Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой

[thumb=|Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS93Z3d0MGNicWNkLmpwZw==[/thumb]
Компьютерное изображение поддона с орудийной системой и функционального модуля операторов (на заднем плане) внутри ганшипа MC-27J. Гибкая проставка, окружающая ствол в доработанной двери, позволяет стрелять из 30-мм пушки, не нарушая герметичность кабины


Компании Alenia Aermacchi и ATK на брифинге на авиашоу в Париже озвучили подробности успешного первого этапа наземных и летных испытаний своего многозадачного самолета MC-27J и рассказали о последующих втором и третьем этапах разработки этого самолета.

Две компании объявили на авиашоу Фарнборо в 2012 году о своих намерениях по совместной поэтапной разработке и дальнейшему продвижению самолета MC-27J. С тех пор компаниями ATK и Alenia Aermacchi на авиабазе Эглин во Флориде была проведена серия испытаний, завершившаяся боевыми стрельбами из 30-мм пушки GAU-23 с борта самолета на побережье Флориды в марте 2013 года. Испытания были организованы и сертифицированы ВВС США, а командование специальных операций ВВС назвало их успешными.

]]>


Демонстрация способности быстрого перехода самолета от грузовой конфигурации к вооруженной превысило все ожидаемые цели испытаний. Испытания состояли из двух задач: закатить и выкатить поддон с пушкой и функциональный модуль операторов (контроля и управления) за четыре часа и провести интеграцию этих систем с самолетом в течение двух часов. Время выполнения обеих задач не превысило заданных нормативов, причем последняя была проведена всего за один час и две минуты. Всего три человека необходимо для того, чтобы выполнить всю эту операцию.

Тестовый самолет (который компания Alenia Aermacchi показала в Париже) с самого начала был оборудован множеством различных датчиков. Датчики давления измеряли избыточное давление, возникающее при стрельбе из пушки, которое могло бы повредить обшивку фюзеляжа, а тензометрические датчики в грузовом отделении измеряли влияние сил отдачи пушки на корпус самолета. Представители Alenia Aermacchi заявили, что пилот не может чувствовать стрельбу из пушки, поскольку конструкция установки хорошо поглощает силы отдачи.

При установке внутри самолета стандартного поддона 463L нет необходимости в доработке фюзеляжа, подрезке или разрезании корпуса. По словам Бена Стоуна, президента и исполнительного директора Alenia Aermacchi North America: «Это также просто, как установить любой другой поддон».

Боевые стрельбы с самолета проводились по светящейся цели на поверхности моря сначала одиночными выстрелами, а затем в разных режимах: очередь из восьми выстрелов и полностью автоматический огонь 200 выстрелов в минуту. Испытания подтвердили безопасность при ведении огня и ожидаемое (пока засекреченное) круговое вероятное отклонение системы вооружения. Они проводились на борту классического тяжело вооруженного самолета (так называемый ганшип), при этом визирная линия пушки была выверена с сенсорной системой и пилот наводил пушку с помощью монитора установленного в кабине.

Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой<!--TEnd-->
[thumb=|Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9mb3lnZ2lucml0LmpwZw==[/thumb]
В задней двери самолета MC-27J на стандартном поддоне 463L установлена пушка 30-мм GAU-2З


Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкойВремя испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой
Мониторы наведения пушки в кабине пилота (вверху). Контрольный переключатель взведения/открытия огня на руле пилота (внизу)


Грубое прицеливание

В окончательном варианте ведение огня будет производиться в следующем режиме: пилот захватывает цель на своем мониторе в кабине, нажимает контрольный переключатель взведения/открытия огня на руле управления и тем самым дает согласие на открытие огня оператором функционального модуля. Фактически пилот «грубо нацеливает» пушку, а оператор на экране своего монитора точно наводит ее на цель. Компании Alenia Aermacchi и ATK заключили с ВВС США соглашение о проведении совместных НИОКР по самолету C-27J, в котором за независимую аттестацию и сертификацию отвечали ВВС. Эти работы позволили оценить новый безоткатный вариант 30-мм пушки ATK Mk 44.

