[thumb=|Новый БПЛА производства ОАЭ]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMy0xMC9oOGJpMnU0dXMyLmpwZw==[/thumb]
Вероятно, наиболее впечатляющим стал новый дизайн последних беспилотных летательных аппаратов United 40, представленных компанией Adcom Systems на выставке в Дубае. Базирующаяся в Абу-Даби компания завоевала репутацию инновационной благодаря своим подходам к дизайну БПЛА и воздушных мишеней. United 40 также не разочаровал своими тандемными крыльями и впечатляющей S-образный формой фюзеляжа.
Концепция тандемного крыла БПЛА, которая была воплощена в United 40, проходила исследования и разработку в течение четырех лет. В годы формирования она получила рабочее название "X range", но позже стала известна как Шахин (Shaheen). Недавно она получила свое новое имя в честь 40-й годовщины создания Объединенных Арабских Эмиратов.
]]>Летные испытания масштабных моделей конструкции тандемного крыла начались около двух лет назад, модели увеличивались в размерах и сложности. При окончательных испытаниях аппарата он приводился в движение двумя небольшими двигателями, расположенными на заднем крыле, имевшем размах около шести метров. Воодушевленная результатами этих летных испытаний, Adcom теперь заканчивает строительство полномасштабного самолета и намерена поднять его в воздух в ближайшие несколько недель.
Тандемное крыло было выбрано по ряду причин. Самое главное то, что наиболее приемлемый с точки зрения ограничения по расположению центра тяжести дизайн в то же время уменьшает занимаемую на земле площадь. Изменение угла атаки переднего крыла может улучшить управление по тангажу и дифференту. Сами крылья обеспечивают очень высокую подъемную силу, и, как результат, достигается экстраординарное соотношение скольжения 1:43. Размах крыльев составляет 17.5 метра (57 футов 6 дюймов), а подъемная площадь крыла 24.3 квадратных метра (262 квадратных фута).
Как ожидается на основе данных масштабных испытаний, скороподъемность будет отличной. Взлетная/ посадочная скорость может быть ниже чем 14.8 метра в секунду (33 миль/ч) и ожидаемый потолок БПЛА более 7 километров (23000 футов). Максимальная взлетная масса составляет около тонны (2205 фунтов), неся при этом до 800 литров (211 американских галлонов) топлива, включая 240 литров, находящихся в крыльях. Полезная нагрузка может располагаться под фюзеляжем, во внутреннем отсеке или на четырех внешних точках подвески на заднем крыле.
Другой необычной особенностью United 40 является его гибридная силовая установка. Она включает в себя главный 120-сильный двигатель Rotax 914UL, приводящий в движение толкающий хвостовой винт, и дополнена 80-сильным электродвигателем, установленным в носу для взлета и набора высоты.
Управляемые ракеты Yabhon-Namrod для БПЛА На выставке, наряду с самим БПЛА United 40, было представлено также новое оружие, предназначенное для использования с БПЛА. Управляемая ракета Yabhon-Namrod была разработана компанией Adcom для размещения во внутреннем отсеке на поворотной пусковой установке револьверного типа на 8 управляемых ракет. Ракета имеет прямое складное крыло, разворачивающееся при запуске, и небольшой реактивный двигатель, который обеспечивает оружию скорость около 230 м/с в радиусе 60 километров.
Yabhon-Namrod весит около 30 килограмм. Боеголовка основана на стандартном 100-мм артиллерийском снаряде. На ней могут использоваться разные методы наведения, в том числе инфракрасное и лазерное, а также GPS / инерциальное.
Вас заинтересует
Французские ВВС испытывают управление БПЛА посредством спутниковой связи
Комплектующие раздора
Российская армия в феврале впервые испытает арабский беспилотник
Дроны камикадзе в Афганистане
Unmanned Systems представила БПЛА Orca Tip-jet