Если вы являетесь руководителем крупной, успешной организации, то
практически со 100%-ной уверенностью можно сказать, что запрос «наружная
реклама, виды» в любой из поисковых систем Интернета - для вас.
Наружная
реклама – внешняя реклама, любая текстовая или графическая информация,
несущая рекламный характер, размещенная на временных или стационарных
конструкциях, которые располагаются на открытой местности, а также на
уличном оборудовании или его элементах, на/над проезжими частями или
тротуарами.
Кстати эффективная и недорогая наружная реклама в Алматы от рекламного агентства kuznica-adv.kz .
Виды
наружной рекламы на сегодняшний день весьма разнообразны. Для
абсолютного большинства крупнейших городов России и зарубежья доступен
почти весь набор наружной рекламы:
• объемно-пространственные установки/конструкции;
• стелы;
• щиты всех размеров и форм;
• электронные табло;
• видеостены;
• крышные установки;
• установки световой рекламы;
• бегущая строка;
• рекламные указатели, вывески;
• лайтбоксы, или световые короба;
• растяжки над проезжей частью и тротуаром;
• рекламные изображения/надписи на общественном транспорте;
• реклама на остановочных комплексах.
Для того чтобы определиться с тем, какие виды наружной рекламы необходимы именно вам, рассмотрим подробнее каждый из них:
1. Рекламные вывески. Делятся на несветовые и световые, плоские и объемные, крышные и фасадные.
К
световым относится, прежде всего, лайтбокс, или световой короб. Если
рассматривать наличные виды наружной рекламы, то есть не потенциальные, а
уже действующие, то этот вид является самым распространенным. Рекламный
элемент выделяется при помощи подсветки, благодаря этому реклама
работает круглосуточно.
2.
Объемные буквы. Включают следующие категории: несветовые буквы; буквы,
изготовленные по технологии «закрытый неон», т.е. с внутренней
подсветкой; буквы, изготовленные по технологии «открытый неон», т. е.
те, у которых источники света не закрыты лицевыми панелями; наконец,
буквы с эффектом «контражур»: лицевая часть таких изделий закрыта
непрозрачным материалом, а задняя – прозрачным, что образует весьма
привлекательный рекламный эффект.
2.
Несветовые вывески. Менее дорогостоящий вариант, но и менее
действенный. Обычно такая вывеска подсвечивается внешними светодиодами.
Она включает следующие категории:
- указатели направлений;
- таблички уличные;
- баннеры;
- рекламные щиты;
- штендеры;
- информационные стенды.
Таблички,
в сравнении с другими видами наружной рекламы, выполняют, скорее,
информационную роль. Они чаще изготавливаются рекламодателями в случаях
аренды офисов в крупных торговых центрах. Растяжки, баннерные вывески,
панно – это несветовые вывески рекламного характера. Изготавливаются
путем нанесения информации на специальную баннерную ткань.
Штендеры представляют собой два пластиковых щита, прикрепленных на конструкцию с металлическим каркасом.
Рекламная
стела является отдельно стоящей рекламной конструкцией. Ее размеры
достаточно велики. Поэтому абсолютно логично, что размещение наружной
рекламы такого вида производится на автозаправочных станциях, около
крупных торговых центров, автосалонов.
Рекламное
оформление входных групп – это маркизы, козырьки. Рекламные интерьерные вывески – достаточно сложный в изготовлении тип наружной рекламы. Все
дело в том, что интерьерные вывески располагаются очень близко к
потенциальным клиентам рекламируемого объекта. Следовательно, рекламная
конструкция такого рода должна быть безупречной.
В
статье описаны лишь основные и наиболее часто используемые виды
наружной рекламы. На сегодняшний день эта реклама наиболее популярна в
нашей стране.
Вас заинтересует
Баннеры - это... Печать баннеров. Рекламные баннеры rpkactive.com.ua
Виды рекламы и их эффективность, заказать на бродвейсамара.рф
Реклама. Изготовление вывесок рекламных
Вывески, описание, рекомендации от сайта well-artmsk.ru
Лайтбокс акрил от «Первой Рекламной Компании»