Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

В Зеленодольске разрабатывают патрульный корабль для арктической зоны

«Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» разрабатывает корабль усиленного ледового класса водоизмещением 6,5 тыс. тонн, сообщает ТАСС со ссылкой на главного инженера предприятия Евгения Матвеева.

В Зеленодольске разрабатывают патрульный корабль для арктической зоны


«Ведем проектирование кораблей и судов для арктических условий плавания в интересах ВМФ РФ. Весной этого года мы закончили и доложили заместителю главкома ВМФ РФ по вооружению контр-адмиралу Виктору Бурсуку результаты проработки проекта патрульного корабля класса "Arc6", водоизмещением 6,5 тыс. тонн, который сможет преодолевать арктические льды более метра толщиной», – сказал Матвеев.

По его словам, «новый корабль должен будет сочетать мелкокалиберное и среднее артиллерийское вооружение, а также серьёзное радиоэлектронное и оптическое вооружение для наблюдения за обширными акваториями арктических морей».

«Мы выполнили большую проектную работу по среднему морскому танкеру, которая позволила успешно подготовиться к подобным задачам», – добавил он.

«Кроме того, "Зеленодольское ПКБ" является соисполнителем по разработке рабочей конструкторской документации для двухосадочного ледокола "Арктика" (проект 22220), который сейчас строится на "Балтийском заводе" в Петербурге, – сообщил главный инженер. – Там вся надстройка – наша».

Вас заинтересует

  • В РФ разработан очередной проект на замену французским «Мистралям
  • Очередной «Буян-М
  • В порт Сен-Назер прибыла кормовая часть корабля типа «Мистраль
  • Китай построит самый большой в мире патрульный корабль
  • ВМС Дании заказали третий корабль класса «Кнуд Расмуссен



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 720 | Добавил: Тополь | Дата: 1-07-2015, 13:48 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    AlenkaFek   1 июля 2015 15:47
    Молодцы, земляки!

    RobertdUt   1 июля 2015 15:47
    Если денег дадут мы и не такое отчебучим!

    DylRep   1 июля 2015 15:47
    Ломать лед толщиной более метра - это уже настоящий ледокол с вооружением получается

    ArantiSr   1 июля 2015 15:47
    Цитата: jjj

    RodneyGalt   1 июля 2015 15:47
    Вот у меня вопрос - а почему нельзя под льдом грузы перевозить.В данном вопросе я ничего не понимаю, но интересно.

    Voloratt   1 июля 2015 15:47
    Это дороже в десятки раз и сложнее в сотни!!!Таким образом это просто не целесообразно.

    EuginesFup   1 июля 2015 15:47
    Цитата: Андрюхa

    knopkiOr   1 июля 2015 15:47
    не 949а а 671 ртмк ходила на ямал

    Amebameli   1 июля 2015 15:47
    в 90 годах предлагали 941 пр. переделать под грузовозы.

    FartboxrFaw   1 июля 2015 15:47
    А ведь в Арктике будет передел конкретный, и такие корабли будут востребованы.

    promgazarm   1 июля 2015 15:47
    Цитата: a.s.zzz888

    Steambhwr   1 июля 2015 15:47
    Главное,чтобы дошел до непосредстевенных пользователей.

    Tib   1 июля 2015 15:47
    Появление таких вот кораблей в Арктике - лучший ответ на враждебную политику Канады и США. Нам надо защищать свои интересы не только словами.

    agregat   1 июля 2015 15:47
    Великолепно! Наша страна увеличивает присутствие в этом важнейшем регионе!

    knopkiOr   1 июля 2015 15:47
    Предстоит борьба с США ,КАНАДОЙ,НОРВЕГИЕЙ за ресурсы СЕВЕРНОГО ПОЛЮСА .Готовиться необходимо уже сейчас и мы видим что в КРЕМЛЕ это понимают и загодя готовят технику способную решать эту задачу...вообщем процесс и идет...к тому же глобальное потепление вносит свои коррективы и в АРКТИКУ устремятся многие желающие снять сливки из полезных ископаемых в этом месте.

    mishanya2670   1 июля 2015 15:47
    серьёзное радиоэлектронное и оптическое вооружение для наблюдения за обширными акваториями арктических морей

    TOMAPA1995   1 июля 2015 15:47
    Молодцы !!! ТАК ДЕРЖАТЬ !!!

