраны из бетона.

    FadoArcar   30 января 2014 08:40
    Цитата: chunga-changa

    Sqwebopl   30 января 2014 08:40
    Балтику застроили плотно, хорошо.

    Nodaatmonl   30 января 2014 08:40
    Красиво? Да большая часть портов построена чтобы Родину дальше разбазаривать....А где заводы, фабрики, перерабатывающие комплексы??? Красиво....

    BarAbboioo   30 января 2014 08:40
    Дмитрий, а вы скатайтесь в Новосибирск,Томск,Бердск,Красноярск и посмотрите сколько новых заводов и фабрик, почитайте объявления о найме на работу-их количество просто зашкаливает!

    carpinteyromvg   30 января 2014 08:40
    Мда, бОльшая часть связана с экспортом нефти и газа. Не уверен, что это можно считать поводом для радости. Лучше бы больше военных баз строили.

    marybettpxwr   30 января 2014 08:40
    Извиняйте, а на какие шиши базы строить. если деньги не зарабатывать? Меня просто удивляет политика некоторых "товарищей". "Лучше бы больше военных баз строили."-лучше бы вместо болтологии и обсералогии, за Родину свою радовались бы, что она на ноги подымается. при этом ещё и рыкает на окружающих!

    banksaapu   30 января 2014 08:40
    если суммировать: 1. основные порты построены на Балтике - они привязаны к контейнерным перевозкам 2. дальше единичные строения: в Сочи - привязан к Олимпиаде (что с ним станет после - неизвестно), на Волге - видно что-то строят рядом (трубопровод?) 3. все остальные сооружения трудно назвать портами - это просто точки загрузки нефтеналивных (газо-) судов и барж (на Севере и ДВ)

    RomppanenHowell   30 января 2014 08:40
    Цитата: Takashi

    broascabs   30 января 2014 08:40
    Спасибо автору, весьма интересная тема.

    diexelitrialk   30 января 2014 08:40
    Есть и будет на чем вывозить углеводороды из страны и завозить просроченные продукты в виде испорченной рыбы.

    Goonnonna   30 января 2014 08:40
    А что для ВМФ нового с 1992 года построено?

    lomochepe   30 января 2014 08:40
    Зато многие вечно чем то недовольные, если Россиянин сегодня не доволен страной хотя бы на 60%, то это просто тролль и нытик, такие как правило подрываются на одной своей проблеме которую им лень решить а может где то и рискнуть малость, они и обвиняют всё окружающее, а такие опасны для окружающих, особенно для детей и молодёжи.

    drbgbbsrtz   30 января 2014 08:40
    С учётом того что 80% мировой торговли осуществляется морскими перевозками то это большой плюс. Плюс также, что мы уходим с иностранных портов и прекращаем потихоньку кормить вероятных противников(Прибалтика)и при определённых условиях,в случае прихода к власти западенцев и подписания соглашения с ЕС (Украина). Это всё деньги, которые идут в бюджет, не важно чем Вы торгуете, а из него и на финансирование вооружённых сил России (вооружение, зарплата, жильё).Так что чем больше будет морских портов у России, тем лучше будет развита инфраструктура, тем сильней будет государство Российское.

    ELDEPAYPE   30 января 2014 08:40
    Цитата: Greenwood

    amareenly   30 января 2014 08:40
    А как прибалтийские лимитрофы визжали, что без их портов мы сдохнем! Ну и как теперь?

    ugg ia   30 января 2014 08:40
    Ух! Порты мы строим дружно!Замечательно живем!Скоро танкер к нам подъедетИ в него мы нефть нальем.Нефть отправим мы в ЕвропуИм машины заправлятьНу а нам отправят ботыЧтоб детишек обуватьВот такая у нас доля"Сырьевой придаток" мыНо и плакать мы не будимПольза ведь для всей страны

    A_SEVER   5 февраля 2014 21:23

    Не плохо было бы указать первоисточник материала - сайт "Сделано у нас"! 


    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Строительство морских портов России