Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

История разработки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

В мире много игр – невероятные шедевры и громкие провалы, посещающие игровую индустрию много лет стали уже привычным делом. Но не много игр существует разработкой, которых занимались украинцы. Об их невероятной серии игр и пойдет речь. Самые популярные это, конечно же Метро 2033 и Сталкер. Обе прекрасны и продуманны, родные и запоминающиеся. Каждая из этих серий внесла большой вклад в культуру видеоигр. Хотелось бы рассказать про обе игры, но в этой статье под обсуждение попадет лишь Сталкер, а точнее первая часть серии - S.T.A.L.K.E.R. : Тень Чернобыля. скачать торрент можно по ссылке. Над её созданием трудились работники небольшой компании GSC Game World, трудились очень долго. Около семи лет они создавали и добавляли в свою игру различные функции и модификации, исправляли баги и прочее неполадки. О процессе разработки игры и стоит начать повествование.

В 2001 году труженики GSC захотели создать необычную игру, они хотели сделать атмосферный экшн с видом от первого лица. Поначалу планировалось, что это буден научно-фантастический боевик или приключенческая повесть, но всё их сомнения быстро рассеялись, когда большая часть команды побывала в Чернобыле. Там они встретили мрачный город, который вдохновил их на создание Сталкера. Позже они говорили, что благодаря таинственности и опасности, обитавшей в Припяти, и была создана данная серия игр. «Мы хотели перенести этот мир игр, и показать его игрокам с другой стороны» - рассказывали создатели.

Они фотографировали простые улицы и дома, культурные здания и прочую архитектуру, что бы достоверно перенести эту атмосферу в их детище. Теперь перейдем к миру игры. О нем можно долго и красиво говорить, хвалить разработчиков, но не всё с этим было гладко. Программистам было поручено изобрести систему, позже названую A-life, которая должна была создавать реалистичную экосистему. Что бы собаки ходили вместе и нападали стаей, кабаны убегали при виде диких тварей, разбойники совершали набеги и грабили и многое другое. К сожалению, большую часть идей пришлось оставить на скамейке запасных и воплотить в жизнь лишь малую долю всех тех прекрасных разработок. А всё потому что мир игры был очень реалистичен, и из-за этого он был непредсказуемым и как по такому миру можно проложить повествовательную историю? Именно по этому разработчикам пришлось сократить живность и её деятельность. Это позволило написать более продуманный сюжет и выстроить историю правильно и понятно для игрока.В 2003 году игру показывали на различных мероприятиях, посвященных играм. Многих поражала экосистема в игре, её продуманности не было равных и она, словно эталон, задирала планку для остальных. Также многие хвалили графику, на тот момент она была прекрасна, а по нынешним меркам она слегка устарела, но всё же вполне играть в неё можно без какого-то дискомфорта. Динамическая смена дня и ночи радовала глаз и многие поражались как столько всего нового будет в Сталкере.Теперь расскажем о небольших мелочах, какие нужно упомянуть.Музыка и звуковое сопровождение были на высоте, когда ходишь, стреляешь, ешь - словно сам выполняешь эти действия в живую.Чернобыль получился очень правдоподобным и настоящим, настолько, что некоторые даже предлагали проводить «виртуальные экскурсии» в этом шедевре.О сюжете мы скажем лишь то, что его нужно пройти самостоятельно и не читать его в интернете или послушать историю от друзей.



S.T.A.L.K.E.R. : Тень Чернобыля – создавалась разработчиками с небольшим опытам работы, из-за чего в игре было множество неправильно работающих или вовсе неработающих вещей, но большинство из них были исправлены и всё эти трудности не помешали игре стать культовой и популярной не только у себя на родине, но и во всем мире.


Вас заинтересует

  • ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 08.04.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
  • ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 08.04.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
  • ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 06.04.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
  • ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 11.03.2018 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
  • Пекинский метрополитен: схема, фото, график работы Пекинского метро ramaster.ru



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 128 | Добавил: Vangan | Дата: 19-06-2019, 15:00 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » История разработки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля