Армия США начала ресурсные и эксплуатационные испытания нового гибридного грузовика HEMTT A3 с дизель-электрической тягой, сообщает Defence Talk. В ходе проверки машине предстоит проехать 20 тысяч миль на полигоне Абердин. Целью испытаний является проверка технических характеристик HEMTT A3, таких как скорость, грузоподъемность и способность взбираться и спускаться с крутых склонов.
В HEMTT A3, создаваемом американской компанией Oshkosh, используется дизельный двигатель, который генерирует электроэнергию достаточную для питания электродвигателей, приводящих в движение колеса. Следует отметить, что каждое из восьми колес машины оснащено своим электродвигателем. Во время езды электроэнергия накапливается в конденсаторе.
Новый военный грузовик массой 15,9 тонны способен вырабатывать до ста киловатт электроэнергии, которая может быть использована солдатами для питания дополнительных внешних устройств. Генератор способен выдавать напряжение тока в 480, 416, 240, 208, 120 и 110 вольт частотой 50 или 60 герц. HEMTT A3 способен развивать скорость до 105 километров в час и перевозить до 11,8 тонны полезной нагрузки.
Предполагается, что HEMTT A3 будет использоваться не только для транспортировки грузов, но и в качестве шасси для зенитного ракетно-пушечного комплекса C-RAM, наземного варианта морского комплекса Phalanx. Грузовик способен обеспечивать комплекс необходимой электроэнергией. Совместные испытания HEMTT A3 и C-RAM состоялись 28 сентября 2010 года.
Вас заинтересует
Компания Tatra показала две новые машины
Израильский беспилотник вертикального взлета приступил к автономным полетам
Амфибийные внедорожник Humdinga II и грузовик Phibian
Электронный вездеход
Россия начала военные испытания немецко-голландских бронемашин