Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

СМИ: за 10 лет пожары на российских ПЛ во время ремонта или утилизации происходили не менее 9-ти раз

Во вторник на «Звёздочке» загорелась атомная подлодка «Орёл», огонь к настоящему времени локализован, пишет ресурс ФлотПром и напоминает, что за последние 10 лет подобных пожаров в доках российских предприятий произошло не менее девяти.

СМИ: за 10 лет пожары на российских ПЛ во время ремонта или утилизации происходили не менее 9-ти раз


«16 сентября 2013 года при проведении сварочных работ загорелся межкорпусной теплозвукоизоляционный материал в пространстве между легким и прочным корпусом атомной подводной лодки "Томск", находившейся на ремонте на дальневосточном заводе "Звезда"», – пишет ресурс. Тогда пострадали 15 военнослужащих, директор предприятия отправлен в отставку.

21 марта 2012 г. на Кронштадтском заводе также при производстве сварочных работ возник пожар на дизельной подлодке «Выборг». Огонь удалось ликвидировать до приезда огнеборцев.

14 января 2012 г. на судоремонтном заводе в Гаджиево «произошла вспышка паров спирто-ацетоновой смеси на АПЛ "Гепард"», – вспоминает издание. Сработала система пожаротушения, лёгкие травмы получил 1 человек. Лодке нанесён незначительный ущерб.

29 декабря 2011 года на судоремонтном заводе № 82 в поселке Росляково загорелась АПЛ "Екатеринбрг". «Пожар произошел при вырезке носового обтекателя гидроакустического комплекса. Двое сотрудников МЧС и семеро военнослужащих были госпитализированы с отравлением угарным газом», – пишет ресурс. И лишь через полгода общественность узнала, что на борту «Екатеринбурга» во время пожара находились межконтинентальные ядерные ракеты.

В 2005-2010 гг. целый ряд пожаров на «Звёздочке» произошёл в ходе утилизации субмарин. Горели лодки Б-298, ТК-12 «Симбирск», «Оренбург», «Казань», «Ак Барс».

А 8 ноября 2008 года «на подводной лодке "Нерпа" произошел обратный случай – система пожаротушения сработала в отсутствие возгорания, что привело к тяжёлым последствиям – от отравления фреоном погибли 20 человек», добавляет издание. Лодка на то время проходила госприёмку и ещё не была передана ВМФ.

СМИ: за 10 лет пожары на российских ПЛ во время ремонта или утилизации происходили не менее 9-ти раз

СМИ: за 10 лет пожары на российских ПЛ во время ремонта или утилизации происходили не менее 9-ти раз

Вас заинтересует

  • Британская атомная субмарина HMS Talent "загляделась" на маневры российских кораблей и ударилась о льдину
  • АПЛ «Екатеринбург
  • Шойгу примет в состав флота АПЛ "Александр Невский" 23 декабря
  • Возгорание на АПЛ «Томск
  • Французская кораблестроительная компания DCNS представила на салоне "Евронаваль-2012" концепцию новейшей подводной лодки SMX 26



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 230 | Добавил: Силовик | Дата: 8-04-2015, 16:56 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    EdwardJerm   8 апреля 2015 18:53
    Как говорится, - от тюрьмы и от сумы не зарекайся, - можно добавить и от несчастного случая не всегда удаётся уберечься.А вот когда это связано с человеческим фактором... непростительно. Тем более, если есть жертвы.

    RichardhoB   8 апреля 2015 18:53
    Предыдущие пожары так и не научили соблюдать правила пожарной безопасности при производстве огневых работ, ведь в наряд-допуске всё прописано, опять вся надежда на авось, авось пронесёт, нет , не пронесёт там, где нарушают ТБ и ППБ.

    IsabellDug   8 апреля 2015 18:53
    Стоит вспомнить о борьбе с вредителями. Без жесткой уголовной ответственности разгильдяйство будет и дальше.

