Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Еще раз о Сахалинском инциденте. Часть вторая

Еще раз о Сахалинском инциденте. Часть вторая


Вот отличная возможность устроить http://www.ribalovu.ru/zimnyaya/lovim-leshha-zimoj.html. Ведь ловля рыбы зимой, это самое лучшее время провождение. Самым необычным в истории Сахалинского инцидента является то, что из почти 300 человек, летевших на «Боинге», не было найдено НИ ОДНОГО тела! А ведь они должны были быть там, пристегнутые к креслам как к якорям, или должны были всплыть, если успели надеть спасательные жилеты. За все время поисков был сфотографирован клок волос и якобы оторванная кисть руки в рукаве и перчатке. Все! А где же пассажиры? Ведь то, что они погибли, — это точно, но где их тела?

Дно в районе якобы места падения «Боинга» ровное, как стол, а глубины не превышают 120 м, что подразумевает нормальную работу водолазов и тем более спасательных подводных аппаратов. Через 2 года в небе над Атлантикой на высоте 10 км взорвался точно такой же «Боинг-747» индийской авиакомпании. В первый день поисков нашли тела 123 пассажиров, на следующий день еще 8 и через 4 месяца, при глубоководном исследовании, — еще одного, пристегнутого к креслу.
 

Демократическая пресса, поддерживавшая версию о коварстве Советского Союза, утверждает, что тела были съедены морскими рачками. Однако, по утверждению Уильяма Ньюманна, профессора морской биологии одного из крупных калифорнийских университетов, "даже если исходить из того, что рачки или акулы или кто-либо еще набросились на плоть, должны были остаться скелеты. Есть множество примеров, когда на морском или океанском дне удавалось обнаруживать скелеты, пролежавшие там многие годы и даже десятилетия. К тому же, рачки не будут трогать кости". Джеймс Оберг, автор книги "Расследую советские катастрофы", также исключает вероятность того, что дело в рачках. "Вода там холодная, морские существа поэтому значительно менее активны, чем, скажем, в тропических водах. И, следовательно, возможность сохранения останков выше, чем если бы самолет упал в одном из теплых морей".

Не менее необычным, чем отсутствие тел, кажется странный характер обломков. Водолазы не нашли ни одной обгоревшей вещи. Да и по составу находок складывалось впечатление, что самолет был кем-то загружен случайными, уже ненужными вещами.

Один из водолазов рассказывал журналистам газеты «Известия»: «У меня совершенно четкое впечатление: самолет был начинен мусором, и людей скорее всего не было там. Почему? Ну вот если разбивается самолет, даже маленький, как правило, должны оставаться чемоданы, сумочки, хотя бы ручки от чемоданов... А там было такое, что, я считаю, не должны везти в самолете нормальные люди... Одежда вся, как со свалки — из нее вырваны куски. Или как будто простреленная — пробита во многих местах. Я лично никаких останков не встречал. Мы же месяц почти работали! И практически ничего. Мало было и носильных вещей — курток там, плащей, туфель — очень мало. А то, что находили, — какое-то рванье! Вот нашли, скажем, россыпь пудрениц. Они остались целыми, открывались. Но, что странно, у всех — разбитые внутри зеркальца. Пластмассовые корпуса абсолютно целые, а зеркальца все разбитые. Или зонты: все в чехлах, в целых чехлах — даже не надорванных. Это что же за удар должен был быть?!»

