Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Будущее китайской морской авиации

прокат автомобиля с водителем москва это даже лучше, чем такси, т.к водитель берет фиксированную оплату и просто напросту хороший человек. Летом прошлого года американский министр обороны Л. Панетта объявил, что к 2020 году на Тихом океане будут служить две трети кораблей ВМС США. Планируется перевести на новые места службы корабли и подлодки различных классов и типов, что позволит усилить присутствие американских военно-морских сил в регионе. Нетрудно догадаться, чем именно обусловлены подобные планы Пентагона. Китай в настоящее время активно развивает свои вооруженные силы, в том числе и военный флот. В ближайшем будущем китайские моряки могут начать походы или дежурство в удаленные районы океана, что будет прямо говорить о состоянии ВМС. Таким образом, уже в обозримом будущем на Тихом океане может начаться новая холодная война между США и Китаем.

Будущее китайской морской авиации


Усиление тихоокеанской группировки ВМС США, по-видимому, учитывается китайским командованием при создании планов на будущее. Естественно, китайским командирам придется не только мириться с присутствием кораблей США на Тихом океане, но и готовиться к возможному вооруженному конфликту. Китаю необходимо создать стратегию дальнейшего развития флота Народно-освободительной армии, в которой будет учитываться необходимость борьбы с американскими ВМС и в первую очередь с авианосными ударными группами (АУГ).

 

В последние годы министерство обороны Китая уделяет большое внимание развитию военно-морских сил, в том числе морской авиации. Из имеющихся сведений следует, что самолеты и вертолеты ВМС призваны решать ряд ударных и вспомогательных задач, выполнение которых кораблями затруднено или нецелесообразно. Таким образом, морская авиация в ближайшие годы может стать одним из важнейших компонентов вооруженных сил Китая, способным противодействовать вероятному противнику в лице американских корабельных соединений. Однако есть повод считать, что подобные изменения состоятся лишь в отдаленном будущем.

Будущее китайской морской авиации
Harbin SH-5


Будущее китайской морской авиации<!-- TEnd --> <!-- TEnd -->
Ка-31


Будущее китайской морской авиации
Changhe Z-8


На данный момент морская авиация Народно-освободительной армии Китая по количественному и качественному составу не имеет значительных отличий от ВВС. Самые заметные отличия заключаются в наличии многоцелевых самолетов-амфибий Harbin SH-5 и вертолетов радиолокационного обнаружения Ка-31 и Changhe Z-8. Прочие типы техники аналогичны используемым в военно-воздушных силах.

Судя по имеющимся сведениям, авиация ВМС НОАК не может эффективно бороться с подводными лодками противника. В составе китайской морской авиации имеется более полусотни противолодочных вертолетов нескольких типов, произведенных в Китае и купленных у России. Эти вертолеты способны осуществлять патрулирование и поиск подлодок противника на удалении до нескольких десятков километров от наземных баз или кораблей-носителей. Таким образом, боевой потенциал противолодочных вертолетов значительно ограничен, а их общее количество не позволяет контролировать большие районы Тихого океана или морей, омывающих территорию Китая.

<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2013-12/1386818461_j-10a_zhas.png| --><!-- TBegin -->Будущее китайской морской авиации<!-- TEnd --> <!-- TEnd -->
Chengdu J-10


Будущее китайской морской авиации<!-- TEnd --> <!-- TEnd -->
Shenyang J-11


<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2013-12/1386818649_78637df54.jpg| --><!-- TBegin -->Будущее китайской морской авиации<!-- TEnd --> <!-- TEnd -->
Xian JH-7


<Будущее китайской морской авиации<!-- TEnd --> <!-- TEnd -->
Shenyang J-8


<!-- TBegin:http://topwar.ru/uploads/posts/2013-12/1386818741_chinese_su-27.jpg| --><!-- TBegin -->Будущее китайской морской авиации<!-- TEnd --> <!-- TEnd -->
Су-30МК2


Противовоздушную оборону корабельных соединений Китая в будущем могут осуществлять палубные истребители, однако сейчас в составе ВМС НОАК имеется лишь один авианосец. Строительство новых кораблей этого класса начнется лишь в будущем и поэтому в обозримой перспективе авиация военно-морских сил не сможет защищать корабли на большом удалении от береговых баз. Что касается защиты наземных объектов, то с ней могут справиться и подразделения ВВС. При этом нельзя не отметить, что истребители-бомбардировщики в количественном отношении являются основой ВМС НОАК. В частях морской авиации эксплуатируются самолеты типов Chengdu J-10, Shenyang J-11, Xian JH-7, Shenyang J-8 и Су-30МК2 российского производства. Несколько десятков истребителей-бомбардировщиков способны производить перехват воздушных целей или атаковать корабли противника на удалении до нескольких сотен километров от базы.

Китайские истребители-бомбардировщики могут нести противокорабельные ракеты нескольких типов. Использование такого вооружения заметно увеличивает размеры зоны, в которой возможно поражение целей при полетах с береговых баз. Так, ракета C-802 способна поражать цели на дальности до 120 километров, а заявленная дальность пуска ПКР C-805 достигает 500 км. Таким образом, боевой радиус истребителя-бомбардировщика JH-7 может превышать 1000-1500 километров.

В составе авиации китайских ВМС имеется некоторое количество дальних бомбардировщиков Xian H-6D, способных нести противокорабельные ракеты C-301 или C-101. Эти самолеты с подобным вооружением могут поражать цели на дальности свыше 2000 километров. При необходимости боевой радиус бомбардировщиков H-6D может быть увеличен при помощи дозаправки в воздухе. Однако боевые возможности дальних бомбардировщиков ограничены ввиду их малого количества и невозможности постоянного сопровождения истребителями на всей протяженности полета.

