Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2

На недавней выставке вооружений и техники Eurosatory-2014 европейская компания Airbus Helicopters (бывшая Eurocopter) показала макет своего нового вертолета. На площадку выставки был доставлен полноразмерный макет машины EC645 T2. Новый проект вертолета является дальнейшим развитием винтокрылых машин Eurocopter EC145 и UH-72 Lakota. В конструкции нового вертолета применены несколько новых технических решений, направленных на повышение характеристик. В результате вертолет Airbus EC615 T2 может выполнять как транспортные, так и боевые задачи.

Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2


В качестве основы для нового вертолета были взяты машины EC145 и UH-72. Благодаря этому EC645 T2 получил фюзеляж характерной обтекаемой формы с крупным лобовым остеклением. Компоновка фюзеляжа так же осталась прежней. Основной объем этого агрегата отдан под кабину экипажа и места для пассажиров или груза. Над кабиной имеется двигательный отсек, закрытый крупным кожухом. Из этого кожуха выходит втулка четырехлопастного несущего винта. Как и вертолеты, взятые за основу, новый EC645 T2 имеет сравнительно тонкую хвостовую балку. Для повышения характеристик перспективный транспортно-боевой вертолет получил т.н. фенестрон: рулевой винт, помещенный в кольцевой канал. Кожух винта является основанием для хвостового оперения. Вертолет оснащается лыжным шасси.

Вертолет EC645 T2 оснащается двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 2E мощностью по 770 л.с. На взлетном режиме двигатели развивают мощность до 894 л.с. При повреждении одного из двигателей оставшийся в течение двух минут может развивать мощность до 1038 л.с. Также допускается «разгон» двигателя до 1072 л.с., однако в таком режиме он может работать только 30 секунд. Для контроля за работой силовой установки на вертолет предлагается устанавливать цифровую систему управления (FADEC). Благодаря применению такой системы удается оптимизировать режимы работы двигателей и увеличить их мощность. Фактический прирост мощности заявлен на уровне 25% при работе обоих двигателей и 45% при использовании одного. Утверждается, что подобная силовая установка позволяет вертолету развивать скорость до 265-270 км/ч. Дальность полета – до 660 км. Практический потолок – 3 км.

Новый вертолет EC645 T2 получился достаточно компактным. Его габариты и вес остались примерно на уровне базовых машин, использованных в качестве основы для него. Общая длина машины (с учетом несущего винта диаметром 11 м) равняется 13,6 метра, длина фюзеляжа – 11,7 м, ширина с учетом бортовых подвесок – 2,8 м, высота – около 4 м. Максимальный взлетный вес вертолета достигает 3,65 тонны. Габариты и вес вертолета позволят перевозить его перспективным военно-транспортным самолетом Airbus A400M. Максимальная полезная нагрузка – до 1,72 т. Это может быть оружие или до 9-10 человек. Экипаж вертолета EC645 T2 состоит из одного или двух человек. Вместо второго пилота на борт можно взять дополнительного пассажира.

Кабина нового транспортно-боевого вертолета оснащена современным радиоэлектронным оборудованием. Почти вся необходимая информация выводится на два крупных цветных жидкокристаллических дисплея. Количество стрелочных приборов сведено к минимуму. С целью улучшения боевых возможностей вертолет оснащается набором аппаратуры наблюдения. На стабилизированной платформе, закрытой сферическим кожухом и подвешенной под носовой частью фюзеляжа, установлены видеокамера, тепловизор и лазерный дальномер, который также можно использовать как целеуказатель. При помощи этого оборудования экипаж может наблюдать за обстановкой, определять цели и уничтожать их.

Для облегчения пилотирования вертолет EC645 T2 оснащается автопилотом с управлением по четырем каналам. Имеется современная навигационная система, а также оборудование связи, соответствующее требованиям НАТО.

В боевой конфигурации вертолет Airbus Helicopters EC645 T2 должен использовать модульную систему вооружения SAWS. Вертолет оснащен двумя многофункциональными бортовыми пилонами, на которых предполагается устанавливать вооружение, соответствующее поставленной боевой задаче. По имеющимся данным, вертолет может нести блок для запуска неуправляемых и управляемых ракет с 7 и 12 направляющими; управляемые ракеты Spike израильского производства и подвесные контейнеры с крупнокалиберными пулеметами или автоматическими пушками калибра 20 мм. Кроме того, в проеме бортовой двери может устанавливаться пулемет. Макет, демонстрировавшийся на выставке Eurosatoru-2014, был оснащен блоком для 12 неуправляемых ракет и контейнером с 20-мм пушкой.

Для эффективного использования имеющегося вооружения вертолет оснащается набором специального радиоэлектронного оборудования. Ввиду сравнительно небольшой массы машина имеет относительно слабую защиту. Кабина экипажа и некоторые агрегаты получили легкое бронирование. Кроме того топливные баки выполнены самозатягивающимися. Во избежание атаки с использованием зенитных средств вертолет EC645 T2 должен нести систему радиоэлектронной борьбы, предназначенной для противодействия РЛС противника, а также систему оптико-электронного подавления, защищающую от ракет с инфракрасной головкой самонаведения.

На выставке Eurosatory-2014 был показан только макет перспективного транспортно-боевого вертолета. Тем не менее, проект компании Airbus Helicopters уже заинтересовал потенциальных заказчиков. В июле 2013 года было объявлено, что министерство обороны Германии желает приобрести вертолеты новой модели. Тогда же был подписан контракт на поставку 15 машин общей стоимостью 194 миллиона евро (почти 13 млн евро за вертолет). Предполагается, что эта техника будет использоваться в спецподразделении Бундесвера KSK Kommando Spezialkr

Вас заинтересует

  • Многоцелевые вертолеты Ка-60 и Ка-62
  • Лёгкий боевой разведывательный вертолёт AH-6i совершил первый полёт
  • Новый боевой вертолет Ми-28Н принят на вооружение российской армией
  • Европейцы представили новейший беспилотный вертолет
  • Фотографии китайского нового боевого вертолета Z-19



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 236 | Добавил: Велик | Дата: 21-07-2014, 08:42 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    16 лет спустя: Бен Аффлек рассказал, каким был его роман с Дженнифер Лопес 0629.com.ua
    Чем аэрационные фонари отличаются от световых и светоаэрационных? magazin01.ru
    Лодочные моторы "Марлин" - обзор, характеристики и отзывы royal-shop.kz
    ММЗ - прицеп для легкового автомобиля: технические характеристики, переделка, ремонт avto-trailer.by
    Лучшие турецкие драмы: список и отзывы aziya.tv
    Образцы ответов на жалобы. Образец ответа на жалобу гражданина rutube.ru
    Файлообменная сеть: типы и принцип работы. Бесплатный файлообменник dropfiles.ru
    Что такое утрата товарной стоимости автомобиля, и кем она возмещается? krimex-neu.com
    Ценообразование: формулы, принципы расчета
    Судебная экспертиза: что это за профессия, где учиться, кем работать? Судебный эксперт krimex-neu.com
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Транспортно-боевой вертолет Airbus Helicopters EC645 T2