Не менее любопытен рассказ начальника водолазной службы производственного объединения «Арктикморнефтегазразведка» Владимира Захарченко: «Глубина там была 174 метра. Грунт ровный, плотный — песок и мелкая ракушка. Безо всяких перепадов глубины. И буквально на третий день мы нашли самолет. У меня было представление такое, что он будет целый. Ну, может, чуть покореженный. Водолазы зайдут внутрь этого самолета и все увидят, что там есть...» Специальное судно «Спрут» работало на еще более интересном объекте. К сожалению, гражданские водолазы мало что понимают в самолетах. Все, что они поняли, — на борту было много аппаратуры и устройств для магнитной записи. Водолазов поразили три основных момента: во-первых, совершенно непомерное для лайнера обилие электронных приборов — целый грузовик, что явно превышает объем электроники на пассажирском самолете; во-вторых, километры магнитной пленки на бобинах и «россыпью», опутавшей все кругом; в третьих — изобилие бумаги , не газет или ярких журналов, которые берет в полет пассажир, а именно листов А4 с какой-то служебной документацией. Нашли большое количество «черных ящиков»: «Это был яркий красный шар размером с волейбольный мяч»; «Они выглядели как большие пончики»; «Они имели форму подковы»; «Их было 7». Руководитель поисков адмирал Сидоров сообщил: «Их было 9». Это было явно не от одного самолета, и, конечно же, не от KAL 007. (Справка: «Черные ящики» «Боинга-747» — два водонепроницаемых противоударных блока оранжевого цвета размером 20x5x8 и 13x5x8 дюймов с передатчиком для их поиска; записывают последние 30 минут разговора пилотов и последние 24 часа полетных данных; встроены в основание стабилизатора в хвостовой секции, наиболее безопасном месте при катастрофах.) И, опять же, отсутствие тел. Тела экипажа этого самолета к тому времени уже были подняты из воды кем-то, кто прибыл на место первым. Есть сведения, что это был сторожевой катер погранохраны.

Еще раз о Сахалинском инциденте. Часть вторая


О том, что подняли со дна американцы, мы, конечно, не узнаем. А вот — о японских находках.

Это были детали боевых самолетов США: отстрелянное катапультное кресло американского производства «МакДоннелл-Дуглас» ACES II вероятнее всего с истребителя F-15; элерон самолета радиоэлектронной борьбы EF-111; фрагмент крыла опять же американского стратегического разведчика SR-71. Как говорится, слов нет. Причем ошибки в опознании фрагментов быть не может. Элероны EF-111 имеют уникальную, только им присущую конфигурацию, а единственным строевым самолетом с титановой обшивкой в 1983 г. был SR-71. Известный французский специалист — человек, чьей профессией является расследование авиакатастроф, — француз Мишель Брюн, опираясь на свой многолетний опыт и разностороннюю профессиональную подготовку, провел собственное расследование. На основании имеющихся данных он утверждает, что в ту ночь в небе над Сахалином произошел настоящий воздушный бой, не пуск ракеты с самолета Осиповича по нечаянно заблудившемуся корейскому лайнеру, а именно ожесточенная схватка между советскими и американскими военными самолетами, со сбитыми и потерями как минимум с американской стороны. В ходе этого боя, продолжавшегося несколько часов, группа из десятка американских самолетов: разведчиков различных типов, постановщиков электронных помех, истребителей эскорта, преднамеренно вторгшаяся в воздушное пространство СССР, была уничтожена советскими летчиками ПВО, с честью защитившими неприкосновенность границ страны.

Еще раз о Сахалинском инциденте. Часть вторая
EF-111 Raven

Еще раз о Сахалинском инциденте. Часть вторая
SR-71

Но продолжим. Итак, в месте предполагаемого падения лайнера обломков подтверждающих его падение найдено не было . Но, через 8 дней после трагедии куски обшивки, обломки, остатки багажа в больших количествах выбросило на японское побережье острова Хонсю, их находили на Хоккайдо. Объяснение было дано такое: «вещественные доказательства» с погибшего «Боинга» дрейфовали по течению и таким образом «приплыли» к японским берегам с севера, от того места, где упал поверженный самолет. Вроде бы все логично. За исключением одного, весьма существенного обстоятельства, — в конце августа и в сентябре в районе острова Монерон и Сахалина нет ни одного течения, которое гнало бы волны с севера на юг. Только с юга на север! И, добавим к этому, согласно метеосводкам, в то время дул устойчивый ветер в сторону материка. И как тогда могли куски «Боинга» и вещдоки доплыть до Японии против ветра и против течения? Природа ведь не играет в политические секреты, так что объяснение может быть только одно: обломки пассажирского «Боинга» занесло к японским берегам и Сахалину действительно течением, но не выдуманным — с севера на юг, а настоящим — с юга на север. Стало быть, лайнер сорвался в море значительно южнее Монерона.

