Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"

По определению, не могли наши польские «друзья» обойти особым внимание такую дату как 10 апреля. Наряду с Катынью день крушения Ту-154 с первыми лицами польского государства на борту (10 апреля 2010) под Смоленском стал этаким эпизодом польской самоидентичности – по крайней мере, самоидентичности тех, кто готов на подмене понятий и искажении истории искать для себя какие-то политические дивиденды. А если у государства нет иных поводов, для того чтобы пытаться отправлять свою политику, кроме как притянутые за уши поводы конспирологического толка, то государство обречено на вечные ковыряния в стиле «враг не дремлет». А враг – это в понимании современных политических элит Польши, конечно же, Россия, которая, опять-таки в понимании польских элит, буквально спит и видит, как уничтожить польскую государственность, а отдемократизированных поляков превратить в «рабов Кремля».

И вот эти самые рабы тараканов в собственной голове в шестую годовщину катастрофы первого авиаборта Польши близ аэродрома Смоленск-Северный решили в очередной раз отвлечь внимание населения страны от проблем, связанных с тем, что польское руководство окончательно расписалось в своей прямой зависимости от ЦУ от Большого вашингтонского брата. Как отвлечь? Да попросту объявить, что все ранее опубликованные выводы следственных комиссий, причём даже вывод спецкомиссии, работавшей под началом экс-премьера Дональда Туска, видите ли, фальсификация.

Необходимо напомнить о выводах многочисленных экспертных групп и комиссий, занимавшихся делом о крушении Ту-154, на борту которого находился тогдашний президент Польши Лех Качиньнский с супругой и несколько десятков представителей польской властной верхушки.

Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"


Из материалов Верховной контрольной палаты Польши от 9 марта 2012 года:
Было установлено, что с 2005 года визиты руководства Польши с использованием специального авиационного транспорта ВВС страны осуществлялись без соблюдения необходимого уровня безопасности. Не хватало системы мер, а существующие правила игнорировались в ряде случаях, как и в полёте 10 апреля 2010 года. Этот полёт не должен был состояться в том виде, в котором он проводился.


Речь идёт, в том числе о том, что полёт представлял собой, как это ни прискорбно прозвучит для многих поляков, не рейс особого характера (а польская делегация направлялась в Смоленск, чтобы участвовать в траурных мероприятиях в Катынском лесу), а этакую авиапопойку, в ходе которой за воротник заливали высокопоставленные польские чиновники. Судя по всему, эти самые чиновники воспринимали визит на траурные мероприятия в качестве «развлекухи», в ходе которой можно без особого ущерба принять на грудь и «приятно провести время».

Документально установлено пребывание на момент катастрофы в кабине пилотов Ту-154 находившегося в состоянии алкогольного опьянения главнокомандующего польскими ВВС Анджея Бласика. Это именно Бласик с кружкой, как он сам выражался, пивка (запись речевых самописцев), фактически отдавал приказ пилотам идти на посадку, несмотря на то, что диспетчерский пункт информировал экипаж о плохой погоде в районе аэродрома Смоленск-Северный.

Из разговора Бласика с пилотами:

Пилот за 15 минут до трагедии, имея в виду либо возвращение, либо уход на запасной аэродром (Витебск или Минск):
Вернёмся.

Бласик, требуя приземления именно в Смоленске:
Это факт, мы должны это сделать, до конца. Сделаешь (поместишься) смело.

Пилот:
Что это?

Бласик:
Это пивко. А ты что, не пьёшь?.. (...)

Стюардесса, обращаясь к неидентифицированному (по речи) лицу:
Выпьешь?

Третье лицо:
Да.

В отчёте Межгосударственного авиационного комитета говорится о том, что никаких взрывов или технических неполадок, о которых все 6 лет что-то пытается твердить Варшава, на борту Ту-154 не было. Не происходило. Из отчёта МАК:

В качестве причин крушения самолёта Ту-154, принадлежавшего ВВС Польши, отмечаются ошибочные действия экипажа: решение о заходе на посадку и отказ от возможности уйти на второй круг или запасной аэродром в метеоусловиях хуже установленного минимума, снижение ниже минимальной допустимой высоты в 100 м, а также игнорирование предупредительных сигналов бортовых систем самолёта об опасном сближении с поверхностью. Лётчики совершали ошибки, находясь под давлением со стороны присутствовавшего в кабине самолёта главнокомандующего ВВС Польши. Отмечаются системные недостатки работы и подготовки членов экипажа при обеспечении особо важного полёта.

