Китайские
СМИ сообщают о том, что в КНР проходят испытания шести лётных прототипов истребителя нового поколения J-20 Chengdu. Испытательные мероприятия для прототипов J-20 проводятся уже не первый год. Впервые испытательные маневры, если верить китайским разработчикам, были проведены в 2011 году – через несколько месяцев после создания планеров под новейшие военные самолёты.
В планах у КНР – начало эксплуатации самолётов J-20 Chengdu в 2017 году. Однако, по последним данным, планы приходится корректировать, а потому начало эксплуатации истребителей может состояться не ранее 2018 года.
Известно, что работа бортового радиоэлектронного оборудования J-20 Chengdu проверяется на опытном лайнере Ту-204. Это соответствует тому варианту, когда БРЭО американского F-22 отрабатывалось на 767-м «Боинге».
В ходе испытаний большое внимание уделяется стелс-технологии, реализуемой конструкторами самолёта. По некоторым данным, стелс-характеристики китайского истребителя по современным меркам весьма впечатляющие. В итоговом варианте этот военный самолёт должен быть задействован в таком сегменте как уничтожение целей, соответствующих самолётам-разведчикам, наземным радиолокационным станциям противника. Ещё одно назначение J-20 – это проведение атак на авианосцы.
Самолёт имеет общую длину около 22 метров, сухую массу около 17,6 тонн, максимальную взлётную массу – 35 тонн. J-20 имеет трапециевидное крыло с размахом до 15 м, сдвинутое к хвостовой части фюзеляжа.
Вас заинтересует
Индия попросила у России помощи в разработке некоторых технологий для нового истребителя
Япония переносит испытания нового истребителя
Испытания новейшего самолёта-разведчика А-100 "Премьер" намечены на 2015 год
Истребитель Chengdu J-20 (Китай)
Китайскими истребителями заинтересовались восемь стран