Еще раз о Сахалинском инциденте. Часть вторая


До сих пор осталась без ответа загадка другой находки, приплывшей в Вакканай на Хоккайдо вместе с обломками южнокорейского «Боинга», — остатки оперения боевой ракеты с маркировкой отнюдь не советской. По поводу этой находки был составлен даже официальный пресс-релиз, но он никогда не был издан, а само вещественное доказательство хранится за семью печатями в управлении морской безопасности в Вакканае. Не вызывает почему-то вопросов и такой беспримерный факт, как направление в далекий от Монерона квадрат Японского моря специального самолета американских ВМС, использующегося обычно в спасательных операциях. Этот полет, зафиксированный японскими радарами, состоялся в то самое время и в том самом месте, где действительно лежит южнокорейский «Боинг», — у японского острова Кюрокусима недалеко от острова Садо. Ни до, ни после рокового дня американские военные там не появлялись, зато две недели спустя после катастрофы «Боинга» — 13 сентября 1983 года — почему-то именно здесь нарушили японское воздушное пространство советские самолеты-разведчики, которым были посланы на перехват японские истребители… Таким образом, над Сахалином с лайнером рейса KAL 007 ничегошеньки не случилось. И еще.

Кроме того, что вполне естественно, не только ЦРУ записывало переговоры в воздухе. Запись велась в совершенно рутинном порядке службой управления полетами в Токио и Ниигата, правда, на других частотах, выделенных гражданской авиации, благодаря чему, видимо, руки ЦРУ до нее и не дотянулись. Так вот, оказалось, что КАЛ 007, якобы сбитый в 03.38 токийского времени, преспокойно вышел в эфир спустя 50 минут после своей «гибели», причем вышел не в аварийном, как было бы в случае повреждения, а в рутинном режиме.

Находился он в момент выхода в эфир у последней контрольной точки на пути в Сеул, расположенной на траверзе Ниигата у острова Садо, т. е. почти над Корейским проливом, и лететь ему до посадки оставалось не больше часа. И тут его отметка исчезла с экрана радара Ниигата. В Сеул КАL 007 не прибыл. Теперь ясно, как день, что полковник Осипович не сбивал корейский лайнер. Если же вернуться непосредственно к рейсу КАL 007, то не вызывает сомнений, что экипаж капитана Чун Бен-Ина был, по-видимому, завербован ЦРУ или военной разведкой США для участия в крупной разведоперации. Им предстояло «перепутаться» в небе над Камчаткой с разведчиком RC-135 — ведь их конфигурация схожа настолько, что самый опытный глаз ночью не отличит их друг от друга. После этого Чун отваливал в сторону и покидал советское воздушное пространство, огибая с востока Сахалин и над Лаперузовым проливом входя в японское. В свою очередь, RC-135, «притворившись» мирным лайнером, пересекал заветную цель — Сахалин, не без оснований полагая, что русские по нему стрелять не станут! Одновременно, в расчете на дезорганизацию советской ПВО, свои шпионские дела должны были обделать еще несколько американских машин, в т. ч. EF-111 и SR-71. Эти также имели «ремень безопасности» — высокую скорость и потолок полета. Но советскую ПВО явно недооценили. Как видим, наши солдаты и офицеры довольно быстро разобрались, кто есть кто. А что же с «Боингом» KAL007? А он после этого побоища просто не имел права уцелеть, о чем капитану Чуну и его экипажу явно не сказали. На такой счет просто необходимо было подстраховаться с помощью дежурного перехватчика. И, когда провал операции стал очевиден, американцы в буквальном смысле спрятали в воду все концы.

И это уже не версия. В 1997 году бывший высокопоставленный сотрудник японской военной разведки заявил, что южнокорейский «Боинг-747» выполнял задание американских спецслужб. Подробности этого события изложены в книге «Правда о полете КАЛ-007», которую написал отставной офицер Иосиро Танака, руководивший до выхода на пенсию электронным прослушиванием военных объектов СССР со станции слежения в Вакканае, на самом севере острова Хоккайдо. Именно этот объект, кстати, зафиксировал переговоры советских пилотов, преследовавших южнокорейский самолет в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года.