    WilEl   1 июля 2015 15:47
    Хотя бы примерный облик показали.Походу даже макета ещё не готов.Согласно Российскому морскому регистру судоходства класс "Arc6"(ЛУ6) подразумевает собой: Самостоятельное плавание в разрежённых однолетних арктических льдах при их толщине до 1,1 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 1,3 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в однолетних арктических льдах толщиной до 1,2 м в зимнее-весеннюю и до 1,7 м в летнее-осеннюю навигацию.

    DebbieKix   1 июля 2015 15:47
    Хорошие новости нужны нам, потому что поднимают Русский Дух!

    killing   1 июля 2015 15:47
    В Зеленодольске разрабатывают патрульный корабль для арктической зоны

    Matthewcart   1 июля 2015 15:47
    Суда не только морально устарели, но физически.

    LoanSEl   1 июля 2015 15:47
    Цитата: Pauls_77

    valera.fadeev   1 июля 2015 15:47
    Здравствуйте! Прежде чем заявлять что либо подобное, скажите пожалуйста Вы вообще к флоту какое отношение имеете. Т.е. опыт работы на судах, кораблях или может ремонтируете их? Я честно говоря не понимаю, как можно судить о какой то сфере к ней никакого, мало мальски отношение не имея.Для наглядности и так для общего кругозора приведу пример из автомобилестроения - есть автомобили и 19 века изготовления и до сих пор на ходу. Кстати очень красивые и классические экземпляры. А есть и 20-ти летние экземпляры которые по сути груда ржавого метала. Суть в том что как следить и обслуживать данную единицу. Это про физический износ. Ну а моральный я надеюсь Вы и так догадаетесь (авто 19 века и 21 века).

    Robewthofe   1 июля 2015 15:47
    Конкурсный корвет ОВР от Зеленого дола, на втором плане морской сторожевик ФСБ от них же.

    CharlesRet   1 июля 2015 15:47
    На советских картах, граница Союза рисовалась пунктиром до северного полюса. Интересно. Кто сможет посягнуть на эту данность

    Denverbato   1 июля 2015 15:47
    По сути получается "ледокол с ракетами". То есть может обеспечить безопасность проводки по Севморпути на любом его участке. И вспоминаем, что Севморпутем ходят не только торговые караваны. Тут проскакивала заметка про "морской" Панцирь. Волт самое там место. В паре со "Штилем" и "Калибром".

    WErdfg4564gjg   1 июля 2015 15:47
    и по каким целям будим в Арктике калибром бить?

    Amebameli   1 июля 2015 15:47
    Как заманали статьи и комменты в духе: спроектировали еще один корабль, УРРРАаа! Комменты: мы и не такое могем! Вперед Россия! И т.д. На других ресурсах читаю: готовят к утилизации ТАРК "Лазарев" (один действующий из четырех Орланов у нас "Петр Великий"). Получается строим катер, утилизируем корабль. Специалисты, объясните пожалуйста что у нас с флотом. Сколько и какого класса небходимо судов и т.д. чтобы полностью отвечать нашей оборонной доктрине и т.п. А статьи, что какой-то завод спроектировал, запланировал или думает к 2020 году ....

    newhereuser   1 июля 2015 15:47
    Извините но Вы видели в каком состоянии Лазарев? Что бы его восстановить необходимо затрать сил и средств столько, что проще построить новый ТАКР.

    Leffevog   1 июля 2015 15:47
    Я не о состоянии, а о том есть ли ему замена сегодня? Ведь я думаю его строили и вводили в строй не для возможности пофотографироваться на его фоне. Вот и получается - либо задачи упрощают флоту, либо их решают уже другими средствамиА по состоянию почитать тоже интересно - корабль относительно молодой, кто ж его до такого довел?

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » В Зеленодольске разрабатывают патрульный корабль для арктической зоны