Свой второй день пребывания на Авиадартсе-2014 мы провели на Липецкой авиабазе. Наблюдали за подготовкой самолетов к вылету, обслуживанием, собственно взлетами и посадками. Фотоматериала набралось великое множество и чтобы как-то упорядочить рассказ я решил структурировать по типам, сегодня будут штурмовики Су-25 и Су-24.
Су-25 – советский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при визуальной видимости цели, уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. В российских войсках получил прозвище «Грач».
Су-25 совершил первый полет 22 февраля 1975 г., в эксплуатации с 1981 г. Этот тип машин принимал участие во многих военных конфликтах, и останется на вооружении ВВС России до 2030 г.
]]>Поскольку на Авиадартсе применялось оружие, перед вылетом с базы им снаряжались машины.
Напряженные минуты перед стартом.
Первым на взлет поехал 39-й.
И в 10-04 произвел взлет.
Парами с интервалом в 6 минут штурмовики поднимались в небо и брали курс на полигон «Погоново».
Забавно смотрятся деревянные человечки.
Учебно-боевая спарка.
Готовят «двадцатьчетверку».
Взлетает 41-й красный с блоками ракет.
Вряд ли может надоесть красота форсажного пламени! Было бы очень эффектно увидеть парный взлет на форсаже с оранжевым и синим пламенем! :)
Примерно через 50 минут после взлета машины начали возращаться.
Су-24М неплохо так коптит.
Касание.
Пробежка.
Выброс тормозного парашюта.
Затем снова выдалась возможность поближе подойти к машинам.
И даже подняться на стремянку и снять с такого ракурса.
Кабина.
Вид на хвостовую часть из кабины.
Су-25БМ с двигателями Р-195, бортовой номер 73 красный.
Широкоугольный объектив творит чудеса! Лёха, спасибо за стекло! :)
Су-24М буксируют на дальние стоянки.
Обратите внимание на эмблему!
Жестокий контровый свет в ч/б выглядит помягче.
После обеда еще одна «двадцатьчетверка» слетала в Погоново.
Су-24 – фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в различных метеоусловиях, днем и ночью, в т.ч. на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Такого не может ни один современный самолет подобного класса.
Вот эта точка съемки с небольшого возвышения очень понравилась.
А это уже рулежка после посадки.
Вас заинтересует
Су-25 «Грач
"Ночные охотники" и "Аллигаторы": российские боевые вертолеты
Лёгкий боевой разведывательный вертолёт AH-6i совершил первый полёт
«Авиадартс-2014
Блогеры опубликовали фото ремонтируемого в России сирийского Су-24МК