И вот глава Минобороны Польши Антоний Мацеревич (Антони Мачеревич) в эфире телеканала TVP объявляет о том, что вообще всё расследование, понимаешь, «липа», и что в «фальсификации» отчёта о причинах катастрофы Ту-154 принимал участие (внимание!) лично глава (бывший) правительства Дональд Туск. Из заявления министра обороны Польши (перевод РИА Новости):
Туск обеспечил себе полный контроль не только над ходом следствия (по делу об авиакатастрофе), но и над каждым решением государственных структур. Потом заявил, что несёт полную ответственность за все, что было в этом деле, что было сделано, а отчет был сфальсифицирован, фальсификация правительственного отчёта должна иметь последствия.


Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"

Мачеревич второй слева (красный галстук в горошек)


Ну и как по взмаху волшебной палочки польские «эксперты», включая отдельных политиков, начали очередной этап псевдоаналитических ковыряний, в которых проскальзывают заявления о «бомбе на борту» и «заговоре смоленских диспетчеров». К этим бредозаявлениям добавляется ещё и то, что Дональд Туск чуть ли не агент Кремля, который занимался «ликвидацией многочисленных русских следов».

Причём никто из этих «выдающихся экспертов» в своих публикациях не говорит о том, что если «бомба» (хотя её отсутствие доказали многочисленные экспертизы, включая экспертизу, проведённую самими польскими экспертами, не имевшими никакого отношения к Туску) вдруг оказалась бы на борту, то попасть она должна была туда в самой Польше, откуда и следовал в Смоленск первый борт. А если так, то Варшава должна задаться вопросом о службах подготовки полётов и их профессионализме. Если говорить о "заговоре диспетчеров", то единственный их "заговор" в том, что они как могли пытались опосредованно отрезвить г-на Бласика, накатившего пивка и раздававшего приказы экипажу, не имея на то никакого протокольного права.

Хотя если и дальше окунаться в ту польскую конспирологическую трясину, которую упомянутый Мачеревич использует с явным прицелом на набор политических очков для себя любимого, то можно лишь в очередной раз убедиться в существовании главного принципа действующей польской власти. Этот принцип – оголтелая русофобия. Это именно она в виде постоянно снующих тараканов в голове Мачеревича и ему подобных диктует небылицы о «заговоре» в отношении президента Леха Качиньского в 2010-м, призывает сносить памятники советским воинам освободителям, без которых к сегодняшнему дню не существовало бы ни самой Польши, ни, есть мнение, г-на Мачеревича тоже... Это оголтелая русофобия и кое-кто из активных её идеологов диктует Варшаве размещения американской ПРО на своей территории, прекрасно понимая, что после этого Польша превращается в цель.

Факт в том, что апрель для польского руководства – месяц наиболее существенного психолого-политического обострения, на основании которого рисуются образы врагов на востоке, хотя настоящие враги Польши и её народа давно уселись в чиновничьи кресла в самой Варшаве и активно разогреваются друзьями с Запада.

Вас заинтересует

  • Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"
  • ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 06.04.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
  • ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 07.03.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
  • ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 11.03.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
  • ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 01.02.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 0 | Добавил: Вася | Дата: 11-04-2016, 20:24 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Andrewkt   11 апреля 2016 16:12
    Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"

    Elbertnut   11 апреля 2016 16:12
    Польша, вернее все ее руководители, всю свою историю мечутся от Запада к России и обратно, не до конца понимая, что особо не нужны не там и не там - в следствии этого у них сложилась некая ущербность в сознании и они решили - что им все должны! Запад должен, потому что они прокладка перед Россией,а Россия должна, потому что они прокладка перед Западом, но почему то они не догоняют, что главное слово здесь - ПРОКЛАДКА...!