Свои утверждения Танака основал на анализе данных о крайне странном маршруте движения лайнера, а также на предоставленных Россией в распоряжение ИКАО в 1991 году сведениях о советских радиопереговорах в связи с этим инцидентом. В результате собственного исследования бывший офицер японской разведки пришел к выводу, что американские спецслужбы сознательно направили южнокорейский пассажирский самолет в советское воздушное пространство, чтобы вызвать переполох в системе противовоздушной обороны СССР и выявить ее засекреченные и обычно молчащие объекты. По мнению Танаки, США в то время прилагали все усилия для сбора информации о советской ПВО на Дальнем Востоке, которая в 1982 году была модернизирована и значительно усилена. Американские разведывательные самолеты и раньше регулярно нарушали воздушное пространство СССР в районе гибели южнокорейского «Боинга-747», однако они могли залетать туда только на очень короткое время. Именно поэтому, считал японский эксперт, для проведения операции был выбран пассажирский лайнер, который, по мнению спецслужб США, мог долго и безнаказанно лететь над объектами советской ПВО.

Продолжение следует…

В заключительной части будет восстановленная хронология событий и приведена отдельная версия от бывшего заместителя представителя ИКАО в Монреале.

Использованный материал:
Мишель Брюн. Сахалинский инцидент.
Мухин Ю.И. Третья мировая над Сахалином, или Кто сбил корейский лайнер?
Корейский «Боинг-747» сбит над Сахалином // http://www.100velikih.com.
Мазур Вольф. «Чёрные птицы» над Сахалином: кто же сбил корейский «Боинг»? // Аэропорт.
Шальнев А. Американский репортаж // «Известия», 1993 год.
«Красная звезда», 2003 год.

Вас заинтересует

  • Немецкий журналист: следственная комиссия скрывает основные улики по делу «Боинга
  • Родственница погибшего пассажира рейса MH-17 подала в суд иск против Украины
  • Ещё раз о Сахалинском инциденте. Часть третья
  • Ещё раз о Сахалинском инциденте. Часть первая
  • Бои в районе падения "Боинга-777"



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 054 | Добавил: Админ | Дата: 14-11-2014, 22:17 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    AndikBab   14 ноября 2014 22:17
    По нашему ТВ была передача с фрагментом захоронения найденного нашими спасателями. Совпадает с изложенным. Я запомнил толстую пачку паспортов.

    SecretrhoiAB   14 ноября 2014 22:17
    КАЛ есть кал

    oleg23121982   14 ноября 2014 22:17
    Когда уже в России рассекретят различные документы и отчёты советских ПВО-шников об инциденте с Корейским боингом? Пока что мы послушно повторяем официальную американскую версию.

    WalterFat   14 ноября 2014 22:17
    Цитата: 0255

    MArturohet   14 ноября 2014 22:17
    Цитата: Per se.

    Elbertnut   14 ноября 2014 22:17
    Цитата: saag

    CapitanJack   14 ноября 2014 22:17
    Цитата: Per se.

    gaymer999   14 ноября 2014 22:17
    Цитата: valokordin

    Огнемёт   14 ноября 2014 22:17
    Данный инцидент послужил поводом назвать СССР империей зла. Тогда почему с нашей стороны не была вложена правда, а все события освещались, как их представил Вашингтон? С той лишь разницей, случайно ли пассажирский самолет "заблудился".

    LelandDen   14 ноября 2014 22:17
    Когда то вероятно узнаем правду. Но боюсь это будет не скоро.

    aristokrat5684   14 ноября 2014 22:17
    Автору спасибо за статью,очень интересно!!!!! Очень напоминает провокацию с малазийским лайнером на Донбассе

    JoszsdhKet   14 ноября 2014 22:17
    Не просто напоминает, а прямо-таки вопиёт!

    avto-108   14 ноября 2014 22:17
    Цитата: 0255

    Asynccelf   14 ноября 2014 22:17
    Да ждём продолжения!!!

    Bulligor   14 ноября 2014 22:17
    если всё,как в статье,очевидно нужно чаще выдавать для "мировой общественности" информацию,чтобы дожать до суда над Провокатором.видимо давно на службе у него тот парень,судя по похожим происшествиям в небе.

