Wetneonry
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
как дела будут с боеприпасами на Steyr Mannlicher SSG 04 ? закупать будем или перебьёмся говёнными патронами ТПЗ?
Goodwinqdv
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
ВС РФ близки к отказу от СВД и переходу на Steyr Mannlicher SSG 04. В войсках уже есть.
AffimeFarymef
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Как бы наше правительство из-за дороговизны и "плохих" характеристик АК двухсотой серии не начало закупку "дешёвых" и "надёжных" М-16.
addigmaGoovap
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Цитата: Серега
AttistWeesurEp
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Ув. pavel031976, не занимайтесь ликбезом тех кто этого не хочет! Материала по внутренней и внешней баллистике пуль возле 5.5 мм море пруди! Парнишка просто лентяй и очень понтовый!! С вашей выкладкой согласен полностью.(7.62 можно "подлечить" малехо и раны такие будет оставлять, шо мама не горюй!!!)
Erasictionito
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
kirill_stavropol, писал, что "...пули калибра 5,45 никуда не отклоняються при стрельбе через густую растительность...". К Вашему сведению - 5.45 мм пуля в силу сочетания таких её параметров как "скорость полёта - масса пули" во время движения её по траектории находится на грани баллистической устойчивости. Любое (!!!) препятствие "стирает" эту грань - траектория непредсказуемо ИЗМЕНЯЕТСЯ!!! Можете представить, какие повреждения тканей, органов она причинит, попав в тело, кроме того ещё и останется там. При тех же условиях, 7,62 мм пуля просто пройдёт через тело навылет, несомненно, причинив угрозу жизни и здоровью, но по сравнению с последствиями от попадания 5,45 мм пули - менее значительными. А НТВэшники могут подтвердить только характеристики своих телекамер и объективов.
LeanaMcbroome
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
"На Ты, на Вы какая разница, в интернете все равны." в принципе согласен, но переход на Ты без разрешения говорит о некультурности.А про FM видел на работе по роду службы. И вы/ты скорее всего его не увидишь поскольку имеет гриф, если имеешь ребят с ГРУ - спроси у них.А вообще то мне строго все равно убеждать зелень пузатую чем махаться, сам разберешься (если доживешь) коль дедушек не слушаешь.Да, и все же научись обосновывать свое мнение, а не просто заливать.. (детством прет...)
OthetDomo
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
На Ты, на Вы какая разница, в интернете все равны.В БД не участвовал, а в полевых действиях стрелял.По поводу ссылки, самая обычная пропаганда, кстати с огромным количеством неточностей и серьезных ошибок. А уж про письмо инструктора вообще промолчу.А про этот FM ты видел оригинал текста??? Я этот FM да почти в каждом комментарии про АК и М-16 встречаю. А реально этот документ был написан для спецназа которые почти никогда не работают с американским оружием, не потому что оно плохое а потому что работают на вражеской территории ну считай как шпионы (разведчики), их учат стрелять с любого оружия, любой страны.
gensfwfjl
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Опять мимо!! Все же попробуй (коль мы так внезапно перешли на ТЫ) мотивировать свое мнение: ЭТО ТАК, ПОТОМУ ЧТО... простой съезд (цитирую: "Ты не слышал потому что элементарно не пытался найти ") опять ПИАРастический приемчик ТЫ ЧТО НАБЛЮДАЛ ЧЕРЕЗ ЗАМОЧНУЮ СКВАЖИНУ??? (ты случайно не учишься на кореспондента -там учат, особенно сейчас, ПИАРасить мозКи). Скинь ссылочку нам темным, где есть инфа по М16, М4??? А так, пылить не стоит-могу обидится-чай не ребенок.Если ты стрелял с не пристреляного АК (а тебе знаком термин ПРИВЕДЕНИЕ к нормальному бою) и приведенного в норму СКСа (возможно) то руки надо отрывать человеку... и железо здесь не причем. Кроме того, пойми "вояка ты необстреляный" на стрельбище тебе дали пару раз стрельнуть, а ты хоть в полевых условиях бывал? Хоть на учениях?Как автомат чистил???? А в БД???? К стати, чисто конструктивно серия М16 стопроится быстрее ПО СЛОВАМ САМОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (к стати каким то FM предписано в боевых условиях применять АК а в рекламных семках М16 надо номер найду, есть. Вот тебе цинк: http://www.gunmaker-t.narod.ru/vintovka-m16-.html читай. И обрати внимание где у Мки находится газовый двигатель.
