Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Под Ярославлем испытали новый железнодорожный мост-эстакаду ИМЖ-500

http://ceilingspro.ru - это настоящая команда профессионалов по ремонту.В нашей команде нет таджиков и прочего сброда, все делаем на совесть. В среду, 28 августа, на военном полигоне под Ярославлем состоялись испытания нового российского железнодорожного моста-эстакады ИМЖ-500, который должен поступить на вооружение российской армии уже в 2014 году. На полигоне проходили государственные испытания опытных образцов имущества и специальной техники железнодорожных войск. Для этих целей на полуострове Норском была представлена новая спецтехника, которая предназначена для строительства и ремонта железнодорожных линий как на суше, так и на воде.

Как сообщает Управление пресс-службы и информации Минобороны России, в рамках показа инженерной техники под Ярославлем состоялось тактико-специальное учение с понтонно-мостовым железнодорожным батальоном из состава отдельной железнодорожной бригады ЗапВО. В ходе учений был наведен наплывной железнодорожный мост через Волгу. А кульминацией учений-испытаний моста-эстакады ИМЖ-500 длиной в полкилометра, перекинутого через Волгу, стал пропуск воинского эшелона с различной боевой техникой, а также пропуск танковой и автомобильных колонн в условиях воздействия диверсионных групп и авиации условного противника.

<!-- TBegin --> Под Ярославлем испытали новый железнодорожный мост-эстакаду ИМЖ-500 <!-- TEnd -->

Главным экспериментальным объектом и настоящим «гвоздем» программы испытаний стал современный мост-эстакада ИМЖ-500, который был установлен на высоте в 8 метров. Сборно-разборная конструкция моста была спроектирована московскими специалистами, а все необходимые элементы конструкции, которые пока что существуют только в единственном экземпляре, были изготовлены в Брянске на 192-м Центральном заводе железнодорожной техники. По словам Сергея Соловьева, являющегося главным инженером железнодорожных войск Минобороны РФ, к работам над принципиально новой быстровозводимой конструкцией моста военные железнодорожники приступили еще в 2009 году. К 2013 году их труды дошли до стадии госиспытаний.

 

 


Сергей Соловьев рассказал журналистам о том, что старая версия моста, которая была спроектирована еще в 1960-70 годы, имела обозначение РЭМ-500. В настоящее время данная разработка уже не соответствует уровню современных нагрузок, по нему могут передвигаться лишь поезда, в то время как для колесной и гусеничной техники данный мост непроходим. В то же время новая конструкция ИМЖ-500 полностью лишена этих недостатков. По новому мосту-эстакаде могут спокойно передвигаться как военные эшелоны, так и бронетанковая техника и автомобили. По словам Соловьева, по новому мосту в заданный район могут быть переброшены все образцы российской техники, находящиеся сегодня на вооружении.

<!-- TBegin --> Под Ярославлем испытали новый железнодорожный мост-эстакаду ИМЖ-500 <!-- TEnd -->

Причем такая переброска военной техники может происходить на достаточно высокой скорости. К примеру, железнодорожные эшелоны могут ехать по данному мосту со скоростью до 50 км/ч, танк может развить скорость до 60 км/ч. Только за одни сутки данный мост в состоянии пропустить более 40 60-вагонных эшелонов с различной боевой техникой и войсками (массой до 4 тысяч тонн), а также более 5 тысяч грузовых автомобилей и до 2,5 тысяч танков и иной гусеничной техники. Существенным плюсом нового армейского мостового перехода является тот факт, что максимальная высота его металлических опор равняется 14 метрам.

Сергей Соловьев отметил, что современный мост-эстакада ИМЖ-500 поступит на вооружение российских мостовых железнодорожных батальонов и будет применяться на техническом прикрытии железных дорог. ИМЖ-500 предназначен для быстрой организации мостовых переходов в разнообразных гидрогеологических условиях. Экспериментальный образец данного моста в скором времени должен завершить комплекс государственных испытаний и экспертиз. Данные мосты появится в гособоронзаказе уже со следующего года. В этом нет ничего странного, если учесть, что Верховным главнокомандующим ВС РФ ранее была поставлена задача, чтобы до 2020 года во всех видах ВС, в том числе и в железнодорожных войсках, доля поставленной современной техники доходила до 70%.

<!-- TBegin --> Под Ярославлем испытали новый железнодорожный мост-эстакаду ИМЖ-500 <!-- TEnd -->

Судя по высказываниям присутствующих на учениях и испытаниях нового моста представителей вооруженных сил Украины и Белоруссии, два этих государства также готовы заменить устаревшие РЭМ-500 новыми российскими конструкциями. «Хорошие скоростные характеристики, хорошая увеличенная нагрузка, возможность прохода по мосту танков и автомобилей…» – перечислял основные преимущества ИМЖ-500 Александр Цеховский, являющийся начальником управления Государственной службы транспорта Украины. По его словам, украинские вооруженные силы также заинтересованы в приобретении таких инженерных сооружений и модернизации собственных железнодорожных частей.

Вас заинтересует

  • Техника инженерных войск обновлена на 40 %
  • Неподалёку от Донецка обрушился железнодорожный мост
  • Инженерная техника разработки КБТМ принята на снабжение вооруженных сил
  • Сухопутные войска к 2020 г. намерены обновить парк бронетехники на 70%
  • Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 569 | Добавил: Советчик | Дата: 9-01-2014, 19:19 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Drieceima   9 января 2014 19:19
    Важность переправы через Волгу, в районе Ярославля признавалась фашистами еще во время ВОВ, когда те тщетно пытались её уничтожить. Новый быстровозводимый железнодорожный мост ИМЖ-500 очень важен для технического прикрытия железных дорог - главных транспортных артерий страны, а также для ликвидации ЧС.

    spestySaptj   9 января 2014 19:19
    Цитата: Duelist

    TMBrian   9 января 2014 19:19
    странной раскраски танки на фото... светлые

    Tima   9 января 2014 19:19
    Прямиком в Сирию идут.

    keppiemusotat   9 января 2014 19:19
    Хорошая новость, я думал, что 192 завод сдох, анн нет, шевелится!!! Доброго пути! Работал на 111-ом, который через стенку.

