Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Кран мостовой: устройство, купить опорные балки можно на сайте unitreid.ru

Трудно представить современную производственную сферу без применения различных грузоподъемных механизмов. Данное оборудование сегодня активно применяется практически везде, где человеку необходимо поднимать, опускать грузы или перемещать их в горизонтальной плоскости в приподнятом состоянии и в большом количестве. Одним из безусловных лидеров по частоте эксплуатации в мире является кран мостовой, о котором и пойдет речь в данной статье. Мы рассмотрим его техническое устройство, особенности . Кстати при изготовлении опорных кран-балок. используются только качественные, лучшие материалы.

Назначение

Кран мостовой электрический используется в машиностроении, металлургии, химической, автомобильной, пищевой и прочих отраслях промышленности. Его работа сопряжена с перемещением по складу или цеху разнообразных грузов, узлов, деталей, агрегатов. Описываемая грузоподъёмная машина разработана и служит для весьма интенсивной работы в различных условиях окружающей среды, в том числе и очень экстремальных. Помимо этого, агрегат характеризуется длительным сроком эксплуатации и возможностью продления ресурса работы за счет регулярной замены изношенных деталей и узлов.

 кран мостовой

Конструктивные особенности

Современный кран мостовой может быть выполнен:

  • Однобалочным. Мост такого крана представлен в виде одной балки, имеющей двутавровое сечение. На ее концах имеются концевые балки и ходовые колеса. Основная тележка имеет, как правило, небольшую грузоподъемность (до 10 тонн). Также в наличии может быть вспомогательная тележка консольного типа. Каждый такой кран имеет весьма небольшой собственный вес.
  • Двухбалочным. Мост состоит из пары достаточно жестких балок, соединённых с концевыми балками, на которых, в свою очередь, установлены ходовые колеса. Тележка для подъема грузов имеет как основной, так и вспомогательный механизм подъема. Такие краны обладают внушительным показателем грузоподъёмности и управляются либо дистанционно, либо из специальной кабины машиниста, оборудованной всеми необходимыми приборами и рычагами.

Виды крепления кранов

Кран мостовой в зависимости от своего варианта крепления может быть:

  • Подвесным. В таком случае грузоподъемная тележка перемещается по нижней плоскости основной балки моста.
  • Опорным. Грузоподъемная тележка передвигается по верхней плоскости балки. Такой вариант гарантирует максимальный показатель грузоподъемности при сохранении высокой степени надежности и безопасности.кран мостовой козловой

Краны с особой конструкцией

Следует отметить, что есть и такие краны, которые в отличие от традиционного варианта, перемещающегося по параллельно расположенным подкрановым путям, выполняют свое движение в пространстве несколько по-другому. В их числе:

  • Радиальные машины. Кран вращается непосредственно по кольцевому рельсу, который, в свою очередь, закреплен вокруг рабочей площадки всей опоры.
  • Хордовые краны.
  • Кольцевые. Агрегат перемещается по паре кольцевых рельсов, имеющих различный диаметр. С целью полностью исключить вероятность проскальзывания все ходовые колёса выполняют различного диаметра.
  • Поворотный. Размер моста крана соответствует диаметру кольцевого рельса, по которому и выполняется передвижение. Отсутствует центральная балка для опоры крана, и потому он может проводить работы в любой точке внутри образованной подкрановыми путями окружности.ремонт мостовых кранов

Основные составные части

Кран мостовой в целом имеет такие основные части:

  • Мост.
  • Концевая балка.
  • Привод механизма передвижения.
  • Трансмиссия.
  • Грузоподъемная тележка.
  • Ходовые колеса.
  • Кабина оператора.

Кран мостовой однобалочный выполняет свое перемещение в пространстве при помощи электродвигателей, от которых вращение через редуктор (трансмиссию) передается на ходовые колеса. В случае если такой кран имеет большую длину, то основную балку усиливают с помощью горизонтальных ферм, которые позволяют увеличить несущую способность всей конструкции.

В свою очередь, кран мостовой двухбалочный в целом имеет схожее строение с однобалочным аналогом, однако есть и отличия. В частности, двухбалочная машина имеет грузоподъёмную тележку, оборудованную двумя механизмами подъема – главным и вспомогательным. Кроме того, ходовые колеса крана имеют индивидуальный привод.

