В американском Фергюсоне, пригороде Сент-Луиса, вторую неделю не прекращаются беспорядки, вызванные убийством белым полицейским чернокожего юноши Майкла Брауна. Они уже вызвали волну беспорядков в Соединенных Штатах. Американские власти начали «закручивать гайки». Губернатор штата Миссури Джей Никсон подписал указ о переброске в это предместье соединений национальной гвардии.
Полиция для разгона толпы применила те средства, которые не давали использовать правоохранительным силам в Киеве во время «евромайдана», переросшего в нацистский путч и государственный переворот. Американские полицейские пустили в ход бронетехнику, генераторы шума, слезоточивый газ и световые гранаты. Десятки людей были задержаны. Вашингтон, который считает себя вправе на регулярной основе диктовать всему миру принципы «современной демократии», спокойно использует против своих граждан бойцов полицейских специальных формирований, которые по своему снаряжению и вооружению уже напоминают солдат элитных военных частей.
В настоящее время США уже имеют несколько сотен таких отрядов — вроде «подразделения по борьбе с наркотиками». Часть из них имеет региональный статус, другие работают на уровне муниципалитетов городов. Довольно часто такие спецподразделения получают деньги в виде грантов из федерального бюджета, но де-факто не подчиняются правительству. С другой стороны, власти местного самоуправления не имеют права контролировать бюджет организации, которая получает средства от федерального правительства. Получается определенная юридическая и финансовая коллизия. Выходит, что спецподразделение полицейского типа вооружается новейшими бронемашинами, получает беспилотные аппараты, снайперские винтовки армейского образца и при этом не подчиняется местным властям.
Ещё один вид таких отрядов — это известные благодаря кино отряды «Специальное оружие и тактика» (SWAT). Они были сформированы ещё в 1970-х годах. При запрете на применение сил американской регулярной армии на собственной территории (в настоящее время этот запрет также практически обойдён) специальные отряды применялись исключительно в острых ситуациях, когда обычная полиция ничего не могла сделать. Бойцы SWAT отметились в подавлении крупных общественных бунтов, в том числе в ликвидации марксистских и социалистических движений. Но, если раньше число таких спецподразделений было ограничено, как и их вооружение, то теперь их деятельность распространена по всей территории США. А по своему вооружению они приблизились к элитным разведывательно-диверсионным и штурмовым частям американских вооруженных сил (
Почему полицию в США вооружили как военных; Зачем американской полиции танки?).
Особенно ускорился процесс создания внутренней полицейско-карательной армии в США после событий 11 сентября 2001 года. Этот террористический акт был использован для решения не только ряда важных задач на глобальном уровне, но и для создания внутри США мощной карательной силы. По сути, страна оказалась под контролем новой суперспецслужбы — Министерства внутренней безопасности (Homeland Security). На волне страха и паники населения, усиленного истерией в средствах массовой информации и под лозунгом «борьбы с мировым терроризмом» (который создали и спонсировали сами американские спецслужбы) были приняты новые законы и перераспределены бюджетные средства, как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. В 2002-2011 гг. только по линии федерального правительства было выделено 32 млрд. долларов в качестве грантов на развитие полицейских формирований. Пентагон получил возможность вооружать и снаряжать полицию, которая стала получать всё — от армейских средств защиты до бронемашин вооруженных пулеметами. Многие полицейские подразделения даже сменили традиционный темно-синий цвет униформы на военный хаки. А борьба с демонстрантами стала походить на военную операцию где-нибудь в Афганистане или Ираке.
Фактически граждане США оказались под гнётом мощнейшей тоталитарной «империи», имеющей мощнейший аппарат подавления — от зомбирующих население СМИ до репрессивной «армии правопорядка», готовой применить против собственного населения новейшие образцы армейского вооружения и спецсредств.
При этом не стоит жалеть и нынешних американских «борцов за правду». Участники беспорядков применяют ту же тактику, что и во время знаменитого «черного бунта» в Лос-Анджелесе в 1992 году. Поджоги, уничтожение машин и погромы магазинов при этом — обычное дело. Всё это мы видели сравнительно недавно и в европейских странах, где беспорядки устроили мигранты, их потомки и маргиналы из коренного населения. Попустительство при таких бунтах приводит к ещё больше ущербу, нежели своевременные и решительные действия властей.
Надо отметить, что в последние десятилетия проблему «белого расизма» в США загнали в подполье. Практически нельзя встретить белого американца, который бы публично заявил о неполноценности черных. Само слово «негр» изъято из публичного и разговорного языка и является оскорблением. Открыто проявлять расизм в отношении черных стало позволительно только бандитам из «латинос» (жители США латиноамериканского происхождения). Основатель движения против расовой сегрегации Мартин Лютер Кинг теперь является общепризнанным американским героем. Его именем называют улицы и площади в американских городах. Более того, день рождения чернокожего пастора объявлен национальным праздником и нерабочим днем. А квартал, где жил Мартин Лютер Кинг в городе Атланта, превращён в огромный мемориальный комплекс. Здесь же был создан музей «ненасильственной борьбы с расизмом», сюда на экскурсии привозят школьников со всех Штатов.
