Плотные бумажные пакеты из мелованной бумаги подходят для упаковки
различных покупок в магазинах, сувениров, продукции. Их преимущества
оценили многочисленные представители бизнеса – они рекламируют свои
компании с их помощью. Этот способ продвижения работает – на пакет из
мелованной бумаги наносится любое изображение, такая реклама является
заметной и привлекательной. На пакетах печатают логотипы, фотографии,
текстовую информацию. Меловая бумага имеет плотность от 150 до 200
гр/м2, средний уровень — 170-200гр/м2).
Для бумажных пакетов делают любые ручки по вашему желанию –
веревочные, из лент и тесемок, иногда вырубные. Для придания прочности
на дно пакета кладут картонную вставку, а в область крепления ручек
устанавливают люверсы из металла.
Биговку (нанесение линий сгиба) и фигурную вырубку выполняют с
помощью станка. Бумажный пакет может иметь любую форму, нет проблем при
заказе многочисленной партии.
Хотя бумажные пакеты с рекламной информацией и выглядят красиво, срок их
службы невелик – бумага рвется при переносе в пакете тяжелых грузов и
воздействии внешних факторов. Избежать этого помогает ламинация, то есть
покрытие специальной пленкой с глянцевой или матовой текстурой. В этом
случае пакеты становятся износостойкими, прочными, выглядят эффектнее.
Глянцевая ламинация — праздничная и яркая, матовая – сдержанная и
солидная. Пленку с бобины на печатную продукцию наносит уникальный
станок YFMI-720. Он способен осуществлять автоматизированную нарезку
готовых изделий (что удобно для больших партий) и работает с форматом
А2.
Важную роль играет также декор бумажных пакетов. Украсить пакет можно
не только с помощью яркой офсетной печати. Привлекательно выглядит
шелкография на дизайнерской бумаге, частичная ламинация. Эффектный
способ декора – нанесение тиснения.
Существует несколько его разновидностей:
• При блинтовом тиснении рисунок получается углубленным. Нанести
такой рельеф позволяет зеркально отображенное клише из металла и пресс.
• При тиснении фольгой используют как одноцветную, так и голографическую
фольгу. Изображение получается рельефным и металлизированным;
• При конгревном тиснении изображение получается выпуклым. Для такого
тиснения используют клише из двух частей, изготовить которое сложнее
всего.
Хотя многие работы выполняют на станке ТС-800-Т, важная роль при
нанесении тиснения отводится и ручному труду. Поэтому такие изделия
имеют высокую цену, но и выглядят они при этом шикарными.
Достоинства рекламы на бумажных пакетах:
• Широкий охват аудитории;
• Продолжительное время действия;
• Создание положительного впечатления о производителе и поддержание его имиджа.
Виды бумажных пакетов:
1. Вертикальные. Этот пакет универсальный. Он подходит для
продуктовых и книжных магазинов, упаковки негабаритных подарков,
использования в повседневной жизни. На поверхности пакета будет хорошо
смотреться как небольшой логотип, так и крупный рисунок.
2. Горизонтальные. Вместительные горизонтальные пакеты удобны для
упаковки крупногабаритной продукции, верхней одежды, а пакеты поменьше –
для косметических наборов, книг и сувениров. Эффектнее всего реклама
смотрится в центральной части пакета.
3. Пакеты под бутылку. Назначение этой упаковки понятно из названия.
Этот удобный пакет незаменим в алкогольных магазинах и при вручении
напитков в качестве подарка. В простых широких пакетах бутылки падают и
разбиваются, со специальным узким пакетом вы этого избежите, а ваш
подарок станет красивым и уместным.