Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

rieburghov   27 марта 2016 18:44 Автоматы до новой эры
Стрелял из разных автоматов. АК-74 по сравнению с АКМ - бледная тень. АКМ стреляет точнее. Это особенно заметно на дистанции более 100 метров. Приходилось стрелять по мишени, большая часть которой была закрыта кустарником. Так вот, все пули легли точно и кучно, как будто не было на пути препятствий. Отверстия ровные, аккуратные. То ли дело АК-74. На 100 метровой дистанции бумажную мишень не пробивает, а просто рвёт. Потому как пуля кувыркается в полёте как бабочка и по мишени бьёт плашмя. Может это и больно, но площадь пятна контакта с целью увеличивается на порядок, соответственно уменьшается пробивная мощь. А с учётом малой массы пули результат получается ещё хуже. Опять же кувыркание лёгкой пули во время полёта не способствует сохранению её скорости на большой дистанции. Единственный плюс у АК-74 по сравнению с АКМ это то, что не закладывает уши от выстрела. И нет звона в ушах спустя час, в то и 2 часа после стрельб.

DouglasZew   27 марта 2016 18:44 Автоматы до новой эры
Многие считают-чем выше калибр-выше эффективность.Хотя это далеко не всегда так.

chief.isaev   27 марта 2016 18:44 Автоматы до новой эры
Вопросов много конечно,но по моему мнению 5,45 особенно АК 74м,очень кучно стреляет в любом режиме,а пули сохраняют стабильность,дольше чем 7,62 ,поскольку они тяжелее и выписывают более крутую траекторию,насчет пробиваемости,то новые боеприпасы 7н10,7н22,7н24 сопоставимы с 7,62,так что по моему мнению 5,45 хороший калибр для АК 12.Мне просто непонятно за что так хвалят АКМ.

Richardkt   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Цитата: Blondy

PatrickLike   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Судьба ИЛ-96 и всей отечественной авиапромышленности (и не только авиа) - это результат работы сплоченной дружной команды из Партии жуликов и воров. Начиная с самой верхотуры этой партии - все жулики и воры. Или в лучшем случае - жулики + идиёты у власти и денег. Теперь там, наверху, прописывается их молодежь, детки, а батьки им власть и собственность постепенно перегоняют. Ну некому больше позволить править в России, кроме как жуликам и ворам, партийным и без.А если кто сомневается - тому быстро объяснят, кто в доме хозяин, на ток-шоу или еще где...

Charlesovaf   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Мне повезло полетать на Ил-86! Классный самолет, какой-то "мягкий", удобный, мощный и надёжный! И, не потому,что я родом из СССР,а,потому,что в последствии полетал на "Боингах", "Эйрбасах", даже на "Бомбардье"...Родина должна быть такой,как этот самолёт! Не подумайте,что я пилот, простой пассажир, с опытом... hi Ил-86 выпускался серийно с 1979 года...,или "история эта началась в 1990 году, когда на воздушные трассы Советского Союза вышел первый отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-86"..?! Это как,провал во времени, или в образовании автора статьи?!

LiniTwind   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
30 июля 2015 года МАК, конечно, опять за отдельную плату, сертифицировал самолет А-340 компании «Эрбас индастри», являющийся прямым аналогом Ил-96М

Vincentdix   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
ИЛ-96 - классный самолет. Летал на нем Москва - Лос-Анджелес еще в 96-м году, 12.5 часов. Я знаком с историей, описываемой автором. Дело в том, что мой большой друг и коллега, принимал участие в проекте со стороны НИИ АО, в части установки на борт оборудования Роквел Коллинз. Много, чего рассказывал. И как в Воронеж ездил, и как руководил коллективом в 500 чел., и как все это закончилось... Попрошу его статью написать, от первого лица, сам пересказывать не берусь, перепутаю чего-нибудь.

rumb   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Проблема что у ИЛ-96, что у 205ТУ, что у нашей промышленности в целом одна и та же это либерасты коллаборационисты, ратующие не за отечественного производителя а за откатного западного. И конечно не будет ни кокого качества у отприватизированных предприятий с не понятными заинтересованными владельцами.Какое может быть будущее у отечественной авиации если сам ДАМ её давно прилюдно во всеуслышание приговорил!

avordred   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Почему же несменяемый? А 15 лет развала с 1985-2000г. роль не играют?

DonaldOi   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Не надо всё валить на касьянова и христенко. Человек, загубивший проект и лично ответственный за это- несменяемый гарант грабежа страны Путин В.В. За всё отвечает президент. «На зеркало неча пенять, коли рожа крива.» Н.В.Гоголь

SlesEmece   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Системная проблема заключается в предательстве горбачева, в отсутствии решимости у других членов политбюро остановить зарвавшегося генсека, а затем и попытке прибрать к рукам нахаляву народные богатства. Кто там будет наш авиапром отстаивать?

GeorgeHig   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Думаю, одной из причин являлась системная проблема, которая связана с несоответствием всей системы авиапрома СССР рыночным условиям. После 1991 года авиапром лишился финансирования и господдержки, а рынок был подарён "Эйрбасу". К тому времени в авиации победила концепция интегрированной логистической поддержки (ИЛП), реализовать которую КБ не имело возможности.ИЛП – это комплекс организационных и технических процедур, направленных на минимизацию трудовых, временных и финансовых затрат эксплуатантов и поддержания характеристик готовности техники на заданном уровне в течение всего жизненного цикла.МАК не является независимой от западной (США) системы подтверждения соответствия. В прошлом году они только попытались отозвать сертификат у 737-ых.Думаю, любая попытка запуска гражданского самолёта, созданного в РФ, в серию натолкнётся на отказ подтвердить соответствие нормам лётной годности. А без "бумажки" самолёт не будет иметь спрос ни на внутреннем, ни на глобальном рынке. Для разрешения этой проблемы и был куплен SSJ.Несмотря на все проблемы, момент для запуска производства настал.

