Оружие,огнестрельное оружие Форум об оружииМировое оружие Журнал оружиеОбои оружия
 
Пистолеты Пистолеты
Пистолеты пулеметы
Винтовки
Снайперские винтовки
Дробовики
пулемёты
Гранатометы
Патроны

ВВС США получили первый модернизированный бомбардировщик B-1 с интегральной боевой станцией

[thumb=|ВВС США получили первый модернизированный бомбардировщик B-1 с интегральной боевой станцией]http://soldierweapons.ru/engine/go.php?url=L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxNC0wMS91MzZmdDQxaDBpLmpwZw==[/thumb]

ВВС США 21 января получили первый бомбардировщик B-1 "Лансер", оснащенный интегральной боевой станцией (Integrated Battle Station) производства компании "Боинг" (Boeing). Об этом сообщили ВВС США.

Комплект нового оборудования включает в себя установку полностью цветных дисплеев, автоматически ориентирующихся карт, новой системы диагностики, что позволяет существенно улучшить боевую эффективность самолета. Эта модернизация является наиболее комплексной в истории летной эксплуатации B-1. В результате экипаж получает больше информации о боевой среде, в которой находится самолет. Усовершенствованные защищенные каналы связи позволяют улучшить возможности летчиков по поражению назначенных целей.

Модернизация бомбардировщика проводилась на авиабазе Тинкер (штат Оклахома).

]]>


Как ранее сообщало агентство АРМС-ТАСС, модернизация парка B-1 "Лансер" предусматривает установку на борт самолета интегральной боевой станции (Integrated Battle Station) и модернизационного комплекта "Блок-16" для поддержки боеспособности B-1 (Sustainment-Block 16, SB-16). Интегральная боевая станция обеспечит экипажи бомбардировщиков B-1, в частности, высоким уровнем ситуационной осведомленности, а также быстрым и надежным цифровым каналом связи.

Программа модернизации предусматривает оборудование всех находящихся в эксплуатации "Лансеров" тремя системами, в числе которых индикатор вертикальной обстановки VSDU (Vertical Situation Display Unit) в передней части кабины пилотов, а также полностью интегрированная линия передачи данных FIDL (Fully Integrated Data Link) и система централизованной комплексной проверки CITS (Сentral Integrated Test System) в задней части кабины. Все три системы устанавливаются на самолеты B-1 в едином комплекте "Интегральная боевая станция" в период с 2013 г. по 2019 г.

Установка системы VSDU предполагает замену двух устаревших монохромных дисплеев (командира самолета и второго пилота) на четыре новых многофункциональных цветных дисплея.

Система FIDL включает новую цифровую авионику и канал передачи данных в зоне прямой радиовидимости "Линк-16", который использует более широкий формат связи по сравнению с существующим протоколом JREAP (Joint Range Extension Applications Protocol) и интегрирует информацию последнего, выводя обобщенные данные на цветных дисплеях в наглядных графических символах и интерактивных картах местности.

С установкой CITS в задней части кабины добавится новый цветной дисплей. Эта система заменит устаревший компьютер, осуществляющий непрерывный мониторинг полетной информации. CITS также может использоваться наземным персоналом для диагностики неисправностей систем самолета.

Вас заинтересует

  • Истребитель-бомбардировщик Xian JH-7 (Китай)
  • Виртуальное бомбометаниею Как выглядит тренажер фронтового бомбардировщика Су-34
  • Первый самолет-заправщик Ил-78М для ВВС России начнут модернизировать в 2014 году
  • Все самолеты дальней авиации пройдут модернизацию в два этапа
  • «Сухой



  • Категория: Военная политика / new|Просмотров: 1 559 | Добавил: Сова | Дата: 24-01-2014, 08:53 | | | Дополнить статью!
    Рейтинг:
    1 0

    Bushneldmwki   24 января 2014 08:53
    Да... сильное оружие будет работать против нас.

    JerroldRaciti   24 января 2014 08:53
    Цитата: piokor03

    proday98ekeu   24 января 2014 08:53
    Я так понял, что по номенклатуре вооружения изменений не произошло.