    Kindersize   8 апреля 2015 18:53
    А причина проста: низкая квалификация тех, кто производит ремонт. Хороших спецов не осталось из-за уровня зарплат, а плохие... хорошо, если хотя бы трезвые...И еще хочу сказать: морально устаревшее оборудование тоже не способствует повышению качества ремонтных работ. Нельзя чинить микросхему молотком - если так понятнее.

    ivanmuhalus   8 апреля 2015 18:53
    Отвечаю вы за... на людей гнать, приедте в Северодвинск, найдите спецов плохих и пьяных, такие на заказ не пройдут и уровень зп на заказе нормальный

    KennethPrLY   8 апреля 2015 18:53
    Давайте поспорим что ли, что найду. Ну честное слово, как дети малые.Мне по роду деятельности приходилось бывать на многих предприятиях ВПК. Включая те, которые производят и ЯО, поверьте, есть пьяные. Я не говорю о тотальном пьянстве, но людей с "запахом", или "со вчерашнего" - вообще искать не вопрос.А как проносят на заводы алкоголь - так тут целые диссертации писать можно, поговорите хотя бы с охранниками на проходных, они много чего расскажут, из каких мест "вылавливали" топливо...

    rafferty   8 апреля 2015 18:53
    Прекрасно знаю из каких, у моей невесты отец начальник 1 караула СМП, сам на Арктике работаю и не вам проверочным мне что то рассказывать, лучше б следили какое оборудование на лодки присылают и за воровством руководителей, какая тб может быть если инструменты на месте из подручных материалов делаем, набор головок год ждали заказаный. И что вы хотите? Качественного выполнения работ на с допотопным оборудованием? Может вас всех бюрократов поувольнять поголовно, а деньги освободившиеся от ваших зарплат на производство пустить, тогда пользы то побольше будет.

    владимир   8 апреля 2015 18:53
    Иван, я понимаю вашу эмоцию.Вот только не надо меня приписывать к двум категориям: бюрократам и проверяющим. Поскольку если бы у вас была такая же специальность, как и у меня то вы получили бы следующий вопрос: вы своими руками сколько тонн стали или сплавов выплавили? В тысячах, хотя бы...Я действительно много езжу по стране и предприятиям, но не с проверочными функциями, а в качестве обмена опытом (обучение), или внедрять новые технологии и оборудование. Как-то так.

    r12Tync   8 апреля 2015 18:53
    Приношу извинения, в этом действительно неправ, а эмоции и правда зашкаливают, проста надоело что все всегда рабочих или инженеров обвиняют и никто не думает чем и как приходится работы выполнять и что часто на коленке все собирается

    Caphpaisy   8 апреля 2015 18:53
    Вот тут с Металлургом соглашусь на все 100%. У меня бывший сосед на работу проносил водку в одноразовых мочеприёмниках привязанных к ноге. Всё говорил я "выпимши", токарю лучше чем трезвый, а трезвым я его видел только пару раз.

    Evelynlam   8 апреля 2015 18:53
    Цитата: Металлург

    BeverlyZet   8 апреля 2015 18:53
    Верно. Рыба с головы гниет. Это не компания ВПК. Это дунькина фабрика.На моем предприятии производили срочные сварочные работы по устранению аварии В МАСЛОПОДВАЛЕ (!!!). Это где емкости, маслонасосы и пр. Самое страшное было в пропитке пола и стен маслом. Час варили. Но подготовились к любым ситуациям, вплоть до эвакуации людей в КИПах по веревке с подстраховкой с одновременным частичным затоплением подвала. Если годы такой бардак в газоэлектросварочных работах...

    DHRammstein   8 апреля 2015 18:53
    Ничего если открою небольшую тайну:планируется огневая или огнеопасная работа на заказе за сутки до проведения работ,далее с утра, командиром БЧ-5 производится инструктаж и развод личного состава к местам проведения работ.В вахтенный журнал заносится время начала и время окончания огневых работ,затем 1час обеспечивающий должен находится на месте проведения работ.Уточню-обеспечение огневых работ только за л/с.Все имеют постоянную связь с ЦП по рации.не валите вину на сварщика или рабочего.А о низкой квалификации рабочих уже столько перетёрто,аж тошнит.У меня в бригаде 1ч-6разряд,4ч-5-й,16ч-4-й,остальные7человек от 3до1 подрастающая молодёжь.(низкая квалификация?)Теперь о пьяных на производстве-у себя в бригаде искоренил под ноль,заметил со специфическим запахом-КТУ-0,прогул,со всеми вытекающими.Да и появление на заказе пьяным ,чревато,л/с докладывает напрямую строителю,а тот нач.цеха.У нас как-то так.СРЗ"Нерпа"ц.15 бр.097