Adler1960   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Цитата: 16112014nk

farhathmets   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
"История эта началась в 1990 г."..... Ну, положим я ещё в 1985 г. летел на Ил-86 из Ленинграда в Москву. Вроде бы машину времени ещё не изобрели или автор что то знает, чего не знаем мы?

yury_romaschenko   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Цитата: Redman

Melinda_Bab   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Сегодняшний ''Бесогон'' Михалкова надо смотреть ВСЕМ! Там ответы на многие вопросы.

XXXtremePornSa   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Так вроде недавно пролетела информация о планах возобновления производства ИЛ96, глядишь ещё не всё потеряно.

Tabbzteq   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
То что:"Руководители нашей промышленности не являются специалистами в области, которую курируют»- это ещё пол-беды! Хуже, что они пролезли в "руководители" ради личного обогащения! И плевать они хотели на интересы Родины! Главное- хапнуть любым (!!!) путём, пока на верху! А если вдруг(!!!???) их начнут прихватывать за "тёмные делишки", они сразу сматываются на Багамы, Сейшелы, в Лондон и т.п. в свои коттеджи "нажитые непосильным трудом"!

korzhensk   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Касьянов везде успел навредить, уникальный тип. Удивительно почему за свои "художества" он до сих пор не привлечён к ответственности.В своё время я много летал на самолётах Аэрофлота, в качестве пассажира, втом числе и на ИЛ-86. Недавно летал на Воинге. По моему мнению Ил-86 гораздо комфортнее Боинга, это касается и других самолётов советского периода.

JeszieMi   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Цитата: алексеев

Pokerim   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Господа вы сегодняшнюю передачу Михалкова посмотрите и сразу все вопросы отпадут. Михалкову я лично удивляюсь, просто не ожидал, видимо и впрямь всех все достало.

АЛЕКСАНДЕР   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Был такой маршал авиации Шапошников,вражина ещё та.В начале 90-х гробил наш авиапром.Проталкивал западный металлолом на наш рынок.И двигатели, мол а нас шумные и топлива жрут много,вот и заменим бу западными.

Netsadditardy   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Проблема советских гражданских самолетов заключается в более низкой экономичности их двигателей по сравнению с конкурентами. Длч авиакомпаний топливная экономия и сервис гораздо важнее цены на новый самолет и запчасти для него. Создавать самолет без экономичных двигателей - выбросить деньги на ветер. Это не касается самолетов для государственных служб. Неплохо было бы наладить производство запчастей для иностранных лайнеров, как это сделали иранцы для поддержания своих F-14.

jimini   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
аэрофлот избавился от ан-148, под предлогом, недостаточного ежемесячного налета в результате отказов техники, сейчас эти же самолеты(возвращенные) летают на дальнем востоке , в том числе и в Китай и демонстрируют очень хороший налет, гораздо больше чем в аэрофлоте и возможность работать с взлетной полосы низкого качества, а собирают их сейчас только для МЧС и МО, в количестве раз в пять меньшем чем планировалось первоначально

suvorovnikalay   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
По суперджету видно насколько велики трудности по продаже товара. А ведь самолет уже есть, создан, а продвинуть до прибыли не удается. Все компании считают деньги, без этого они рухнут, простой самолета равноценен убытку, должен быть сервис того же уровня, как у Боинга и Эйрбаса, когда ремонт/замена/доставка осуществляются в часы. Один из форумчан говорил о простоях Ту214 из-за неадекватного сервиса. Создать самолет недостаточно, хотя и это сама по себе суперзадача. Необходима система обслуживания с минимальными - на уровне мировых образцов - временными рамками.NB ил86 с 80-х в серии.

rolwax   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Ил-96 неплохой самолет, но его становлению помешали известные события. Надо восстанавливать его производство с новыми двигателями на основе пд-14 и новой авионикой, причем желательно на основе отечественных комплектующих. Для иностранных заказчиков предусмотреть установку иностранных агрегатов.

Dmitrifen   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
История печальная ... как и все истории предательства интересов своей Страны ...

Michaellit   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
производство ил-96, идет,практически штучное, топливизаправщики будут скоро на базе ил-96, что будет после начала производства движков на базе ПД-14 увидим, компетенции полной технологической цепочки выпуска самолетов завод сохранил, не благодаря, а вопреки, в том числе и широкофезюляжных машин, практически готов ил-112, который если бы не табуреткин уже летал бы, так что не дождетесь, а насчет творчества ""космического академика" из НКО и доктора болтологических наук от США, прошу быть покритичней, ему не за то платят, чтобы он за российскую науку и промышленность радел.

Petercrem   27 марта 2016 18:44 ТерпИЛы-96
Ил 96 хотели производить для военных, в виде топливозаправщика и воздушного командного пункта, а для ВТА он как транспортник тоже бы сгодился, но в гражданской авиации у него много конкурентов, сейчас развивают новые перспективные проекты, один из них "Фрегат Экоджет"

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?


 
Журналы
Журнал оружие
Самодельные jружия
Свежие новости
Виды оружея
Самодельое оружие

Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

» Комментарии » Страница 382