Goodwinegx
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Ты не слышал потому что элементарно не пытался найти правдивых источников, а другие свое мнение складывают из тех же гос. каналов, где как ты и подтвердил сплошная ложь. Про надежность даже сравнительную, не боится М-16, ни песка, ни воды грязной, по надежности она ни чуть не хуже того же АК.И да я держал АК в руках, на полигоне с 50 метров попасть в мишень не мог, взял винтовку не помню названия но внешне как с ВОВ, попадания 100% в 10ку и это при том что у АК отдача большая.
michz650
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Человек! Ты хоть в руках какое то оружие держал??? Говорят о НЕНАДЕЖНОСТИ (кто б тогда такое "чудо" в армию пустил) а о СРАВНИТЕЛЬНОЙ надежности одной конструкции с другой!!! НТВшники они конечно еще те ПИАРасты, но думай и сопоставляй головой САМ, никто тебе готовое решение в МОСК не положит! С АК 74 я 5 лет бок о бок жил, и видел такие древние экземпляры.... и они стреляют!! А вот покажи мне М16 с 20 лет амортизации и чтоб не клинил??? Сам не слышал и другие отзываются негативно о таких Эмках. так шо наверное сам не попадайся на пиар!! ДОПОЛНИТЕЛЬНО: попробуй в дискуссии использовать МОТИВАЦИЮ (напомню: речевая конструкция ЭТО ТО-ТО*****ПОТОМУ ЧТО****так то и так то!!! ПРО КАЛИБР 5 мм - смотри другие источники - болезнь у них ОДИНАКОВА (как у Мки так и АКшки!!)
Lyncelexy
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Да глупости все это про ненадежность М-16, то что она ненадежная может говорить только человек далекий, никогда не видевший не стрелявший и не державший М-16, Вы лучше не смотрте передачи по НТВ, первому и многие другие, где говорят что М-16 ненадежная, а возьмите и реальные видеосьмки посмотрите, и пули калибра 5,45 никуда не отклоняються при стрельбе через густую растительность, это кстати сами НТВшники подтвердили хотя ранее иначе говорили.
VALAtH941
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
К сожалению такого опыта нет (имено АЕК и АН) стрелял с Colt M16 HK MP5 Узи. Но одно дело стрелять, другое - носится с ними под пулями и обслуживать в полевых условиях (жаль перестали выпускать журнал Солдат удачи там ребята делились опытом).
Sladyagrildlj
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
К сожалению такого опыта нет (имено АЕК и АН) стрелял с Colt M16 HK MP5 Узи. Но одно дело стрелять, другое - носится с ними под пулями и обслуживать в полевых условиях (жаль перестали выпускать журнал Солдат удачи там ребята делились опытом).
smoothehigh
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Вот неплохой отчет о применении (не боевом правда).http://siloviki-ru.livejournal.com/3876.htmlЦитата: pavel031976
HipTipfruro
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Джокер писал: на случай поломки противовеса, думаю конструктивно можно предусмотреть его отключение (как технарь сложности в этом не вижу), в таком случае надежность будет полностью аналогична.
JudiecarDD
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
К слову, фотография нового калаша (надеюсь с этис спорить не будете).Видимо всё же они решили пойти именно по этому пути:
dymanergun
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Цитата: pavel031976
Ильичть
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Уважаемый! 1) Читайте ВНИМАТЕЛЬНО мои посты - Я не "кричу", что АЕК ненадёжный, его надёжность ниже (меньше, или как Вам угодно). 2) Вы не ответили на адресованный Вам вопрос. 3) Рекомендую Вам научиться называть вещи своими именами. 4) про бега и стрельбу - ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ
BluWaryor04
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Вы видимо стреляли и бегали с АЕКом по пескам и полям, и он чем-то Вас не устроил, или увидели ещё одну деталь и кричите о ненадежности?Насчет подробностей по опыту стрельбы знакомого - уточнить на данный момент не могу так как связь с ним потеряна.
bersoradiaDer
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Джокер! Что в Вашем понятии (или в понятии Вашего товарища) есть - НАДЁЖНОСТЬ? Как Ваш товарищ определил НАДЁЖНОСТЬ АЕК? Более того - как он смог сравнить НАДЁЖНОСТИ? Насыпал песка в ствольную коробку, дослал патрон в патронник, произвёл выстрел, выстрел произошёл, пуля попала в цель....? "О! Всё так же как и в АК, только АЕК новее, поэтому и круче!" - подумал Ваш товарищ. Так что-ли? И что Вы собрались обсуждать не имея практики использования образца? А личный опыт - это сугубо субъективное мнение, которое у всех, сами понимете, разное.