    RobertDet   11 апреля 2016 16:12
    Прошу прощения, что влезаю вперед, но думаю это важно.-------------------------------------------------------Что предшествовало катастрофе.1. За два года до катастрофы командир президентского полка прилетал со своим экипажем в Ульяновск на тренажер. Получил два балла, по возвращении в Польшу убедил командование – незачем платить русским за тренажи, мы сами можем готовиться. После этого поляки на тренажере ТУ-154 не тренировались.2. Он же требовал от всех своих пилотов переходить на радиовысотомер с высоты 200м тогда, как весь мир делает это на 100м.3. Он же научил все свои экипажи в сложных метеоусловиях использовать прием «крыса», когда самолет снижается под нижнюю кромку облачности задолго до ближнего радиомаяка и глазами ищет полосу.4. Кабина пилотов во время полета была проходным двором, на стенограмме много голосов помимо экипажа, кто-то объясняет кому-то устройство механизации крыла и пр.5. Командир экипажа Аркадиуш Протасюк (переученный из штурманов) за два года до этого был свидетелем выволочки, устроенной Качиньским, предыдущего командира экипажа WS-101 подполковнику Петручук (если правильно помню) отказ произвести посадку в Тбилиси в полете в 2008 во время боевых действий в Южной Осетии по соображениям безопасности (на борту помимо Качиньского были еще два или три президента). Подполковник был уволен с треском, назначили Протасюка. Но в 2010м молодой офицер не проявил твердости характера под давлением Бласика, не ушел на запасной.6. Экипаж перед вылетом не получил погоду в Смоленске, что давало основание отказаться от вылета.7. Заправка была на два конца – лишних 11 тонн.8. Президент опоздал на час, в результате с ЯК-40, который должен был везти венки, эти венки перегрузили на 154-й в хвост. Поскольку они легкие, а пассажиры в итоге сосредоточились в передней части салона, центровка была несколько смещена вперед, что было бы неопасно в другой ситуации. На Як-40 улетели журналисты. На час раньше 154-го.9. Флайт-план был составлен небрежно. В чек-боксе цели полета было намазано. Буква Р – пассажирский, была исправлена на букву М – милитари. Эта мазня и дает полякам основание кричать о том, что диспетчер ОБЯЗАН был отправить борт на запасной. В то время, когда наши диспетчеры были проинструктированы о ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ борте, чему должна была бы соответствовать буква G.10. В флайт-плане был указан запасной аэродром – Витебск, который по выходным не работает.11. За несколько месяцев до полета полякам предлагали не садиться в Смоленске, так как аэродром старый и оборудован только устаревшими простыми радиомаяками и посадочным локатором, системы ILS не имел.12. Автомобильный кортеж в АП Витебск не был подготовлен. В случае посадки там была бы задержка.13. В Смоленске в Катыни ждали телевизионщики, должен был быть прямой репортаж. Это напрягало президента, а следовательно и КВС.

