Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Где в России будут строить собственный «Мистраль

Вот радио онлайн послушать. В последнее время нам все чаще приходится задаваться вопросом: а сможем ли мы построить сами корабль типа "Мистраль"? Ответ — конечно же, сможем. Другой вопрос — где? Ответить однозначно на него нельзя потому, что в России достаточно производственных мощностей для создания подобных кораблей. О них и пойдет речь. Но прежде чем рассматривать кандидатов, давайте вспомним, каково водоизмещение самого "Мистраля": стандартное — 16500 тонн, полное — 21300 тонн, предельное — 32300 тонн.

Ну что ж, давайте же определим возможные варианты.

1. Судостроительный завод «Залив» (Керчь). Возможности: обладает сухим доком, длина которого составляет 364 метра, ширина 60 метров. Обновление: в 2013 году впервые с 1971 года прошел ремонт съёмного промежуточного затвора сухого дока. В частности, проведены работы по очистке затвора от ила, замене металла и его окраске, завершен ремонт насосного оборудования дока.

Где в России будут строить собственный «Мистраль

2. Опыт строительства: серия супертанкеров типа «Крым» водоизмещением в 150 тысяч тонн.

Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

3. Пример — танкер типа «Крым» «Советская нефть».

Где в России будут строить собственный «Мистраль

4. Из современных примеров — сдача в 2005 году корпуса химовоза водоизмещением в 35000 тонн.

Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

5. Судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» (Петербург). Возможности: обладает сухим доком, длина которого составляет 259 метров, ширина 35 метров. В настоящее время мощности предприятия полностью загружены. На верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков.

Где в России будут строить собственный «Мистраль

6. Опыт строительства: серия из 8 танкеров проекта 05-55 водоизмещением в 48000 тонн.

Где в России будут строить собственный «Мистраль

7. Из современных примеров — сдача 2 супертанкеров проекта Р-70046. Пример — сдача в 2010 году танкера "Михаил Ульянов" водоизмещением в 70000 тонн.

Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

8. Северное машиностроительное предприятие, или Севмаш (Северодвинск). Возможности: обладает плавучим доком «Сухона», длина которого составляет 202 метров, ширина 46 метров.

Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

9. Сегодня завод занимается ремонтом военных кораблей первого ранга, а также производством атомных подлодок проектов «Борей» и «Ясень». Пример — АПЛ проекта «Борей» «Юрий Долгорукий» водоизмещением 24000 тонн.

Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

10. Опыт строительства — строительство серии самых больших в мире атомных подводных лодок проекта 941 «Акула» водоизмещением в 48 тысяч тонн.

Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

11. Из современных примеров — строительство авианосца «Викрамадитья» для Индии, сооруженного на основе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков». Корабль водоизмещением в 45000 тонн был сдан заказчику в 2013 году.

Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

12. Балтийский судостроительный завод (Калининград). Возможности: имеет три построечных места — два стапеля и эллинг, а также глубоководную достроечную набережную. Стапель «А» имеет длину в 350 метров и позволяет осуществлять спуск на воду судов водоизмещением до 100000 тонн. Длина достроечной набережной составляет 245 метров.

Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

13. За последнее время предприятие успешно реализовало ряд крупных международных гражданских заказов, в числе которых серия химических танкеров для немецкого заказчика и серия речных танкеров по контракту с голландской компанией.

Где в России будут строить собственный «Мистраль

14. Опыт строительства: строительство первой в мире плавучей атомной электростанции «Академик Ломоносов» водоизмещением в 22000 тонн. Завершить строительство планируется в 2017 году.

Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

15. Из современных примеров — строительство серии самых больших в мире ледоколов проекта 22220 водоизмещением 34000 тонн. В 2013 году заложен первый ледокол «Арктика».

Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

16. Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край). Будет выпускать танкеры водоизмещением до 350000 тонн, газовозы до 250000 кубических метров, суда ледового класса, специальные суда спусковым весом до 29000 тонн.

Где в России будут строить собственный «Мистраль

17. Окончательно реализовать проект планируется к 2018 году.

Где в России будут строить собственный «Мистраль

18. Этапы реализации проекта:

I очередь. Блок корпусообрабатывающих производств и окрасочных камер (включая строительство открытого достроечного тяжелого стапеля). II очередь. Сухой док и производственные цеха. III очередь. Блок цехов и сухой док в п. Мысовом.