benebenru
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Крыловец2000(ХВВКУ) / pavel031976 Есть ли у кого-то из Вас опыт работы с АЕК?Лично у меня нет, но могу сослаться на опыт товарища имевшего дело с этим автоматом. С его слов надёжность на уровне калаша.Если у кого-то есть личный опыт, или другая полезная информация (теоретические изыскания не берем, по ним можно получить диаметрально противоположные результаты), то прошу к обсуждению.
orassequego
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Джокер, Вы НЕ правы!!! Надёжность АЕК (не говоря уже об АН) < надёжности АК . Если считать, что "надёжность - это вероятность безотказной работы" , то с включением в конструкцию дополнительных узлов эта "вероятность" падает, потому что Вероятность безотказной работы группы объектов равна произведению вероятностей безотказной работы каждого объекта в этой группе. У нас среднестатистический солдат не мастер спорта по пулевой стрельбе, поэтому такой фактор как точность стрельбы имеет меньший вес, чем надёжность - поэтому на вооружении АК-74 и модификации.
Juiciouch
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
АМИНЬ! (http://dal.sci-lib.com/word000291.html)
Assotstum
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Ув. Крыловец2000(ХВВКУ)!! Джокер в своём посте 11 августа в 8:57 указал, что "...появилась вещь (я так понял - АЕК) которая оставаясь по надежности на его (я так понял АК) уровне"... С этим бредом я и не согласился в своём посте. А вот относительно такого критерия как ТОЧНОСТЬ - СОГЛАСЕН. Но эта пресловутая точность достигается резким снижением надёжности. Лично мой выбор - АК (модификации).
dwedorlercigo
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Цитата: Джокер
WeiseeBrepomo
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Про АН читал в журналах (братишка, оружие, мастер ружье и т.д., там между срок, в контексте можно понять, ну или увидев АН в разборе, про АЕК тоже плюс воспоминания знакомого. По его словам, 7,62 АЕК значительно превосходил по точности Калаш 5,45.
MineWendKix
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Есть инфа?? Сбрось цинк! ООчень надо полевые испытания АН и АЕК!! Заранее спасибо.
sdkarated
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Не отрицаю легендарности калаша, и сам уважаю данный автомат, а говорю что появилась вещь которая оставаясь по надежности на его уровне имеет преимущество по точности стрельбы.
Рыжков Степан
28 ноября 2012 15:53
200-я серия АК — взгляд с двух сторон
Ув. Серега! Я видел оружие профи-тоже АК только тюнингваный под себя. Не какие то АЕК или АН (кто поделится опытом использования в бою??) а АК, потомушто проверенный. Хочешь поиграть со смертью-играй в Русскую рулетку. Для тюнинга щас проблем нет. Переходить от АК к ... чему??? Не к чему. нет такого оружия по надежности и качеству одновременно. НЕТ. К стати, кто знает что внутренним циркулярами (по моему даже FM каким то..) предписано в боевых действиях использовать АК?? И только при видеосъемках - обязательно М16!!! Вот вам и признание!! Отчего отказываетесь????
← Назад
1
...
11919
11920
11921
11922
11923
11924
11925
11926
11927
...
