Вот
леса Украины.
Я самый первый попал в автобус и занял место справа по движению. Вперед садиться бессмысленно в этом автобусе,тк у него половина лобового стекла была закрыта от солнца.
И вот мы вновь на территории базы со стороны хранения и восстановления. Нас встречают огромные тучные стада C-130
рядышком A-8
как вам такое количество? где бы наши Ан-12 в таких количествах узреть?
ближе.
за стоянкой ряды F-16,которые мы уже видели
немного разнообразных F-4
еще один
тут целый ряд музейный
встречаются и экзотические экземпляры
это MC-130E Combat Talon - транспортный самолет сил особого назначения, разработанный американской фирмой Lockheed на базе многоцелевого транспортного самолета С-130 Hercules.
вот он целиком
здесь все стандартно
я не мог оторваться от этих полей
вроде KC-135
USN LC-130F 159130 ранее служивший в VXE-6 пока не попал сюда 8 марта 1999. Вариант C-130 оснащенный лыжами.
вновь P-3,пока без всяких изюминок
среди них затесался одинокий C-135
P-3 крупнее
Фото 22.
готовые к службе
одинокий C-9 в ряду C-130
винты,крылья
пошла серьезная техника: B-52
поближе
другой
вновь ряды P-3
а мы едем мимо рядов B-52
много места занимают
вертолетики: SH-60F Ocean Hawk — палубный противолодочный вертолёт для проведения операций по прикрытию авианосцев в радиусе 50 км; предназначен для замены вертолетов Sikorsky S-61 Sea King.
даже табличка есть,а кто же ее читает,если нас из автобуса не выпускают?
ряды UH-60L вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С; военным ведомством США было заказано 190 вертолётов такой модификации, которая осуществлялась на базе вертолётов UH-60A.
вот их сколько
вид целиком
Lockheed S-3 Viking
уффф,нам бы один...
их же хвосты
ряды C-27, но уже в другом месте
вдали T-2C
хвосты S-3
а вот и они сами
снова C-130
Фото 46.
Фото 47.
S-3 с различными эмблемами
вдали A-6
морды S-3
ряд различных модификаций C-12 Huron - американский двухмоторный турбовинтовой тактический военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирских самолётов Beechcraft Super King Air и Beechcraft 1900.
крупнее RC-12F версия UC-12F для U.S. Navy с установленным surface search radar.
дальше UC-12B UC-12B версия для U.S. Navy/U.S. Marine Corps с дополнительной грузовой дверью. Построен на базе King Air A200C .
вот их стройные и не очень ряды
и еще
снова A-6
за T-34С расположились A-10
а вот и они во всей красе
и ведь все целенькое
учи пилотов,не хочу...
Фото 61.
еще ряды
собранные в кучу F-16
ряды F-4, а где же ряды его современников нашего производства?
ряды A-7
а это что они так в сторонке?
крупнее,вблизи T-39,его в летном состоянии можно купить в сша за 60 тыс уе. Между прочим Боб Хувер летал на таком. А еще подобный стоит на Северке.
чего они ждут?
Фото 69.
CH-46 и даже с винтами
KC-135
то ли их готовят к консервации,то ли расконсервируют
Фото 73.
посты обслуживания,полноценные ангары строить дорого,а осадков здесь немного и снега тоже не бывает. Вот песочек задувает порой.
Фото 75.
мойка с F-18
вдали стоят C-5
Фото 78.
серьезная работа идет в ангаре
летающие борты?
даже лесенка у самолета
тут вам и Boeing-737-100
тут же C-21 они же Learjet Model 35
военная бизнес авиация.
Ну и в следующий раз подробнее на той стороне
Вас заинтересует
База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.4
Женщины в вооруженных силах Казахстана (фото)
База Дэвис-Монтан. Хранилище самолетов. Ч. 2
База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.2
База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.1 зона длительного хранения и восстановления