Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Можно было бы предугадать, что со стороны Турции последуют и другие недружественные шаги? Можно. Можно было бы ожидать агрессивных действий в отношении нашей "стройки века"? Можно. Тем более, что верный пес турецких спецслужб Джемилев в открытую говорил о том, что объявит нам войну на море.Я в подобных событиях человек не сведующий, но предполагаю, что оградить судоходный канал от опор моста чем-то надо. А может опыт ВОВ что-то подскажет? Капитана судить по законам РФ (+ взыскать компенсацию за ущерб) всерьез и надолго. Так надолго, чтобы фантики за эту диверсию ему уже никогда не понадобились бы.

На строительстве моста работают десятки украинских гастарбайтеров, принимавших участие в АТО и уничтожавших наших людей на Донбассе. Кто они сейчас, какие у них мысли и помыслы в голове? Кто знает? С нашем упорным стремлением к преступному благодушию и распи***здяйству, не удивлюсь, если "СТРОЙКА ВЕКА", т.е. мост в день своего открытия тупо взлетит на воздух.

Гликодин   25 марта 2016 06:49 К туркам надо относиться серьёзнее
Проблема только в одном - у нас до сих пор абсолютно никто не понимает, что мы находимся в состоянии войны...которую нам официально объявили..и постоянно нам же напоминают об этом.

Очень трудно понять логику тех, кто со смехом относится к атаке турецкого корыта. Слава Богу, что это произошло сейчас, когда мост еще не построен. Представьте, если бы он вез тонну взрывчатки? И взорвался бы когда по мосту шел поток машин, автобусов и поездов? Пусть мы будем плохими русскими, но всякая сволочь, которая приблизится к опорам, должен быть уничтожен. Причем заодно можно пристрелить Джамилева.

К противнику можно повернуться спиной только в одном случае - для проведения броска.

На сайте президента Украины Петра Порошенко появилась петиция

Конфискация судна и продажа его с аукциона вполне покроет издержки

Ну это наша недоработка, я так считаю.С самого первого дня строительства необходимо было вводить обязательную лоцманскую проводку и сопровождение судов, проходящих в районе строительства.Просто кто-то не подумал об этом либо решил не напрягаться.А что на счет турок, так может им пофигу на наши рекомендации диспетчеров.По последним новостям владелец судна отказался от него, вроде как...

Подробнейший разбор ситуации здесь - https://cont.ws/post/231804В 2015 году Минтранс РФ издал приказ №313, который освободил суда с осадкой до 4,5 метров или длиной до 140 метров от лоцманской проводки в Керченском проливе. Именно в соответствии с этим приказом Кара Казим и не взял лоцмана...Усиление охраны пролива тем более вероятно, что отнюдь не все в деле с турецким сухогрузом является очевидным и понятным. Например, 24 марта внезапно было опубликовано заявление главы отделения портовых операций компании Turkuaz Shipping Corp Джемаля Кайя, в котором тот сообщил, что судно «Лира» «в нашей компании не числится. Мы проверили все наши документы и убедились в этом»…

Это не херакнуться,это проверка связи.

АнфискаДоs   25 марта 2016 06:49 К туркам надо относиться серьёзнее
странный какой-то "удар в спину" - хренакнуться своей посудиной об сваю недоделанного моста.

константин   25 марта 2016 06:49 К туркам надо относиться серьёзнее
Соглашусь с тем, что стратегический объект должен иметь соответствующую охрану, однако опоры моста от навала необходимо защищать искусственными отмелями и бетонными конструкциями. Расстрел судов в подобных случаях на мой взгляд недопустим, не управляемое судно не прекратит своего движения, инерция сделает свое дело. Арест судна и экипажа на период проведения проверки по факту навала просто обязателен.

SEPARATIST228   25 марта 2016 06:49 К туркам надо относиться серьёзнее
Цитата: Виктор Демченко

ВСПОМНИЛОСЬ, КАК ТО... Реально зафиксированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг воизбежание столкновения.Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вамсделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. Американцы: ОК спасибо

ababatroma70   25 марта 2016 06:49 К туркам надо относиться серьёзнее
Даже если от принадлежности судна будут открещиваться, оно уже арестовано и судя по габаритам и состоянию судна, его стоимости должно хватить на покрытие ущерба

Цитата: sa-zz

В подобных случаях всегда напрашивается аналогия. Сказка такова. Приходит деваха к бабке, жалуется--мой муж вечно пьяный, меня лупит нещадно и с другими бабами регулярно встречается. В общем он гад и во всём виноват. На что бабка девахе ответила--твой муж в отношении тебя ни в чём не виновен, а виновата ты, что не разбираешься в людях. Ведь его такое поведение было и до встречи с тобой. Так и с Турцией. Она так себя ведёт столетиями. А то, что она нас регулярно бросает, виноваты мы сами.

