Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Тюнинг выхлопной системы автомобиля тюнинг-выхлопной-системы.москва

В современном автомобильном мире выхлопная система выполняет не только функцию отвода отработавших газов, но и является неотъемлемым элементом тюнинга. Многие дорабатывают данную систему своими руками. Некоторые обращаются за помощью на СТО. В сегодняшней статье мы рассмотрим, каким нюансам следует уделить внимание, и какова стоимость тюнинга выхлопной системы.

Устройство

Для начала рассмотрим, из чего состоит данная система:

  • Выпускной коллектор.
  • Гофра, поглощающая вибрации (устанавливается не на всех автомобилях).
  • Резонатор.
  • Глушитель.
  • Соединительные трубки.
  • Элементы крепежа (резинки, крюки).
  • Уплотнительные элементы (термостойкая прокладка).

Замена выпускного коллектора

Доработку системы выхлопов лучше начинать с коллектора. Именно через него газы проходят впервые после освобождения с цилиндров. В простонародье данный элемент называется «паук» (за столь характерную форму конструкции). 

Он бывает двух видов:

  • Длинный.
  • Короткий.

В первом случае схема труб строится по формуле 4-2-1. Тюнинг выхлопной системы «Приоры» сопровождается установкой короткого «паука» с формулой 4-1. Что дает эта доработка? Благодаря более сложной геометрии, изменяется схема выпуска газов. Практика показывает, что после установки короткого паука, увеличивается мощность на 7 процентов. Но стоит отметить, что эта прибавка заметна лишь на оборотах свыше шести тысяч. В более низких диапазонах, крутящий момент у автомобиля близок к заводскому.

Увеличение диаметра труб

С ростом мощности возрастает и количество отработавших газов. Если у вас турбированный мотор на заводском выхлопе (который штатно был рассчитан под атмосферный двигатель), заметного роста в мощности вы не заметите, поскольку агрегат будет «задыхаться» своими же газами. Ввиду малого диаметра труб, они не в состоянии выйти наружу с такой же скоростью, как производится впуск воздуха в коллектор. Если на штатный мотор устанавливается турбина (или даже компрессор, приводимый в движение от ремня коленчатого вала), стоит произвести тюнинг выхлопной системы. «Шевроле Круз» не является исключением. Для сравнения можно взять заводские параметры размера труб на автомобилях одной и той же модели с турбированным двигателем и без. В первом случае диаметр будет гораздо больше. Производя тюнинг выхлопной системы, стоит помнить, что чем больше диаметр трубы, тем меньше ее сопротивление потоку.

Установка спортивного глушителя

В простонародье его называют «прямотоком». Это самый популярный тюнинг выхлопной системы. Сделать его можно своими руками. Суть доработки проста – увеличить диаметр выхлопа на конце, тем самым увеличив «продувку» газов. Сейчас существует множество спортивных глушителей разного диаметра и формы. В основном они изготавливаются из нержавейки и имеют хромированное покрытие. В отличие от штатных глушителей, прямотоки не имеют раздельных камер и отвод газов производится напрямую. Ввиду этого, уменьшается сопротивление. Но из-за отсутствия камер, не гасятся звуковые колебания. Поэтому каким бы тихим ни был прямоток, он будет на порядок громче, чем штатный глушитель. Кстати, для уменьшения звука выхлопа, в спортивных глушителях используется стекловата. Ею заполняется полость между перфорированной внутренней трубой и нержавеющим корпусом. При выборе стоит учитывать этот момент.

Джипы

Иногда производится и на «Ниве» тюнинг выхлопной системы. Конечно, прямоток ставить сюда бессмысленно. Но если это 16-клапанный мотор, можно поставить ВАЗовский коллектор 4-1. Дополнительно перерабатываются трубы. На месте штатных, ставят элементы из нержавейки. По такому же принципу может производиться тюнинг выхлопной системы «УАЗа Патриот». Что дает установка нержавеющих труб? Такая система выхлопом не будет подвержена коррозии. А как мы знаем, внедорожники часто используется в агрессивной среде. При первом же окунании в брод, заводской выхлоп заржавеет. Таким образом, трубы прогорают уже через год после эксплуатации.