Где в России будут строить собственный «Мистраль

19. В результате будет создано около 6500 рабочих мест.

Где в России будут строить собственный «Мистраль

20. Ну, и еще фотографии со стройки, чтобы вы могли оценить масштабы строительства.

Где в России будут строить собственный «Мистраль

21.

Где в России будут строить собственный «Мистраль

22.

Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

23.

Где в России будут строить собственный «Мистраль»?

Вас заинтересует

  • Ремонт учебного корабля «Перекоп
  • Новые российские судостроительные заводы
  • Производственное объединение «Севмаш
  • Китай построит самый большой в мире патрульный корабль
  • Китай проектирует 110.000-тонный «супер-авианосец



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 439 | Добавил: Админ | Дата: 26-11-2014, 12:12 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    avto-108   26 ноября 2014 12:12
    Во блин индусам авианосцы строим,и документации хватает и технических решений,почему себе не могём?

    udarchernixsapogov   26 ноября 2014 12:12
    В последнее время нам все чаще приходится задаваться вопросом: а сможем ли мы построить сами корабль типа "Мистраль"? Ответ — конечно же, сможем. Другой вопрос — где? вопрос-ЗАЧЕМ???

    Merrbype   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: андрей юрьевич

    lenusikdamarovichx   26 ноября 2014 12:12
    Для освобождения Одессы, Николаева, Херсона - "Мистрали" на фиг не нужны. Десанты можно высаживать с имеемых на ЧФ РФ БДК. Или дойти через Перекоп парой танковых и пятком мотострелковых дивизий со средствами обеспечения и усиления. Вопрос: а надо ли их освобождать? Местные в этих городах хотят из неньки уходить? Вот ДНР и ЛНР хотят, и воюют за это. А тут сидят и пукают от страха. Нам ещё раз борьбы с бандеровцами под визги "дерьмократического запада" не хватало

    RulezZzZ   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: андрей юрьевич

    123321   26 ноября 2014 12:12
    В последнее время нам все чаще приходится задаваться вопросом: а сможем ли мы построить сами корабль типа "Мистраль"? Ответ — конечно же, сможем

    DouglasPt   26 ноября 2014 12:12
    Могём, были бы заказы. А что бы они были нужно заработать на экспорте. Хорошо хоть не простаивали.

    Thomaskr   26 ноября 2014 12:12
    Проблема строительства кораблей крупными секциями связана не только с размерами сухого дока, и и с г/п кранов. В Сен-Назере кран может работать с секциями до 750 тонн. Самые крупные секции Мистраля - до 690 тонн.Табличка с данными по нашим верфям:Картинка иллюстрирующая сборку Мистраля из модулей:

    LutherPt   26 ноября 2014 12:12
    Да, всё так: оснащение верфи имеет значение, но не решающее. Сначало нужно само РЕШЕНИЕ - СТРОИТЬ, а пока всё на уровне "академических" дебатов, выработка доктрины... ну и "бла, бла, бла".... В общем, так называемая "воля политическая" нужна изначально.

    Kindersize   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: EgGor

    DREADFUL   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: Karavan

    владимир   26 ноября 2014 12:12
    Цитата: EgGor

    Ditmondej   26 ноября 2014 12:12
    Корму строили у нас, в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе.

    Pokerim   26 ноября 2014 12:12
    Уважаемый автор, исправьте пункт №12 Вашей статьи. Балтийский судостроительный завод находится не в Калининграде, а в Санкт-Петербурге.

    Sobr   26 ноября 2014 12:12
    Корму строили в Санкт-Петербурге на "Балтийском" заводе

    pursar   26 ноября 2014 12:12
    Наиболее вероятным кандидатом может стать Керчь. "Звезду" еще строить и строить, остальные загружены заказами под завязку. Хотя в "Заливе" тоже реконструкция нужна, но думаю не такая критичная.

    Marinahlebnjem   26 ноября 2014 12:12
    А что слыхать про верфь в Выборге. Космодром "Одессей" там в 98-м строили. Правда вернее переделывали норговскую нефтеплатформу, но результат впечатляющий.

