Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод

Вот panzar бесплатно.
СУ-30 — двухместный истребитель поколения 4+. Этот самолет производится на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). За время своего существования предприятие выпустило более 7000 самолетов 20-ти типов. География поставок ИАЗа охватывает 37 стран мира. Кроме Су-30МК (модернизированный, коммерческий) и Су-30СМ (модернизированный, серийный), завод производит учебно-боевые самолеты Як-130, компоненты авиационной техники для концерна Airbus, а также начинает производство пассажирского самолета МС-21.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


СУ-30СМ — двухместный истребитель поколения 4+, созданный на базе Су-27.
Это первый серийный самолет в мире, обладающий сверхманевренностью.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Истребитель предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей при решении задач завоевания господства в воздухе, обеспечении боевых действий других родов авиации, прикрытии наземных войск и объектов, уничтожении десантов в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных или надводных целей.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Су-30СМ адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания. Вот некоторые его технические характеристики: практический потолок - 16 300 м, максимальная дальность полета - 3000 км, максимальная скорость - 2125 км/ч.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Иркутский авиационный завод — один из наиболее значимых в России центров авиастроения, входит в состав корпорации «Иркут».

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


В 2014 году Иркутский авиационный завод отмечает 80-летний юбилей.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Производство одного самолета – технически сложный процесс, который делится на множество мелких этапов. Каждый цех Иркутского авиационного завода выполняет свою часть технологической цепочки.


На этом станке ВПО JOMAX в 18-м цехе изготавливают стапельную оснастку. Благодаря современному оборудованию один рабочий за смену выполняет объем работы, который шесть лет назад бригада из четырех человек выполняла месяц.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


На заготовительно-штамповочном производстве (ЗШП) ИАЗа изготавливают до 70% деталей будущего самолета.
ЗШП размещается в трех цехах: штамповочном, профилегибочном и цехе плоской заготовки.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


В состав металлургического производства входит 8 цехов. В настоящее время литейный цех авиазавода изготавливает около 800 наименований изделий, кузнечный — около 2,5 тысяч, цех неметаллов — порядка 20 тысяч.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


В цехах металлургического производства изготавливают детали размером от трети спичечного коробка до рамы фонаря самолета Су-30.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


На гальваническом участке проводится подготовка поверхности детали под люмконтроль и анодирование. Через цеха покрытий и термообработки проходит до 95% деталей, изготовленных на заводе.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


В процессе люминесцентного контроля на детали самолета наносится специальный раствор, а затем порошок, выявляющий те дефекты, которые можно увидеть лишь в ультрафиолетовом свете.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Это один из нескольких видов контроля деталей, которые проводятся на ИАЗе.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


В 34-м отделе проводят комплекс измерений геометрических параметров деталей с помощью координатно-измерительных машин сверхвысокой точности. Только за 2013 год в отделе было измерено более 17 тысяч деталей.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


В цехах механосборочного производства из различного вида заготовок, получаемых от металлургического и заготовительно-штамповочного производств, изготавливаются практически все механообрабатываемые детали конструкции самолета и его внутренней начинки.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Здесь они обрабатываются на металлорежущих станках - зачищаются припуски, выполняется сверловка, выбираются пазы и т.д.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Фрезерование занимает не менее 80% всего машинного времени обработки типовых авиационных деталей.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


В цехах МСП изготавливают, собирают и испытывают агрегаты и узлы гидропневмотопливных систем самолета, системы управления. Также здесь изготавливает целые агрегаты - штангу дозаправки, пост управления самолета и т.п.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Подразделения механосборочного производства одни из первых на заводе начали использовать современное высокопроизводительное оборудование, внедрять lean-технологии. Из 100 высокопроизводительных станков, которые сейчас работают на заводе, 65 относятся к МСП.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


После этого детали собирают в узлы и уходят обратно – в цех покрытий, а оттуда на сборку.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Агрегатно-сборочное производство. Линия сборки Су-30МКИ и Су-30СМ.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


В подразделениях агрегатно-сборочного производства из отдельных деталей собирают центроплан, головную и хвостовую части фюзеляжа, крылья, кили и другие элементы оперения.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Затем их стыкуют и почти готовый летательный аппарат передается в цех окончательной сборки.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Кроме того, традиционно к агрегатно-сборочному производству относится цех изготовления трубопроводов, из которых состоят гидравлические системы самолета, системы топливо- и маслоподачи, кондиционирования и подачи воздуха.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Цех сборки оперения самолетов

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Сборка учебно-боевого самолёта Як-130

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Цех 42 АСП

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


«Первый полет» Як-130

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Сборка фонаря кабины пилота в цехе №4

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


В связи с реализацией проекта МС-21 первые три пролета главного корпуса заняла новая линия сборки. Даже в самой «маленькой» модификации МС-21-200 размах крыльев нового лайнера составит 35,9 метра.

Ведущие авиаконструкторы России, в частности, специалисты ИАЗа занимаются разработкой грузопассажирских самолетов МС-21 для внутренних и международных авиалиний. Постройка первого летного образца завершилась в январе 2014 года. К 2018 году завод планирует выпускать 65 авиалайнеров в год.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Цех 7. Цех окончательной сборки

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


За монтаж и испытание основных систем самолета: гидравлики, топливной системы, двигателей, крыльев, шасси, бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения в цехе отвечают 320 человек.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Большая часть работ выполняется вручную. Зачастую работать приходится согнувшись в три погибели внутри фюзеляжа.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Совокупная протяженность проводов в Як-130 достигает 30 км, а в Су-30 — более 70 км.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Сегодня на авиазаводе трудится 12500 сотрудников, средний возраст которых 40 лет.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Як-130 - единственный в мире учебный самолет с летно-техническими характеристиками, аналогичными современному реактивному истребителю. Дает возможность быстрого освоения навыков пилотирования на самолетах Су-30, МиГ-29, F-16 и др.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Цех международной кооперации (Airbus)

В рамках программы международной промышленной кооперации ОАО «Корпорация «Иркут» в 2004 году подписала с европейскими компаниями Airbus S.A.S и EADS контракты на поставку компонентов для самолетов семейства А320.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Сегодня Иркутский авиационный завод — филиал ОАО «Корпорация «Иркут» ведет серийный выпуск и поставку следующих высокотехнологичных компонентов: ниша передней стойки шасси, килевая балка, направляющая закрылка.

В среднем каждый третий самолет семейства A320 оснащается компонентами, изготовленными на ИАЗ.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Цех 16. Летно-испытательное подразделение

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Это важнейший этап производства самолета, именно здесь готовая машина получает паспорт и формуляр «годен к эксплуатации».

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Перед тем как покинуть авиазавод, каждая машина проходит приемо-сдаточные испытания.
Этапы испытаний определяются техническими условиями на производство и испытания летательных аппаратов, которые, в свою очередь, зафиксированы ГОСТами.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Радар Су-30 видит противника в зависимости от условий на расстоянии около 200 км. И может захватывать до 10 целей одновременно.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Сверхманевренность Су-30СМ обеспечивают двигатели с управляемым вектором тяги. Впервые эта инновационная технология применена на серийных самолётах ВВС России.

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Прогон двигателей на разных режимах

Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод


Максимальная тяга на форсаже составляет 2

Вас заинтересует

  • Первый серийный Ил-76МД-90А передан на покраску
  • Передан второй Ан-140 для ВМФ России
  • Су-35 обеспечит компании «Сухой
  • Казахстан заказал два самолета Airbus C295
  • Корпорация "Иркут" передала ВВС России два Су-30СМ и три Як-130



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 683 | Добавил: Админ | Дата: 1-10-2014, 10:10 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод