Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Куда уходят корабли

Вот купить ховер в ярославле. Современные суда способны десятилетиями ходить по морям и океанам, прежде чем их ремонт становится экономически невыгодным. Когда их срок службы подходит к концу, около 90% огромных кораблей оказываются у берегов Индии, Пакистана, Индонезии, или Бангладеша, там, где обитает дешевая рабочая сила.

Куда уходят корабли


Старые корабли выстраивают вдоль береговой линии, а затем их разбирают на части молотками и паяльными лампами до тех пор, пока хоть что-то можно продать или переработать.

1. Портрет индийского работяги, который разбирает старые корабли на части. Мумбаи, Индия, 27 декабря 2012. (Фото AP Photo | Rafiq Maqbool):

Куда уходят корабли


2. Гаддани, Пакистан, 10 июля 2012. Идут работы по удалению обшивки корабля. В левой верхней части судна видны люди, которые помогают оценить масштабы.
Это место находится в 40 километрах от Карачи и является одним из крупнейших площадок по разбору старых судов. Около 10 000 работников отправляют здесь корабли в последний путь. В среднем, около трех месяцев требуется 50 рабочим, чтобы разобрать старый корабль среднего размера водоизмещением 40 000 тонн на части. Это тяжелая и опасная работа. Рабочие получают около 300 долларов в месяц, половина из которых уходит на еду и аренду жилья, а трудятся они 6 дней в неделю. (Фото Roberto Schmidt | AFP | Getty Images):

Куда уходят корабли


3. Весь труд здесь ручной. Вот рабочие с помощью горелки отрезают от корабля кусок металла. Пакистан 25 ноября 2011. (Фото Reuters | Akhtar Soomro):

Куда уходят корабли


4. А это вид со спутника на кладбище кораблей в Читтагонге, Бангладеш. (Фото © Google, Inc.):

Куда уходят корабли


5. Идущий на подмогу. Гаддани, Пакистан, 24 ноября 2011. (Фото Reuters | Akhtar Soomro):

Куда уходят корабли


6. Разрезание корпуса корабля. Гаддани, Пакистан, 11 июля 2012. (Фото Roberto Schmidt | AFP | Getty Images):

Куда уходят корабли


7. А вот почти разобранное судно. Утилизация кораблей в Читтагонге очень сильно загрязняет прибрежную зону длиной 20 км. (Фото Reuters | Andrew Biraj):

Куда уходят корабли


8. Занимаются разбором кораблей люди самых разных возрастов, Мумбаи 21 декабря 2006. (Фото Reuters | Anuruddha Lokuhapuarachchi):

Куда уходят корабли


9. Рабочие тянут трос, чтобы отделить часть от корабля, 25 ноября 2011. (Фото Reuters | Akhtar Soomro):

Куда уходят корабли


10. Вагонетка, используемая для спуска частей корабля на берег, Гаддани, Пакистан, 25 ноября 2011. (Фото Reuters | Akhtar Soomro):

Куда уходят корабли


11. Внутри корпуса судна оказались бочки с нефтью, Гаддани, Пакистан, 11 июля 2012. (Фото Roberto Schmidt | AFP | Getty Images):

Куда уходят корабли


12. Работяга из Джакарты, Индонезия. Получает около 5 долларов в день. (Фото Ulet Ifansasti | Getty Images):

Куда уходят корабли


13. Пакистан, 10 июля 2012. (Фото Roberto Schmidt | AFP | GettyImages):

Куда уходят корабли


14. Берег мертвых кораблей в Аланге, что в 50-ти км от Бхавнагара, Индия. Вид со спутника. (Фото © Google, Inc.):

Куда уходят корабли


15. Портрет на фоне старого корабля в Читтагонге, Бангладеш, 19 августа 2009. (Фото Reuters | Andrew Biraj):

Куда уходят корабли


16. Это, кстати, первый индийский авианосец «Викрант», Мумбаи, Индия, 22 ноября 2014. «Vikrant» изначально строился в Королевском флоте Великобритании под названием HMS «Hercules» (R49). Корабль был заложен на верфях английской компании «Vickers-Armstrong» во время Второй мировой войны в 1943 году. (Фото AP Photo | Rajanish Kakade):

Куда уходят корабли


17. Перекур. Читтагонг, Бангладеш, 16 июля 2013. (Фото Reuters | Andrew Biraj):

Куда уходят корабли


18. Корабли высокие. Рабочие сделали самодельную канатную дорогу, чтобы забираться наверх судна, 24 ноября 2011. (Фото Reuters | Akhtar Soomro):

Куда уходят корабли


19. Гаддани, Пакистан, 9 июля 2012. (Фото Roberto Schmidt | AFP | Getty Images):

Куда уходят корабли


20. Разбор судна в Дакке, Бангладеш, 20 июля 2008. (Фото Spencer Platt | Getty Images):

Куда уходят корабли


21. Душ после рабочей смены, Гаддани, Пакистан, 10 июля 2012. (Фото Roberto Schmidt | AFP | GettyImages):

Куда уходят корабли


22. Рабочие на старом корабле в Читтагонге, Бангладеш, 19 августа 2009. (Фото Reuters | Andrew Biraj):