    MaxxximusRP   26 ноября 2014 12:12
    всё мы можем..нужна политическая воля и деньги..

    stalker   26 ноября 2014 12:12
    Только "Балтийский завод" это Питер, кстати корму Мистралю строил он, та и самый большой стапель, после николаевского, тоже у него.

    udarchernixsapogov   26 ноября 2014 12:12
    Либо Балтийский, либо Керчь. Но Балтику лучше под атомные авианосцы оставить, которые мы надеюсь увидим раньше 2030-го года, так что лучше Керчь

    Save133   26 ноября 2014 12:12
    Придётся брать Николаев - так быстрее построим и оборудование осталось.

    ismutdillovCef   26 ноября 2014 12:12
    Нет там уже ни чего. Нулевой стапель колыбель авианосного флота ссср груда меттала. Оборудование с 90-х распродают. Без реконструкции там сейчас в разумные сроки и приемлемого качества только буржуйки лепить

    sir.tcherepanoff   26 ноября 2014 12:12
    Зачем ВМФ России французский жабодав или аналоги? Не проще пару-тройку десантных экранопланов запилить, благо вся документация и технологии есть?

    YungKashSK   26 ноября 2014 12:12
    Я не говорю, что именно этот. Просто показываю, где можно построить подобное.

    akenoReeroca18   26 ноября 2014 12:12
    Стоимость эксплуатации это раз. Два, мореходность и дальность. Три экономичность. - стоимость эксплуатации фантастическая.- мореходность низкая и реально Орлята было использовать на закрытых морях, куда их строили. Ходить в Индию или через Атлантику не будем? Или будем возить морскую пехоту на Фрегатах и Крейсерах?- толку от Орленка, если за ним надо пускать снабженца с максимальной скоростью 17 узлов? Ибо в Адесс-Абебе какой или Тартусе с ним своими силами ничего не сделать, даже не заправить.

    LutherPt   26 ноября 2014 12:12
    В Крыму надо строить, загружать предприятия и людей работой, чтобы всякие либеройды не начали кричать - "Хватит кормить Крым".

    barmaley   26 ноября 2014 12:12
    А нужен ли нашему флоту корабль такого типа? Много споров идет

    dimza777   26 ноября 2014 12:12
    А что нужно? Просто интересно, тут есть два по сути генеральных варианта:- списать морпехов в береговые войска и сэкономить довольно много денег. С учетом того, что с 18 года 775 БДК начнут списывать массово и за 2-3 года потеряют 60% БДК ВМФ, это станет единственным реальным вариантом, не держать же бригаду морской пехоты на 1 неходовой БДК ожидающий списания и 1 Дюгонь+3 Серны? - строить новые десантные корабли. Весь мир, включая такие великие морские державы как Перу, Алжир и Мьянма перешли на контур загоризонтной высадки и судов доков. Как ни странно, огромные суда фактически без оружия но выгружающие народ за пределами досягаемости пушек/танков/невскрытых минных полей обороняющихся дают больше шансов на успех. Также использование ТДК/Вертолетов/ЛСАС дает возможность высаживаться практически везде, что сильно повышает шансы на успех. Вот такие вот корабли заказала Великая Морская Держава Мьянма. Такие же, только со срезанной секцией (чуть меньше) строят для Филиппин.

    Belllaamet   26 ноября 2014 12:12
    А авиация и береговые ракетные комплексы не раздербанят "Мистраль" за горизонтом?

    RobertGof   26 ноября 2014 12:12
    Ну, тут - авиация и ракетные комплексы разберут любой БДК без прикрытия. Поэтому глупо вменять в вину это ДКВД и УДК. Только БДК еще будут обстреливать не подавленные пушки, танки на прямой наводке и ПТРК.И если авиация и ПКР на совести сил прикрытия, которые при правильной подготовке должны одержать верх. То эти самые силы прикрытия очень условно могут задавить район высадки. Не подавленная замаскированная гаубица на прямой наводке или танк - сделают 2-3-4 выстрела по малоскоростной объемной цели. И эффект при попаданиях будет больше чем пропущенная ПКР. Загоризонтники не входят в зону действия этого последнего контура - который на практике самый живучий и практически не контрится силами прикрытия. В эту зону входят малые быстроходные суда и десантные баржи, по которым стрелять намного сложнее в виду их размеров, скорости и маневрирования. Даже в случае уничтожения 1 баржи - десант не захлебывается и теряют лишь 2-3 взвода в волне, а не целый бат в БДК.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Где в России будут строить собственный «Мистраль