Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Все самолеты дальней авиации пройдут модернизацию в два этапа


  Все самолеты дальней авиации Ту-160, Ту-22, Ту-95МС пройдут модернизацию в два этапа, сообщил командующий Дальней авиацией ВВС РФ Анатолий Жихарев.

"Два модернизированных самолета (Ту-160) сейчас поступают в части дальней авиации — это целая программа по модернизации первого этапа для самолетов Ту-160, Ту-22, Ту-95МС. На самолетах Ту-160 устанавливается новое оборудование, самолет будет иметь другие характеристики. И все последующие самолеты будут проходить через войсковой ремонт, ремонт с модернизацией", — сказал Жихарев в прямом эфире телеканала "Россия 24".

Он отметил, что ВВС России открыли только первый этап модернизации. "Впереди — более глубокая модернизация с заменой бортового радиоэлектронного оборудования, комплексов РЭБ и связи", — сказал Жихарев.

 



Жихарев отметил, что, например, турбовинтовые бомбардировщики Ту-95МС после глубокой модернизации будут летать еще до 2040 года.

Кроме того, самолеты-топливозаправщики Ил-78 также будут модернизированы в ближайшее время. "В 2018 году мы ожидаем выход нового самолета-заправщика. Эти самолеты будут иметь новые характеристики, новые возможности по отдаче топлива, и я думаю, что их будет вполне достаточно", — добавил Жихарев.

Дальняя авиация ВВС РФ сегодня отмечает 99-летие со дня образования. На вооружении дальней авиации стоят стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, дальние бомбардировщики Т-22М3, самолеты-заправщики Ил-78(М), специальные самолеты Ан-30б, транспортные самолеты Ан-12, Ан-26, вертолеты Ми-8. В ходе выполнения государственного оборонного заказа 2013 года в авиационные части дальней авиации поступали модернизированные воздушные суда всех модификаций и авиационные двигатели.


Вас заинтересует

  • США связали российские самолеты над Тихим океаном с Украиной
  • Подписан контракт на разработку бомбардировщика ПАК ДА
  • Первый самолет-заправщик Ил-78М для ВВС России начнут модернизировать в 2014 году
  • Дальняя авиация РФ испытает в 2014 году новые крылатые ракеты
  • Стратегические бомбардировщики выполнили пуски четырех ракет



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 607 | Добавил: Советчик | Дата: 23-12-2013, 17:13 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    Adadlyalisy   23 декабря 2013 17:13
    Я так понимаю РФ нынче не в состоянии построить новый самолёт любой из этих трех моделей. Всё старое обновляют. А когда эти выработают свой ресурс - что тогда? ПАК ДА - его еще нет, и когда будет - неизвестно...

    kilernoi789   23 декабря 2013 17:13
    Цитата: elguapo

    swodialusia   23 декабря 2013 17:13
    вы на майдане между собой разберитесь.

    Geonoloumbego   23 декабря 2013 17:13
    были бы в союзе было бы быстрее всё и побогаче, а так да, сидите и по рабству гейропейскому страдайте!

    Stapbloot   23 декабря 2013 17:13
    Ой нелегко будет ремонтировать! Двигатели, которые стоят на Ту 160 производились на ныне несуществующем заводе. Фактически надо заново восстанавливать производство. Сначала надо ВПК заняться, а там все чудесно пойдет.

    Zootreutt   23 декабря 2013 17:13
    Цитата: Interface

    Roolvefpype   23 декабря 2013 17:13
    Цитата: elguapo

    GroonseEver   23 декабря 2013 17:13
    Цитата: stalkerwalker

    deakyjeryvaro   23 декабря 2013 17:13
    Цитата: baltika-18

    icerroupexb   23 декабря 2013 17:13
    И это не факт , может и меньше...

    rfzcoxgj   23 декабря 2013 17:13
    Цитата: stalkerwalker

    propellervint   23 декабря 2013 17:13
    Цитата: Оникс

    Goodwinutb   23 декабря 2013 17:13
    Цитата: stalkerwalker

    Usaxarilila   23 декабря 2013 17:13
    Так это и хорошо. )