Пушка получила удлиненный ствол, ее габариты были увеличены с целью установки более крупной ствольной коробки и противооткатного цилиндра. Эти нововведения позволили увеличить ход массы откатных частей орудия и снизить на 40% силы отдачи. Тем самым, отпала необходимость в дульном тормозе, но одновременно более длинный ствол увеличил вероятность вибрации от воздушного потока. Для того, чтобы стабилизировать ствол компания ATK разработала прикручивающийся на дульный срез удлинитель с обработанными механическим способом углублениями, которые похожи на углубления в мячике для гольфа.

ВВС США заинтересованы в этой новой версии пушки Mk 44, поскольку она обеспечивает повышенную точность и оказывает меньшие нагрузки на корпус самолета. Пушка, скорее всего, получит в ВВС США обозначение GAU-23A/A, поскольку вариант пушки GAU-2ЗА уже установлен на ганшип AC-130W Stinger II.

Пушка может стрелять боеприпасами 30x173 мм и во время испытаний первого этапа (Phase 1) из нее стреляли снарядом PGU-46 стандарта НАТО, а также некоторыми неназванными типами боеприпасов от ATK. Поддон с пушкой имеет массу почти 4000 фунтов с полным боезапасом из двух контейнеров по 250 выстрелов. Станция операторов на двух человек весит 1500 фунтов

Второй этап программы испытаний (Phase 2) начнется в ноябре 2013 года на полигоне компании ATK в Миннесоте с наземных огневых испытаний. Этот этап будет отличаться продвинутой интеграцией системы разведки-целеуказания и системы вооружения. Пушка сможет вращаться по азимуту и углу места, синхронизируясь с оптико-электронной станцией, установленной в носовой части, хотя в компании ATK сообщили, что они пока оценивают окончательные параметры, касающиеся углов перемещения пушки. Летные испытания намечено провести в 2014 году.

В тестовом самолете в настоящее время установлена сенсорная головка aStarSAFIRE 380-HD, взятая напрокат в компании FLIR Systems, хотя сенсорная головка (станция) L-3 Wescam MX-15HD также прошла соответствующие испытания. Оптико-электронные станции производства Raytheon еще не были протестированы в этой конфигурации, но компании Alenia Aermacchi и ATK имеют большой опыт их интеграции на воздушные суда. Сенсорная станция может устанавливаться в носовой части судна, а также в основной обтекатель шасси.

Этот второй этап, который намечено завершить в начале 2014 года, будет также включать интеграцию высокоточных боеприпасов, наводящихся при помощи лазерного указателя. К ним относятся Viper Strike от MBDA US, Griffon от Raytheon и пока находящиеся в разработке снаряды PGM от ATK.

Развертывание пушки

Метод запуска высокоточных боеприпасов будет зависеть от потребностей заказчика (некоторые захотят использовать пусковые трубы), поэтому развертывание вооружения в кабине с избыточным давлением будет опциональным. Для того, чтобы герметизировать пространство внутри самолета, в модифицированную дверь вокруг ствола пушки будет установлена гибкая проставка. Вдобавок, функциональный модуль с местами операторов может изолироваться от остальной части кабины, но при этом он сохраняет свою работоспособность и при разгерметизации самолета.

Компании Alenia Aermacchi и ATK полностью финансировали первый и второй этапы программы разработки по MC-27J, но официальные лица выразили желание продолжить и третий этап (который возможно продлится еще один год) при условии финансирования контракта третьей стороной. В рамках третьего этапа будут продемонстрированы пуски высокоточных боеприпасов PGM. Метод пуска еще должен быть определен, но возможно пуски будут вестись с аппарели.

На вопрос, разрабатывается ли MC-27J под требования итальянских ВВС по платформе для специальных задач (Praetorian), господин Стоун заявил, что возможности нового ганшипа соответствуют этим требованиям, но специально не создавались под них, поскольку соответствуют потребностям других потенциальных заказчиков.