Все механизмы мостового крана производятся с многократным коэффициентом запаса прочности, что объясняется выдвигаемыми требованиями безопасности к грузоподъемной технике.устройство мостового крана

Электрическое оборудование

Электрические двигатели крана запитаны от цеховых троллеев, которые закреплены на стене здания с помощью изоляторов. Именно по этим троллеям происходит скольжение токосъемников, зафиксированных на металлоконструкции моста. Для проведения технического обслуживания токосъемников и троллеев мост крана имеет специальную люльку, в которую можно попасть с площадки. К электродвигателю тележки ток подводится при помощи гибкого силового кабеля. Однако сегодня уже получил распространение токоподвод к тележке, который представлен в виде кабеленесущей каретки. Она выполняет передвижение вместе с грузоподъемной телегой и снижает натяжение электрических кабелей, а также исключает резкие перегибы их.

Помимо этого, к электрическому оборудованию крана можно отнести различные осветительные приборы, систему обогрева кабины машиниста, звуковую и световую сигнализации и т. д.

Несколько слов о грузоподъемной тележке

Данная тележка может иметь разнообразное исполнение, но в любом случае ее основными узлами непременно будут:

  • Электродвигатель.
  • Муфта.
  • Редуктор.
  • Барабан с канатом
  • Крюковая подвеска.

Сама же тележка перемещается по рельсовому пути, проложенному непосредственно по главным балкам крана. Зачастую одна из полумуфт привода представлена в виде тормоза колодочного типа.кран мостовой двухбалочный

В качестве элементов безопасности предусмотрены специальные концевые выключатели. Один из них обеспечивает мгновенную остановку подъема груза в случае достижения крюковой подвески контрольной точки. Сделано это с целью исключить вероятность касания крюка грузоподъемного барабана с последующим забуриванием каната. Также есть концевой датчик, обеспечивающий безопасное перемещение самой тележки по мосту крана. Доезжая до этого выключателя, тележка касается его стальной линейкой, в результате чего и полностью останавливается.

Корпус рамы тележки производится из листового проката, который соединяется между собой при помощи сварки и чаще всего выгибается в виде П-образного профиля. Настил тележки – это также стальной лист с имеющимися проходами для каната в виде специальных вырезо

 

Назначение

Кран мостовой электрический используется в машиностроении, металлургии, химической, автомобильной, пищевой и прочих отраслях промышленности. Его работа сопряжена с перемещением по складу или цеху разнообразных грузов, узлов, деталей, агрегатов. Описываемая грузоподъёмная машина разработана и служит для весьма интенсивной работы в различных условиях окружающей среды, в том числе и очень экстремальных. Помимо этого, агрегат характеризуется длительным сроком эксплуатации и возможностью продления ресурса работы за счет регулярной замены изношенных деталей и узлов.

 кран мостовой

Конструктивные особенности

Современный кран мостовой может быть выполнен:

  • Однобалочным. Мост такого крана представлен в виде одной балки, имеющей двутавровое сечение. На ее концах имеются концевые балки и ходовые колеса. Основная тележка имеет, как правило, небольшую грузоподъемность (до 10 тонн). Также в наличии может быть вспомогательная тележка консольного типа. Каждый такой кран имеет весьма небольшой собственный вес.
  • Двухбалочным. Мост состоит из пары достаточно жестких балок, соединённых с концевыми балками, на которых, в свою очередь, установлены ходовые колеса. Тележка для подъема грузов имеет как основной, так и вспомогательный механизм подъема. Такие краны обладают внушительным показателем грузоподъёмности и управляются либо дистанционно, либо из специальной кабины машиниста, оборудованной всеми необходимыми приборами и рычагами.

