Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor

Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor <!-- TEnd --> <!-- TEnd -->

талисманы обереги уберегут Вас от любой беды.
Ранее не практиковавшаяся на подобной продукции канадская компания ERE Logistics, базирующаяся в Калгари, освоила выпуск тяжелых механизированных мостов. Эти мосты предназначены как для военного, так и для гражданского применения.

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425797_afa.jpg| --> <!-- TBegin --> Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor <!-- TEnd --> <!-- TEnd -->

 

]]> <!-- [CDATA[ ]] -->

Президент ERE Logistics Ричард Рихтер (Richard Richter) долгое время был известен как любитель военной техники. Мало того, что он работал на транспортных средствах, таких как армейский Хаммер, грузовики 88 и 1010, он также владел списанным танком Chieftain и бронетранспортером M113, которые требовали постоянного обслуживания!

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425805_afh.jpg| --> <!-- TBegin --> Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor <!-- TEnd --> <!-- TEnd -->


В 2006 году компания ERE Firesupport (строитель внедорожных машин для тушения лесных пожаров), столкнулась с ситуацией, когда ей были жизненно необходимы механизированные мосты. Большая часть пожаротушения ERE Firesupport выполняла в подножьях Скалистых гор (Rocky Mountain) в Канаде, где зачастую непроходимая местность требовала выполнения многочасовых объездов вместо преодоления всего нескольких километров по прямой.

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425888_afb.jpg| --> <!-- TBegin --> Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor <!-- TEnd --> <!-- TEnd -->


Так в голове Ричарда зародилась идея создать надежный мобильный механизированный мост, который позволил бы им пересечь горный ручей или другую пересеченную местность, позволив сэкономить часы драгоценного времени и опративно доставить необходимое оборудование. У него были прекрасные условия для реализации этого проекта, технологические знания и решимость следовать до конца, а также помощь его отца Эрика Рихтера (Erich Richter). Так начал оживать механизированный мост ERE S80T. Основываясь на военных знаниях и опыте работы с военной техникой, Ричард пришел к заключению, что идеальной универсальной платформой для хранения, транспортировки и развертывания моста будет система Flatrack.

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425888_afd.jpg| --> <!-- TBegin --> Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor <!-- TEnd --> <!-- TEnd -->


Помимо прочего, от моста требовалось быть компактным при транспортировке и быстро развертываемым. Рассмотрев несколько вариантов, он довольно быстро остановился на раскрывающихся мостах по технологии "ножниц". Это позволяет быстро развернуть мост добавляя секцию за секцией и прекрасно подходит для компактного хранения и удобной транспортировки. Всего после нескольких месяцев разработки первая тестовая модель 60-и тонного моста ERE S80T была готова к запуску в производство. Несмотря на некоторые недоработки и упущения, испытания первой модели показали высокую эффективность моста.

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425561_afe.jpg| --> <!-- TBegin --> Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor <!-- TEnd --> <!-- TEnd -->


12-ти метровый мост имеет ширину 4.3 метра и выпускается в комплекте с поручнями для пешеходного движения. Время, необходимое на установку и подготовку к полноценному использованию, составляет всего 30 минут, что на сегодняшний день не является чем-то выдающимся по сравнению с некоторыми из бронированными мостоукладчиками, но здесь может быть использовано дополнительное удлинение. Бронированные мостоуладчики, как правило, имеют одну секцию (между опорами) и могут быть установлены за период времени от четырех до пяти минут.

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425942_aff.jpg| --> <!-- TBegin --> Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor <!-- TEnd --> <!-- TEnd -->


К мосту ERE S80T могут добавить дополнительные секции одну за другой. Таким образом, 120-ти метровый мост может быть наведен в течение около пяти часов, чего не могут сделать бронированные мостоукладчики. В последнее время были внедрены дополнительные улучшения, которые сделали мост ещё лучше. Грузоподъемность была увеличена до 90 тонн, оригинальные 3.5 метровые опоры были заменены на 10-ти метровые, позволяющие делать большие переправы через реки или глубокие овраги.

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425971_afg.jpg| --> <!-- TBegin --> Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor <!-- TEnd --> <!-- TEnd -->


Мост состоит из трех компонентов: сам мост, укладчик и опоры. Будучи совместимым с системой Flatrack, механизированный мост предназначен для работы со множеством военных и грузовых автомобилей. Именно дизайн под Flatrack делает мост таким привлекательным. Теперь больше не нужно отдельного транспортного средства, чтобы навести мост, а можно просто использовать соответствующий автомобиль из автопарка, погрузить систему, доставить её и развернуть там, где необходимо. Более того, когда это необходимо, мост может быть доставлен прямо со склада, его можно перевозить на грузовиках или даже воздушным транспортом при чрезвычайных ситуациях.

Вас заинтересует

  • Задачи западных инженерных сил на современном этапе
  • Германские военнопленные в Петрограде. 1915
  • Неподалёку от Донецка обрушился железнодорожный мост
  • Инженерная техника разработки КБТМ принята на снабжение вооруженных сил
  • Под Ярославлем испытали новый железнодорожный мост-эстакаду ИМЖ-500



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 2 446 | Добавил: Админ | Дата: 27-11-2013, 06:35 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    KiteeBuck   27 ноября 2013 06:35
    вещь очень хорошая и удобная-любопытно а у нас подобное есть,,,?

    Avevymogy   27 ноября 2013 06:35
    У нас есть, и очень давно. На танковой базе.

    DvasAbid   27 ноября 2013 06:35
    В СССР выпускался ТММ, потом был ТММ 3 (тяжелый механизированный мост) на базе КрАЗ 255. Я в армии когда служил, наши соседи (инженерный отдельный батальон) имели такие комплекты на вооружении. А было это в 80-х годах прошлого века. Так что думаю что они и сейчас есть на вооружении. Удобная штука. А прочитать про ТАМ можно на сайте: http://www.bmz.ru/bridge/tmm3.htm

    astoseroony   27 ноября 2013 06:35
    Самым важным преимуществом описанной системы является её совместимость со стандартной платформой Flatrack, что делает более транспортабельной и доступной. Советские системы были постоянно размещены на КРАЗах...

    Remissong   27 ноября 2013 06:35
    Сама мостовая конструкция один в один ТММ-3. Что в этом нового - не понимаю, разве что опоры выше и г/п увеличена.

    icownnopnom   27 ноября 2013 06:35
    Длина впечатляет при максимуме(500м.)

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor