Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Проблемы истребителя F-22 Rapror. пай II: Техника равным образом снаряжение

В первой части нашей статьи мы рассмотрели причины высочайшей стоимости новейшего американского истребителя Lockheed Martin F-22 Raptor. Как оказалось, программа создания этого самолета, в свое время выглядевшая не такой уж и сложной, со временем обросла массой проблем, которые в конечном итоге сказались на стоимости научно-исследовательских и конструкторских работ, а также на цене...

Вас заинтересует

  • Индийские ВВС раскритиковали проект FGFA
  • Польша выбрала М-346
  • Завершен техпроект двигателя второго этапа для истребителя Т-50
  • В США выпущен 100-й истребитель F-35
  • Турция запланировала покупку 116 истребителей F-35



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 733 | Добавил: Админ | Дата: 28-11-2012, 14:52 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Optoftbeemo   28 ноября 2012 14:52
    Может они специально его "ломают полностью" , что бы другие задумались : " А нужен ли вообще истребитель 5-го поколения, может практичнее "плюсики" прибавлять к 4-му"Скорей бы появился наш ПАК ФА (Т-50) , тогда и сравнивать "Раптор" будет с чем.

    offellinhelve   28 ноября 2012 14:52
    Недавно выла статья что Т-50 и Ф22 уже сравнили и наш легко выигрывает. Не мудрено, даже если не считать все эти проблемы, самолёт у которого всего 6+2 ракеты и дальность полёта 1100 км, особой невидимости нет, для чего вообще это делали?

    swibbowlDob   28 ноября 2012 14:52
    где это сравнение и где он что выигрывает?

    qvfssrypptl   28 ноября 2012 14:52
    Титановые детали для Боингов делают в России. А для F-22 где? Прикольно, если окажется, что у нас.

    iflieliaquarmao   28 ноября 2012 14:52
    Цитата: borisst64

    SipBreelveBor   28 ноября 2012 14:52
    Очень интересно. Так же будет интересным узнать, каким образом у нас решаются подобные проблемы с вооружением. И какую нагрузку способен нести Т-50, ведь у него два отсека. И расположены один за другим. Может первый для вооружения воздух-земля, а второй(ближе к хвосту) для воздух-воздух? Логичнее так...

    artistsintaosk   28 ноября 2012 14:52
    У Т-50 два больших и 2 малых ( быстрых) отсека.

    Pseummaemaild   28 ноября 2012 14:52
    А где расположены 2 малых? Что-то не заметил их на фото... + А все, нашел. По одной ракете надо полагать влезет...

    Diusioste   28 ноября 2012 14:52
    Информация была на Паралай ,вместе с фото самого отсека в открытом состоянии. Но сайт пока не доступен. А так на фото показал где они находятся.

    Rangefilrdjb   28 ноября 2012 14:52
    Цитата: urzul

    Broodayq   28 ноября 2012 14:52
    У вас на фото РАПТОР

    vitasarm   28 ноября 2012 14:52
    Цитата: urzul

    Phiffmorm   28 ноября 2012 14:52
    Говорят что отсек в хвосте отстреливает ракеты назад, т.е если тебя преследует противник не надо будет разворачиваться.

    HoinnyPoomict   28 ноября 2012 14:52
    А там у Т-50 в хвосте не радар небольшой стоит(?), который и наводит ракету на цель? Кроме того, новые ракеты сами могут поворачивать на 180 градусов, после выхода из отсека.

    praclealteste   28 ноября 2012 14:52
    хороший истребитель, только слишком заточенный под воздух, а проблемы есть у любой машины, главное их оперативно решать.Цитата: Милафон

    Gluxurbully   28 ноября 2012 14:52
    Что то никто со смеху не помирает сравнивая Раптор с Миг-29 или Су-27.Да и модифицируют их постоянно, подгоняя под первоначальное тех задание

    Autossege   28 ноября 2012 14:52
    но и особого ужаса не испытывают.насколько я знаю увт например тестировался американцами в 90 ,но не знаю по какой причине от него отказались.если не веришь найди f-16 MATV

    camipeemeDa   28 ноября 2012 14:52
    в 88 если быть точным, как и в СССР в те годы у них были опытные модели.Почему же отказались? На Рапторе они отклоняются по вертикали.