Куда уходят корабли


23. Разборка корабля в Гаддани, Пакистан, 10 июля 2012. (Фото Roberto Schmidt | AFP | GettyImages):

Куда уходят корабли


24. Рабочие взбираются на корабль по цепи, Гаддани, Пакистан, 24 ноября 2011. (Фото Reuters | Akhtar Soomro):

Куда уходят корабли


25. Рабочие выкатывают нефтяные бочки с корабля на берег, Читтагонг, Бангладеш, 24 июля 2008. (Фото Spencer Platt | Getty Images):

Куда уходят корабли


26. Несколько месяцев — и от корабля остается один скелет. Читтагонг, Бангладеш, 19 апреля 2009. (Фото Munir Uz Zaman | AFP | Getty Images):

Куда уходят корабли


27. Женщина собирает ржавые куски металла на пляже под дождем. За 100 кг собранной ржавчины она заработает около 2$. Это было в Джакарте, Индонезия, 16 апреля 2010 года. (Фото Reuters | Enny Nuraheni):

Куда уходят корабли


28. Тянем-потянем. Гаддани, Пакистан, 11 июля 2012. (Фото Roberto Schmidt | AFP | Getty Images):

Куда уходят корабли


29. Пакистанский рабочий спускается с корабля по якорной цепи, Гаддани, 10 июля 2012. (Фото Roberto Schmidt | AFP | Getty Images):

Куда уходят корабли

Вас заинтересует

  • Женщины в вооруженных силах Казахстана (фото)
  • Жизнь на войне: Сирия
  • События в Донецке
  • Старт космического корабля «Союз ТМА-14М
  • Парад Победы на Красной площади



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 3 372 | Добавил: Админкин | Дата: 1-12-2014, 16:01 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Belllaamet   1 декабря 2014 16:01
    Было бы не плохо этих трудяг-муравьёв к нам пригласить-побережье почистить.Снимок Google earth: Бухта труда на острове Русский.

    vlad 908756   1 декабря 2014 16:01
    Я сеичась посмотрел на Гугл, половина бухты очищена! Идет строика..

    Ditmondej   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: givargi

    Vasyl   1 декабря 2014 16:01
    Интересно, какая смертность при такой организации труда если при постройке одного корабля среднего дедвейта гибнет в среднем один человек?

    Enemy_Person   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: профессор

    Latbreegrex   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: профессор

    Goldwo   1 декабря 2014 16:01
    Количество инвалидов в Индии мне бросилось в глаза эщё при первом моем посещении. Кстати читал, что пароходы эти приходят с асбестом и кроме Индии никто не готов их разбирать.

    210688   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: профессор

    ArleOrly   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: Nayhas

    JaCk_DaNIeLs   1 декабря 2014 16:01
    А сколько их таких кораблей ржавеют по разным бухтам у нас,разделкой то ни кому не охота заниматься,ох и трудная это работа из болота тащить бегемота.

    Williammi   1 декабря 2014 16:01
    Умеющий довольствоваться, будет доволен. Я к тому что лица людей не тусклые, как у людей креативных профессий, которые получают за свой "ацкий" труд на порядки больше.

    Bombapdd   1 декабря 2014 16:01
    Жуткая смерть для боевого корабля.

    yury_romaschenko   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: Nayhas

    avto-108   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: профессор

    antonlomCef   1 декабря 2014 16:01
    Может я не прав с экономической точки зрения, но корабль должен умереть в море...

    Originhlig   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: kolyhalovs

    NataPt   1 декабря 2014 16:01
    А! Вы имели ввиду похоронить корабль в море, с почестями и с флагом, как моряка. Это красиво, согласен.

    butih77   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: Nayhas

    stalker   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: паниковский

    RobVAF   1 декабря 2014 16:01
    Смотрю на небо,вижу море!

    Casiliass   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: Nayhas

    proftermalhom   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: паниковский

    NataPt   1 декабря 2014 16:01
    Ну почему же не прав. Разделка корабля дело очень муторное и сложное. Но и подготовка судна или корабля к роли рифа - дело не простое. Его очищают от всего, что может служить загрязняющим агентом для воды, проводки, естественно двигателя и магистралей. Остается только остов- чистый и безопасный.

    CharlesJame   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: D-Master

    Elizvetaki   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: Nayhas

    GreysonHunt   1 декабря 2014 16:01
    Цитата: Папакико

    LiniTwind   1 декабря 2014 16:01
    Это действительно адский труд.

    Nyashakl   1 декабря 2014 16:01
    если бы нашим дали волю-побыстрее всяких индусов на метал порезали бы.по сельской местности уже куска железа не найти-все в металлолом сдали-естественно от многообразия работы и сытой жизни.

    oleg23121982   1 декабря 2014 16:01
    Последний гудок:

    Спартак   1 декабря 2014 16:01
    Сам работал с бензорезом на метале ,работа адова вонища и жарища денег копейки и без допинга ни как.Да и сейчас в нашем городишке бензорезы за 500 рублей в день горбатятся в приципе в 2 раза дороже чем там.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Куда уходят корабли