![Организация бухгалтерского учета](https://www.syl.ru/misc/i/ai/118579/282638.jpg)
Организация бухгалтерского и налогового учета необходима
для ведения статистической отчетности, а также упрощения процесса
передачи информации соответствующим государственным органам, которая
требуется для составления общегосударственной экономической системы сбора и мониторинга данных. В свою очередь, различные искажения и
замена реальных сведений неминуемо повлекут за собой административную,
материальную и в особо тяжких случаях уголовную ответственность. Что бы не было никаких проблем советую грамотное бухгалтерское сопровождение петербург по выгодным ценам.
Что это такое?
Организация
бухгалтерского учета может включать в себя следующие основные этапы:
выбор формы ведения отчетности, порядок документооборота и
инвентаризации, планы счетов, а также ведение учетно-вычислительных
работ, исходя из их содержания и объема. Согласно нормативам, изданным
законодательными органами, ответственность за выполнение всевозможных
хозяйственных операций лежит на руководителе компании. При этом
необходимо учитывать, что предприятие самостоятельно определяет как
направление учетной политики, так и форму ведения документации, систему и
порядок регистрации, а следовательно, и порядок обобщения полученных
данных при соблюдении установленных законодательными органами принципов и
правил. Организация ведения бухгалтерского учета охватывает правила
документооборота и способна выделять отделения, представительства и
филиалы на отдельные счета баланса, а также определяет и наделяет
правами каждого работника, непосредственно участвующего в подписании
отчетной документации. Все вышеперечисленные утверждения являются
важнейшими функциями построения структуры предприятия.
![Организация ведения бухгалтерского учета](https://www.syl.ru/misc/i/ai/118579/282637.jpg)
Способы
Организация бухгалтерского учета может
быть проведена в соответствии с одной из форм ведения отчетной
документации. В настоящее время выделяют четыре основных способа:
- Руководитель может добавить в уже имеющийся штат сотрудников должность бухгалтера.
- Самостоятельное ведение отчетной и аналитической документации непосредственно собственником компании.
- Учреждение специального подразделения или отдела, во главе которого назначается главный бухгалтер.
- Заключение договора со специализирующейся на этом организацией по предоставлению услуг ведения учета.
![Организация бухгалтерского и налогового учета](https://www.syl.ru/misc/i/ai/118579/282636.jpg)
Организация
бухгалтерского учета по третьей из вышеперечисленных форм подразумевает
назначение лица, имеющего соответствующее высшее специальное
образование, на должность главного бухгалтера. Подобная штатная единица,
как и все остальные, обладает не только правами и обязанностями, но и
выполняет определенные функции, это:
- Разработка учетной политики.
- Координация работы сотрудников бухгалтерского отдела.
- Расчет статей налогообложения и величины налогов и отчислений.
- Защита финансовых интересов предприятия.
- Взаиморасчеты с инвесторами, кредиторами и дебеторами.
- Проведение консультаций по экономическим аспектам для сотрудников компании.
- Ведение книг продаж/покупок, формирование регистров, а также организация бухгалтерского учета.
Вас заинтересует
Как открыть охранное агентство
Кто такой маркшейдер и почему лучше заказать маркшейдерские работы на проекте sro-nw.ru .
Бухгалтерское сопровождение от rcg-company.ru
Бизнес-идея: печать на футболках
Исламское государство и Балканы