Компания Alenia Aermacchi определила возможный рынок в 50 самолетов, куда входят как нынешние, так и потенциальные пользователи C-27 на Ближнем Востоке и Дальнем Востоке и в Южной Америке. Представители компании подчеркнули, что в настоящее время акцент делается на выполнении графика испытаний и демонстраций, но, тем не менее, предполагаемые заказчики приглашены на предстоящие испытания.

Компании Alenia Aermacchi и ATK продвигают свою систему в качестве масштабируемого решения с двумя уровнями оперативного управления/наблюдения и разведки; улучшенный вариант второго уровня будет иметь ретрансляционную станцию связи и продвинутую систему сбора разведывательных данных. Двухуровневая система вооружения самолета дополнительно к пушке на стандартном поддоне предусматривает установку пусковых труб для высокоточных боеприпасов PGM.

Заказные элементы

Окончательная концепция самолета MC-27J будет иметь многорежимную РЛС типа SAR/ISAR (с синтетической апертурой/с инверсной синтезированной апертурой), селекцию наземных движущихся целей (GMTI) и систему аэрофотосъемки, оптико-электронные станции, систему радиоперехвата и разведки средствами связи, средства спутниковой связи в Ku-диапазоне, а также возможность подсоединения к сети управления с использованием канала данных в прямой видимости для передачи полнокадрового видео. Она будет иметь пушку и высокоточное вооружение PGM и пять человек экипажа, состоящего из пилота, второго пилота, двух операторов вооружения и стрелка обслуживающего пушку и ракеты PGM. Коснувшись вышеупомянутых сенсорных и коммуникационных систем, директор программы в компании ATK Брэд Хейес сказал: «Все это будет специально под заказчика, но мы уже интегрировали большой спектр систем на наши поддоны (вооружения и модуля управления) и как следствие положили начало точечному проектированию».

Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой<!--TEnd-->
Летные испытания первого этапа включали стрельбы из безоткатного варианта 30-мм пушки Mk 44 от ATK с удлиненным стволом, имеющим насадку для стабилизации ствола в воздушном потоке (на вложенном видео четко видна эта насадка в руках оператора пушки)


Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой<!--TEnd-->

[thumb=|Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS9oajFib3RocHhqLmpwZWc=[/thumb]
[thumb=|Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS82MTA4Nnp0c3IwZS5qcGVn[/thumb]
[thumb=|Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS95aGFwMWV5aDg4LmpwZWc=[/thumb]
[thumb=|Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS82a3FnYnBoN3o4LmpwZWc=[/thumb]
[thumb=|Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS80Z2VndHozZmF5LmpwZWc=[/thumb]

Вас заинтересует

  • Компания BAE Systems и российская огневая мощь. Найдены точки соприкосновения
  • Заключен контракт на поставку Польше 8 самолетов М-346 MASTER
  • ВВС США получили первый модернизированный бомбардировщик B-1 с интегральной боевой станцией
  • Польша выбрала М-346
  • BAE провела успешные испытания высокоточного снаряда MS-SGP из морской пушки MK45 Mod 4



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 519 | Добавил: Советчик | Дата: 7-01-2014, 12:09 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Reebpague   7 января 2014 12:09
    Чувствуется тенденция - Военные операции против гражданских или слабовооруженных целей. Для этих целей весьма верное решение, а вместо АС-130.

    busaInfesee   7 января 2014 12:09
    ну ну с открытыми дверями полёт еще то удовольствие, вобщем хрень.

    Cleaplytwiplyj   7 января 2014 12:09
    Цитата: rolik2

    EmbogsLog   7 января 2014 12:09
    Или Чечни и Дагестана.

    GemaburabuG   7 января 2014 12:09
    До первой иглы или стингера.

    Impaksopigams   7 января 2014 12:09
    не дают им партизаны покоя, эта игрушка явно для них, ждём санкций против китая с его ПЗРК

    essedyDay   7 января 2014 12:09
    Такой сарай собьют ракетой вне досягаемости их суперпупер пушки, при чем так быстро, что они даже испугаться не успеют.

    nscpehd   7 января 2014 12:09
    Цитата: makarov

    wamjkdinla   7 января 2014 12:09
    А как они узнают об угрозе? После первого упавшего ганшипа?!

