Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

"Мерседес Волчок": технические характеристики, особенности, отзывы topcarpart.com

Mercedes Benz E-Klasse W124 высоко ценится на вторичном рынке, прежде всего благодаря большой надежности и то, что для него аксессуары mercedes недорогие. Это одна из самых надежных моделей производителя. Далее рассмотрена наиболее мощная ее версия — "Мерседес W124 E500 Волчок".

Общие особенности

Данный автомобиль представляет собой высшую модификацию первого поколения Mercedes Benz E-Klasse. Отличается от прочих вариантов не только более производительным двигателем, но и модифицированной ходовой частью. Для выпуска E500 использовали особую схему производства совместно с Porche с применением ручного труда.

Существовала усовершенствованная версия E60 AMG, выпущенная в 12 экземплярах с 1993 по 1994 г. (1994-1995 г., по другим данным).

 

История

W124 представили в 1984 г. в качестве преемника W123. За время производства он претерпел два рестайлинга (в 1989 и 1993 гг.). В 1995 г. появилось новое поколение (W210), и производство W124 завершили в 1995—1996 гг.

"Мерседес Волчок" появился в 1991 г. В 1993 г. машина была обновлена вместе с прочими модификациями, после чего получила обозначение E500 (до этого было 500E). Производство окончили в 1995 г.

Производство

Рассматриваемая версия разрабатывалась и выпускалась совместно с Porche. Изготовленные и окрашенные на заводе Mercedes Benz кузова отправляли на Porche для установки шасси, двигателя, КПП и т. д. В завершение автомобили возвращали для предпродажной подготовки. В процессе производства использовали ручную сборку. Изготовление каждого автомобиля занимало 18 дней.

Кузов

W124 имел пять вариантов кузовов: седан, его удлиненную версию, купе, универсал, кабриолет.

"Мерседес Волчок" был представлен только в кузове седан. Его длина равна 4,755 м, ширина — 1,795 м (на 55 мм больше, чем у прочих версий), высота — 1,407 м (на 23 мм меньше). Колесная база - 2,8 м, колея — 1,538 м спереди и 1,529 м сзади (больше на 37 и 38 мм соответственно). Снаряженная масса составляет 1,71 т, полная — 2,16 т. Объем топливного бака равен 90 л.

 

От прочих версий "Мерседес Волчок" отличается многими кузовными элементами: дверными молдингами, бамперами с дополнительными противотуманными фарами, расширенными колесными арками, раздельными лампами дальнего и ближнего света в фарах.

 

На E60 AMG хромированную решетку заменили матовой.

Двигатель

W124 оснащали восемью вариантами моторов. На "Мерседес Волчок" устанавливали особый двигатель M 119 E 50. Это 5 л восьмицилиндровый силовой агрегат V-образной компоновки с четырьмя клапанами на цилиндр. Он развивает 320 л. с. при 5600 об./мин и 470 Нм при 3900 об./мин. При рестайлинге модернизировали систему изменения фаз газораспределения, благодаря чему производительность возросла до 326 л. с. и 480 Нм.

 

Это двигатель серии R129 от 500SL, который доработали. Так, систему впрыска заменили на электронную LH-Jetronic и установили увеличенный катализатор.

Модификацию E60 AMG оснащали другим мотором - M 119 E 60. Это 6 л двигатель аналогичной компоновки. Его мощность составляет 381 л. с. при 5500 об./мин, крутящий момент равен 580 Нм при 3750 об./мин.

 

Трансмиссия

Для первого E-Klasse предлагали 4- и 5-ступенчатые механические и автоматические КПП. Большинство версий - заднеприводные, хотя для некоторых комплектаций был доступен полный привод.

"Мерседес" W124 "Волчок" оснащали только 4-ступенчатой АКПП, как и E60 AMG. Привод — задний.

Ходовая часть

Передняя подвеска W124 — типа McPherson, задняя — многорычажная.

