Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

В Белоруссии введется разработка бронетранспортера «Умка


красивые номера санкт петербург по низким ценам. В Белоруссии введется разработка бронетранспортера «Умка» МЗКТ-590100. Беларусь, по мнению многих специалистов, могла бы сама (или в кооперации с зарубежными партнерами) организовать производство колесных танков и бронемашин.

В данном контексте нельзя не упомянуть о семействе колесных бронированных машин (КБМ) «Умка», работу над которыми еще в 2008 году в инициативном порядке начал Минский завод колесных тягачей.

 


Изучив ситуацию на мировом рынке вооружений, на предприятии пришли к выводу, что его конструкторско-технологический и производственный потенциал, накопленный за долгие годы разработки и выпуска многоосных колесных вездеходов, позволяет создать широкую гамму колесных бронированных машин с высокими боевыми свойствами.

И они способны выдержать конкуренцию ведущих зарубежных фирм.

При этом изначально было принято решение не разрабатывать машину на базе самых передовых технических решений.

Прежде всего, она должна была иметь инновационную электрическую трансмиссию с отдельным двигателем на каждом колесе.

Для чего предполагалось использовать асинхронные электродвигатели или электродвигатели на постоянных магнитах. Для бронирования КБМ ставилась задача использовать самые современные (в т. ч. композитные) материалы. Круговой обзор экипажу должны были обеспечить самые передовые опто- и радиоэлектронные средства наблюдения. То же можно сказать и относительно средств связи и корректировки огня. Конструкцию КБМ планировалось заложить и возможность дистанционного управления движением и огнем. Башни и вооружение на первом этапе должны были приобретаться у иностранных произ- водителей. Инициаторы проекта уверены, что, помимо МЗКТ, реализация планов по созданию семейства КБМ помогла бы проявить свой инновационный потенциал многим отечественным академическим и отраслевым институтам, специализирован- ным КБ и промышленным предприятиям.

К середине 2010 года специалисты завода изучили конструкции многих существующих бронированных колесных машин, их преимущества и недостатки, проведя при этом анализ различных типов электротрансмиссий, броневых материалов и т.д. Состоялись предварительные переговоры с потенциальными партнерами, было получено их принципиальное согласие на участие в проекте. Однако в последующем, на стадии заключения договоров на проведение НИОКР и открытия по ним госфинансирования, работа по созданию КБМ застопорилась.

В Белоруссии введется разработка бронетранспортера «Умка» МЗКТ-590100


Техническая характеристика «Умка» МЗКТ-590100:
колесная формула — 8х8
снаряженная масса — 14.000 кг
грузоподъемность 6.000 кг
двигатель: дизельный
мощность: 360-490 кВт (л.с.)
макс. скорость движения 130 км/ч
мин. скорость движения 2 км/ч
сред. скорость движения по грунтовым дорогам
удовлетворительного состояния — 55 км/ч
макс. скорость на плаву — 12 км/ч
запас хода по контрольному
расходу топлива — 1.000 км
габаритные размеры: ширина 3.000 мм
высота 2.000-2.300 мм
длина 7.800 мм
дорожный просвет — 300-600 мм
авиатранспортабельность — АН-124

При этом абсолютно очевидно, что проблему модернизации бронетанковых вооружений белорусской армии придется решать все равно. Иначе уже совсем скоро они окажутся не пригодными к боевому применению. И наилучший вариант — это максимальное задействование собственных возможностей белорусской науки и индустрии. А в качестве инвесторов или соинвесторов вполне могли бы выступить страны-партнеры, как и Беларусь, заинтересованные в оснащении своих армий самой современной бронетехникой.

Вас заинтересует

  • Оборонная промышленность на постсоветском пространстве. Часть I
  • Обзор бронированных транспортеров и боевых машин пехоты (Часть 4)
  • Патрульный вариант присоединяется к семейству боевых колесных машин компании Paramount
  • Зачем России «Кентавры
  • ОПК России и Белоруссии неразрывно связаны между собой



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 6 027 | Добавил: Советчик | Дата: 6-01-2014, 10:18 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:

    KilmFliemaBiz   6 января 2014 10:18
    очень трудно в наше время начать производство современной бронетехнике практически с нуля. не думаю что в ближайшее время у белорусов сможет получиться что то путное. Россия собирается отказаться от заказов на Минском заводе колесных тягачей(что я считаю абсолютно верным решением ибо это увеличивает обороноспособность страны, да и кормить лучше своих рабочих) вот всебеларусский батька и думает чем бы занять завод. пожелаем удачи

    VictoriyBas   6 января 2014 10:18
    " не думаю что в ближайшее время у белорусов сможет получиться что то путное."Белорусы и не скрывают того, что башня и вооружение, то есть модуль будет заказывать в братской стране. А так, в принципе вполне реально выполнимый масштаб.