    Vlad74   11 апреля 2016 16:12
    14. Экипаж был сформирован за три дня до полета. Ни о какой слетанности речи не шло. Это вынуждало командира брать на себя больше функций и перегружало его. К тому же он был единственным в экипаже, кто знал русский язык.15. Экипаж был не из корифеев- Командир – налет 3531, на типе 2906, 492 КВСом с 15 июля 2008года.- Второй пилот – налет 1909, на типе 475 в том числе штурманом 281, 193 вторым- Штурман – налет 1070, на типе 58, до этого вторым на ЯК-40 и легких самолетах.- Бортинженер – налет 329 часов (!) все на 154-м.16. В полете экипаж получил сообщение о плохой погоде в Смоленске от диспа Витебска, но продолжил стремиться в Смоленск.17. При связи со Смоленском, экипаж получил сообщение от его диспетчера о низкой облачности и тумане. Диспетчер сообщил – Условий для приема нет. Здесь основной спор с поляками, они утверждают, что диспетчер обязан был ЗАПРЕТИТЬ посадку и оправить на запасной. Но это, если бы считать полет военным, а как считать было непонятно – мазня во флайт-плане. На гражданских рейсах диспетчер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА запрещать, только информировать. Погода на момент посадки была – нижняя граница облачности 40-50м и видимость 400, что значительно менше метеоминимумов командира, самолета и аэропорта.18. Второй пилот ЯК-40 уже со стоянки сообщал о видимости 200. Еще один момент давления на командира Протасюка – молодой (старлей) сел, а я что не смогу?19. Экипаж ЯК-40 сообщал о 3-х заходах военного ИЛ-76, несравнимо более маневренного самолета, чем 154-й, и уходе его на запасной. Он привозил трап, которого не было Смоленске. 20. В записях на борту и у диспов есть фраза: - Выброску закончил, иду на базу. Вокруг этой фразы построено было много фантазий от жидкого гелия, до спецназа для добивания выживших. На самом деле это фраза пилота L-410, закончившего выброску парашютистов в Киржаче. Такое было прохождение.21. Смоленского аэродрома не было в данных системы предупреждения о столкновении с землей TAWS, в результате она могла использовать только информацию от высотомеров. Экипаж, видимо, недостаточно изучил данные аэродрома. За три дня до катастрофы Протасюк садился там, но с противоположной стороны. А в этот раз ему пришлось заходить с той, где перед ВПП находится большой овраг глубиной на 60м ниже полосы.22. При заходе на посадку экипаж нарушил схему захода и к ТВГ (точке входа в глиссаду) имел бОльшую, чем положено скорость и высоту.23. Проскочив ТВГ самолет стал «догонять» глиссаду и проскочил ее, развив вертикальную скорость около 8-10м/с при нормальной 2.8м/с.24. Был включен автомат тяги (авиационный аналог круиз-контроля), который для уменьшения вертикальной скорости прибрал газы на малый.25. Система TAWS 18(!!!) раз сообщила голосом экипажу «Terrain ahead! » – земля впереди! «Terrain ahead! Pull up! » – Земля впереди! Тяни вверх! «Pull up!!! Pull up!!! Pull up!!!». И тут кто-то в экипаже с железными нервами нажимает кнопку сброса барометрического высотомера, чтобы TAWS заткнулась!!! А радиовысотомер показывает высоту над подстилающей поверхностью, а не над полосой. То есть на 60метров больше! Продолжается снижение26. И вот, наконец, появляются русские березы. Экипаж дает взлетный режим и тянет вверх. Но двигатели 154-го с режима «малый газ» на полную тягу выходят 11-12 секунд. Подорванный вверх самолет начинает сваливание на крыло, только после этого рубит левым крылом провода ЛЭП 6кВ и березу.27. После березы самолет падает на спину. Если бы не подрыв, мог бы упасть на брюхо, у кого-нибудь могли быть шансы выжить.Резюме – виноваты русские и лично Путин!

    GeorgeBen   11 апреля 2016 16:12
    Толково разложено. Если позволите добавлю об общей обстановке в правительственном отряде. За год до этого погибла новенькая CASA295, руководство ввс возвращалось с коференции по безопасности полетов. Летчики стремились зайти в тумане ниже минимума - все умерли. А командир которого "поперли" летает в крупной гражданской компании, не польской, "жалеет страшно"

    Roobertdymn   11 апреля 2016 16:12
    Я эту польскую дурь даже обсуждать не хочу.Алкаши летели на мероприятие.Ну и прилетели А за сломанную берёзу надо алкашам этим счёт выставить.Так на этих важных младоевропейцев берёз под Смоленском не напасёшься.

    barmaley   11 апреля 2016 16:12
    Причина одна -польская спесь.??

    владимир   11 апреля 2016 16:12
    Очень точно ее охарактерезовал в свое время Черчиль если не ошибаюсь назвав польшу гееной европы. Не в бровь,а в глаз.

    toronto   11 апреля 2016 16:12
    Предлагаю поставить памятник поляку.... и через пару месяцев снести, это я вспоминая предыдущую новость.

    Javiersex   11 апреля 2016 16:12
    Уже.Антоний лично рассчитал место посадки берёзы-убийцы.(вероятно по личному приказу ВВП) Правда из некоторых источников поступила информация, о том, что Путин уронил самолёт свигириснированным усилием воли, но это было бы слишком просто для Путина.

