Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Израильский гибридный робот для особо опасных миссий грузоподъёмностью 1,2 тонны

Новый гибридный многоцелевой автомобиль (Hybrid Multipurpose Vehicle, HMV) от компании G-Nius предназначен для выполнения наблюдения и разведки, задач внутренней безопасности и специальных операций. Гибридный многоцелевой автомобиль будет доступен в двух вариантах — полностью электрический или гибридный. В обоих вариантах полезная нагрузка составляет до 1,2 тонны.

На выставке Eurosatory 2014 в Париже израильская компания G-Nius, специализирующаяся на сухопутной робототехнике, представит свою крайнюю разработку беспилотного наземного транспортного средства (Unmanned Ground Vehicle, UGV). Новый гибридный многоцелевой автомобиль предназначен для выполнения наблюдения и разведки, задач внутренней безопасности и специальных операций. Гибридный многоцелевой автомобиль будет доступен в двух вариантах — полностью электрический или гибридный. Оба варианта будут использовать электрический привод, обеспечивающий высокий уровень маневренности при низком уровне акустической заметности, повышенную живучесть и скрытность. Гибридный вариант будет также включать интегральный дизельный двигатель, позволяющий автомобилю преодолевать большие расстояния во время зарядки его аккумулятора.

Израильский гибридный робот для особо опасных миссий грузоподъёмностью 1,2 тонны

Новый гибридный многоцелевой автомобиль от G-Nius будет доступен в двух вариантах — полностью электрический или гибридный. В обоих вариантах полезная нагрузка составляет до 1,2 тонны. Автомобиль на выставке Eurosatory с дистанционно управляемым боевым модулем производства Elbit Systems. Фото: G-Nius
]]>


Архитектура платформы позволила конструкторам G-Nius сосредоточиться на транспортном средстве в качестве роботизированной платформы, а не переделывании управляемого человеком автомобиля в робота, не имея таким образом дела с ненужными элементами конструкции — кабиной, трансмиссией и т.д. В качестве платформы HMV использует низкопрофильный электромобиль, обладающий высокой проходимостью. Различные датчики изначально встроены в оригинальную конфигурацию транспортного средства, в то время как роботизированные элементы управления непосредственно взаимодействуют с системами автомобиля, устраняя необходимость в типичном наборе аппликаций, используемых для "роботизации" существующих транспортных средств.

"Решения, которые мы здесь представляем, предлагают возможности на основе опыта практического применения накопленного в течение более семи лет, что эквивалентно 60 000 человеко-часам", — прокомментировал генеральный директор G-Nius Йоав Хирш (Yoav Hirsh).

В то время как HMV G-Nius позиционируется как средство для выполнения специфических задач, намечаются большие перспективы в области переоборудования части существующего военного автопарка в опционально роботизированные транспортные средства. Эта тенденция может стать огромным рыночным потенциалом для новаторских компаний в области робототехники — таких как G-Nius. Эти возможности привели компанию к разработке своего собственного роботизированного набора управления (robotic control suite), который был реализован на HMV и крайних версиях роботизированного транспортного средства обеспечения безопасности границ. Основной блок этого роботизированного набора управления размещен в компактном модуле, который может быть установлен в любом транспортном средстве, преобразуя таким образом управляемую человеком платформу в работающую в автоматическом режиме. Таким образом, набор позволяет любой наземной транспортной платформе стать беспилотным автомобилем, не подвергая опасности личный состав и экономя человеческие ресурсы.

Израильский гибридный робот для особо опасных миссий грузоподъёмностью 1,2 тонны

Роботизированный набор включает в себя бортовой компьютер, блок навигации, систему распределения энергии, видео- и аудиофункции управления сгруппированы в единый интегрированный "основной блок", сопряженный с внешними датчиками и системой связи. Фото: G-Nius.