12142
Вперед →
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Штурмовые винтовки
Сша
Colt M4
Colt M16
bushmaster_m17
S&W MP-15
Kel-tec "SU-16"
Bushmaster ACR
Z-M Weapons "LR-300"
Сингапур
SAR-21
Япония
Howa Type-89
Канада
Diemaco C7
Diemaco C8
Италия
Beretta ARX-160
Бразилия
LAPA FA 03
Бельгия
FN FNC
FN SCAR
Fn F2000
Иран
Khaybar KH2002
Россия
9А-91
АС "Вал"
АЕК-971
СР-3 "Вихрь"
АШ-12
A-91 | A-91M
АКС-74У
AK-74 | AK-74M
AKMSU
ОЦ-14 "Гроза"
AH-94 "Абакан"
Автоматы Калашникова
Сербия
Zastava M21
Германия
HK G3
HK 33
HK 53
HK 416
HK G36
HK G36C
HK G11
Франция
Famas
Хорватия
VHS
Израиль
IMI Galil
TAR-21
IMI Tavor
Швейцария
Sig 550
Sig SG 552
Китай
QBZ-45
Англия
SA80L85
Чехия
CZ 805
Австрия
Steyr AUG
Пистолеты
Сша
Desert Eagle
FN FNP
FN Five-SeveN
Colt М1911
ASP
Smith & Wesson
Self Defense
Sigma
Германия
Walther P99
HK Mark 23
HK USP
Walter PP
HK 45
Walther PPS
Россия
ПМ
ТТ
ПСС
PSM
АПС
ГШ-18
Гюрза
MP 443 "Грач"
ОЦ-23 Дротик
ОЦ-27 | ПСА "Бердыш"
ОЦ-33 "Пернач"
МР-446 Викинг
МР-448 Скиф
Италия
Beretta Cougar 8000
Beretta 92
Beretta 92FS Elite
Украина
Форт 12
Швейцария
SIG Sauer P226
Чехия
Cz 75
Австрия
Glock 17
Семейство Glock 26-39
Glock 18
Glock 19
Бразилия
FN Browning
Taurus 24/7
Пистолеты-пулемёты
Германия
HK MP5
Walther MPL
Hk UMP
HK MP7
Италия
Beretta М12
Польша
PM-98 | PM-06
Хорватия
AGRAM 2000
Финляндия
Jati-Matic
Бельгия
FN P90
Россия
ОЦ-2
ПП-90
ПП-91
ПП-93
ПП-90М1
ОЦ-2 "Кипарис"
АЕК-919
ПП-2000
ПП Vityaz
ПП Bizon
СР-2 "Вереск"
Израиль
IMI UZI
Австрия
Steyr TMP
Чехия
Scorpion
Scorpion EVO III
Сша
Kriss Super V
Ruger MP9
Ingram MAC-10 | M11
Пулемёты
Россия
ПК
РПК
РПД
ПКП "Печенег"
АЕК-999 "Барсук"
Израиль
Negev | Негев
Сша
M60
M16 LMG
M249 SAW
Германия
HK MG4
MG-42 | MG-3
Пулеметы Heckler & Koch
Снайперские винтовки
Россия
СВД
СВУ
СВ-98
ВСК-94
VSSK "Выхлоп"
ВСС "Винторез"
СВ-99
Германия
Walther WA 2000
DSR-1 | DSR-50
HK PSG-1
HKSL8 | SL9SD
НК 417
HK MSG90
Югославия
Zastava M76
Crna Strela M-93
Франция
FR-F1 | FR-F2
Австрия
Steyr Scout
Сша
M24
LAR Grizzly Big Boar .50 BMG
DT SRS
Barrett 98 Bravo
SR-25 | Mk.11 | XM110
Kel-tec RFB
Remington 700
SIG 716
Remington RSASS
Intervention M200
Barrett М90 | M95
FN SCAR - SSR
Barrett M82
M14 | M21 | Mk.14 Mod 0
Remington MSR
Armalite AR-10
Швейцария
Sig Sauer 556 DMR
APR 308 | APR 338
Финляндия
Sako TRG
Sako TRG M10
Китай
QBU-88
JS 7.62
Великобритания
Arctic Warfare Police
AX .308 | AX .338 | AX .50
AS50
Дробовики
Италия
Benelli M4
Benelli M3
Benelli M2
Benelli M1
FABARM SAT-8
SPAS-12
SPAS-15
Valtro PM-5
ЮАР
MAG-7
Украина
Форт-500
Турция
Hatsan Aimguard
Akdal MKA 1919
Южная корея
USAS-12
Сша
Ithaca model 37
Remington 500
Remington 870
Pancor Jackhammer
Kel-Tec KSG
Winchester 1300
Россия
КС-23
Сайга-12
Сайга-20
Вепрь-12
Тяжёлое вооружение
ГП-25
РПО-А
USA RPG-7/Mk.777
Искра-ОКГ-40
M203
M79
Carl Gustaf
Mark 153
AG36
XM307
PAW-20 "Neopup"
БУР
RPG-29
RPG-32
Milkor MGL
Искра-ОКГ-40
HK69
Beretta GLX 160
FN GL1 | FN 40GL
GL-06
РПГ-7
XM25
АГС-17
Panzerfaust 3
БС-1М
AT4 / M136
Milkor MGL
РГ-6
Револьверы
Ruger GP-100
Colt Python
Colt Mk.
Амуниция
Винт.-пул. патроны
Револьверные патроны
Промежуточные патроны
Пистолетные патроны
Журналы
Свежие новости
|Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020
Огнестрельное оружие
» Комментарии » Страница 11923