    Sephoothegede   7 января 2014 12:09
    Цитата: makarov

    Soappoislosok   7 января 2014 12:09
    Для этого существуют КАЗ от ПЗРК: "MANTA", "Президент-С" и т.д.

    MitjayPoster   7 января 2014 12:09
    Мне всегда было интересно почему АМЕРИКАНЦЫ имеющие большой опыт эксплуатации авиационных подвижных установках вдруг стали устанавливать авиационные пушки и пушки больших калибров на такой самолёт как ГЕРКУЛЕС АС-130 и размещать их довольно необычном месте. Платформу с лафетами ставят, ПОНЯТНО для соблюдении центровки самолёта в районе центроплана, месте, где действуют сильнейшие аэродинамические, механические и эксплуатационные нагрузки на фюзеляж. Те кто эксплуатировал авиационную технику могут подтвердить, что в этих местах всегда появляются через определённое время эксплуатации трещины, деформации силовых балок, шпангоутов, обшивки самолёта. А, что происходит с сильнейшими боковыми механическим ударами с фюзеляжем АС-130 в момент стрельбы и отдачи мощной 105-мм автоматической пушкой, можно только догадываться. Авторы проекта говорят, что сила отдачи новой автоматической пушки снизилось на 40% это на сколько? У 23 мм авиационной пушки сила отдачи ПРИМЕРНО 3 тонны

    jeocheelittee   7 января 2014 12:09
    Первым "ганшипом" стал AC-47 Spooky, транспортный Дуглас С-47 времен Второй мировой войны, с установленными тремя шестиствольными пулеметами "миниган": два пулемета установили в иллюминаторах левого борта, третий - в проеме грузовой двери. Впрочем был вариант в котором вместо трех шестистволок устанавливать десять пулеметов Браунинг М-2. Машина в 1965 году была направлена во Вьетнам. Когда отряды НФО обзавелись большим количеством 37-мм и 57-мм зенитных пушек, в том числе и с радиолокационным наведением, то старый транспортник представлял лакомую цель для их расчетов. За короткое время над тропой были потеряны шесть АС-47. Их эскадрилье принадлежит печальный рекорд в американских ВВС периода войны в Индокитае - наивысшее количество потерь по отношению к количеству боевых вылетов. Боевая карьера американских АС-47 в Индокитае закончилась в 1969 г., последний боевой вылет летчики совершили 30 ноября 1969 года, а уцелевшие самолеты были переданы союзникам США: 18 АС-47 достались южновьетнамцам, 11 - королевским ВВС Лаоса, еще семь самолетов переданы ВВС Камбоджи и Таиланда. По данным командования вооруженных сил США, в период с конца 1964 г. по начало 1969 г. благодаря огневой поддержке самолетов АС-47 удалось удержать более 6000 деревень и опорных пунктов.