    Evelynlam   8 апреля 2015 18:53
    Цитата: VALERIK_097

    lunytxptw   8 апреля 2015 18:53
    У нас в Питере на Адмиральских верьфях понабрали гастеров которым платят половину 200 рублей в час хотя подокументам 400.остальную себе в карман или заказы на сторону отдают и завышают цену

    Bulligor   8 апреля 2015 18:53
    Цитата: Металлург

    sca2761nia   8 апреля 2015 18:53
    В этом нет ничего удивительного. Мы - русские - всегда надеямся на авось, поэтому нас невозможно победить!

    Isidroot   8 апреля 2015 18:53
    Элементарное нарушение правил приводит к гибельным последствиям. На то и флотский порядок нужен, чтобы не было ни пожаров, ни крушений!

    Dwightguns   8 апреля 2015 18:53
    Все верно - раздолбайство кругом. Я параллельно с своей должностью являюсь командиром пожарного расчета и тушить пожары и возгорания приходится регулярно . Так вот подавляющее число их - нарушение правил пожарной безопасности или просто раздолбайство. Не почистили систему , не обратили внимание на запах гари ,неправильно запустили оборудование и тд.

    RodneyBulp   8 апреля 2015 18:53
    Цитата: g1v2

    atusDeestged21   8 апреля 2015 18:53
    Предыдущие пожары так и не научили соблюдать правила пожарной безопасности ...

    Lokywax   8 апреля 2015 18:53
    " инженер по тех. безопасности были страшными людьми"А я, таким и остался!(правда на пенсии, но восстребован) Стоит Вам показать ст.143 УК РФ пухлому работодателю( особенно с выдержками из судебной практики), целлюлитная попка оного съеживается и Вы "лучший друг" работодателя, в хорошем смысле этой фразы!

    Tib   8 апреля 2015 18:53
    ТБ, ППБ - это всё правильно, это всё верно... За три года работы в стапельном цехе одного судостроительного завода (не будем уточнять какого) был свидетелем нескольких возгораний, а в тушении одного пожара даже участвовал. Была даже шутка, что тот не корабль, который во время строительства хоть раз не горел. Вроде бы чему там гореть - одно железо, но полыхало так, что потом приходилось деформированные переборки и выгородки вырезать и менять! Тут не попрёшь - статистика, хотя у каждого пепелища есть своё имя, отчество и фамилия...

    Caphpaisy   8 апреля 2015 18:53
    В России все бед случается от разгильдяйство и пожары на Российских ПЛ тоже в основном случилось от разгильдяйство.

    Mariam   8 апреля 2015 18:53
    Пожары на кораблях вообше, не только на ПЛ, во время проведения работ с открытым огнём(в подавляюшем большинстве - сварочных) вообще "бич" судоремонта. Причина, в абсолютном большинстве(если не в 100%) случаев в присловутом "человеческом факторе". Самих по себе возгораний гораздо больше, просто в "эфир" не вышли, как говориться, во время удавалось локализовать. Это касаеться не только отечественного судоремонта....

    Патриот2012   8 апреля 2015 18:53
    Надеюсь у нас не завелись "маляры" по типу матрасного, который одной банкой краски отправил на слом АПЛ. Порядок нам надо наводить, начиная с верху.

    DREADFUL   8 апреля 2015 18:53
    На верхней фотке горит "Екатеринбург" на Кольском. Сейчас уже лодка отремонтирована и ходит

    Latbreegrex   8 апреля 2015 18:53
    Походу саботаж и предательство. Главное не один не понёс наказания. А мы Сталина ругаем!

    amiranchik   8 апреля 2015 18:53
    Обыкновенная халатность,и человеческий фактор

    JoshuaDib   8 апреля 2015 18:53
    Виновные в пожаре должны понести ответственность и возместить государству затраты, которые оно понесёт на ликвидацию последствий этого пожара.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » СМИ: за 10 лет пожары на российских ПЛ во время ремонта или утилизации происходили не менее 9-ти раз