    Trercegen   9 января 2014 19:19
    цитата-В среду, 28 августа, на военном полигоне под Ярославлем состоялись испытания нового российского железнодорожного моста-эстакады ИМЖ-500, который должен поступить на вооружение российской армии уже в 2014 году.

    PhigagrEE   9 января 2014 19:19
    Хороший мост. Даёшь в войска!!!

    NonnaGqa   9 января 2014 19:19
    Цитата: Horst78

    unupporecip   9 января 2014 19:19
    Если верить Резуну, тепловоз и танки должны быть алюминиевыми...

    okoiptjh   9 января 2014 19:19
    Цитата: serg_uhp

    InvoinkHoinue   9 января 2014 19:19
    Очень хорошая серьёзная штука, не каждая мобильная переправа может похвастать ж/д эксплуатацией.

    Drailialk   9 января 2014 19:19
    российские инженерные войска как всегда на высоте

    carabamberg794   9 января 2014 19:19
    Инженерные и железнодорожные войска,как говорят в Одессе,две большие разницы

    kmoviwoja   9 января 2014 19:19
    Пару месяцев назад вроде, была статья, что единственный в России завод по производству понтонов стоит и вообще закрывается с уничтожением оборудования. Выходит опять "просралиполимеры" очередную лажу тогда подкинули. А новости, плюс

    EngantUnfat   9 января 2014 19:19
    Для меня загадка - почему если у нас есть такие замечательные инженерные войска, власти не используют их технические возможности для обустройства рокадных и объездных путей и развязок при строительстве новых и реконструкции старых дорог. Всем была бы польза - у военных инженеров появились бы дополнительные возможности для боевой учебы в мирное время, власти бы экономили, а простые автомобилисты берегли бы свое время и нервы. Единственный пример который приходит на ум, когда российская ИС часть в какие-то там рекордные сроки восстановила дорожный трафик в Ливане, поставив быстровозводимый армейский дорожный мост вместо разбомбленного евреями стационарного моста в последний ливано-израильский конфликт лет 5-7 тому назад. Но это был PR чистой воды. В тоже время - во всех поволжских городах большая проблема с переправой с одного берега на другой, многокилометровые и многочасовые пробки. Чем не повод для учебы и использования имеющегося технического потенциала? А так стоит эта техника в парках в лучшем случае, а то и под открытым небом и гниет, т.к. денег на боевую учебу нет или ресурсы на нее - ограничены.

    TaylorEig   9 января 2014 19:19
    Цитата: abrosig

    Astofttuh   9 января 2014 19:19
    Речь не о конкретном мобильном ж/д мосте, а о возможностях инженерных войск по оперативному обустройству временных запасных дорожных коммуникаций

    Teawurgesee   9 января 2014 19:19
    Красивый мост , только подлинее надо - Ламанш, Берингов....

    pukuburu77   9 января 2014 19:19
    ...Атлантика

    Ewjetwfseglwl   9 января 2014 19:19
    Фишка конечно прикольная, только зачем она? Там, где есть жд мосты существующие, нужна только толковая охрана.Логично? Там, где их нет - соответственно НЕТ ЖД ПУТЕЙ, подходящих к мосту.Смысла разворачивать жд мост где попало нет никакого, ибо пути за час не проложишь...Может я чего не понял?

    UsawCause   9 января 2014 19:19
    Смысл в быстром возобновлении железнодорожного сообщения в случае если противник разбомбит мост. К каждому мосту с -400 не поставиш.

    hescortfpqh   9 января 2014 19:19
    А к этому мосту не надо?

    TrallSila   9 января 2014 19:19
    сейчас в атырау такого моста не хватает

    ExeneBupe   9 января 2014 19:19
    Инженерным войскам--респектСтатье плюс))

    izotors   9 января 2014 19:19
    Мощная штука.

    SZUnwinia   9 января 2014 19:19
    Наличие и грамотное использование такого моста - один из основополагающих факторов Победы...

    InsudgeUnsews   9 января 2014 19:19
    Деньги вбуханы непонятно во что.Это междусобойчик военных железнодорожников на постсоветском пространстве и попытка доказать нужность определённых групп людей за государственные деньги.Читаю военное обозрение давно, в коментарии дал зарок не ввязываться по-причине недостаточной компетентности по многим вопросам.Если кто-то хочет обсудить,пожалуйста, на мой аккаунт.P.S.Моё военное образование ВАТТ,(военная академия тыла и транспорта)специальность-офицер-организатор по применению частей и соединений железнодорожных войск.

    Asydayoptoday   9 января 2014 19:19
    Цитата: corn

    Viking78   9 января 2014 19:19
    Цитата: Apollon

    Alcoldtog   9 января 2014 19:19
    Из всех высказывшихся здесь, только "corn" высказал умные и здравые суждения. РЕСПЕКТ! Остальные ...,не хочу нарываться на бан. З.Ы. Не хотите перечитать Резуна, перчитайте Олега Дивова "Оружие возмездия".

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Под Ярославлем испытали новый железнодорожный мост-эстакаду ИМЖ-500