http://ceilingspro.ru - это настоящая команда профессионалов по ремонту.В нашей команде нет таджиков и прочего сброда, все делаем на совесть.
В среду, 28 августа, на военном полигоне под Ярославлем состоялись испытания нового российского железнодорожного моста-эстакады ИМЖ-500, который должен поступить на вооружение российской армии уже в 2014 году. На полигоне проходили государственные испытания опытных образцов имущества и специальной техники железнодорожных войск. Для этих целей на полуострове Норском была представлена новая спецтехника, которая предназначена для строительства и ремонта железнодорожных линий как на суше, так и на воде.
Как сообщает Управление пресс-службы и информации Минобороны России, в рамках показа инженерной техники под Ярославлем состоялось тактико-специальное учение с понтонно-мостовым железнодорожным батальоном из состава отдельной железнодорожной бригады ЗапВО. В ходе учений был наведен наплывной железнодорожный мост через Волгу. А кульминацией учений-испытаний моста-эстакады ИМЖ-500 длиной в полкилометра, перекинутого через Волгу, стал пропуск воинского эшелона с различной боевой техникой, а также пропуск танковой и автомобильных колонн в условиях воздействия диверсионных групп и авиации условного противника.
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
Главным экспериментальным объектом и настоящим «гвоздем» программы испытаний стал современный мост-эстакада ИМЖ-500, который был установлен на высоте в 8 метров. Сборно-разборная конструкция моста была спроектирована московскими специалистами, а все необходимые элементы конструкции, которые пока что существуют только в единственном экземпляре, были изготовлены в Брянске на 192-м Центральном заводе железнодорожной техники. По словам Сергея Соловьева, являющегося главным инженером железнодорожных войск Минобороны РФ, к работам над принципиально новой быстровозводимой конструкцией моста военные железнодорожники приступили еще в 2009 году. К 2013 году их труды дошли до стадии госиспытаний.
Сергей Соловьев рассказал журналистам о том, что старая версия моста, которая была спроектирована еще в 1960-70 годы, имела обозначение РЭМ-500. В настоящее время данная разработка уже не соответствует уровню современных нагрузок, по нему могут передвигаться лишь поезда, в то время как для колесной и гусеничной техники данный мост непроходим. В то же время новая конструкция ИМЖ-500 полностью лишена этих недостатков. По новому мосту-эстакаде могут спокойно передвигаться как военные эшелоны, так и бронетанковая техника и автомобили. По словам Соловьева, по новому мосту в заданный район могут быть переброшены все образцы российской техники, находящиеся сегодня на вооружении.
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
Причем такая переброска военной техники может происходить на достаточно высокой скорости. К примеру, железнодорожные эшелоны могут ехать по данному мосту со скоростью до 50 км/ч, танк может развить скорость до 60 км/ч. Только за одни сутки данный мост в состоянии пропустить более 40 60-вагонных эшелонов с различной боевой техникой и войсками (массой до 4 тысяч тонн), а также более 5 тысяч грузовых автомобилей и до 2,5 тысяч танков и иной гусеничной техники. Существенным плюсом нового армейского мостового перехода является тот факт, что максимальная высота его металлических опор равняется 14 метрам.
Сергей Соловьев отметил, что современный мост-эстакада ИМЖ-500 поступит на вооружение российских мостовых железнодорожных батальонов и будет применяться на техническом прикрытии железных дорог. ИМЖ-500 предназначен для быстрой организации мостовых переходов в разнообразных гидрогеологических условиях. Экспериментальный образец данного моста в скором времени должен завершить комплекс государственных испытаний и экспертиз. Данные мосты появится в гособоронзаказе уже со следующего года. В этом нет ничего странного, если учесть, что Верховным главнокомандующим ВС РФ ранее была поставлена задача, чтобы до 2020 года во всех видах ВС, в том числе и в железнодорожных войсках, доля поставленной современной техники доходила до 70%.
<!--
TBegin
-->
<!--
TEnd
-->
Судя по высказываниям присутствующих на учениях и испытаниях нового моста представителей вооруженных сил Украины и Белоруссии, два этих государства также готовы заменить устаревшие РЭМ-500 новыми российскими конструкциями. «Хорошие скоростные характеристики, хорошая увеличенная нагрузка, возможность прохода по мосту танков и автомобилей…» – перечислял основные преимущества ИМЖ-500 Александр Цеховский, являющийся начальником управления Государственной службы транспорта Украины. По его словам, украинские вооруженные силы также заинтересованы в приобретении таких инженерных сооружений и модернизации собственных железнодорожных частей.
Вас заинтересует
Техника инженерных войск обновлена на 40 %
Неподалёку от Донецка обрушился железнодорожный мост
Инженерная техника разработки КБТМ принята на снабжение вооруженных сил
Сухопутные войска к 2020 г. намерены обновить парк бронетехники на 70%
Тяжелый механизированный мост ERE Logistics Scissor