Будущее китайской морской авиации<!-- TEnd --> <!-- TEnd -->
Xian H-6D


Как видим, китайская морская авиация пока не может выполнять все задачи, связанные с противодействием ВМС вероятного противника. Фактически она может работать лишь в пределах прибрежной зоны шириной в несколько сотен километров. Боевая работа на большем удалении от берега пока доступна лишь некоторым кораблям. В дальнейшем, после введения в строй достаточного количества авианосцев, возможно расширение зоны, в которой смогут работать самолеты китайской палубной авиации.

Новости последних лет, касающиеся строительства новой военной техники, говорят о том, что больший приоритет Китай отдает кораблям. Из-за этого продолжается активное строительство кораблей новых типов, а обновление морской авиации идет с гораздо меньшими темпами. По-видимому, командование ВМС НОАК не рассматривает самолеты и вертолеты как полноценное средство противодействия флоту вероятного противника. При этом, однако, некоторые корабли могут перевозить и использовать противолодочные вертолеты.

Есть основания предполагать, что ситуация изменится в ближайшем будущем и Китай начнет перевооружать свою морскую авиацию. Тем не менее, приоритетное положение корабельной составляющей ВМС заставляет сомневаться в возможности коренной перестройки структуры китайского военного флота. Все говорит о том, что морская авиация в обозримом будущем будет решать лишь вспомогательные задачи, связанные с поиском и уничтожением кораблей или подлодок противника и защитой береговых баз или кораблей на небольшом удалении от берега.

Вас заинтересует

  • День основания морской авиации России
  • В акватории Черного моря начались корабельные учения
  • Эпоха доминирования США на Тихом океане подходит к концу
  • Китай разрабатывает дальний стелс-бомбардировщик
  • Китай завершает 2013 год двумя крупными успехами в военной авиации



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 187 | Добавил: Советчик | Дата: 5-01-2014, 17:24 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    SogySlaleda   5 января 2014 17:24
    От красавцы! Сперли все, что только можно.

    tealpadlyR   5 января 2014 17:24
    Ну почему же сразу сперли!Су-30 честно купили--воно ж украине не трэба !

    guggelveWor   5 января 2014 17:24
    Будущее ханьской морской авиации напрямую зависит от того, насколько удачно инженерный корпус "великого" Китая сможет копировать и множить новинки в этой области...А пока ничего нового на фото я не углядел. Даже "чисто" ханьский гидросамолет "Харбин" напоминает помесь Бе-6 (фюзеляж, хвостовое оперение) и Ан-12 (крыло, винто-моторная группа). То же самое можно сказать и о других авиационных "новинках" из Поднебесной...Советский Бе-6 + советский Ан-12 = китайский "Харбин" SH-5...

    prooseptik   5 января 2014 17:24
    Так они и не скрывают. В военной сфере авторское право слабо действует)))

    Unpasekneette   5 января 2014 17:24
    У китайцев воровство,не порок,а хобби !!!Воруют,всегда,воруют,везде!!!Шпионаж возведен в ранг государственной политики!!!Америка хочет ограничить обучения китайцев в стране,потому,что тянут все в подряд!!!Своеобразная клиптомания на генетическом уровне!!!

    UNlibleComlom   5 января 2014 17:24
    Это точно. Глядя на это, я даже начал сомневаться, а правда ли они изобрели бумагу, компас и порох. Вполне могли украсть у каких-нибудь соседей. Ведь когда-то на месте Монголии жили белые люди, о которых практически ничего не известно. Может, у них и скоммуниздили.

    Diubbeptatuit   5 января 2014 17:24
    Китайская морская авиация не заслуживает пока никакого упоминания. Особенно противолодочная.

    officemax   5 января 2014 17:24
    Забавно, аналог нашего древнего ТУ-16 еще в строю И пятизначные бортовые номера самолетов впечатляют. Нас - тысячи

    Woopymnboinia   5 января 2014 17:24
    Дай бог нашим спец службам работать лучше и не дать возможности китайцам модернизировать хотя бы украденное.

    cluvlbrd   5 января 2014 17:24
    Китай не дремлет....

    Duroorenere   5 января 2014 17:24
    Они быстро авианосную часть не смогут сделать. Слишком сложно. Куда перспективнее МАПЛ. Впрочем, и это сложно. Копирование помогает догонять, но, чтобы встать вровень или обогнать, надо свое иметь.

    ziqmdak   5 января 2014 17:24
    Цитата: moremansf

    AlanTY   5 января 2014 17:24
    Россию имеют все кому не лень ... В основном грабят "свои" олигархи ... Все ресурсы уводят за бугор и там складируют ... В таких условиях у страны нет никаких шансов ... разве что придет к власти настоящий государственник, а не эти пустомели ...

    GlypeBope   5 января 2014 17:24
    Меньше продавать им новых технологий вместе с оружием надо было...продавцы чертовы...

    autoohart   5 января 2014 17:24
    А что если продавать Китаю только старое вооружение?

    alexm994   5 января 2014 17:24
    и правильно делают.засунут всех за пояс и сша и россию.учитесь у них.А разве мало наши в свое время сперли секретов?До последнего времени многие уверены что баллистическую ракету сделал Королев С.П.

    Olgamonitor   5 января 2014 17:24
    Пока копируют будущего нет. На поле боя решающее значение имеет новейшее оружие и технологии. Копирование заведомое отставание.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Будущее китайской морской авиации