Цитата: Наблюдатель 33

Установить "крепостное" минное поле. После самоподрыва первого же нарушителя количество "тупых" капитанов резко уменьшится.

Люди, строящие мост в Крым,еще не поняли, что они находятся на войне. Бригадир строителей, который строил Олимпийский Сочи, взахлеб рассказывает, как он еще успел на БАМе поработать, или видел, как его строят, точно не помню. Но БАМ - это стройка советской эпохи, когда был мир и дружба народов, Сочи - охранялся как военный объект. А что же мост? Опять мысли, что у украинцев это временное, что они нам братья и сестры, а турки лучшие друзья братьев и сестер? Между прочим, этот Джемилев выполнил все нормы международного права. Он во всеуслашанье, за несколько месяцев до начала боевых действий объявил о начале войны с Россией. И что, нельзя было хотя бы пограничный катер на фарватер охранять поставить? А теперь придется минные заграждения ставить, сети, и т.п. Или будем ждать следующего "турецкого танкера"? А когда построим мост, когда поезда по нему пойдут, турки что, перестанут с нами воевать, а "братья и сестры" снова нас полюбят? Нет. Этого не будет. Значит, мост в Крым - это Дорога жизни, точно такая же, какая была проложена через Ладожское озеро в блокадный Ленинград в сентябре 1941-го года. Не больше и не меньше!

Турки хотели провести бесплатное испытание опор перехода Керченского пролива,но не срослось. Придется оплатить,хотя могут и упереться рогом,как руина с отдачей долга.

Например, согласитесь, что один-единственный МРК типа "Молния", патрулирующий акваторию строительства, мог бы запросто решить все проблемы.

Смахивает на запланированное действо, а так конечнр внимательно разобраться надо. И выводы действенные сделать.

Спасибо за выписку из аудиозаписи.

Какие мы наивные оказывается, еще и терпеливые, вежливые.После каждого инцидента думаем,что больше такого не повторится.На самом деле, что мешало пальнуть хотя бы по воде для предупреждения?

Ну что, постоянная головная больно охране строящегося моста гарантирована. Просто не представляю, как она будет организована ( не моряк), но она должна быть. А то в следующий раз турки баржу с какой нибудь селитрой подгонят. Тонн на пятьсот в тротиловом эквиваленте.

SilamensGoods   25 марта 2016 06:49 К туркам надо относиться серьёзнее
Такое может повториться а чем обезопасить?Что действительно пулемёт ставить?Отобрать эту посудину у турок.

sir.tcherepanoff   25 марта 2016 06:49 К туркам надо относиться серьёзнее
Строят стратегический мост без прикрытия!!! Лаврентий Палыч в гробу перевернулся! Ребята, , ну как так можно??? В Азовском море пока ещё украинцы болтаются...

"...Тогда есть "Термиты", "Москиты" и прочие кусающиеся изделия, способные решить проблему."Это вы здорово придумали, а то видать турки голову ломают как фарватер заблокировать?:-)

DimkaSosiska   25 марта 2016 06:49 К туркам надо относиться серьёзнее
Пока не доказано иное, это безобразие. Причем, если верить информации, при соучастии умников из Минтранса, определившим, что суда подобных габаритов могут ходить без лоцмана. Идет проверка на беспечность. Далее вариант. Начиняем взрывчаткой судно еще меньших размеров, и когда мост будет построен, идем без лоцмана и скромно так врезаемся в опору. И возникают большие проблемы. Не нужна огульная охота ведьм, но и демонстрация, присущих нашей ментальности, наивности и простодушия, которое хуже воровства, не допустимы. Без планирования,продуманной организации дела, подбора кадров и системного контроля управления не бывает хоть при социализме, хоть при капитализме.

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?


 
Журналы
Журнал оружие
Самодельные jружия
Свежие новости
Виды оружея
Самодельое оружие

Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

» Комментарии » Страница 401