Украинских клоунов Ирину Геращенко и Алексея Гончаренко выгнали с заседания Комитета ПАСЕ – чтобы не мешали договариваться с представителями Госдумы России о возвращении делегации РФ в Парламентскую Ассамблею.
А у входа в зал, где проходило заседание, поставили охрану: чтоб назойливые патриоты не пролезли. В общем, «прилетело» украинской депутации очень быстро: ведь еще полгода назад Леша Гончаренко издевался над главой комитета Госдумы по международным вопросам Леонидом Слуцким, которого попросили покинуть подкомитет после того, как украинская патриотка Елена Сотник возмутилась присутствием оккупанта.
Но уже зимой 2018-го шумерской депутации приходится запихивать свое «европейское эго» в то место, на котором они сидят в парламенте – остракизму подверглись надоевшие своими патриотическими претензиями сторонники Мальдивского Главкома. Это размывает один из главных мифов майдаунов #весьмирзанас, а также демонстрирует хрупкость «антипутинской коалиции» в Европе: помимо изгнания зороастрийских шутов, ПАСЕ приняла две резолюции (по языкам и по Донбассу), которые проукраинскими никак не назовешь.
Не секрет, что ПАСЕ тяжело переносит отсутствие финансовых взносов одной из самых больших депутаций, да и «свержение» бывшего главы Ассамблеи Аграмунта, которое поддерживали киевские парламентарии, вызвало раздражение евродепутатов. Поэтому ПАСЕ предпочитает решать свои вопросы без истеричных скакунов, выставляя их за дверь, как «нормандцы» Климкина. Правда, оказавшись в лайне, украинские делегаты головку держат ровно и продолжают убеждать гиднюков, что «Москва всех купила в ПАСЕ», а европейские депутаты боятся Гончаренко и Геращенко.
«Боятся нас украинцев, боятся даже нашего присутствия. Мы пришли, потому что надеялись, что это будет открытое заседание, чтобы услышать все. Я и моя коллега Ирина Геращенко и еще Владимир Арьев. Но после того, как началось заседание, к нам подошли представители секретариата и попросили, чтобы остался только руководитель делегации национальной, а всех остальных, говорил, мы не приглашали», — признал депутат от БПП. Гончаренко рассказал, что европейские коллеги душевно встречали россиян, в то время, когда украинцев гнали пинками из помещения.
«Мы могли видеть, как несколько представителей ПАСЕ подходили к Косачеву и Толстому, говорили с ними, обнимались с ними, в первую очередь это их карманный бывший президент Педро Аграмунт, еще раз мы видим, как правильно мы сделали, что его сбили», — пышается нардеп. Ирина Геращенко была скромнее в оценках и поведала, как в кулуарах ПАСЕ блуждали два эмиссара Госдумы. Потом ее подруга — депутат Мария Ионова — в холле отеля встретила «очень печальных держдумовцев» и даже смогла подслушать их разговор (возможно, в мужском туалете): мол, россияне печально докладывали старшим товарищам, что все сложно, и они должны были сидеть на комитете, как мыши, так быстро не получится. Однако, все эти диалоги, скорей всего, плод воображения подданных Порошенко, поскольку Украина ждет от них перемог над «российским агрессором» даже в кулуарах ПАСЕ. Правда, в новые «сказки укропов мира» уже мало кто верит, особенно если судить по комментариям к позорному изгнанию шумерского цирка с заседания европейского комитета:
Алексей Ерыгин: «Делать им там нечего правильно что выставили ,может дошло до этих европейцев с кем связались»;
Виталий Дзанайти: «Кажись, зрада»;
Юрий Любушин: «Там санитаров ставить надо возле Геращенко и Гончаренко, а не охрану»;
Марьяна Сланина: «Та вы шо!! Неужели?!! Имбецилы, а чего ждали? Вы- отработанный материал, на свалку!»;
Родион Мирошник: «Какая чудесная пара! И обоих принудительно лечить или оградить от человеческого общества! Все ради их же блага!»
Петр Ивченко: «ПАСЕ охладела к украинскому цирку, номера коверных с простреленными флагами и трусами киборгов больше не смешат»;
Любовь Хаирова: Долго собирались европейцы. Как они их вообще 4 года терпели? Просвещенная толерантная Европа, а как же. Не то, что русские ордынцы, которые этому деятелю Гончаренке в Симферополе в 2014 году рыло начистили, пардон муа франсе»;
Валерий Сидоренко: «Помним хорошо, как этот подонок ходил по Дому профсоюзов в Одессе, снимал на камеру сожжённых людей и кидал комментарии наслаждающегося упыря. Гончаренко + ледоруб = хорошее дело!»;
Назар Холуб: «О, Европа начала зачистки укропитеков…»
Светлана Манекина