<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
Ранее не практиковавшаяся на подобной продукции канадская компания ERE Logistics, базирующаяся в Калгари, освоила выпуск тяжелых механизированных мостов. Эти мосты предназначены как для военного, так и для гражданского применения.
<!--
TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425797_afa.jpg|
-->
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
]]>
<!--
[CDATA[
]]
-->
Президент ERE Logistics Ричард Рихтер (Richard Richter) долгое время был известен как любитель военной техники. Мало того, что он работал на транспортных средствах, таких как армейский Хаммер, грузовики 88 и 1010, он также владел списанным танком Chieftain и бронетранспортером M113, которые требовали постоянного обслуживания!
<!--
TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425805_afh.jpg|
-->
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
В 2006 году компания ERE Firesupport (строитель внедорожных машин для тушения лесных пожаров), столкнулась с ситуацией, когда ей были жизненно необходимы механизированные мосты. Большая часть пожаротушения ERE Firesupport выполняла в подножьях Скалистых гор (Rocky Mountain) в Канаде, где зачастую непроходимая местность требовала выполнения многочасовых объездов вместо преодоления всего нескольких километров по прямой.
<!--
TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425888_afb.jpg|
-->
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
Так в голове Ричарда зародилась идея создать надежный мобильный механизированный мост, который позволил бы им пересечь горный ручей или другую пересеченную местность, позволив сэкономить часы драгоценного времени и опративно доставить необходимое оборудование. У него были прекрасные условия для реализации этого проекта, технологические знания и решимость следовать до конца, а также помощь его отца Эрика Рихтера (Erich Richter). Так начал оживать механизированный мост ERE S80T. Основываясь на военных знаниях и опыте работы с военной техникой, Ричард пришел к заключению, что идеальной универсальной платформой для хранения, транспортировки и развертывания моста будет система Flatrack.
<!--
TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425888_afd.jpg|
-->
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
Помимо прочего, от моста требовалось быть компактным при транспортировке и быстро развертываемым. Рассмотрев несколько вариантов, он довольно быстро остановился на раскрывающихся мостах по технологии "ножниц". Это позволяет быстро развернуть мост добавляя секцию за секцией и прекрасно подходит для компактного хранения и удобной транспортировки. Всего после нескольких месяцев разработки первая тестовая модель 60-и тонного моста ERE S80T была готова к запуску в производство. Несмотря на некоторые недоработки и упущения, испытания первой модели показали высокую эффективность моста.
<!--
TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425561_afe.jpg|
-->
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
12-ти метровый мост имеет ширину 4.3 метра и выпускается в комплекте с поручнями для пешеходного движения. Время, необходимое на установку и подготовку к полноценному использованию, составляет всего 30 минут, что на сегодняшний день не является чем-то выдающимся по сравнению с некоторыми из бронированными мостоукладчиками, но здесь может быть использовано дополнительное удлинение. Бронированные мостоуладчики, как правило, имеют одну секцию (между опорами) и могут быть установлены за период времени от четырех до пяти минут.
<!--
TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425942_aff.jpg|
-->
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
К мосту ERE S80T могут добавить дополнительные секции одну за другой. Таким образом, 120-ти метровый мост может быть наведен в течение около пяти часов, чего не могут сделать бронированные мостоукладчики. В последнее время были внедрены дополнительные улучшения, которые сделали мост ещё лучше. Грузоподъемность была увеличена до 90 тонн, оригинальные 3.5 метровые опоры были заменены на 10-ти метровые, позволяющие делать большие переправы через реки или глубокие овраги.
<!--
TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2012-03/1332425971_afg.jpg|
-->
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
<!--
TEnd
-->
Мост состоит из трех компонентов: сам мост, укладчик и опоры. Будучи совместимым с системой Flatrack, механизированный мост предназначен для работы со множеством военных и грузовых автомобилей. Именно дизайн под Flatrack делает мост таким привлекательным. Теперь больше не нужно отдельного транспортного средства, чтобы навести мост, а можно просто использовать соответствующий автомобиль из автопарка, погрузить систему, доставить её и развернуть там, где необходимо. Более того, когда это необходимо, мост может быть доставлен прямо со склада, его можно перевозить на грузовиках или даже воздушным транспортом при чрезвычайных ситуациях.
Вас заинтересует
Задачи западных инженерных сил на современном этапе
Германские военнопленные в Петрограде. 1915
Неподалёку от Донецка обрушился железнодорожный мост
Инженерная техника разработки КБТМ принята на снабжение вооруженных сил
Под Ярославлем испытали новый железнодорожный мост-эстакаду ИМЖ-500