Система может быть легко установлена, она способна выдерживать суровые условия эксплуатации и экстремальный температурный диапазон, позволяя войскам преобразовать часть своего автопарка в беспилотные транспортные средства.

"Гибридный многоцелевой автомобиль и роботизированный набор многократно увеличивают возможности любой беспилотной наземной платформы; мы являемся свидетелями интереса к этим решениям со стороны различных организаций по всему миру", — добавил Хирш.

Роботизированные транспортные средства помогают спасти жизни солдат, не подвергая их воздействию мин, СВУ и огня противника. За счет более безопасного вождения они также помогают избежать небоевых потерь личного состава. Для выполнения таких задач устаревшие колесные и гусеничные транспортные средства, такие как HMMWV и М-113, могут быть переделаны в беспилотные роботизированные платформы. Эти роботизированные транспортные средства будут выполнять специфические задачи, где потребовались бы новые автомобили с учетом всего их жизненного цикла, включая значительное количество личного состава и обслуживания. По экспертной оценке, беспилотные системы, позволяющие повторно использовать списываемые устаревшие платформы, станут более доступными, требующими значительно меньшего количества личного состава для их использования и обслуживания, и по крайней мере такими же надежными, как и "пилотируемые" платформы.

Роботизированный набор управления уже интегрирован на новом пограничном патрульном автомобиле, переделанном из Ford F350 (видео ниже), который в скором времени заменит Guardium Mk I и II, используемый Цахалем для патрулирования границы с Газой. Недавно Guardium также был направлен на патрулирование ливанской границы.


Вас заинтересует

  • Plasan представляет Spider-SC1 - автомобиль наблюдения для внутренней безопасности и пограничного контроля
  • Гибридный автомобиль CERV
  • Роботизированный Bobcat разгружает коробки со свадебными боньерками
  • Машина разведки и наблюдения "Гранит"
  • Робот Amstaf расширяет свои возможности



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 058 | Добавил: Рыбовик | Дата: 17-06-2014, 06:01 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Вад   17 июня 2014 06:01
    Хм... Научно-Техническая революция в ДЕЙСТВИИ...!!!

    Girpat   17 июня 2014 06:01
    На мой взгляд ему не хватает модуля с 40мм гранатометом и каким-нибудь пулеметным модулем.

    katyavipCef   17 июня 2014 06:01
    Ну, прикрутить чего-либо к нему не так уж долго. Как никак больше тонны грузоподъемность.

    USHLEPOK71   17 июня 2014 06:01
    Цитата: Fibrizio

    вымпел1992   17 июня 2014 06:01
    Цитата: профессор

    CliftonGum   17 июня 2014 06:01
    Цитата: cosmos111

    jianjqsf   17 июня 2014 06:01
    Цитата: профессор

    aUnsonitoolita32   17 июня 2014 06:01
    Цитата: cosmos111

    Светлана   17 июня 2014 06:01
    Цитата: профессор

    iconlibrarymakerka   17 июня 2014 06:01
    вот ещё по теме...В 1984-1986, анализ и переработка алгоритмов контроля движения робота в естественной среде было продолжено на прототип МАВР. Эта работа была по распоряжению Министерства обороны СССР и был направлен на создание автономного робота, способного двигаться в условиях сложной неравномерной среде. Уникальные конструктивные решения при условии, МАВР с высокой маневренностью и надежной защиты цепей управления, расположенных внутри бочкообразных колес.

    jianjqsf   17 июня 2014 06:01
    Цитата: cosmos111

    rumb   17 июня 2014 06:01
    Цитата: cosmos111

    Lenny   17 июня 2014 06:01
    Наконец после мучительных десятилетий проб и ошибок Израиль смог наладить выпуск машинок на радиоуправлении.

    swetjosDawn   17 июня 2014 06:01
    Цитата: ватник

    Merrbype   17 июня 2014 06:01
    Ну я так и написал (оператор ведь присутствует)машина на радиоуправлении.Искусственного интеллекта пока не существует.Так что либо по GPS или оператор ну и на худой конец по маячкам вдоль стены как в Израиле.

    agregat   17 июня 2014 06:01
    Цитата: ватник

    YungKashSK   17 июня 2014 06:01
    Да ладно сидит оператор и рулит как в игрушке.Такое впечатление, что и природный интелект существует не у всех.Профессор не будьте так самокритичны.Мы ещё не увидели от вас статью про вершину развития израильского интеллекта и технологического уровня - ЭПИЛЯТОР.