Однако в США «перегнули палку» — подавив т. н. «белый расизм», они дали возможность укрепить позиции «черному расизму». Белое население не имеет возможности отстаивать свои права на этом «фронте». В высших учебных заведениях существует «положительная дискриминация», где «цветные меньшинства» имеют квоты, и преимущества перед белыми студентами.
К тому же подавление «белого расизма» не решило проблему высочайшего уровня преступности среди черного населения и страшную проблему социального паразитизма. Поколение за поколением предпочитают жить на пособия, с помощью различных поддерживающих социальных, благотворительных программ и т. д. Во многих городах Юга США есть «черные районы» (гетто), где белые опасаются появляться, ездить на машинах и останавливаться даже на стоянках. Негры, составляющие теперь всего около 13% населения США (со второго места их потеснили латиноамериканцы), совершают половину всех убийств и 54% ограблений в стране. Не удивительно, что значительный процент заключенных составляют негры. Так, по данным 2001 года, 17% взрослых чернокожих мужчин уже имели за плечами хотя бы одну «отсидку» (среди «латинос» и белых отсидели соответственно 7,7% и 1,7%). Во многом это связано с высоким уровнем наркотизации и развития наркомафии среди чернокожего населения (в США очень жесткие законы по борьбе с наркотиками).
Почти треть (32%) черных мужчин в возрастной группе 20—29 лет находится под тем или иным видом корректирующего контроля (под таким же контролем находится 1 из 15 белых и 1 из 8 испаноязычных мужчин). В некоторых особо криминальных районов страны вроде Лос-Анджелеса более 70% юношей и молодых мужчин втянуты в криминальную среду молодежных банд.
И при этом в среде негров весьма сильные позиции имеют идеи «черного расизма», с их лозунгами — «власть черным», «бей белых» и т. п. В самой Америке давно пропагандируют идеи толерантности, политкорректности, белым внушают комплекс вины. Современных негров почему-то считают «невинными жертвами» белых расистов, хотя рабовладение и расовая сегрегация давно в прошлом. Якобы современное белое большинство должно оплатить грехи предков. В такой ситуации каждый ставший достоянием широкой общественности факт насилия белого и особенно представителя власти, полицейского по отношению к черному (даже если применение насилия было обоснованным) вызывает бурю ненависти. Причем не только в черной среде, но и среди белых либералов, правозащитников и прочих пацифистов.
Так, начались расовые волнения в Лос-Анджелесе в 1992 году. Поводом к бунту было избиение полицейскими чернокожего Родни Кинга 3 марта 1991 года. Кинг при аресте оказал сопротивление (его задержали за превышение скорости и он был пьяным и накурившимся марихуаны) и был избит. 29 апреля 1992 суд присяжных вынес оправдательный приговор четверым белым полицейским. После вынесения приговора тысячи негров устроили акцию протеста, которая практически сразу переросла в бунт, в котором активное участие приняли криминальные элементы. Только 2 мая более 23 тыс. национальных гвардейцев, военных, полицейских, шерифов и агентов ФБР смогли «успокоить» город. Было убито несколько десятков человек, сотни ранены, арестованы более 10 тыс. человек. Ущерб экономике составил более 1 млрд. долларов.
Это был самый крупный бунт с расовой подоплекой за последнее время. Более же мелкие волнения на расовой почве, как правило, вызванные «беспределом полицейских», случаются регулярно. В реальности в них участвует крайне незначительное число чернокожих, которые больше заинтересованы в возможности не восстановления справедливости, а покричать, выпустить пар и безнаказанно пограбить магазины (с учётом большой вовлеченности в криминал безработных негров). При этом возмущение «черной общественности» и белых либералов, правозащитников действиями полицейских серьёзно осложняет действия полиции, которая боится обвинений в расизме и насилии над «мирными гражданами».
Хотя очевидно, что эти «мирные граждане», если им дать волю вызовут такой кризис, что придется напрячь все полицейские силы и подключать национальную гвардию и армию. Пример Лос-Анджелеса 1992 года весьма поучителен. Да и заигрывания Януковича с «евромайданом» дают хороший урок того, что власть толпы до добра не доводит. Все кончается разграбленными магазинами, сожженными зданиями и множеством трупов.