    LOORTLICA   14 ноября 2014 22:17
    Самым необычным в истории Сахалинского инцидента является то, что из почти 300 человек, летевших на «Боинге», не было найдено НИ ОДНОГО тела!

    dimza777   14 ноября 2014 22:17
    Цитата: Денис

    oleg23121982   14 ноября 2014 22:17
    Цитата: APASUS

    Jason   14 ноября 2014 22:17
    Хотелось бы добавить о пресловутых черных ящиках "Боинга". Мы все знали, что их подняли и отправили в Москву. Нашему ликованию не было предела. Мы были уверены ( а это тысячи человек, участвующие в поисковой операции), что скоро всем все станет ясно. Но были сильно удивлены и разочарованы , когда в печати ничего не появилось ни через месяц ни через два ни через год. А нам неофициально сказали, что черные ящики оказались пустыми, т.е во время полета были просто отключены.

    DanielSr   14 ноября 2014 22:17
    Жили-были в тот период на ДВ, аэродром и расположенную рядом с городком часть ПВО поднимали по тревоге, на перехват "целей" (!!!), очень неспокойно было долгое время после этого, отец будучи в то время комэск распространяться не стал, после этого, регулярно бурчал на МИГ-23... Да еще факт - были выплачены приличные премиальные дежурному звену.

    лалка   14 ноября 2014 22:17
    Статья очень интересная. Со временем многие исторические события "замыливаются", а потом эта история забывается , когда теряет свою актуальность. Примером будет и история насчет малайзийского "Бойнга", из него высосут все, что могут использовать против России, а затем мир забудет об этом. Информационные войны, где мирные потери не считают, ставя во главе политические и экономические победы над врагом. Самое интересное, что США используя такие методы, никогда не ставит под удар своих граждан. Главное для них, это отсутствие угроз для США.

    Arkanasvorb   14 ноября 2014 22:17
    Цитата: Рейдер

    morg   14 ноября 2014 22:17
    А если и был бой, то правильно сделали что засекретили сей факт! Ато быть большой войне уже тогда... Так и с Курском... И многим другим чего не знаем... Война уже идет... а многие даже и не догадываются!

    Strag   14 ноября 2014 22:17
    Никаким правительствам не нужна теперь война с применением всех родов войск. Накладно это сейчас и опасно с нынешним вооружением. По крайней мере с развитыми странами.Вот и пускаются на всякого рода провокации, чтобы обвинить и очернить "неудобную" страну, выставить её на весь мир "на деньги" !А если не проходит, тогда начинают прятать концы и натурально убирать всех свидетелей !Так получается.

    thepushkin   14 ноября 2014 22:17
    Мир должен знать истинных героев,иначе они,херои,наглеть начинают!!!

    linkfrygoapadiottozy   14 ноября 2014 22:17
    Побережье Сахалина (юго-западное) тогда было усеяно обрывками поролона от кресел и кусками сотовой обшивки от Боинга. А мне знакомые водолазы говорнили про шмурдяк как из помойки и про отсутствие трупов. Про воздушный бой и сбитый Боинг под Японией притянуто за уши. Завалили его над пос. Правда и рухнул он возле о. Монерон.

    Zhemsuzh   14 ноября 2014 22:17
    Наши позволили америкосам сохранить лицо перед своими союзниками, что получилось благодаря пропаганде и умолчанию Москвы. Мы же получили удовлетворение от работы нашей ПВО и от того что дали пинка по звездно-полосатой опе. Что ещё выторговали наши остаётся тайной.

    LiniTwind   14 ноября 2014 22:17
    Я все же займу нейтральную позицию.

    pletcherqop   14 ноября 2014 22:17
    Если обратить внимание на режим полёта боинга - резкая смена высоты полёта и скоростного режима становится очевидно, что на его борту не было простых пассажиров, так мог себя вести только специализированный разведовательный самолёт.

    Гликодин   14 ноября 2014 22:17
    эббот, пр.ид.урок кон.чен.ный, лови подачу:http://www.1tv.ru/news/leontiev/271824

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Еще раз о Сахалинском инциденте. Часть вторая