    Casiliass   17 июня 2014 06:01
    Цитата: ватник

    stas.antonenko.01   17 июня 2014 06:01
    Цитата: профессор

    Merrbype   17 июня 2014 06:01
    Цитата: saturn.mmm

    linkfrygonyk   17 июня 2014 06:01
    робот (полуавтономная боевая система)Guardium UGV,первый серийный боевой робот... робот(полуавтономная боевая система) Guardium UGV,разработан компаниями, Israel Aerospace Industries и Elbit Systems, проходит испытания на границе сектора Газа... грузопоёмностью 300 кг...ДУБМ только в пределах этого веса..

    linkfrygoen   17 июня 2014 06:01
    Цитата: профессор

    AndreyEi   17 июня 2014 06:01
    Надеюсь что вооружение, сей " шайтан арба" будет управляться оператором, не хотелось бы, что бы робот решал кому жить, а кому умереть. Судя по фото компьютер не сверх мощный, но программа интелекта наверное ........, у американцев еще все на стадии разработок. А Израиль операционнку еще создал? ну допустим эээ " кибуца хl", кажется Израиль к этому готов.

    SergeyNix   17 июня 2014 06:01
    Цитата: Вольный ветер

    Melinda_Bab   17 июня 2014 06:01
    Трофи ставят на него, а то машина выглядит весьма не защищенной для птуров.

    вымпел1992   17 июня 2014 06:01
    Цитата: Dart_Veyder

    Annaleskova   17 июня 2014 06:01
    Цитата: Dart_Veyder

    semenovalCef   17 июня 2014 06:01
    Нсколько я в курсе, основной режим управления дистанционный автоматизировванный, но с вожможностью перехода на полностью автоматическое и автономное управление при сбоях или подавлении каналов обмена данными между роботом и пунктом управления. При этом задачи при автономном режиме управления могут варьироваться в широком диапазоне (от оценки обстановки и поиска безопасных путей отхода "механизьма" до вступления в бой и самоуничтожения), Все определяется тем, на что его запрограммирует пользователь и что для пользователя в каждой данной ситуации важнее: сохранить "желязяку всякую" или сохранить жизнь людей, которых эта железяка прикрывает. С точки зрения современного уровня аппаратно программных средств ничего невозможного в этом плане нет. Конечно, наличие огромного количества плохо защищенных сенсоров, которые торчат на данном роботе отовсюду, есть некоторые сомнения в боевой устойчивости механизма, но с другой, учитывая, что действовать он предназначен в основном против относительно слабо вооруженного противника, то возможно даже с такими "торчками" он сумеет выполнять свои задачи (пока не пристрелят).

    DonaldOi   17 июня 2014 06:01
    Цитата: gregor6549

    Breesolamma   17 июня 2014 06:01
    "Все определяется тем, на что его запрограммирует пользователь"///Это точно! Ходила тут байка, что такой беспилотный патрулист околоГазы протаранил машину тех.обслуживания, которая чинит и проверяетэлектронный забор. Робот ее видел в камеры, но программа не прописалаему, что делать, если "друг" на встречном курсе. А оператор зазевался.Ошалелые солдатики гудели, как сумасшедшие, не разобравшись, чтогудеть некому! В последний момент свернули с дороги, но они все-таки зацепились боками. Так что, программирование - дело тонкое

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Израильский гибридный робот для особо опасных миссий грузоподъёмностью 1,2 тонны