Виды крепления кранов

Кран мостовой в зависимости от своего варианта крепления может быть:

  • Подвесным. В таком случае грузоподъемная тележка перемещается по нижней плоскости основной балки моста.
  • Опорным. Грузоподъемная тележка передвигается по верхней плоскости балки. Такой вариант гарантирует максимальный показатель грузоподъемности при сохранении высокой степени надежности и безопасности.кран мостовой козловой

Краны с особой конструкцией

Следует отметить, что есть и такие краны, которые в отличие от традиционного варианта, перемещающегося по параллельно расположенным подкрановым путям, выполняют свое движение в пространстве несколько по-другому. В их числе:

  • Радиальные машины. Кран вращается непосредственно по кольцевому рельсу, который, в свою очередь, закреплен вокруг рабочей площадки всей опоры.
  • Хордовые краны.
  • Кольцевые. Агрегат перемещается по паре кольцевых рельсов, имеющих различный диаметр. С целью полностью исключить вероятность проскальзывания все ходовые колёса выполняют различного диаметра.
  • Поворотный. Размер моста крана соответствует диаметру кольцевого рельса, по которому и выполняется передвижение. Отсутствует центральная балка для опоры крана, и потому он может проводить работы в любой точке внутри образованной подкрановыми путями окружности.ремонт мостовых кранов

Основные составные части

Кран мостовой в целом имеет такие основные части:

  • Мост.
  • Концевая балка.
  • Привод механизма передвижения.
  • Трансмиссия.
  • Грузоподъемная тележка.
  • Ходовые колеса.
  • Кабина оператора.

Кран мостовой однобалочный выполняет свое перемещение в пространстве при помощи электродвигателей, от которых вращение через редуктор (трансмиссию) передается на ходовые колеса. В случае если такой кран имеет большую длину, то основную балку усиливают с помощью горизонтальных ферм, которые позволяют увеличить несущую способность всей конструкции.

В свою очередь, кран мостовой двухбалочный в целом имеет схожее строение с однобалочным аналогом, однако есть и отличия. В частности, двухбалочная машина имеет грузоподъёмную тележку, оборудованную двумя механизмами подъема – главным и вспомогательным. Кроме того, ходовые колеса крана имеют индивидуальный привод.

Все механизмы мостового крана производятся с многократным коэффициентом запаса прочности, что объясняется выдвигаемыми требованиями безопасности к грузоподъемной технике.устройство мостового крана

Электрическое оборудование

Электрические двигатели крана запитаны от цеховых троллеев, которые закреплены на стене здания с помощью изоляторов. Именно по этим троллеям происходит скольжение токосъемников, зафиксированных на металлоконструкции моста. Для проведения технического обслуживания токосъемников и троллеев мост крана имеет специальную люльку, в которую можно попасть с площадки. К электродвигателю тележки ток подводится при помощи гибкого силового кабеля. Однако сегодня уже получил распространение токоподвод к тележке, который представлен в виде кабеленесущей каретки. Она выполняет передвижение вместе с грузоподъемной телегой и снижает натяжение электрических кабелей, а также исключает резкие перегибы их.

Помимо этого, к электрическому оборудованию крана можно отнести различные осветительные приборы, систему обогрева кабины машиниста, звуковую и световую сигнализации и т. д.

Несколько слов о грузоподъемной тележке

Данная тележка может иметь разнообразное исполнение, но в любом случае ее основными узлами непременно будут:

  • Электродвигатель.
  • Муфта.
  • Редуктор.
  • Барабан с канатом
  • Крюковая подвеска.

Сама же тележка перемещается по рельсовому пути, проложенному непосредственно по главным балкам крана. Зачастую одна из полумуфт привода представлена в виде тормоза колодочного типа.кран мостовой двухбалочный

В качестве элементов безопасности предусмотрены специальные концевые выключатели. Один из них обеспечивает мгновенную остановку подъема груза в случае достижения крюковой подвески контрольной точки. Сделано это с целью исключить вероятность касания крюка грузоподъемного барабана с последующим забуриванием каната. Также есть концевой датчик, обеспечивающий безопасное перемещение самой тележки по мосту крана. Доезжая до этого выключателя, тележка касается его стальной линейкой, в результате чего и полностью останавливается.

Корпус рамы тележки производится из листового проката, который соединяется между собой при помощи сварки и чаще всего выгибается в виде П-образного профиля. Настил тележки – это также стальной лист с имеющимися проходами для каната в виде специальных вырезо

Вас заинтересует

  • Подъемный кран: виды и назначение - советуем аренду стройтехники от awp-rent.ru
  • Грузоподъемное оборудование
  • Северный флот получил уникальный плавучий кран
  • Два самоходных плавучих крана переданы ВМФ РФ
  • Автокраны для военных целей



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 963 | Добавил: Vangan | Дата: 14-03-2017, 12:39 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Кран мостовой: устройство, купить опорные балки можно на сайте unitreid.ru