"Мерседес 124 Е500 Волчок" сохранил схему, но конструкция была модифицирована. Так, колею расширили на 37 мм спереди и на 38 мм сзади (1,538 и 1,529 м соответственно). К тому же заднюю подвеску оснастили пневматическими элементами.

Ходовую часть E60 AMG перенастроили, благодаря чему дорожный просвет сократился с 160 до 135 мм.

Тормоза — дисковые вентилируемые с 4-поршнями на всех колесах от родстера SL с передними дисками диаметром 300 мм (320 мм после рестайлинга), задними - 277 мм.

Колеса — низкопрофильные 16-дюймовые размером 225/55 с особыми легкосплавными дисками. E60 AMG оснащен 18-дюймовыми колесами 235/45.

 

В стандартное оснащение входит антипробуксовочная система ASR.

Интерьер

Салон W124 соответствует бизнес-классу сегмента E тех времен. Его оформление и оснащение весьма просто по современным меркам. Однако по качеству материалов и простору интерьер близок к сегодняшним аналогам.

 

Интерьер машины "Мерседес E500 Волчок" внешне почти не отличается от прочих версий. Лишь для деревянной отделки заменили тип материала. К тому же установили сидения Recaro. Естественно, машина имеет максимальное оснащение, так как является высшей версией. В него входят полный электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Becker, люк, шторка с электрическим приводом для заднего окна, индивидуальные лампы в боковых стойках и т. д. В качестве дополнительной опции предлагали два раздельных кресла вместо дивана для заднего ряда.

 

Объем багажника, как и у стандартного E-Klasse, равен 500 л.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость машины составляет 267 км/ч (250 км/ч с ограничителем), на ускорение до 100 км/ч уходит 6,1 с. E60 AMG разгоняется на 0,7 с быстрее и способен достичь 282 км/ч.

Расход топлива равен 16,9 л в городе, 10,3 л на трассе и 11,9 л в смешанном режиме (12,6 л у E60 AMG).

По отзывам испытателей "Колеса", "Мерседес E500 Волчок" не превратили в экстремальную спортивную версию. Машина осталась весьма комфортной. Повысили остроту рулевого управления, благодаря чему автомобиль стал чуть увереннее проходить повороты, сохранив стабильность на прямой. Подвеска также осталась очень энергоемкой, благодаря чему обеспечивает высокую плавность хода. При этом значительно снизили склонность к раскачке. 4-ступенчатая АКПП не может обеспечить быстроту переключений: передачи сменяются плавно. Это частично компенсируется тяговитостью двигателя.

Стоимость

На рынке крайне мало экземпляров E500 W124. Их цена достигает 1 млн рублей и более, в то время как стоимость обычных модификаций первого E-Klasse начинается от 100 тыс. и для большинства машин составляет менее 200 тыс.

Отзывы

Владельцам E500 W124 особо нравится динамика. Стоимость запчастей относительно невысока. Основные расходы составляют затраты на топливо и налоги. Большинство проблем аналогичны прочим модификациям E-Klasse.

Выводы

Несмотря на относительно высокую мощность, E500 W124 не относится к спортивным моделям вследствие большой массы, настроенной на комфорт подвески и медлительной АКПП. Эта машина ближе к классу гран-туризмо, так как обеспечивает высокий уровень комфорта при хорошей динамике.


Вас заинтересует

  • ПОСЛЕДНИЕ СВОДКИ — 27.08.2017 (ОБНОВЛЯЕТСЯ!)
  • Индийский тендер MMRCA: уроки и выводы для России
  • Сколько героев было в СССР в годы Великой Отечественной войны
  • Технологии на линии фронта
  • Геополитическая мозаика: в Саудовской Аравии, Кувейте и Катаре запретили джиннов, а Таджикистане — Деда Мороза и Снегурочку, а Канада защитит Санта-Клауса от русских



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 0 | Добавил: Vangan | Дата: 3-12-2019, 17:22 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » "Мерседес Волчок": технические характеристики, особенности, отзывы topcarpart.com