    AndyUAndrews   24 января 2014 08:53
    Цитата: piokor03

    nInwatErrorofv   24 января 2014 08:53
    Станция сия я полагаю маде ин чина. Утю-Тю.

    tymnliemn   24 января 2014 08:53
    "..B1b уступает своему российскому аналогу Ту-160 по ряду характеристик: максимальная грузоподъемность, дальность, максимальная скорость, но пилотажные качества обеих машин примерно одинаковы. Об этом свидетельствует Главком ВВС России П.С.Дейнекин, который в мае 1992 г. посетил США с визитом в ответ на визит 1991 г. представителя вооруженных сил США в Россию. 11 мая Дейнекин совершил полет на бомбардировщике В-1В. Самолет взлетел с небольшой массой (около150 т) и после дозаправки топливом в воздухе, состоявшейся через 4 м после взлета, направился в зону полигона (евада) для отработки удара по тактической цели, представлявшей собой макет аэродрома. Полет к цели на дальность около 800 км происходил на высоте 90 м в автоматическом режиме следования рельефу местности с облетом сверху и обходом в горизонтальной плоскости наземных препятствий, высота которых достигала 1500 м. Самолет нанес тактический бомбовый удар по цели и выполнил противозенитный маневр, после чего управление самолетом было передано Дейнекину.Заслуженный военный летчик Дейнекин до назначения на пост Главкома ВВС России был командующим дальней авиацией и хорошо знаком с тяжелыми бомбардировщиками. У него большой опыт пилотирования бомбардировщика Ту-22М, на котором он в 1976 г. совершал полеты на высотах до 45-50 м (100 м по прибору), он выполнил также несколько полетов на Ту-160 еще до принятия этого самолета на вооружение. Поэтому пилотирование самолета В-1В для него не составило проблемы. Он опробовал самолет на нескольких режимах и под конец снизился до высоты 65 м, а затем и 50 м. Американские летчики были "приятно удивлены" и эмоционально заявили, что "у нас генералы так не летают".По мнению Дейнекина, высказанному в беседе с авторами книги, В-1В имеетпримерно такие же характеристики управляемости, что и российский Ту-160, однакопрактические приемы управления В-1В и Ту-160 сильно отличаются из-за различной техники пилотирования, принятой в США и России. апример, при пилотировании российских тяжелых самолетов накладываются более сильные ограничения по перегрузке, при посадке самолет идет не по коробочке, а разворачивается "блинчиком". Американские же летчики летают смело по кренам, перегрузкам,диапазону высот и "пилотируют стратегический В-1В как фронтовойбомбардировщик". апример, сразу после взлета американский летчик заложил разворот с большим (до 60°) креном. После дозаправки в воздухе, происходившей на высоте 6000 м (эту высоту он набрал за 4 м благодаря высокой скороподъемности),вывод в автоматический режим следования рельефу местности на высоте 90 м был выполнен с крутым пикированием. Перед посадкой В-1В совершил полет по коробочке с крутыми разворотами (крен 30-45°) и резко снизился ("упал как утюг") для посадки. Из числа других достоинств американской машины Дейнекин отметил хорошую эргономику и высокое качество приборов в кабине В-1В...."

    Sheateptseime   24 января 2014 08:53
    не понимаю тех, кто минусует подобные статьи - нам ведь полезную информацию об оружии вероятного противника скидывают. Такое знать не лишним будет, даже в общих чертах хотя бы (открытая информация)

    CrushCastle   24 января 2014 08:53
    Самолет хороший, хотя рассказ про крены по 60 градусов можно принять, если самолет был загружен наполовину или вообще пустой, аэродинамические формулы по крену и перегрузке не дают такого преимущества, не взирая на национальную пренадлежность. На Ил-76 делал 62 градуса и в горизонте. Надо существенно приготовиться к маневру и долго так не полетаешь. А в наборе на взлете...? Это несвойственно.

    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?


     
    Журналы
    Журнал оружие
    Самодельные jружия
    Свежие новости
    Виды оружея
    Самодельое оружие

    Самодельные пистолеты пулеметы |Дизайн by Devil_Лайка and Vangan|Vangan media © 2009-2020 Sokduerweapons

    » » » ВВС США получили первый модернизированный бомбардировщик B-1 с интегральной боевой станцией