Первый этап реконструкции Казанского авиационного завода (КАЗ), из чьей «колыбели должен подняться стратегический бомбардировщик Ту-160М2», будет проводить АО «Камгэсэнергострой» (входит в группу «Ак Барс Холдинг»), сообщает интернет-газета «Реальное время» (Татарстан). Статью публикует блог
bmpd.
Общая стоимость заключённых контрактов составила 4,3 млрд. руб.
«Контракты были подписаны по итогам электронных аукционов и рассчитаны до 2016 года включительно. То есть ряд объектов мы должны сдать уже в этом году, а некоторые сооружения – в начале 2017 года. В тендере участвовали еще несколько строительных компаний, но по условиям электронных торгов участники торгуются инкогнито, то есть их названия остаются неизвестными. Потом уже узнали, что среди них были московские фирмы. На мой взгляд, они не представляли серьезной конкуренции, так как мы давно работаем на КАЗ и знаем инфраструктуру завода до мелочей», – рассказал гендиректор компании «Камгэсэнергострой» Ильдар Шагитов.
Ранее руководитель «Объединённой авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил журналистам, что возобновление производства стратегического бомбардировщика невозможно без капитальной реконструкции КАЗ.
«Одна из целей – получить новый авиационный завод другого технологического уровня, с другими технологическими возможностями. Программа технического перевооружения амбициозна, масштабна», – сказал он.
Как отмечали в ОАК, «инвестиции составят несколько миллиардов рублей, а техперевооружению подлежит порядка 40% оборудования цехов основных производств: агрегатно-сборочного, заготовительно-штамповочного и других».
Правда, масштабы модернизации могут оказаться гораздо большими. Как сообщил изданию помощник президента Татарстана Равиль Зарипов, «модернизации, по предварительным оценкам, подлежит около 70-75% площадей КАЗ, а отведённое время – три года, включая 2018 год».
Газета отмечает, что «источником финансирования работ по проектированию, строительству и поставке оборудования являются различные федерально-целевые программы ОПК».
Сумма в 4,3 млрд. не является окончательной, и рассчитана только первый этап реконструкции. ОАО «Камгэсэнергострой» готово бороться и за все последующие контракты.
Вас заинтересует
Подводная лодка типа "Барс"
ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 08.04.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 08.04.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 14.02.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 07.03.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)