    KrampolinoS   7 января 2014 12:09
    Американские ВВС хотели получить "Ганшип" с увеличенной взлетной массой и продолжительностью полета, большей скоростью полета и мощным вооружением. В качестве наиболее подходящей платформы выбрали военно-транспортный самолет С-130 "Геркулес". Его вооружили четырьмя модулями MXU-470 с одним "миниганом" каждый (модули специально разработаны для "Ганшипов") и четырьмя 20-мм пушками "Вулкан". На самолете установили систему ночного видения, аналоговую бортовую ЭВМ, РЛС, аналогичную устанавливаемой на истребителях F-104, и мощные прожекторы. С девятого самолета две 20-мм пушки заменили на два 40-мм одноствольных "Бофорса" и демонтировали заднюю пару "миниганов". 40-мм пушки были прекрасным оружием против грузовиков, но отрядам Вьет Конга по тропе Хо Ши Мина стало поступать все больше танков Т-54, ПТ-76 (зачастую в южный Вьетнам целиком перебрасывались танковые подразделения армии ДРВ), и эти орудия против них оказались неэффективны. Кроме того, свою основную транспортную артерию вьетнамцы прикрыли большим количеством зенитных батарей с радиолокационным наведением. Чтобы избежать потерь, стало необходимо поражать цели, не входя в зону плотного зенитного огня. Специалисты с авиабазы Райт-Паттерсон предложили несколько вариантов, усиливающих огневую мощь АС-130, включая 57-мм противотанковую пушки и 106-мм безоткатное орудие, но в конце концов остановились на 105-мм армейской гаубице, которую установили вместо одного "Бофорса" в грузовой двери левого борта. Первоначально гаубица закреплялась на борту неподвижно, затем ее установили на специальный лафет, имеющий ограниченные углы обстрела.11 января 1972 г. разведка США засекла первый ЗРК С-75, развернутый в районе тропы Хо Ши Мина. Несмотря на опасность, "Спектры" продолжали утюжить дороги, с января по март их экипажи уничтожили по американским данным: 2782 автомобиля и еще 4553 повредили. Расплата наступила 31 марта: АС-130, вооруженный 105-мм пушкой был сбит огнем зениток с радиолокационным наведением. Через два дня ракета ЗРК С-75 отправила на землю еще один АС-130, его экипажу спастись не удалось. Потеря двух самолетов за два дня привела практически к полному прекращению полетов АС-130 над Лаосом и вблизи демилитаризованной зоны между Южным и Северным Вьетнамом, где концентрация средств ПВО была особенно большой. Можно сказать, что 2 апреля была поставлена точка в использовании АС-130 в качестве охотника за грузовиками. А вскоре вьетнамцы применили новое грозное оружие - ПЗРК "Стрела". 12 мая 1972 один АС-130А получил попадание ракетой, запущенной с плеча; экипажу удалось дотянуть до авиабазы. Через короткое время "Стрелами" было сбито еще два АС-130. Тем не менее, "Спектры" летали на боевые задания до самого конца войны. В частности, АС-130 приняли участие в нашумевшем в свое время инциденте с захватом красными кхмерами американского судна "Маягуэй", потопив при этом, по крайней мере, один вооруженный катер. Последней акцией во Вьетнаме, в которой приняли участие самые тяжелые "Ганшипы", стало прикрытие с воздуха эвакуации Сайгона и Пном Пеня.

    thepthatCaf   7 января 2014 12:09
    Впервые со времен Вьетнама АС-130 приняли участие в боевых действиях в ходе вторжения на Гренаду, операция "Арджент Фьюри" ("Неистовая ярость"), вечером 24 октября 1983 г, обеспечивая огневую поддержку высадки десанта и подавили огнем своих пушек несколько батарей МЗА.В операции "Джаст Коз" ("Правое дело" - вторжение в Панаму) целями "ганшипов" стали аэропорт Торриджос/ Тосамен, авиабазы Рио-Хато и Паитилла, порт Бальбоа, военные казармы и ряд других объектов.В ходе войны в Заливе с 17 января по 27 февраля 1991 г. 4 АС-130Н SOFI совершили 50 боевых вылетов, налетав в общей сложности более 280 ч. Главной задачей "ганшипов" стал поиск и уничтожение пусковых установок баллистических ракет Scud, а также РЛС раннего обнаружения воздушных целей. Ни одну из этих задач самолеты выполнить не смогли. АС-130Н привлекались к оказанию непосредственной авиационной поддержки американских танкистов и пехоты, при этом одна машина была сбита иракским ЗРК. Все 14 членов экипажа погибли, подтвердив известную со времен Вьетнама истину - над насыщенным средствами ПВО полем боя "ганшипам" делать нечего, это не их война."Ганшины" принимали участие и в бесславной для США операции "Возвращение надежды" по восстановлению мира в Сомали, проводившейся под эгидой ООН. Так, 11 июня 1992 г. три АС-130Н, атаковали позиции генерала Айдида в районе Могадишо. 14 марта 1993 г. на взлете в кенийском аэропорту Момбаса из-за самопроизвольной детонации 105-мм снаряда разбился один АС-130Н SOFI; 8 из 14 членов экипажа погибли.На территории бывшей Югославии. АС-130Н 16-й эскадрильи действовали с итальянской авиабазы Бриндизи Самолеты активно использовались над Боснией, пока не стали применяться ЗРК. В рамках операции "Союзническая сила" АС-130 действовали, главным образом над Косово, их целями были точечные подвижные цели типа ЗРК "Куб", а также мосты и туннели на дорогах, связывающих Косово с Сербией. Уже в ходе боевых действий в Италию из США перебросили еще три "линкора". Можно предположить, что "ганшипы" взяли на себя часть задач, решать которые должны были боевые вертолеты АН-64А "Апач".