    BramtreBraRap   23 декабря 2013 17:13
    Очень даже может.Янки не постеснялись свой В-52 модернизироватьУ 95-го запас для жизни есть

    ytgfhvpknjplusdp   23 декабря 2013 17:13
    ну, на счет исправно выполняют.. из триады ЯО, бомбардировочная составляющая всегда считалась наиболее слабой. я не представляю, при глобальном конфликте, что кто то взлетит. а уж донести "груз" до объекта - нереально. в строю реально с десяток 160 и полтинник 95.. посмотрите на вторую иракскую компанию (это, если локальный конфликт), 80-90% "груза" донесли до цели 15Е, а не 52H, есть, конечно и Х-22, и Х-35, 55, которые основная "нагрузка" этих монстров, но это очень дорогое удовольствие. а, думаю, что 160 стоят не сильно меньше, чем СПИРИТ и Б1Б, под млрд зеленых рублей примерно. думаю, что нереально "укрыть" от топоров аэродромы базирования. а час полета 160, в разы, если не десяток, дороже 34.. для локалки... что то много нарисовал (

    probizin   23 декабря 2013 17:13
    Однако B1B и B2 применяли практически во всех конфликтах (включая и Афган и Ливию) и участие их будет только расширяться. Да и крылатыми ракетами B-52 помогали. При этом наши "дальние" машины ещё и участники триады, при этом с ростом возможностей ПРО роль самолётов будет только возрастать.

    Aiysymil   23 декабря 2013 17:13
    Цитата: clidon

    Buenaventura   23 декабря 2013 17:13
    Потому, что если раньше МБР были 100% надёжным средством доставки, а бомбардировщики нет, то теперь шансы несколько уравняются - перехватить станет возможным и баллистические ракеты. Всё будет решать соревнование "броня-снаряд", как и дальних самолётов. Для большей боевой устойчивости придётся поддерживать большее количество средств доставки, лишая врага уверенности в успехе первого удара и заставляя его тратить большее количество средств на защиту.

    togsoptiproth   23 декабря 2013 17:13
    Мммм.. США тоже не в состоянии построить нового стратега?

    tstickagng   23 декабря 2013 17:13
    Цитата: elguapo

    Boobiagfof   23 декабря 2013 17:13
    Почему в два этапа, чтобы побольше бабла распилить? Или еще аппаратура для второго этапа не готова? То есть,самолет будет выводиться из эксплуатации дважды, снова разборка-сборка. Опять по Черномырдину - хотели как лучше

    tymnguattylam   23 декабря 2013 17:13
    Цитата: ПВОшник

    LabKeypeGap   23 декабря 2013 17:13
    А смысл менять шило на мыло? Вот для нового бомбера оборудование разработают, тогда на второй этап модернизации и пойдем. Обещали взлетит в 2019г. А пока ремонт для поддержания боеготовности.

    Gibriceengeli   23 декабря 2013 17:13
    Ну лучше уж модернизация, чем вообще ничего,плюсую

    Lomapelmphype   23 декабря 2013 17:13
    Триумф "управдомов" в промышленности и победа над разумом - почему только 88 лет эксплуатации керосинок запланировано? Или это эзотерический код?

    Cebriensirwer   23 декабря 2013 17:13
    Цитата: ПВОшник

    opicleanaeree   23 декабря 2013 17:13
    Вы зрите в корень этой Системы!

    vamjkdrkfc   23 декабря 2013 17:13
    Будут идти на замену этим самолетам, ПАК ДА,да и новые транспортники!А пока модернизация и летать еще до 2030 и 2040 годов!!!Зачем тратить лишние деньги,хотя денег лишних не бывает!!!

    twebuitoeve   23 декабря 2013 17:13
    По моему модернизация в 2 этапа не такое уж и зло:1. Надо чтобы самолеты летали сейчас - для этого 1 этап.2. Надо чтобы они протянули до 40х - для этого 2 этап.Конечно хотелось чтобы все и сразу.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Все самолеты дальней авиации пройдут модернизацию в два этапа