    Agircuirm   6 января 2014 10:18
    Цитата: из статьи

    VegeTEERdek   6 января 2014 10:18
    Посмотрите отличие-даже на рисунке явно видно,бронирование с навкесными элементами,рациональные углы наклона брони во фронтальной проекции и уход от дури,когда БТР(Тайфун) делают с огромным остекленением-пара тройка 12,7 в остекленение и привет водителю.Смотрите на предлагаемый комплекс вооружения,явно 30мм и 4 ПТУР,для МСР на БТР машина классная.И второе,пусть два вида БТР,наш российский и белорусский,вреда от этого не будет,у нас Союзное государство и грех не использовать конструторские находки сябров,в том числе и для себя.Успеха белорусам!

    Rinsanabvon   6 января 2014 10:18
    Цитата: vladkavkaz

    sangstubbe636   6 января 2014 10:18
    У нас,на базе БТР РОСТОК,уже апробировалась электротрансмиссия.Что может быть затратного?Если схема,8 на 8, и тут и там?Скорее надо признать и выбрать лучшую схему,а будет ли она как традиционная или электортрансмиссия,покажут совместные испытания.Да и вообще,техника,должна быть надежна,ремонтнопригодна в полевых условиях,иные изыски на ВВТ прямо излишни и вредны.

    lady kgv   6 января 2014 10:18
    Цитата: vladkavkaz

    loorgejeosque   6 января 2014 10:18
    Цитата: vladkavkaz

    jthietbmfm   6 января 2014 10:18
    ТАЙФУН не БТР. Это бронированный грузовик и не более того. Согласен на счёт большого остекления. Нет броневых шторок на окна. А это очень плохо. Шторки не только и не сколько держат пулю как уменьшают видимый профиль водителя. Крупнокалиберных пулемётов и снайперок в пехоте все больше и потому водители будут выбиваться легко.К тому же, обзор из кабины этого авто очень плохой. Водитель не видит дорогу на пять-шесть метров перед машиной. Нужны видеокамеры, открывающие "мертвую зону" непосредственно перед машиной, а то выезд из колеи будет нормой.

    tomn599   6 января 2014 10:18
    Ваша идея вполне логичная, но в том и дело, что в России практически всё производство броневиков и БМП находится в частных руках и частично принадлежит западным инвесторам. КАМАЗ, например. То, что делают на этих заводах всё под натовским контролем. вы можете возразить, мол, "Ерунда, ведь делают и создают же для российской армии". Да, создают и что-то там делают. Но, но принято ли на вооружение хоть что-нибудь?В том и дело, что армия покупает все те же БТР, морально устаревшие, то есть не отвечающие запросам сегодняшней войны. А нового ничего нет. Тем же броневикам "ТИГР" "ВОЛК" "МЕДВЕДЬ" ходу не дают. Делают вид, что ведут активную работу по внедрению. По терминологии 30-х годов это можно определить как саботаж. Нужно ли это белорусам?

    sokspoiny   6 января 2014 10:18
    Цитата: Корсар

    TangelaPDorla2081   6 января 2014 10:18
    "Умка" - уже смешно, но вот когда его сделают, думаю многим будет не до смеха... Удачи сябрам...

    svulova   6 января 2014 10:18
    умно беларусы электрический привод -это МАЛОШУМНОСТЬ+ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.Десант я так понимаю будет назад спешиваться.Писали ,что в России вроде наладили производство аккумуляторов большой ёмкости,насчёт Беларуси не слышал.

    Flielacer   6 января 2014 10:18
    Вряд ли белорусам это нужно. И того что есть пока хватит. Пусть лучше многофункциональные МАЗы для арктики изобретают, чтобы жить и работать можно было в условиях сложной ледовой обстановки, а если что и переплыть со льдины на льдину. Вот такие машины очень скоро понадобятся.