    RandyMosch   28 ноября 2012 14:52
    я о том ,что продолжения даже в ф-35 не получили.

    wcoachumwc   28 ноября 2012 14:52
    Угу. Серийных... На 187 машине серия и закончилась. До сих пор допиливают. Ограничения по полетным режимам только растут. А куда нашим торопится? По некоторым характеристикам наши 4+ (Су-35, Миг-35, да и Су-30) вполне могут потягаться с хвалеными рапторами, и они начали поступать в войска(сушки и миги, а не рапторы).Малозаметность - это полная чушь, если ради нее накладываются такие существенные ограничения по боезапасу, дальности полета,маневренности и пр. Так что дождемся серийного Т-50, или как он будет тогда называться... и посмотрим кому будет смешно.

    Moraanaelve   28 ноября 2012 14:52
    Цитата: Wedmak

    erothertymump   28 ноября 2012 14:52
    Цитата: Wedmak

    BusNiniioe   28 ноября 2012 14:52
    Цитата: пацантрэ

    NigelFLucero   28 ноября 2012 14:52
    В общем я с вами согласен. Объясню, почему я смеюсь о 187 рапторах: только потому, что ребята делали одно, а получили нечто другое, да еще и по завышенной цене. И пустили в серию. Оно конечно им по-фигу, доллары напечатали и порядок, но глупо это по моему... запускать в серию совсем не то, что хотели получить, а потом где-то как-то это подпиливать.Что-то не видел особых ограничений по дальности и маневренности.А на счёт чуши - попробуйте порассуждать о пользе малозаметности,используя математические расчёты и формулы,которые показывают влияние расстояние,на котором радар обнаруживает цель в зависимости от ЭПР.

    gazycrutuatly   28 ноября 2012 14:52
    При уменьшении ЭПР в 10 раз,расстояние,на котором радар обнаружит объект,уменьшается в *корень из 10* раз.У раптора ЭПР раз в 30 меньше,чем у истребителя 4 поколения (ну,официально,по крайней мере).Т.е. если радар скажем Су-35 увидит Ф-15 за 400 км,то раптора он увидит с расстояния только в 150 км.Серьёзное преимущество,согласитесь.Цитата: Wedmak

    molstoy   28 ноября 2012 14:52
    Интересно,как у нашего ПАК ФА обстоят дела с аналогичными сторонами технического вопроса.Например,есть ли у него система генерации кислорода,как на рапторе,или обошлись старыми кислородными баллонами?Может ли он принимать во внутренние отсеки ПРР?И вообще,где-то говорилось,что современные ракеты ВВ тоже могут использовать пассивное наведение и наводиться на радары.Тогда особой необходимости в ПРР нет?Какие из ракет смогут влезть во внутренние отсеки.В принципе,х-58УШКЭ и Р-37 весят почти одинакого,КС-172 потяжелее немного,для поражения радара вполне хватит и нетяжёлой осколочной БЧ,при этом Р-37 и КС-172 имеют дальность поболее,чем у Х-58.Получается,что в этой ракете нет особой нужды?

    opyqzjz   28 ноября 2012 14:52
    Да очень интересно...как подобные проблемы решались на т-50, ведь по сообщениям дошли до испытания оружия.

    EliXJ   28 ноября 2012 14:52
    На наших самолетах нет балонов, с миг25 ставят установку по обогащению воздуха от двигателей кислородом( там какието молекулярные сита и тд.)

    raisressy   28 ноября 2012 14:52
    Цитата: urzul

    RissanenHolden   28 ноября 2012 14:52
    Сами же и сравнивалиОднако основной задачей, решавшейся «Рэптором», являлась борьба с истребителями «красных», которые имитировались специально выделенными для этого самолетами F-15C, F/A-18C и F/A-18E. Одновременно в воздухе могло находиться до 40 самолетов «красных», которые по имитируемым характеристикам соответствовали самолетам российского производства МиГ-29 (эксплуатация с 1983), Су-30(эксплуатация с 1992) и Су-24 (эксплуатация с 1975). «Красные» условно использовали в воздушном бою ракеты «воздух–воздух» Р-73 и РВВ-АЕ российского производства и PL-12 китайского производства. За первые семь дней учений истребители F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой с «противником». Во время этих учебных боев истребители F-22 ни разу не прибегали к использованию доступных им элементов сверхманевренности. Летчики отмечали, что наиболее выгодной для них была позиция, занимаемая на высоте около 20 000 м (что на 4500 м выше зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения). Там они могли использовать преимущества сверхзвукового крейсерского режима полета, сканируя воздушное пространство и подстилающую местность с помощью бортовой РЛС и пассивных датчиков. Истребители F-22 за счет высокой скорости успевали наносить удары в любой точке зоны учений.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Проблемы истребителя F-22 Rapror. пай II: Техника равным образом снаряжение