Установка изделий из нержавейки – вовсе не эстетический тюнинг, а вынужденная доработка. Как показывает практика, такой выхлоп служит более 10 лет. Некоторые усиливают конструкцию глушителя – его часто обрывает на оффроуде. Но самое правильное решение – установка элемента в верхней автомобиля. В таком случае труба не будет испытывать высокие нагрузки, удары и деформации.

Удаление катализаторов

Это еще один способ доработки системы выхлопа. Причем удаляют катализаторы люди, далекие от автоспорта и использующие машину на повседнев. Катализаторы имеют свойство забиваться. Служат они до 100-150 тысяч километров. Казалось бы, что стоит его заменить на новый? Но цена катализатора составляет от 40 тысяч рублей. А процедура по его удалению – до 15-ти. Станет ли машина громкой после этого? Отзывы говорят, что машина будет иметь заводской, тихий выхлоп. А чтобы автомобиль не тратил много топлива после удаления катализатора, занимаются перепрошивкой ЭБУ. Также данное действие глушит лампу «Чек Энджин» на панели приборов. Некоторые отмечают заметный рост в динамике. Ведь после удаления забитого катализатора, газы будут свободно освобождаться наружу. Если это тюнинг выхлопной системы дизеля, то производят удаление сажевого фильтра. Цена процедуры такая же, как в случае с бензиновыми авто.

Ошибки при тюнинге

Производя доработку выхлопной системы нужно понимать, что этот тюнинг является лишь дополнением к основному (то бишь к спортивному мотору). Производить установку прямотока на автомобилях со штатным двигателем не имеет смысла. Уже с завода выхлопная система рассчитана на тот объем выхлопных газов, который производит этот мотор. Поэтому увеличивать «продувку» и уменьшать сопротивление разумно лишь после установки турбины либо компрессора. Монтаж спортивного глушителя на штатный мотор заметно увеличивает громкость выхлопа. На дальних расстояниях у водителей и пассажиров сильно болит голова, появляется дикий звон и гул в ушах.

Итоги

Итак, мы выяснили, каким образом производится тюнинг выхлопной системы. Из действительно полезных доработок (для заводских машин, которые не подвергались переделкам) можно отметить:

  • Удаление катализатора с последующей прошивкой.
  • Удаление сажевого фильтра.
  • Замена стальных труб на нержавеющие.

Еще одна доработка - перенос глушителя в нештатное место (на крышу - для внедорожников, или в переднее крыло – для спортивных авто, применяемых в драг-рейсинге или кольцевых гонках). Установка короткого паука актуальна лишь при наличии высокооборотистого мотора. Что касается прямотока, монтаж его на штатный двигатель является более чем бессмысленным. Любые доработки с выхлопной системой следует начинать только после подготовки самого двигателя. Только так можно добиться нужного результата.

 

Тюнинг выхлопных систем

+7 (495) 142-09-55

http://тюнинг-выхлопной-системы.москва

г.Москва


Вас заинтересует

  • Выхлопная система: тюнинг своими руками provokat.by
  • Тюнинг "Пассат Б3" (Volkswagen Passat B3) mytuning.by
  • ВАЗ-2109: тюнинг. Запчасти на ВАЗ autodetali.by
  • Резонатор глушителя. Неисправности и рекомендации по ремонту boschcarservice.kz
  • Плюсы чип-тюнинга двигателя. Чип-тюнинг от форума forum.ecutuning.ru



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 300 | Добавил: Vangan | Дата: 3-10-2018, 10:01 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Тюнинг выхлопной системы автомобиля тюнинг-выхлопной-системы.москва