    Wrorryethenryde   6 января 2014 10:18
    Еще "Сталкер" не остыл, уже о новом думают, Молодцы !

    catopteyroczg   6 января 2014 10:18
    Надеюсь с Умкой не будет так как со Сталкером.

    cbbvgh_Gy   6 января 2014 10:18
    К сожалению Россия не сможет отказаться от мзкт полностью . Брянский завод всё не сможет вытянуть, да и разработок к примеру для рвсн у него нет. Камаз тоже к этому не готов. И к примеру у меня претензий к белорусам нет и не будет . Этот бтр просто способ загрузить кб и попробовать отвоевать кусочек рынка и правильно , что делают это .

    jprotkkci   6 января 2014 10:18
    Интересно,а почему к сожалению?Если у нас Союзное государство,то к чему такой пессимизм и желание уничтожить МЗКТ в угоду БАЗ?Не проще ли определиться -МЗКТ-своя ниша-тяжелые танковые тягачи и установки РВСН,БАЗ средние тягачи и база под ПВО,артсистемы?КАМАЗ-вот стоят у нас четырехосные КАМАЗЫ,под связь,хороша машинада вот только какая то она малоремонтнопригодная,сложная для водителя в войсках а уж тем более срочника.Коробка передач,воткнули германскую,производства этих КПП кроме отверточной сборки нет,а свой образец по цене втрое дешевле завод ставить не хочет.Белорусы ставят производство с максимальной локализацией ,все у себя,а у нас?К примеру автомобиль УАЗ 3151009-движок Ивеко,мосты ,КПП корейские ,навесное германское-корпус наш-ну и как ее ремонтировать эту машину,случись война?

    Phydayzedpr   6 января 2014 10:18
    Я бы предложил не изобретать велосипед,пусть принимают участие в нашей программе!А для своей армии могли бы сборку основных узлов и компонентов освоить в Белоруссии или производить спец машины на общем шасси.Например медицинский модуль ,модули хим разведки да куча возможностей занять и их производственные мощности!!!

    павел   6 января 2014 10:18
    У Белорусов есть толковые инженеры,так что вполне реальные цели себе ставят и тем более есть возможности разрабатывать такие машины!Так что почему бы и нет.

    SamuliHowe   6 января 2014 10:18
    БТР очень неплохой.Я уверен что ,кое-кто заинтересуется данной продукцией белорусского ВПК.Удачи братьям Беларусам.П.С.и ТТХ как то приличное.

    pubbippedia   6 января 2014 10:18
    Машина предполагаемая белорусами к разработке более похожа на машину огневой поддержки, чем на классический БТР. Нет боковых люков для десанта. Только верхние.Такой вариант машины вряд ли найдёт много покупателей. Да и сам вариант такого размещения вооружения говорит, что конструктора представляют войну в её классическом варианте - столкнулись лбами два противника и бодаются. Современная же война немного другое. Там где ты один и воюешь на все 360 градусов верхней полусферы.Потому, оружие которое сейчас предлагается и устанавливается на машины огневой поддержки практически не защищено - механизмы подачи патронов, магазины с патронами и снарядами, да и сами пулемёты с пусковыми установками ПТУР практически ничем не защищены. А именно МОП предполагается использовать для подавления пехоты, которая все чаще сидит в многоэтажках. А это значит, что машины будут использоваться в условиях жилой застройки где осколков и рикошетов предостаточно.Потому нужно разумное бронирование. И возможность замены оптики, перезарядки оружия изнутри кабины.Посмотрите хронику войны в Сирии. Там у бронетехники, всё, что растет наружу - оптика, пулемёты и прочее повреждено или полностью уничтожено.Могу сказать одно - если белорусам нужна лёгкая бронированная машина, то могу помочь в её разработке.

    chaimitam   6 января 2014 10:18
    Интересно, выдержит ли электро трансмиссия электромагнитный импульс при ядерном взрыве, не случиться ли так, что БТРы окажутся обездвиженными?

    Erarepheday   6 января 2014 10:18
    У белорусов получится не БТР-4, а нормальная качественная и недорогая машина. Уверен, будет пользоваться спросом у небогатых стран.

    SaGeErammoona   6 января 2014 10:18
    Ну белорусов нельзя сбрасывать со счетов, особенно когда у них получилась подобная чудо-машина- 2Т «Сталкер»:

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » В Белоруссии введется разработка бронетранспортера «Умка