    Autopunlic   11 апреля 2016 16:12
    поляки такие поляки,больше ничего не могу добавить.по себе знаю,так как часто у них бываю,смотрит на тебя пшек и ненавидит,улыбается гад но ненавидит,за что я и сам не знаю,у них же демократия ,а у нас "лукашенковский тоталитаризм" ,но видели бы вы как эти демократы без акцента на заправке разговаривают,что бы бензин за рубли покупать ))

    вячеслав   11 апреля 2016 16:12
    Президент Польши не стал "искать березку".«Смоленская трагедия и все, происходившее до и после нее, были драматичным свидетельством халатности нашего государства, плохого управления, ошибок, которые не должны были произойти», - сказал он, призвав честно и открыто расследовать произошедшее без политических столкновений. «Пусть это спокойно сделают эксперты со всей ответственностью», - добавил Дуда. «Мы все хотим, чтобы смоленская рана зажила. Это - вопрос благополучия Польши и ее народа», - заключил он. По-моему, Дуда сказал четко и очень достойно.

    malinkazinox   11 апреля 2016 16:12
    Цитата: Victor Jnnjdfy

    aidar66   11 апреля 2016 16:12
    Цитата: Aleksander

    carusExter   11 апреля 2016 16:12
    А лучше посадить дубы, они крепче.

    Aeremyet   11 апреля 2016 16:12
    Я сам со Смоленска и недавно был на аэродроме Северный, в общем никаких кремлёвских рук я там не видел!

    RonniePa   11 апреля 2016 16:12
    тупо по пьянке разились.вот и вся правда жизни.если для кого то это героизм тогда да...

    agregat   11 апреля 2016 16:12
    Цитата: Aleksander

    Richardcow   11 апреля 2016 16:12
    Так нашли ведь березку, надо им претензии за деревце выставить, может угомонятся

    Breesolamma   11 апреля 2016 16:12
    По моему тут не рука Москвы,а рука всевышнего..За всю гордыню и злобу.Наши ведь польский мемориал в Смоленске не трогают.А может следовало бы?

    Steambhwr   11 апреля 2016 16:12
    С волками жить, по волчьи выть, снести надо и у нас все их памятники, как они сносят наши, погибшим бойцам при освобождении Польши во 2МВ, это такой народ, любое доброжелательное отношение к ним они воспринимают как слабость. как должное, как право хамить и наглеть.

    gevorg1999   11 апреля 2016 16:12
    Это был божий промысел, без иронии

    horepozaseh15   11 апреля 2016 16:12
    Факт в том, что апрель для польского руководства – месяц наиболее существенного психолого-политического обострения, на основании которого рисуются образы врагов на востоке, хотя настоящие враги Польши и её народа давно уселись в чиновничьи кресла в самой Варшаве и активно разогреваются друзьями с Запада.

    RobertWam   11 апреля 2016 16:12
    Верно отмечено, если бы не русский солдат, парня с фамилией Мачеревич в природе сейчас не могло бы существовать...

    LaurelMn   11 апреля 2016 16:12
    Это типично для поляков по-весне "растравливать" "болячки" якобы нанесенные русскими. Еще прибалты этим страдают. Плохо, что это заболевание-фобия не лечится. Увы. Можно только пожалеть убогих.

    19Anton98   11 апреля 2016 16:12
    Цитата: mr.Evil

    Netsadditardy   11 апреля 2016 16:12
    Факт в том, что апрель для польского руководства – месяц наиболее существенного психолого-политического обострения, на основании которого рисуются образы врагов на востоке, хотя настоящие враги Польши и её народа давно уселись в чиновничьи кресла в самой Варшаве и активно разогреваются друзьями с Запада.

    GeraldDoth   11 апреля 2016 16:12
    Поляки, как японцы с Курилами - 100 раз мы объяснили, они ни одного раза не поняли.

    Voloratt   11 апреля 2016 16:12
    Поляки, как японцы с Курилами - 100 раз мы объяснили, они ни одного раза не поняли.

    Mpothewon   11 апреля 2016 16:12
    Ну давайте Честно - Кого это удивляет ?!

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Варшава в 6-ю годовщину авиакатастрофы под Смоленском снова ищет "руку Кремля"