Большинству из нас, когда мы слышим словосочетание "медийная
реклама”, кажется, что речь идет о баннерах, плакатах и билбордах. Но на
самом деле эта категория гораздо шире: она включает интернет-рекламу,
которая представляет собой целую отдельную индустрию, стоящую
упоминания.
Советую проверенную seo фирму которая делает продвижение сайтов с оплатой за результат. Это о многом говорит, надежно!
В этой статье мы поговорим о том, что такое медийная
реклама в интернете, а также приведем примеры наиболее эффективных
моделей продвижения товаров и услуг. Также затронем тему онлайн-рекламы.
Обо всем этом - далее в статье.
Что такое медийная реклама?
Как
известно из общей теории, медийной называется любая графическая
реклама, поскольку она может восприниматься пользователем визуально.
Если вести речь о том, что собой представляет медийная реклама на
улицах, то нужно упомянуть листовки, баннеры, украшенные витрины
магазинов, адреса на зданиях и прочие элементы, которые мы видим. Все
это можно отнести к категории рекламы, о которой идет речь в данной
статье.
Преимуществ у такого вида рекламных материалов достаточно
много. Известно, что человек воспринимает больше всего информации за
счет зрения. Именно так в наш мозг и попадает то, что до нас хотят
донести рекламодатели. Помимо того, графическим путем можно передать
достаточно большой массив данных - начиная от названия и логотипа
компании и заканчивая ее продукцией, услугами или местом на карте. Более
того, визуально можно подключить дополнительные атрибуты для создания
правильного образа в мозгу у зрителя. Например, изобразить природу,
привлекательную девушку, мощь стихии - в зависимости от продукта,
который продвигается.
Медийную следует отличать от аудиорекламы. Столкнуться с ней можно на радио, прослушивая материалы от мобильного оператора.
Развитие интернет-рекламы
Все
100 % информации, доступной нам на интернет-сайтах, мы воспринимаем
визуально. Это значит, что самая эффективная реклама в "онлайне” - это
как раз медийная. Собственно говоря, убедиться в этом очень легко.
Зайдите на любой портал - и своими глазами вы увидите множество
графических рекламных материалов. Представлены они могут быть в разном
виде - начиная от контекстных объявлений и заканчивая всплывающими
окнами, но суть во всех этих видах материалов одна - донести некую
визуальную информацию.
Примеры медийной онлайн-рекламы
Различные
баннеры, пестрящие на боковых полях вебсайтов; тизерные изображения (те
самые маленькие квадратные картинки, завлекающие нас своими
заголовками); текстовая информация; видеоролики, анимированные
изображения - все это активно используется вебмастерами и
рекламодателями с той целью, чтобы привлечь наше внимание и донести
какую-либо информацию. А уже выбирать, какой тип рекламы используется в
той или иной ситуации, приходится тем, кто ее размещает, с учетом
различных статистических показателей: размера и свойств аудитории,
которую охватывает реклама, тематики, таргетинга и многих других
критериев.
Крупнейшие поставщики рекламы в интернете
Тому,
как должна выглядеть медийная реклама и где она должна размещаться,
лучше всего учиться на практике, изучая те предложения, которые уже
присутствуют на различных интернет-ресурсах. Соответственно, достаточно
зайти на сайты крупных поставщиков такой рекламы, чтобы увидеть как
можно больше объявлений. Таковыми являются наиболее посещаемые
онлайн-ресурсы, среди которых Google, Yandex, Facebook, VK, Yahoo и
другие. Каждый из них создает свою форму рекламных материалов, которые
заказывают рекламодатели. В социальных сетях это, к примеру, контекстно-медийная реклама, соединяющая в себе картинку и заголовок с описанием. В поисковых сетях
чаще применяют текстовую, так как она более органично вписывается в
выдачу. Есть и другой пример.
Сайты-сервисы "Яндекса" напрямую
продают места, где будет размещаться медийная реклама. "Яндекс”, с
учетом миллионных посещений его сервисов, способнен обеспечить
стабильный охват большой аудитории. За счет этого и рекламодателям есть
где развернуться, и поисковая система получает доход.
Еще есть
рекламная сеть Google Adsense, в которой участвует не только сам
поисковик, но и тысячи сайтов на разные тематики, среди которых "Бегун” и
"Яндекс.Директ”.
Дальнейший рост рынка
Сейчас
самая эффективная реклама та, которая действует в интернет-сфере.
Несмотря на то что это уже целая индустрия с миллиардными оборотами,
эксперты прогнозируют дальнейший ее рост. Все дело в возможностях - они
значительно больше, чем это понимают рекламодатели на сегодняшний день.
Многие компании просто не пользуются возможностью продвигать свои услуги
онлайн, что позволило бы им добиться существенного расширения рынка и
развития их бизнеса.
Впрочем, и в этом подход бизнеса постепенно
будет меняться. Появятся новые виды медийной рекламы, вырастет
количество пользователей, имеющих доступ к сети. Также возрастет и число
рекламодателей.
Сео фирма
http://alliedmarketing.ru .
Вас заинтересует
Виды рекламы и их эффективность, заказать на бродвейсамара.рф
Реклама. Изготовление вывесок рекламных
Как заработать в интернете на сайте? Способы заработка в интернете
Лайтбокс акрил от «Первой Рекламной Компании»
Реклама на нашем проекте