Вот и получается патовая ситуация. Если полицейский, убивший Майкла Брауна, будет оправдан, то новый всплеск волнений гарантирован. Однако и осуждение служителя закона ни к чему хорошему не приведет. Так как в этой ситуации будут недовольны полицейские, которые и так с трудом сдерживают криминальную ситуацию в стране. Они могут начать массовую забастовку, не без основания считая, что при таком отношении к ним они не могут поддерживать порядок в государстве. К тому же либералы и черные одержат очередную победу, что может подвигнуть их к новым «подвигам».
Оба варианта грозят новыми волнениями в крупных городах США. С учётом финансово-экономических и внешнеполитических проблем США это может привести к серьёзной дестабилизации страны. Вероятность цепной реакции в американских городах существует. Накопившиеся внутренние проблемы могут привести к крупному социальному взрыву. Так, акции солидарности с жителями Фергюсона уже отмечены в десятках американских городах. Правда, существует версия, что часть американской элиты сама провоцирует такой конфликт. Он необходим для «перезагрузки матрицы» — перевода Соединенных Штатов на рельсы неофашистской, тоталитарной «империи», которая откажется от своих долгов, установит контроль над Канадой и Мексикой (работа в этом направлении давно ведётся) и введет новую валюту. Активную подготовительную работу некоторые структуры США ведут с 2001 года. Для этого армия получила возможность воевать на американской территории, были резко усилены внутренние чрезвычайные структуры. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям в США (FEMA), по мнению американских же теоретиков заговора, уже давно готовится к какому-то катастрофическому событию (стихийного или рукотворного характера). В соответствии с ним можно будет объявить чрезвычайное (военное) положение, приостановить гражданские свободы, то есть ввести военную диктатуру.
В 2003 FEMA стала частью правления Министерства внутренней безопасности. В 2007 году Д. Буш выпустил правительственное распоряжение, которое передает в случае «катастрофичной чрезвычайной ситуации» все «основные национальные функции» правительству и Департаменту внутренней безопасности (он включает FEMA). Массовый бунт на расовой почве будет хорошим поводом для введения чрезвычайного положения. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям уже «порадовало» американцев созданием карантинных лагерей во всех областях США, подготовкой миллионов пластиковых гробов и другими мероприятиями.
Почву для такого бунта в США уже давно готовят. Так, в 2013 году разразился скандал. Чернокожий сотрудник Министерства внутренней безопасности Айо Кимати содержал сайт «Война на горизонте». На нём сотрудник сил безопасности пропагандировал идеи массового уничтожения белых и тех негров, которые стали «расовыми предателями» (в их числе Барак Обама и Кондолиза Райс). Он предрек скорую расовую войну, в которой черным предстоит убить как можно больше белых, чтобы выжить. К тому же Айо Кимати резко выступал против «содомитов», считая, что американские власти сознательно распространяют содомию, чтобы уничтожить черную расу. Очень показательна его судьба. Если б он был белым, его бы со скандалом уволили, да ещё и посадили. Но Кимати побоялись уволить, так как это могло быть расценено как «белый расизм». А сам расист сообщил, что сайт — это развлекательный проект. В Соединенных Штатах подобное положение складывалось давно. Черная кожа стала прикрытием для многих расистов и преступников.
С одной стороны, такая политика — это либеральный маразм, который ведёт Запад к полной деградации, с разрешением в уже недалеком будущем труположества, педофилии, каннибализма, продажи наркотиков в аптеках и работорговли (всё это укладывается в пресловутые «права человека»). С другой стороны, это атака на белое большинство, которое является основной творческой и производительной силой США. Хозяева Запада сознательно превращают белых в аморфных, «толерантных» недочеловеков, поглощенных только удовольствиями и зарабатыванием денег. Они сознательно сносят устои прежней белой цивилизации, строят «глобальный Вавилон», где нет белых и черных, нет англичан и немцев, а есть только потребители, «двуногие орудия», а также «хозяева» («боги»).
США уже давно погружаются во мрак. Исчерпанность политической системы США очевидна: политические выборы превратились в шоу, всем управляют финансово-промышленные кланы, ни одно нужное преобразование экономики или общества провести нельзя, социально-экономическая и расовая политика подводит Америку к грани новой гражданской войны. Расовый вопрос может стать запалом такой войны. Негры могут сыграть роль «тарана» для ликвидации прежних США и строительства совершенного нового государства, которое ещё удивит весь мир звериным оскалом «демократических ценностей».
Схожую роль играют исламисты на Ближнем и Среднем Востоке и неонацисты на Украине. Все они пешки в «большой игре», которые разжигают войну и должны продлить жизнь издыхающему американскому монстру.
Вас заинтересует
Печенье для Фергюсона
Майдан на всю Америку
Изготовление значков это вам не социально-расовый раскол США усугубляется религиозным
"Черный ислам": социально-расовый раскол США усугубляется религиозным
Миф о Манделе. ЮАР как урок для России