[thumb=|Новый двигатель увеличивает дальность и скорость ракет TOW]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMi0xMS9tMjRhY2pwcjF1LmpwZw==[/thumb]
Компания Raytheon испытала новый двигатель ракеты TOW (Tube-Launched, Optically-Tracked, Wireless). Новая система, разработанная компанией ATK, удваивает дальность полета ракеты TOW и на треть сокращает время её полета. Благодаря новому двигателю во время испытаний опытный образец ракеты пролетел более семи километров, пролетев четыре километра за значительно меньшее время.
ПТРК TOW способна поражать цели в пределах прямой видимости, что требует от стрелка удерживать цель до попадания в неё ракеты. TOW был использован силами США во всех конфликтах, начиная со Вьетнама, и продолжает использоваться в Афганистане по сегодняшний день. Комплекс планируется оставить в строю как минимум до 2025 года. Улучшение двигателя является частью более широкой программы модернизации, призванной улучшить дальность комплекса, его летальность, выживаемость оператора и безопасность его использования.
]]>"Эта технология запуска, разгона и удержания ракеты значительно повышает живучесть наводчика TOW, позволяя нам поражать цели, оставаясь вне пределов досягаемости угроз и за счет сокращения времени необходимого для сопровождения цели," - сказал Скотт Спитт (Scott Speet), директор программы TOW Raytheon Missile Systems.
Raytheon и Missile Products Group ATK тесно сотрудничают в разработке двигательной установки, повышающей характеристики ракеты TOW. Двигательная установка разработана по технологии Insensitive Munitions (пониженной взрывоопасности), обеспечивающей дополнительную безопасность: системы IM не детонируют при падениях, при стрельбе по ним, при попадании шрапнели, в огне, а также при подрыве вблизи них взрывного устройства.
"Мы довели двигатели системы IM до уровня технологической готовности, которая может быть продемонстрирована нашим правительственным клиентам и которая значительно уменьшает расходы на научно исследовательские работы, необходимые для улучшения проверенных в бою систем", - сказал Мишель Лохмейер (Michelle Lohmeier), вице-президент департамента наземных систем Raytheon Missile Systems.
Оригинальная проводная система наведения ограничивала дальность стрельбы TOW до 3750 метров. В 2002 году компания Raytheon представила альтернативный радиочастотный (RF) канал управления, позволяющий ракете значительно увеличить дальность полета. Дополнительные усовершенствования включали более универсальные боевые части, в том числе более продвинутые тандемные и противобункерные варианты. Ожидается, что новый двигатель и дальше расширит возможности
оружия, позволяя поражать цели на больших расстояниях и за меньшее время. В настоящее время TOW находится на вооружении в более чем 40 армиях мира и интегрирован в более чем 15000 наземных транспортных средств и вертолетных платформ по всему миру. Среди прочего в настоящее время TOW установлены на американских бронемашинах Bradley и Stryker, HMMWV Корпуса морской пехоты США и на вертолетах AH-1W Cobra.
В настоящее время Raytheon разрабатывает новую бортовую пусковую установку, предназначенную для использования RF-TOW на летательных аппаратах. Эта пусковая установка будет совместима с прежними, нынешними и будущими версиями ракеты TOW.
Вас заинтересует
Управляемая ракета Raytheon/EAI Talon LGR (США/ОАЭ)
Ракета AGM-176 "Griffin" будет использоваться на кораблях
Пакистан провел успешные испытания новой крылатой ракеты Hatf-VII
Французский перспективный ПТРК «Missile Moyenne Portee
Raytheon получила контракт на производство ракет Griffin на сумму $85 миллионов