    UninaLazy   7 января 2014 12:09
    Сомнительная эффективность применения в серьезных конфликтах.

    Goodwinpbq   7 января 2014 12:09
    На топваре уже несколько раз были статьи, содержание которых указывало, что ганшипы как класс вооружения, может быть применимым только в условиях отсутствия у противника серьезных средств ПВО. подобные условия могут быть в основном только при ведении боев с партизанскими формированиями (ну или банд формированиями). В определенных условиях ганшип может быть весьма хорошим оружием, вопрос только в том, какова вероятность наступления подобных условий (даже партизаны/боевики могут раздобыть ПЗРК). С другой стороны, прелесть описанной в этой статье разработке, это то, что с помощью поддона и соответствующего оборудования за пару часов любой транспортник может быть "прокачен" до ганшипа, а после, легким движением руки ганшип превращается, превращается ганшип в элегантный транспортник))) если поддоны с пушкой и оборудованием по ценам будут не сильно кусаться, то почему бы не затарить несколько дестяков таких комплектов....

    EFlouffephellae   7 января 2014 12:09
    Удобно, пошла информация о банде, 6 часов + 2 человека (пропорции наверное можно изменить), транспортник - в ганшип и на зачистку. Только поддержка вертолетов не помешает, пока он будет там кружить, мало ли что у "басмачей" на руках имеется.

    tribrerab   7 января 2014 12:09
    Цитата: unclevad

    MarinkaSahtwr   7 января 2014 12:09
    Хорошая идея-с высоты несколько километров можно безнаказанно расстреливать любое скопление боевиков.

    HinnysiZasp   7 января 2014 12:09
    Цитата: bazilio

    Derdersioreih   7 января 2014 12:09
    Такие штуки бы в чеченскую войну, дешево и сердито (точно уж дешевле, чем ракеты)

    Goodwinerm   7 января 2014 12:09
    Тоже считаю, что такая "дежурная" поддержка с воздуха не помешала бы.

    Neammaletog   7 января 2014 12:09
    Сбили бы к черту. Вы думаете тогда у чеченцев ничего кроме автоматов не было? Эх, ошибаетесь. И эта ошибка стояла столько жизней простых солдат...

    Strisox   7 января 2014 12:09
    Цитата: Злючный

    Goodwinfjc   7 января 2014 12:09
    Сначала оружие помощнее, затем придётся броню навешивать ... Получится летающий броненосец. Соответственно тяжелее и медленней.И действительно, для чего ? Опять "борьба с террористами" ? Т.е. для обстрела невооружённых толп людей - разгон митингов "по демократически".Штатники в своём репертуаре.

    kaaraenzoi   7 января 2014 12:09
    для борьбы с наркотрафиком

    tatehaze   7 января 2014 12:09
    Сомалийских пиратов шугать хорошо. А вообще против обизянок, у которых даже ПЗРК нет.

    Unsesytemc   7 января 2014 12:09
    Цитата: Zomanus

    BawneunseSasy   7 января 2014 12:09
    А кто сказал, что ПЗРК закрывает использование этой машины? На ней можно и станции помех привинтить некислых размеров и дальность пуска будет на пределе дальности... Да и живучесть у неё немаленькая.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » Время испытывать ганшип MC-27J с новой пушкой